Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hs-129 - БОЙ ЗАВЕРШЕН - голосуем!!!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Бойцовский клуб
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Кто победил в бое ?
Андрей Бавыкин
24%
 24%  [ 16 ]
crusader
75%
 75%  [ 49 ]
Всего проголосовало : 65

Автор
Сообщение
Андрей Бавыкин писал(а):
А это приблизительно 4-5 см.

ах ты Андрей считать разучился! Wink
1 мм соответствует 7 см приблизительно, так что 0,5 мм сверло- самое то! К тому же, хочу сказать, что в 72-м масштабе к исключительно малым деталям следует добавлять как минимум 50-70% для копийности. Например внутренний диаметр ствола пулемета 7, 62 мм будучи высверленным свером в 0,3 мм смотрится очень копийно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересная стройка ! только увиедл..
По фантазированию в нишах - там в начале Вашей бойни Команч свою ветку показывал .В от у него там "ящичек" стоит -это верно.
Для меня самого ,до недавнего времени,этот момент был неясен..Всё нашел здесь на сайте.
^
    


в игноре у 7 пользователей
crusader
Рудольф, ну естественно в моделизме есть свои приемы для отображения копийности. Я с этим и не спорю.
^
    
crusader, у Вас крепление основных стоек сдвинуто немного вперед.
Буквально на 1,5мм.
Если я понял Вашу конструкцию правильно, то лонжерон - отдельно стоящий элемент.
Это, скорее всего, неверно. Там не было и не могло быть отдельной силовой переборки для крепления стоек.
#
На наружных стенках гондол шасси было несколько лючков.
Их Видно на фото с красным контуром колеса из моей темы.
Соответственно, внутри гондолы должны быть элементы, доступ к которым открывают эти лючки.
Если не ошибаюсь, то там элементы гидросистемы.

Форма колодца шасси в задней части была несколько иной.
Фото из моей темы как раз и касалось наблюдений уважаемого stora22 касательно этого узла.

Ну и к вопросу расположения ОЗ.
# # # # # #
^
    
Comanche
спасибо за замечания!
Боковой ящик внутри гондолы сделал, подсмотрел на Вашей модели - вот сейчас стою перед соблазном найти в обрезках декалей какую-нибудь нечитаемую на немецком ерунду, чтобы на нее перевести Wink
# #
передняя стойка ради прочности крепится к передней переборке мотогондолы, но я это место крепления подгонял таким образом, чтобы создавалась иллюзия крепления к кронштейнам.
# # # #
буду внутрь пихать еще гидравлику, поэтому элементы конструкции вообще сольются в единое целое
покрасил ниши RLM02 - краска №14 фирмы HOBBY+PLUS
------------------------------------
взялся снова за фюзеляж. Сделал ненавистные Андреем отверстия в задней части фюзеляжа. Думаю, коллеги, вы правы, при нуле в ноль штуковина приутапливается, но все равно видна
#
что я и воспроизвел. С обратной стороны сверлом большего диаметра выбрал лишнюю толщину
# #

П.С. Андрей, на всю процедуру ушло не более 2 минут, достань себе мелкие сверла, и хавай фан от распилки полистирола Wink
^
    
Забыл упомянуть.
Если меняете стойки, то лучше вообще не использовать родные, т.к. они значительно тоньше реальных.
#

И на этом фото достаточно наглядно можно показать причины, побудившие меня кроить нос.
Сравните образующие.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
crusader писал(а):
С обратной стороны сверлом большего диаметра выбрал лишнюю толщину

А там, случаем, не было наоборот, т.е. сквозной трубы в фюзеляже? Это я про отверстие для подъема хвоста...
^
    
Итак, коллеги, продолжаем!
В принципе сейчас Хеншель потихоньку практически собрал. Последние дни занимался шлифовкой, поэтому показывать было особо нечего
#
в крыльях вырезал элероны и установил их с незначительной щелью, видимой на многих фотографиях Хеншеля
#
сделал посадочную фару, имеющуюся на ранних сериях самолета (что собственно у меня и есть)
# #
параллельно заменил триммер на киле
#
приступаю к изготовлению двигателя Gnome & Rhone 14 - к сожалению, в наборе он далек от оригинала, так как представлен только одним рядом цилиндров. Пришлось выкручиваться добавлением толкателей
# #

П.С. что-то Андрей затих! Wink Видимо, скоро выкатит уже готовый аппарат
^
    
Пока фактически рутина.
Будете править крой на центроплане сверху?
Если резать элероны, то стоило срезать и с нижних деталей плоскостей.
^
    
Comanche писал(а):
Будете править крой на центроплане сверху?

там по-любому придется его восстанавливать после обработки верхнего стыка крыла и фюзеляжа
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги - прошу прощения, что не отписывался.
Срочная командировка в москву на 4 дня и произведения Кафки Rolling Eyes выбили меня из рядов моделистов-любителей.
Надеюсь сегодня вечером продолжу Wink

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 12 секунд:

ну вот за вечер:
1. Просверлил дырки. побольше и поменьше. На носу воздухозаборник для печки решил всё же не делать
#

2. Склеил крыло и пришпандорил ниши шасси. сами шасси буду устанавливать в самом конце.
#

3. При склеивании 2х половинок крыла обнаружил, что некоторые его элементы смещены. Вот и у Рудольфа они видны. Немного помучился с напильником и теперь все ровно
#

План на завтра - склеить фюзеляж и прикрепить крыло.
^
    
crusader, я не о том.
По факту в крое внутренней относительно моторов части крыла и примыкающих частях фюзеляжа крой нужно переделывать не как технологическую операцию, а по причине кривизны.
Например, нет люков для обслуживания пушек и пулеметов, для их питания.
А были достаточно выраженные крышки.
^
    
Comanche писал(а):
Например, нет люков для обслуживания пушек и пулеметов, для их питания.

речь идет об этих лючках? постараюсь сделать
#
^
    
Да. Посмотрите ещё крой носка в этом месте
^
    
Андрей Бавыкин
молодец! отверстия просверлил - это правильно. Делать их пустяковое дело, а зрелищности добавляет. Отверстия получились аккуратные и ровные: пальцами сверлил? Лично я микродерелью пользуюсь когда нужно тольтко болшие отверстия просверлить (больше 2 мм), а так только пальчиками.

------------
по моей модели. Сегодня буду устанавливать фонарь. Подумаю, может, удастся вставить бронестекло на лобовое окошко.
Доделал кокпит, а именно заменил зловещие пряжки на ремнях на более удобоваримые, также сделал продолжение ремней за бронеспинкой (согласно фотографий)
# # # # #

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 37 секунд:

сделал бронестекло, затем приклеил фонарь - потребовалась некоторая подгонка оного к фюзеляжу. Прозрачность стекла в общем хорошая. Сейчас залил БФ клеем
# #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Фонарь просто ужас. Я про его стыковку с фюзеляжем. Насколько я вижу, по передней части снизу надо хорошо подгонять шпаклевать.
^
    
Да, спереди щель была огромная, туда даже иголка пролазила спокойно: пришлось туда полистироловую вставку вклеивать. Сейчас обильно залил все полиэфирной шпатлевкой.
По задней кромке у них был характерный уступ
#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Я может и ошибаюсь, но мне кажется то что подчеркнуто красным, пардон за выражение, торчит. За обводы фюзеляжа.

#
^
    
freeman
да, торчит, причем очень сильно. Шпатлевка и наждачка все исправит! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фонарь идеально на Hs-129B взять из травления Part - там есть травленый переплет и напечатанные на пленке окошки. И он точнее, чем в наборе травления Airwaves.
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy