Обведен предполагаемый купол - внутри прямоугольника виднеется круглый контур, стрелка указывает на предполагаемую центральную дырку. С другой стороны, поскольку этот самолет опознан как т.28, то предположения по типу купола не существены.
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 6:29 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
mal16
Михаил, доброго времени.
О том, что для чехлов эти уши слишком усилены, писалось еще на стр.44. Я все же думаю, ответ надо искать в "Звене". Период интенсивного развития темы "Звена" как раз по времени где-то ближе к т.5. В том смысле, что именно в этот период успехи внешней подвески самолетов дали повод устанавливать какие-то её узлы в серийном производстве истребителей. В пользу этого также идет "Звено-СПБ". Год 1938, а к ТБ-3 подвешиваются всё те же т.5. Может, потому, что не надо было дорабатывать конструкцию?
Звено не подходит, есть же и заводские чертежи подвеса и фоток навалом, там все не так.
Известна фотография приборной доски тип 5, воевавшего в Испании, на которой видна вращающаяся ручка (на музейном ишаке в Чкаловске на этом месте заглушка)...
Интересует назначение сего "девайса" (версии тоже приветствуются )
Обведен предполагаемый купол - внутри прямоугольника виднеется круглый контур, стрелка указывает на предполагаемую центральную дырку. С другой стороны, поскольку этот самолет опознан как т.28, то предположения по типу купола не существены.
ЛМ
...есть ещё одна мелочь,которая, как мне кажется, указывает на тип 28 - створка шасси увеличенная под двузвенник вместо шлица...
На ТО И- 16 написано - с мотором М 63 а на другом, - с мотором М 25 . А вот конкретно какой тип - это только в последующих дополнениях, отдельными документами, к сожалению у меня отсутствующими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы