Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:20 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
А это приблизительно 4-5 см.
ах ты Андрей считать разучился!
1 мм соответствует 7 см приблизительно, так что 0,5 мм сверло- самое то! К тому же, хочу сказать, что в 72-м масштабе к исключительно малым деталям следует добавлять как минимум 50-70% для копийности. Например внутренний диаметр ствола пулемета 7, 62 мм будучи высверленным свером в 0,3 мм смотрится очень копийно
Интересная стройка ! только увиедл..
По фантазированию в нишах - там в начале Вашей бойни Команч свою ветку показывал .В от у него там "ящичек" стоит -это верно.
Для меня самого ,до недавнего времени,этот момент был неясен..Всё нашел здесь на сайте.
crusader, у Вас крепление основных стоек сдвинуто немного вперед.
Буквально на 1,5мм.
Если я понял Вашу конструкцию правильно, то лонжерон - отдельно стоящий элемент.
Это, скорее всего, неверно. Там не было и не могло быть отдельной силовой переборки для крепления стоек.
На наружных стенках гондол шасси было несколько лючков.
Их Видно на фото с красным контуром колеса из моей темы.
Соответственно, внутри гондолы должны быть элементы, доступ к которым открывают эти лючки.
Если не ошибаюсь, то там элементы гидросистемы.
Форма колодца шасси в задней части была несколько иной.
Фото из моей темы как раз и касалось наблюдений уважаемого stora22 касательно этого узла.
Comanche
спасибо за замечания!
Боковой ящик внутри гондолы сделал, подсмотрел на Вашей модели - вот сейчас стою перед соблазном найти в обрезках декалей какую-нибудь нечитаемую на немецком ерунду, чтобы на нее перевести
передняя стойка ради прочности крепится к передней переборке мотогондолы, но я это место крепления подгонял таким образом, чтобы создавалась иллюзия крепления к кронштейнам.
буду внутрь пихать еще гидравлику, поэтому элементы конструкции вообще сольются в единое целое
покрасил ниши RLM02 - краска №14 фирмы HOBBY+PLUS
------------------------------------
взялся снова за фюзеляж. Сделал ненавистные Андреем отверстия в задней части фюзеляжа. Думаю, коллеги, вы правы, при нуле в ноль штуковина приутапливается, но все равно видна
что я и воспроизвел. С обратной стороны сверлом большего диаметра выбрал лишнюю толщину
П.С. Андрей, на всю процедуру ушло не более 2 минут, достань себе мелкие сверла, и хавай фан от распилки полистирола
Итак, коллеги, продолжаем!
В принципе сейчас Хеншель потихоньку практически собрал. Последние дни занимался шлифовкой, поэтому показывать было особо нечего
в крыльях вырезал элероны и установил их с незначительной щелью, видимой на многих фотографиях Хеншеля
сделал посадочную фару, имеющуюся на ранних сериях самолета (что собственно у меня и есть)
параллельно заменил триммер на киле
приступаю к изготовлению двигателя Gnome & Rhone 14 - к сожалению, в наборе он далек от оригинала, так как представлен только одним рядом цилиндров. Пришлось выкручиваться добавлением толкателей
П.С. что-то Андрей затих! Видимо, скоро выкатит уже готовый аппарат
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
Коллеги - прошу прощения, что не отписывался.
Срочная командировка в москву на 4 дня и произведения Кафки выбили меня из рядов моделистов-любителей.
Надеюсь сегодня вечером продолжу
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 12 секунд:
ну вот за вечер:
1. Просверлил дырки. побольше и поменьше. На носу воздухозаборник для печки решил всё же не делать
2. Склеил крыло и пришпандорил ниши шасси. сами шасси буду устанавливать в самом конце.
3. При склеивании 2х половинок крыла обнаружил, что некоторые его элементы смещены. Вот и у Рудольфа они видны. Немного помучился с напильником и теперь все ровно
План на завтра - склеить фюзеляж и прикрепить крыло.
crusader, я не о том.
По факту в крое внутренней относительно моторов части крыла и примыкающих частях фюзеляжа крой нужно переделывать не как технологическую операцию, а по причине кривизны.
Например, нет люков для обслуживания пушек и пулеметов, для их питания.
А были достаточно выраженные крышки.
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин
молодец! отверстия просверлил - это правильно. Делать их пустяковое дело, а зрелищности добавляет. Отверстия получились аккуратные и ровные: пальцами сверлил? Лично я микродерелью пользуюсь когда нужно тольтко болшие отверстия просверлить (больше 2 мм), а так только пальчиками.
------------
по моей модели. Сегодня буду устанавливать фонарь. Подумаю, может, удастся вставить бронестекло на лобовое окошко.
Доделал кокпит, а именно заменил зловещие пряжки на ремнях на более удобоваримые, также сделал продолжение ремней за бронеспинкой (согласно фотографий)
Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 37 секунд:
сделал бронестекло, затем приклеил фонарь - потребовалась некоторая подгонка оного к фюзеляжу. Прозрачность стекла в общем хорошая. Сейчас залил БФ клеем
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 7:04 am
Заголовок сообщения:
Да, спереди щель была огромная, туда даже иголка пролазила спокойно: пришлось туда полистироловую вставку вклеивать. Сейчас обильно залил все полиэфирной шпатлевкой.
По задней кромке у них был характерный уступ
Фонарь идеально на Hs-129B взять из травления Part - там есть травленый переплет и напечатанные на пленке окошки. И он точнее, чем в наборе травления Airwaves.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы