Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 109110111 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
А М-хобби вместо глупостей из мордокниги читать не пробовали?
#


Э гражданины я тока фото выложил, остальное про и-16м не мое
^
    


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
А М-хобби вместо глупостей из мордокниги читать не пробовали?
#


Э гражданины я тока фото выложил, остальное про и-16м не мое


Мансур, наезд был в мой адрес!))))
^
    


в игноре у 7 пользователей
Добрый день! Возникли вопросы по типу 17, а именно по номеру 307:
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?
# # #
На фото плохо видно. Тип 17 считается пушечной версией тип 10, там выштамповок я не видел. И с каких типов пошли выштамповки, просто на фото у некоторых тип 17 они уже есть:
# # #

2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.
# # # ## # #

Заранее благодарю!
^
    


в игноре у 9 пользователей
вроде бы выколотки появились на поздних тип 10, значит может на первых 17 не было

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

следующий вопрос - И-16 тип 10 бортовой СМ-222 из 4-й АЭ ВВС Республиканской Испании озвучен недавно уважаемыми лицами, как машина "испанской постройки"...
при этом есть такие данные по поставкам/производству из книги Гуерреро

и информация из книги Иванова, что 4шт. местного производства успели поставить в 1 и 6 АЭ республиканцев, а остальные 10 уже достались франкистам. причем были они (судя по имеющимся фото), как я думаю - или в серой, или в пятнистой окраске, а не зеленой, повторяющей советскую.
Маслов - "Летом 1938 года производство И-16 тип 10 было развернуто на авиазаводе SAF-15 в Аликанте. До конца года завод закончил 4 машины, обозначенные Сн-001 — Сн-004. Эти первые И-16 испанской постройки были, однако, вооружены лишь двумя крыльевыми пулеметами, поэтому занимали промежуточное положение между типом 5 и 10. По сути они являлись первыми и последними, ибо остальные 10 машин этой серии после падения республики достались националистам".
здесь испанцы пишут тоже о 4 попавших на фронт, с номерами СН01-04 - http://www.sbhac.net/Republica/Fuerzas/FARE/Materiales/Fabricados/ChatosFab.htm

интересуют архивные данные свидетельствующие против кода СН завода SAF-15/они же за коды СМ, что у советских... данные должны быть не 90-х, а извлеченные в 21-м веке)
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?

Похоже, что выштамповки пошли с эталона 39-го года.
Поскольку на № 307 есть выемки под лыжи, то и
выштамповки на нем должны быть.
alex_reft писал(а):
2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.

Механизм принудительной подачи.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft писал(а):
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?

Похоже, что выштамповки пошли с эталона 39-го года.
Поскольку на № 307 есть выемки под лыжи, то и
выштамповки на нем должны быть.
alex_reft писал(а):
2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.

Механизм принудительной подачи.

Спасибо! Он в виде простого барабана?
^
    


в игноре у 4 пользователей
По извлеченным в 21 веке данным из ГУ ЦАНО в Испанию попал 121 самолёт
CM-293 - CM-158 будет явно больше.
Остальные это и есть самолёты испанской постройки
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
Он в виде простого барабана?

Не совсем. Правый:

#

Левый:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
При этом специфика производства в Аликанте состояла в три, что надо было лонжероны возить из Аликанте в Барселону и обратно.
Поэтому испанские самолёты размазывались среди советских

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

прохожий1917 писал(а):
alex_reft писал(а):
1. Были ли на лобовой части капота овальные выштаповки?

Похоже, что выштамповки пошли с эталона 39-го года.
Поскольку на № 307 есть выемки под лыжи, то и
выштамповки на нем должны быть.
alex_reft писал(а):
2. Что за барабан справа на пушке ШВАК? На самой пушке его как бы нет.

Механизм принудительной подачи.


Намного раньше.
На 28 странице есть фото утят и тип-5

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4735&postdays=0&postorder=asc&sta rt=540

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

#

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf писал(а):
Намного раньше.
На 28 странице есть фото утят и тип-5

Атрибутирование фотографий есть? Замечу - т5 с маслорадиатором,
ну и финики морду чужую вполне могли прилепить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот с маслорадиатором но без выштамповок

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
mmoustaf
благодарю за информацию, но извлеченные из ГУ ЦАНО данные никак не указывают, что СМ-222 - сделан в Испании. а отсутствие данных на остальные (кроме 121шт.) - не означает, что их не было и может они еще просто не извлечены. к тому же не все тип 10 добрались до Испании, может эти и не прошли по учету? ну и испанцам думаю виднее, чем ЦАНО - сколько они их у себя сделали, т.е. таких данных в наших архивах не может быть от слова ВООБЩЕ. особенно с учетом того, что по одной из ссылок даже указаны имена пилотов летавших на 3 из 4 поступивших в войска СН.
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf писал(а):
А вот с маслорадиатором но без выштамповок

Так о том и речь. Все снимки самолетов с "историей", причем неизвестной.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft писал(а):
Он в виде простого барабана?

Не совсем. Правый:

#

Левый:

#

Спасибо! Буду думать как делать! А вида с боку нет?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Правый:

#

Левый:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Правый:

#

Левый:

#

Огромное спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
mmoustaf писал(а):
А вот с маслорадиатором но без выштамповок

Так о том и речь. Все снимки самолетов с "историей", причем неизвестной.

Есть подозрение что это может быть связано либо с заводами, либо с введением норм прочности 38 года.
Последнее мне кажется более обоснованным.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

прохожий1917 писал(а):
mmoustaf писал(а):
А вот с маслорадиатором но без выштамповок

Так о том и речь. Все снимки самолетов с "историей", причем неизвестной.


Упд. 1937 конечно же
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf
C введением норм прочности 38 года связано появление типа 18, а выколотки
скорее можно увязать с войсковыми испытаниями типа 12.

mmoustaf писал(а):
1937 конечно же

А из чего это следует?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это пока только предположение.
Впрочем после этого не значит вследствие этого
^
    


в игноре у 7 пользователей
Прочитал новый выпуск М-Хобби по пушечный ишак и возник вопрос, почему нигде в чертежах по типам 17/28 нет указаний на маленькие лючки в крыльях за крышками оружейного отсека? Ведь на фото они прекрасно видны. И как я понял крышки этих лючков откидывались вперед, по направлению к оружейному отсеку?
# # # ##
^
    
Страница 110 из 120 На страницу Пред.  123 ... 109110111 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy