Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 107108109 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, завтра собираюсь красить тип 5 ранний, из первых в Испании. 100 страниц форума ниасилил, поэтому вопрошаю - какого цвета были у них стойки шасси и щитки изнутри? На вроде черный или что-то типа ЗБ? Это какой-то артефакт или так и красили серийные машины?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не претендуя на истину в последней инстанции. Просто наблюдение...
#

Левая нога находится в тени от движка и крыла. Посмотрите на тени от трубки Пито, правого пулемёта и допщитка правой стойки. Солнце находится уже довольно высоко. В Москве оно так светит где-то в 09:30 -10:00.
^
    


в игноре у 7 пользователей
как ни странно, я всегда думал что стойки были голубого цвета, но на пятерках кажется были и зеленого. Особенно это на лыжах видно.
# # ## ## # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
как ни странно, я всегда думал что стойки были голубого цвета


Я также полагаю. И вот тому подтверждение.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Смешно! Не знал, что брезент для ВВС выпускали голубого цвета.
Извините, но тыкать стрелками в чехол штока амортизатора....

Поскольку речь идет о самолетах выпуска середины 1936 года, то по
инструкции от 22.1.34 стойки шасси должны быть окрашены каретным
лаком в черный цвет. Нижняя поверхность самолета - светлоголубая на
металле и сероголубая на полотне. Цвет кабины - дикий(светлосерый)
^
    


в игноре у 7 пользователей
тогда получается, что на этом борту стойки тоже черные? Хотя все указывают на зеленый.

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
Хотя все указывают на зеленый.

А почему не коричневый?

И-16, что на ваших картинках сняты в конце 39-го года.
По крайней мере после выхода двух циркуляров об
окраске. Стойки скорее всего красили уже в стальной
цвет
^
    
Всем горячий привет. Хочу начать сборку И-16 1:32 от ICM. Когда стал просматривать материалы, обратил внимание, что фото знаменитого самолета есть только с левого борта, но много схем раскраски и слева и справа.

# #
Может я плохо искал и не там, но хочется увидеть фото с правого борта. Помогите закрыть этот вопрос. Заранее благодарен, с уважением, Лев.
^
    
прохожий1917
Спасибо за точные сведения! А как со щитками? Внутренняя стороны тоже каретный черный лак, получается? А диски колес голубые? С этими ч/б фото насчет цвета убиться можно!

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

ЛевТрегубов
Насколько помню, нет фото "За Сталина!" с левого борта. Есть лишь газетный материал, что было написано. Или остальные фото Халдея еще не достали из архива. И кажется, на самолете Коваленко было "За ВКП(б)". Я лично собираюсь только на левый борт лепить декаль, она, по крайней мере, не подлежит сомнению, как и то, что это не машина Сафонова.
^
    


в игноре у 19 пользователей
AlexRogozin
Со щитками только предполагать можно. Колеса точно не голубые,
возможно - зеленые.
^
    
Уважаемые коллеги, возник неожиданный вопрос - отличалось ли крепление щитков к основным стойкам шасси на типе 5 1936 г.в. от более поздних серий? На имеющихся у меня фото этот момент как-то не получается выяснить.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Выпуск середины 36-го:

# #
^
    
прохожий1917
Благодарю! Вроде бы конструкция та же самая.
^
    


в игноре у 7 пользователей
AlexRogozin писал(а):
Насколько помню, нет фото "За Сталина!" с левого борта. Есть лишь газетный материал, что было написано. Или остальные фото Халдея еще не достали из архива. И кажется, на самолете Коваленко было "За ВКП(б)". Я лично собираюсь только на левый борт лепить декаль, она, по крайней мере, не подлежит сомнению, как и то, что это не машина Сафонова.


Может правильнее - нет фото с правого борта " За Сталина!"?
По газетной статье у 11 номера была надпись " За Коммунизм", а у 13 номера " За ВКП б ". Думаю если бы фото правого борта были, их бы давно выложили.

Вот что я заметил, что эти надписи и по слогану и по шрифту напоминают очень самолеты 13 Отдельной Эскадрильи 61-й АБ Авиации КБФ 39-40 годов. На самолете с номером 11 летал майор Губанов с надписями "За ВКП (б)!" и " Свободу угнетенным!", на номере 13 была надпись "За коммунизм!", были еще " За Конституцию СССР!" , " За Родину!"
# # # #
на И-15 бис была надпись " За СТАЛИНА!".
#

Командиром до 1940 года был Губанов Г.П., в марте 1941 года в звании полковника он возглавляет 72 САП, и в начале войны Ишаки получают такие же практически надписи. Не от Губанова ли "Ноги растут"? Просто пишут, что это сами летчики придумали, но мне кажется , что идею подкинул Губанов.

По поводу стоек шасси и колес - обратил недавно внимание, спасибо прохожий1917, что и на испанском ишаке, а это уже тип 10, стоики не голубые, а самое главное, что воздухозаборник маслорадиатора у испанских ишаков закрыт! Он им не нужен получается был?
# # # ##
^
    
alex_reft писал(а):
Может правильнее - нет фото с правого борта " За Сталина!"?
По газетной статье у 11 номера была надпись " За Коммунизм", а у 13 номера " За ВКП б ". Думаю если бы фото правого борта были, их бы давно выложили.

Да, конечно правильнее, я в словах просто запутался ((. Версия про Губанова кажется очень правдоподобной. Фото может и есть, но лежать они могут в таких архивных делах, что в жизни не догадаться, что они там. Подобных примеров масса, ключевой признак, по которому фото рассовывали в архиве (да еще в каком именно?), может быть самым неочевидным.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

alex_reft писал(а):
самое главное, что воздухозаборник маслорадиатора у испанских ишаков закрыт! Он им не нужен получается был?

А если так сделать на модели, сразу скажут - поленился автор прорезать Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
что воздухозаборник маслорадиатора у испанских ишаков закрыт! Он им не нужен получается был?

Пятерки вообще без маслорадиатора были, возможно десятки на фотках ремоторезованные движками без маслорадиаторов, соответственно заборник заделан или вообще отсутствует, тем более все фотки трофеев.
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL писал(а):
alex_reft писал(а):
что воздухозаборник маслорадиатора у испанских ишаков закрыт! Он им не нужен получается был?

Пятерки вообще без маслорадиатора были, возможно десятки на фотках ремоторезованные движками без маслорадиаторов, соответственно заборник заделан или вообще отсутствует, тем более все фотки трофеев.


Может на них американские двигатели ставили или может воздухаборник внутрь капота вывели, от пыли. Ведь выходное отверстие снизу капота осталось?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Уважаемые коллеги! Нашёл такое фото:
# Везде пишут, что окраска республиканских И-16 была зелёной, здесь же пятнистый. И списать на то, что это трофейный в франкистской окраске не получается, почему не закрашены республиканские опознавалки? Может есть у кого информация об этом самолете, его бортовой номер и т. д.? Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 11 пользователей
толкуют вроде так покрасили испанской постройки, а может для кино накрасили ОЗ, под противника.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А, что это может быть за фильм? Интересно было бы глянуть.
^
    
Страница 108 из 120 На страницу Пред.  123 ... 107108109 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy