С бронестеклом идея занятная и странная.
Если я не ошибаюсь, то именно отдельностоящего стекла у него не было.
Был толстый бутерброд в "оправке".
Но не отдельное стекло.
Если есть стекло, то где оправка?
Воздуховоды обдува лобового, как в автомобиле. =)
Был толстый бутерброд в "оправке". Но не отдельное стекло. Если есть стекло, то где оправка?
совершенно верно. первоначально планировал приклеить его к лобовому стеклу, но понял, что эта затея и даже опасная, поэтому решил приклеивать к фюзеляжу, однако подогнал бронестекло таким образом, чтобы оно укладывалось как раз в рамки переплета, так что "зазора" видно не будет
также начал шлифовать периметр фонаря. при грубой шлифовке наждачкой в 400 и 600 получается япока следующее
ничем. это старый советский двадцатилетней давности, густой очень, не стекает, будучи нанесенный на вертикальную плоскоть, немного темноват - работать с ним одно удовольствие. Читал, что можно подкрашивать пастой из чернильной ручки, но не знаю... не знаю... пигмент ее, мне кажется, может впитаться в полистирол, тогда выкидывай модель
crusader, а зачем городить огород, если бронестекло и не должно быть видно из-за переплета?
Ну да ладно.
Нос не торт. Выглядит как представитель южных народностей по сравнению с "арийцем".
Кроме шуток, он получился излишне округлым, без четких граней.
На 129 он не очень похож.
А со шпаклевкой фонаря момент вообще не очень удачный.
Т.к. нынче пришпаклеванная часть была сдвижной, и должен быть крой.
Его там рисовать будет, мягко говоря, не удобно.
несколько доработал носовую часть Хеншеля, придав некоторую угловатость по контурам. Заодно приподнял плоскость поверхности перед стеклом, а то в модели она получается чересчур низкой, в результате чего лобовое стекло кажется маловатым по высоте
Ну я аот тоже немного посидел
1. склеил фюзеляж и крылья.
2. искупал фонарь в футуре и нарезал маски
3. Соответственно приклеил его на самолет. Не совсем понял проблемы, возникшие у моего оппонента.
4. Так же подсобрал винты и моторы. Сразу собрать не хочу, будет не удобно производить шпаклевочно-выравнивательные работы.
5. Для того чтоб лучше видеть косяки нанес грунтовку Тамию.
Теперь шкурку в руку и вперед.
wasia
Спасибо за поддержку! Искренне признателен. Появился даже интерес. А то игра заведомо в одни ворота. В итоге не сомневаюсь, однако всё же приятно.
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 1:03 am
Заголовок сообщения:
Интересные сборки. Удачи дуэлянтам!
У меня вопрос: кроме Итала этот самолет еще кто-то делает в 72-м? Может быть есть кит с лучшей копийностью? Машина понравилась, но вот набор - не блещет... в Инете альтернатив не видел. Неужели в самом деле их нет?
crusader, не стоит делать что-то с родным носом - станет только хуже.
Самое простое - зашкурите до дыр.
Проблема на текущий момент: грань, идущая от фонаря к носовому колпаку, обзавелась лишними изломами, нос получился тупым, а в действительности он был практически круглым.
Я тут прикинул общие очертания.
С такими гранями нос становится больше похожим на 129А.
Присмотритесь к формам.
Андрей Бавыкин, а зачем Вы фотографируете с 1метра?
Не видно ни модель, ни детали, ни работу.
Просто серое пятно на столе.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:35 am
Заголовок сообщения:
Dock спасибо, пригодится!
Итак, коллеги, обновление. Фактически модель собрана под покраску, к оторой я приступлю в ближайшие дни.
Изготовил капоты под двигатели: сложнее всего было сделать воздухозаборник карбюратора. Первоначально хотел поставить фотоэтчедовую решетку из запасов, но она оказалась слишком грубой для таких малых размеров, поэтому решил ставить мелкую капроновую сетку . Заодно сточил задние кромки капотов, таким образом при наблюдении сзади образуется характерная "юбка"
затем настал черёд клеить необходимые лючки на модель - тут помогла схема, приведенная мной выше
Начал подготавливать подвесное вооружение. Во всех источниках указано, что подкрыльевые бомбодержатели для бомб SC50 являлись обязательным снаряжением, при этом бомбы пришлось изготавливать самостоятельно, так как в наборе слишком грубы
до момента внедрения пушки Мк 101 в июне 1942 под фюзеляжем размещался либо бомбодержатель под четыре бомбы SC50 или одной SC250 (чаще), либо гондола под четыре пулемета (редко). Имеющийся в наборе бомбодержатель также оказался слишком груб, поэтому пришлось его изготавливать самостоятельно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы