Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 939495 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
sw(ws) писал(а):
Добрый день!

Summoner писал(а):

...и у меня возник такой же вопрос (там вроде ШКАС), но, возможно, это машина, на которую по некоторой причине установили пулемет вместо пушки, или с какой то серии - например 25, понимая, что дальше оружия в крыле не будет, решили унифицировать этот люк.


Это исключительно пулеметный вариант - на крыле отсутствует дополнительный лючок доступа к казеннику пушки (?) и нет узла зарядки на центроплане.

С ув.,
SW

...и что, какое это имеет отношение к унификации агрегатов планера?, кстати, 6 замков начались и впрямь наверное с 10 или 17 типа, но..., на всех "чертежах" имени Цейхгауза изображено по 4...
^
    
Summoner писал(а):

...и что, какое это имеет отношение к унификации агрегатов планера?, кстати, 6 замков начались и впрямь наверное с 10 или 17 типа, но..., на всех "чертежах" имени Цейхгауза изображено по 4...


Я имел в виду, что если бы это был пушечный вариант - на нем были бы дополнительные лючки на центроплане и верхний зарядный люк. Вы предполагаете, что возможно часть машин т.28 выпускалась исключительно в пулеметном варианте?
А на чертежах имени Цейхгауза много чего нет )))

С ув.,
SW

Добавлено спустя 14 часов 31 секунду:

Summoner писал(а):
кстати, 6 замков начались и впрямь наверное с 10 или 17 типа


т.10 - 6 точек
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
sw(ws) писал(а):
Summoner писал(а):

...и что, какое это имеет отношение к унификации агрегатов планера?, кстати, 6 замков начались и впрямь наверное с 10 или 17 типа, но..., на всех "чертежах" имени Цейхгауза изображено по 4...


Я имел в виду, что если бы это был пушечный вариант - на нем были бы дополнительные лючки на центроплане и верхний зарядный люк. Вы предполагаете, что возможно часть машин т.28 выпускалась исключительно в пулеметном варианте?
А на чертежах имени Цейхгауза много чего нет )))

С ув.,
SW

...нет, я предполагаю, что люки и их крышки на пушечных и пулеметных машинах были одинаковы, хотя, исходя из размеров под пулемет, для которого хватало четырех замков на типе 5 (и люки там кмк были короче), они были переразмерены и унифицированы исключительно в угоду пушечным типам.
^
    
jetac писал(а):
а есть вообще какая-то информация по самолету Грицевца, кроме боковика? непонятно с чего нарисованного

В общедоступны источниках я такой информации не нашел. Поэтому в окраске остается поверить боковику, а модель допиливать, по фотографиям других типов 10 того периода.
^
    
Добрый день!

Summoner писал(а):
...нет, я предполагаю, что люки и их крышки на пушечных и пулеметных машинах были одинаковы, хотя, исходя из размеров под пулемет, для которого хватало четырех замков на типе 5 (и люки там кмк были короче), они были переразмерены и унифицированы исключительно в угоду пушечным типам.


Это интересная мысль, с учетом того, что испытания синхронных пулеметов шли одновременно с испытаниями крыльевых пушек на одной и той же машине. Надо понять, откуда у Маслова взята информация об удлиненных крышках на пушечных машинах. М.б. они удлиненны по сравнению с пулеметными на т.5? Предполагаю, что хорошее фото крышек на т.17 могло бы помочь в ответе на данный вопрос.

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 19 пользователей
sw(ws) писал(а):
Это интересная мысль, с учетом того, что испытания синхронных пулеметов шли одновременно с испытаниями крыльевых пушек на одной и той же машине.

Это не совсем так, точнее совсем не так. Эталоном т10 был 5210436, а т17 - 122134. Хотя испытания шли
почти одновременно.
^
    
Коллеги, планирую собрать и-16 тип 5, испанский. В этих целях прикупил кит от не-омеги. Изучая фото обратил внимание, что на многих изображениях этой модификации диски, стойки и штуки, с внутренней стороны шасси окрашены в тёмный цвет, скорее всего чёрный.

#

Вот пример.
Возникает вопрос, на каких самолётах и до какого времени осуществлялась покраска шасси таким образом и в какой цвет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
kaa_77 писал(а):
диски, стойки и штуки, с внутренней стороны шасси окрашены в тёмный цвет, скорее всего чёрный.

Для сравнения капот, он точно в черный.Мое предположение- в зеленый, все что перечислили.
^
    


в игноре у 19 пользователей
kaa_77
По крайней мере до 36-го года для окраски шасси использовали каретный лак. Он был черного цвета.
^
    
прохожий1917 писал(а):

Это не совсем так, точнее совсем не так. Эталоном т10 был 5210436, а т17 - 122134. Хотя испытания шли
почти одновременно.


Согласно Отчету по совместным заводским и государственным испытаниям самолета И-16 М-25А (№122134) вооруженного двумя синхронными пулеметами "ШКАС" и двумя крыльевыми пушками "ШВАК" калибра - 20мм 1938г. целями испытаний являлись "...1. определить надежность и безотказность работы синхронной установки пулемета "ШКАС" при стрельбе на земле и в воздухе...". В ходе испытаний определялись достоинства и недостатки установки синхронных пулеметов. В Заключении Отчета указано "...приступить к разработке чертежей на крупное серийное производство, с учетом всех изменений фюзеляжа и в винтомоторной группе, вызванных установкой синхронных пулеметов и синхронизаторов..." БОльшая часть отчета посвящена описанию и анализу именно синхронной установки пулеметов.
При этом указывается, что синхронизатор на правой стороне мотора не дает возможности вывернуть штуцер бензопомпы без снятия последней с мотора. Это было выявлено при синхронизаторе старой конструкции, установленных на самолетах 521А434 и 521А436, так и при синхронизаторах новой конструкции, установленных на двух пушечных машинах типа №17 (вторая машина - 122133 - по окончании испытаний отправлена в войсковую часть для эксплуатации).
Так что, мне кажется, что утверждение, что "это совсем не так" - не совсем верное.

С ув.,
SW
^
    
Большое спасибо за обсуждение люков. С замками более-менее стало понятно.
А вот стык, как считаете, какой вариант лучше дать в травлении?
#

Может есть фото, где это место хорошо видно?
В музейном валке справа не разглядеть, а слева этот стык не похож на разъемный - возможно там была реставрация?
# #


Еще вопрос по патронным коробкам:
В ТО читаем, что были специальные вырезы, для вытаскивания:
#
На имеющихся у меня фото они просматриваются, правда форму выреза определить сложно:
# # #
А на И-16 в музее Чкаловска никаких вырезов нет - видимо потому, что нет патронных коробок и проемы закрыты лентами с шомполными замками (или это патронные коробки там такие?):
# #
Это могло быть , например на пилотажных машинах, с которых сняли вооружение, или это изобретение реставраторов?
^
    


в игноре у 19 пользователей
sw(ws)
1 февраля 1938 вышел приказ НКОП № 29сс: "Директору завода 21 Мирошникову: 1) Немедленно развернуть работы по производству самолетов И-16 М-25 с 2-мя синхронными пулеметами в фюзеляже и двумя пулеметами в крыле по принятому эталону № 5210436, согласно утвержденного КО плана помесячного выпуска самолетов 1938."

Так что пушечный 122164 эталоном типа 10 не был. Какие лючки имел 5210436 надо отчет смотреть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
kaa_77 писал(а):
Коллеги, планирую собрать и-16 тип 5, испанский. В этих целях прикупил кит от не-омеги. Изучая фото обратил внимание, что на многих изображениях этой модификации диски, стойки и штуки, с внутренней стороны шасси окрашены в тёмный цвет, скорее всего чёрный.

#

Вот пример.
Возникает вопрос, на каких самолётах и до какого времени осуществлялась покраска шасси таким образом и в какой цвет?

на фото скорее не шасси, а только щитки с внутренней стороны - черные, колпаки явно светлее и кажется зеленые
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):

на фото скорее не шасси, а только щитки с внутренней стороны - черные, колпаки явно светлее и кажется зеленые

Андрей выше привел данные про каретный лак. Все шасси черное, но на диске присутствует пыль из-за которой он смотрится чуть светлее.
^
    
rum-ata писал(а):
jetac писал(а):

на фото скорее не шасси, а только щитки с внутренней стороны - черные, колпаки явно светлее и кажется зеленые

Андрей выше привел данные про каретный лак. Все шасси черное, но на диске присутствует пыль из-за которой он смотрится чуть светле.


прохожий1917 писал(а):
kaa_77
По крайней мере до 36-го года для окраски шасси использовали каретный лак. Он был черного цвета.


Спасибо за разъяснения. Так и буду делать на типе 5 в чёрном цвете смотрится необычно и разнообразие будет
Very Happy
^
    
Добрый день!

GoNzA писал(а):
Большое спасибо за обсуждение люков. С замками более-менее стало понятно.
А вот стык, как считаете, какой вариант лучше дать в травлении?
#


Мб эти фото как-нибудь помогут:

# # # # #
# # # # #
# # #

С ув.,
SW #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Коллеги! Нет ли у кого-нибудь скана монографии Маслова по Ишаку
из АиВ № 2 2018? Срочно понадобилась, сунулся на Динамо, а там нет.
Времени попасть в Олимпийский или к Лейбам в ближайшие дни к со-
жалению не будет.
^
    
Вечером смогу отсканировать, если никто не поможет раньше.
^
    


в игноре у 19 пользователей
AntonS
Буду очень признателен
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):
Еще вопрос по патронным коробкам:
В ТО читаем, что были специальные вырезы, для вытаскивания:

Я так понимаю речь о фюзеляжных патронных ящика для 4-х пулеметных версий? Похоже на то ,что в ТО ссылаются на вырезы в нижней центропланной части для их обслуживания.

# #
^
    
Страница 94 из 120 На страницу Пред.  123 ... 939495 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy