Добавлено: Вс Июн 28, 2020 11:06 am
Заголовок сообщения:
Добрый день! Возникли вопросы по типу 17, а именно по номеру 307:
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?
На фото плохо видно. Тип 17 считается пушечной версией тип 10, там выштамповок я не видел. И с каких типов пошли выштамповки, просто на фото у некоторых тип 17 они уже есть:
2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.
Добавлено: Вс Июн 28, 2020 11:16 am
Заголовок сообщения:
вроде бы выколотки появились на поздних тип 10, значит может на первых 17 не было
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
следующий вопрос - И-16 тип 10 бортовой СМ-222 из 4-й АЭ ВВС Республиканской Испании озвучен недавно уважаемыми лицами, как машина "испанской постройки"...
при этом есть такие данные по поставкам/производству из книги Гуерреро
и информация из книги Иванова, что 4шт. местного производства успели поставить в 1 и 6 АЭ республиканцев, а остальные 10 уже достались франкистам. причем были они (судя по имеющимся фото), как я думаю - или в серой, или в пятнистой окраске, а не зеленой, повторяющей советскую.
Маслов - "Летом 1938 года производство И-16 тип 10 было развернуто на авиазаводе SAF-15 в Аликанте. До конца года завод закончил 4 машины, обозначенные Сн-001 — Сн-004. Эти первые И-16 испанской постройки были, однако, вооружены лишь двумя крыльевыми пулеметами, поэтому занимали промежуточное положение между типом 5 и 10. По сути они являлись первыми и последними, ибо остальные 10 машин этой серии после падения республики достались националистам".
здесь испанцы пишут тоже о 4 попавших на фронт, с номерами СН01-04 - http://www.sbhac.net/Republica/Fuerzas/FARE/Materiales/Fabricados/ChatosFab.htm
интересуют архивные данные свидетельствующие против кода СН завода SAF-15/они же за коды СМ, что у советских... данные должны быть не 90-х, а извлеченные в 21-м веке)
По извлеченным в 21 веке данным из ГУ ЦАНО в Испанию попал 121 самолёт
CM-293 - CM-158 будет явно больше.
Остальные это и есть самолёты испанской постройки
При этом специфика производства в Аликанте состояла в три, что надо было лонжероны возить из Аликанте в Барселону и обратно.
Поэтому испанские самолёты размазывались среди советских
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
прохожий1917 писал(а):
alex_reft писал(а):
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?
Похоже, что выштамповки пошли с эталона 39-го года.
Поскольку на № 307 есть выемки под лыжи, то и
выштамповки на нем должны быть.
alex_reft писал(а):
2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.
Механизм принудительной подачи.
Намного раньше.
На 28 странице есть фото утят и тип-5
mmoustaf
благодарю за информацию, но извлеченные из ГУ ЦАНО данные никак не указывают, что СМ-222 - сделан в Испании. а отсутствие данных на остальные (кроме 121шт.) - не означает, что их не было и может они еще просто не извлечены. к тому же не все тип 10 добрались до Испании, может эти и не прошли по учету? ну и испанцам думаю виднее, чем ЦАНО - сколько они их у себя сделали, т.е. таких данных в наших архивах не может быть от слова ВООБЩЕ. особенно с учетом того, что по одной из ссылок даже указаны имена пилотов летавших на 3 из 4 поступивших в войска СН.
Добавлено: Вт Июл 07, 2020 6:50 am
Заголовок сообщения:
Прочитал новый выпуск М-Хобби по пушечный ишак и возник вопрос, почему нигде в чертежах по типам 17/28 нет указаний на маленькие лючки в крыльях за крышками оружейного отсека? Ведь на фото они прекрасно видны. И как я понял крышки этих лючков откидывались вперед, по направлению к оружейному отсеку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы