crusader, есть 2 версии: это весовой компенсатор руля или часть механизма привода.
При руле в 0 он не торчит.
Есть еще третья версия - техники с пилотами наклюкались шнапсу и засунули бутылку в дырку - типа чтобы дождик не заливал внутренности самоля - а через 70 лет моделисты голову ломают, чо там такое?
Все, больше не флудю
Вроде вывернулся из под канатов и попытался ответить.
Не знаю насколько это получилось - судить вам товарищи болельщики.
Так же кабина. Ну менять приборку я вообще не увидел смысла, вроде и копийна и выглядит неплохо. Так же нарастив в кабине боковины я попытался отобразить приборы и рычаги управления. Ремни - тамийный скотч. Скобы-проволка. Закрепки краска-лак.
Окрасил RLM 66 ! Так же пробовал отобразить зацепы-"колбаски" но снял их так как они мешали вообще видеть приборку. Родная приборка все же чуть меньше той, что представил Рудольф.
Теперь как это будет смотреться на самолете. Мой контр-удар.
Андрей, молодец! Смотрится очень даже хорошо! Молодец, ушел умело из-под моего первоначального натиска. Первый раунд завершился наравных.
Лично я уже второй день страдаю с нишами - работы там навалом, надеюсь к завтрому выложу фотографии. Работа усугублется отсутствием фотографий таковых, так как в природе сохранилась лишь носовая часть Хеншеля, находящаяся где-то в Австралии. Так что приходится фантазировать, да посматривать работы коллег
Андрей, что планируешь дальше делать по модели?
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Андрей, ты с прототипом определился? У Хеншелей-129 начиная с W.Nr 0331 у некоторых самолетов в носу имелись отверстия. Посмотри, может стОит их сделать? И не забудь про два отверстия в хвостовой части, что мы обсуждади выше (это тебе перед склейкой фюзеляжа сделать - только не забудь с обратной стороны сверлом надсверлить по диаметру этих отверстий, чтобы толщина пластика не бросалась в глаза)
crusader
Рудольф спасибо на добром слове.
Дырки на носу и сбоку делать небуду - они и на образцах то маленькие, а на модели совсем видны не должны быть. А если сделать - то явно они будут не масштабные. С нишами сам пока не знаю - буду на тебя смотреть. Пока прикинул что там внутренностей совсем не будет видно. Возможно пришпандорю провод тормозной. А пока попытаюсь склеить весь фюзель. Да заодно надо фонарь в футуре искупать, да маски нарезать. Аппарат буду делать из набора - немца в стандартной летней окраске. Единственное что боле-менее умею
Аппарат буду делать из набора - немца в стандартной летней окраске.
можешь скинуть здесь схемку его или боковичек?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Андрей Бавыкин писал(а):
Дырки на носу и сбоку делать небуду - они и на образцах то маленькие, а на модели совсем видны не должны быть.
если есть в наличии сверла диаметром 0,5 мм, лучше их просверлить - красивее будет. Если нет, то оставляй как есть... но все таки на будущее сверла от 0,3 и выше нужно моделисту иметь в наличии, так что прикупай себе потихоньку
ааа. сорри. забыл что у тебя другой набор. конечно вот
не вижу, какой там номер (элемент декали 3с)
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати, коллеги, у меня вопрос по варианту Андрея!
мне кажется в инструкции неправильно дано расположение черного треугольника принадлежности к штурмовой авиации - справа по борту перед крестом, слева - после креста.
Мне кажется, должно быть либо до либо после на обоих бортах!
Steinhoff, Вы как спец по немцам что скажите?
Последние три дня занимался нишами шасси. С виду казалось бы простая работы вылилась в достаточно сильный запил. Сначал по контуру будущего колодца вырезал отверстие - переднее и заднее (чуть пошире), которое разделил главным лонжероном. Передний колодец в свою очередь также был разделен еще одним лонжероном. Боковины колодца выклеил сыростиролом, на который также слегка нанес силовой набор.
Затем изготовил противопожарную переборку, на который нанес также силовой набор и подготовил место крепления будущей стойки шасси - оно будет совершенно новое, более-менее близкое креплению на настоящем самолете (выверял по скупым схемам).
Боковые стенки мотогондол зачищены и на них нанесен силовой набор. Для красоты кинул по баллону на стенки
Стойки шасси заметно переделаны
будут крепится на металлический штифт, так что крепость будет достаточная, да и вес модели невелик
Работа по нишам еще не закончена
думаю, надо как-то украсить потолок колодца (то есть ее пол, если смотреть на перевернутый самолета), видимой из ниши (пока не решил как пускать силовой набор - вдоль крыла или поперек - какие суждения?????), да как-то подозрительно чисто выглядят боковые стенки колодца, на них тоже просится силовой набор.
Ну и конечно гидравлика, которую традиционно люблю пихать в ниши так, чтобы вышли джунгли
Работу усугубляется элементарным отсутствием фотографий ниш, буду по аналогии смотреть на ниши шасси Ju-88.
Также не забыть бы гидропривод на стойки (они там есть - видны по фотографиям)
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:51 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
Мне кажется, должно быть либо до либо после на обоих бортах!
Steinhoff, Вы как спец по немцам что скажите?
Рудольф, Вам помогу, а Андрею нет. Вот такой я МЕРЗАВЕЦ сегодня!!!
//Отверстие малого диаметра всё объясняет. (У Андрея читается между срок... "Нету у меня сверла тоньше 0,5 - следовательно этого отверстия в 72-м видно не должно быть.") Блин... пойди купи. Денег жалко, пойди попроси у друзей-моделистов, что не дадут попользоваться что ли?//
Ладно... Чего то я опять не в те дебри полез... Извините...
По делу:
Маркировка во время Битвы за Англию на Bf109 наносилась так:
Т.е. изображения были зеркальные относительно ОСС (оси симметрии самолёта) при виде сверху.
Но были различия, в зависимости от группы (Gruppe), когда чёрный треугольник ставился перед крестом, или после.
Это, что было по "мессерам" во время В.о.В. и до весны 42-го в России...
А "Хеншели-129-ые" надо смотреть. Я их никогда подробно "не копал".
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Я так понимаю, что речь идёт об этом борте W.Nr.0366.
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 10:04 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Вот я таки извиняюсь, но я хотел бы узнать - как так?
Как можно стремиться к копийности в мелочах и при этом фантазировать что было в нишах шасси?
То есть дырочку 0,5 делать надо обязательно иначе не комильфо, а вот переборки и силовой набор шасси с потолка брать это таки никого не заботит. Какие-то двойные стандарты к подходу моделизма.
Я конечно понимаю, что каждый .... (делает) как хочет, но тогда почему присутствуют такие высказывания со стороны к одним и нет высказываний к другим.
Ну это я тоже так, в сторону...а иначе цимеса не будет
Рудольф молодец - красиво получается. Только я не совсем понял - вся эта красота будет не видна из-за створок.
Я пока клею крылья.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Сейчас начал приглядываться и понял что я не вижу пушки на своем варианте. Она там вообще была или мне надо искать под нее другой прототип. Хочу с пушкой.
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:00 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
Как можно стремиться к копийности в мелочах и при этом фантазировать что было в нишах шасси?
Есть очевидные (подтвержденные множеством фото или документацией) вещи, которые надо воспроизвести, т.к. они хорошо просматриваются на всех фото и зачастую являются "визитной карточкой" машины (независимо от их размеров). А есть совсем не освещенные вещи и детали, фотографий и материалов по которым просто НЕТ в широком доступе. Но есть законы машиностроения, элементы прочности и гидравлики, которые с большой долей вероятности можно предположить (спроектировать самому, в конце концов). Делать это надо для придания модели зрелищности. ИМХО
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:13 am
Заголовок сообщения:
Остап
я соглашусь с Вами полностью - здавый смысл и законы никто не отменял. Но если в нишах все видно и имеет копийные размеры то с дыркой для печки не всё так очевидно. По фото можно предположить, что она приблизительно размером с то отверстие, что образуют больщой и указательный пальцы руки. А это приблизительно 4-5 см.
Переведя в 72 масштаб получаем приблизительно 0.05 см !!!
И стоит ли из-за такого размера городить огород? Кто его будет видеть и обращать внимание?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы