Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 102103104 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Доброго всем дня! Заинтересовал этот И-16 тип 27. Судя по номеру это южное направление фронта, вероятнее всего это было лето 1942 года, поход Вермахта за бакинской нефтью? Есть у кого информация по нему?
#
На одном форуме написано вот это:
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
а это точно тип 27?
^
    


в игноре у 7 пользователей
а черт его знает, одни пишут тип 17, другие тип 27.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Тип 17, у тип 27 всасывающий патрубок между пулеметами был.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо! Буду знать!
^
    


в игноре у 10 пользователей
плюс справа не видно откидной дверки по типу 24 (доработка и для тип 27)
^
    


в игноре у 7 пользователей
Она снята или вырвана
#
Собираюсь делать этот борт, вот и насобирал фото по этому борту:
# # ## # ## # ### ## #
^
    


в игноре у 10 пользователей
пишут правая дверка хотя и считается официально с тип 24, но встречается и на других. вот он другой) с интересом понаблюдаю за стройкой
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
плюс справа не видно откидной дверки по типу 24 (доработка и для тип 27)

Тип 27 - пушечный вариант тип 18. Новые их выпускали из задела на тип 10,
в войсках переделывали из типа 10. Какая дверка?

Светлой памяти Михаил Любимов выкладывал шикарное фото


#
^
    


в игноре у 10 пользователей
какая книга не помню, но это еще здесь есть - http://www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml
"6. Установлен второй откидной борт кабины пилота с правой стороны. Хотя откидной борт на правой стороне официально вводился на типе 24, встречалось подобное усовершенствование и на других типах."
вы меня с alex_reft запутали - что ж тогда "сняли или вырвали"?
#
не контур дверки потертостями обозначен? а ВЗ тоже не видно на капоте.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
встречалось подобное усовершенствование и на других типах."

Ни к чему не обязывающая фраза. Ничем не подтвержденная.

Единственный самолет, на котором видел правую
откидную дверку до т24 - И-163

jetac писал(а):
а ВЗ тоже не видно на капоте.

А серийный номер не пробовали прочитать?

jetac писал(а):
что ж тогда "сняли или вырвали"?

Оторвали кусок фанеры по самый верхний стрингер.

Приведенный перечень с http://www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml
явная мурзилка, один тип 6 чего стоит. На самом деле в книге Рабкина
изложены обстоятельства разработки тип 10.
^
    


в игноре у 10 пользователей
это все понятно и щелей не видно - факт. смутил светлый контур повторяющий дверку, на фото Любимова. наверное стрингеры-шпангоут "проявились" от эксплуатации.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
Доброго всем дня! Заинтересовал этот И-16 тип 27. Судя по номеру это южное направление фронта, вероятнее всего это было лето 1942 года, поход Вермахта за бакинской нефтью? Есть у кого информация по нему?
#
На одном форуме написано вот это:
#


т.17 Лег севернее Киева 1941г.
В принципе, МишаТ знает подробности. Надеюсь он не будет против его цитаты.
"... Старый-новый эпизод пушечный И-16 №301, довольно много его фото опубликовано в различных книгах выложено на Бее, но подписей пока не было... Недавно фото этой машины всплыло в подборке немца из 6 Армии, двигавшегося в сторону Киева через Окуневский плацдарм. К сожалению подпись к фото не читается, но на идущем рядом фото запечатлен перекресток с указателями - Мост через Днепр, Страхолесье,Чернобыль, Горностайполь, так что скорее всего это перекресток дорог в р-не села Медвин, Иваньковского р-на, Киевск обл. Так же на указателе есть эмблемы 62 (крест над полумесяцем) и 79 (двойной крест) пд... Скорее всего дело происходит во время форсирования немцами Днепра - так называемая борьба за "Окуневский плацдарм" - 23-25 августа 1941 года. А самолет скорее всего из 87 ИАП 16 САД или 28 ИАП 15 САД, первый базировался в Вертиевке, второй в Перяславовке (оба в р-не Нежина на другой стороне Днепра). Первоначально самолет стоял на дороге - скорее всего машину пытались эвакуировать за Днепр, но что то помешало и самолет остался на обочине дороги, где его и отфотали немцы - которые видимо сначала скинули И-16 с дороги, а потом и поломали его... " Михаил Тимин с МВФ
^
    


в игноре у 7 пользователей
BMспасибо большое!
^
    


в игноре у 10 пользователей
33-й ИАП, июнь 1941. Пружаны/Беларусь.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Опять пятерка с козырьком от УТИ!

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 54 секунды:

Связался с Михаилом Тимином, он пишет , что это изначально машина 40 ИАП или 40 А (446) ИАП. Направление о Кременчуга до Десны.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 48 секунд:

Тут капнул по 404 ИАП вот две фотки нашел:
# #

Ишак у них был тоже пушечный и правая дверка имеется. Да еще он камуфлирован! Понятно, что это не тот, но самое интересное, что звезда на фюзеле не просматривается и видимо номер на киле тоже.

Нашел еще фото:
# # # # # #

А вообще он точно 301, а не 307?
^
    
Добрый день!

alex_reft писал(а):

Ишак у них был тоже пушечный и правая дверка имеется. Да еще он камуфлирован! Понятно, что это не тот, но самое интересное, что звезда на фюзеле не просматривается и видимо номер на киле тоже.


Позвольте заметить, что пушечный ишак как раз правой дверцы не имеет, а пулеметный на втором фото довольно интересный, т.к. имеет правую дверцу, но одновременно с длинным элероном.

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 7 пользователей
Согласен! А с длинным элероном - это вообще солянка. Михаил Тимин писал, что в 446 ИАП был И-16 тип 10 с номером 330, который тоже к немцам попал.
^
    
alex_reft писал(а):
Согласен! А с длинным элероном - это вообще солянка. Михаил Тимин писал, что в 446 ИАП был И-16 тип 10 с номером 330, который тоже к немцам попал.

#
С длинным элероном - это, возможно, машина производства 153-го завода.
^
    


в игноре у 7 пользователей
отличное фото! Спасибо!
^
    
Страница 103 из 120 На страницу Пред.  123 ... 102103104 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy