Не спорю, что этот аргумент основной, но он подтвержден информацией солидного издания.
С вашей же стороны, увы, только общие рассуждения, достоверно не исключающие вариант Виндсока.
Я искренне верю в ваши благие намерения, но давайте оставим эту тему - решение мною уже принято.
Я уважаю твое решение, оно мне тоже развязывает руки в моем желании сделать ОЗ на Арииэйт, как я хочу, вернее если выйдет сделать декаль, ибо накрашивать вручную мне не хочется, но все время возникают технические проблемы у производителей декалей.
Серж, извини, но не могу проследить весь ассоциативный ряд между моим решением
по поводу Зинки (которая соглашается, хотя и одета неважно )
ОЗ на ариэйт, декалями и теми подонками, что связали тебе руки.
Или я чего-то пропустил, или одно из двух
Первое в ассоциативном ряду это все та же Зинка, Я не хочу делать аэроплан в английской окраске, появилась новая информация по окраске Ариэйтов (сильно сказал) по крайней мере одного из них, находившихся у Юденича, вернее там виден только один ОЗ, сбоку на фюзеляже, крыльев на самолете нет, а хвост не видно. Но есть абсолютно достоверная информация о ОЗ Северо-Западной армии, которые несли например Ньюпоры, вот я и хочу нанести аналогичные на свой Ариэйт, но декалей у меня нет, те трое производителей, к которым я обратился, сначала соглашаются помочь, но на этом все и заканчивается. Поскольку информации подтверждающих или опровергающих такой окрас самолетов нет, полная ассоциация с твоим трайпли. В противном случае придется оставлять английские кокарды и триколор и делать только фюзеляжный знак.
Панове, знали бы вы, как принимаются решения по выбору окрасок для "ветроноска" - оборжались бы. Часто решающее значение имеет "я так вижу" Ронни, хот 10 человек видят по другому.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 5:03 am
Заголовок сообщения:
И всё таки, вы делаете мне смешно
Давайте упростим ситуацию для лучшего понимания.
Будет немного утрировано, но исключительно для наглядности
С одной стороны мы имеем издание № 1 в мире по авиации ПМВ,
которое до сих пор являлось непререкаемым авторитетом для местных обитателей,
с центральным разворотом, посвященным этому борту, подробным описанием и т.д.
С другой стороны, мы имеем Васю... пусть будет Букина, продавца обуви из Чертаново,
местного авторитета и знатока, который на голубом глазу заявляет, что Ронни Бар - сатрап
и душитель демократических свобод (не рисует зараза профили, за которые демократично проголосовали),
центральный разворот отрисовал, получив вдохновение с потолка,
а профиль трайпи ваще содрал со старого Моделиста-Конструктора и такого камо быть не может в принципе
Нет, я конечно готов разделить позицию Васи Букина, но строго после совместного литра,
после второго - бульварную газетёнку Виндсок я пущю на растопку мангала,
а после третьего "скажу откровенно - Чемберлен все-таки тоже голова",
а "Черноморск будет объявлен вольным городом"
Пойду-ка я самолётик клеить, пока Зинка-стерва не передумала
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
з.ы. Кстати, надеюсь никто на себя образ Васи Букина примерять не будет и тельник рвать на груди по этому поводу.
Образ собирательный и в нём есть от каждого местного завсегдатая, в том числе и от меня, понемногу
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:13 am
Заголовок сообщения:
И все таки вариант маркировки из Виндсока вызывает сильные сомнения: как известно Триплан машина для нас уникальная и была в одном экземпляре, долгое время находился в составе московской авиашколы, и несла еще британские опознавательные знаки (как пример фото с Братолюбовым в кабине, датируемое зимой с 1918/1919 гг). Вероятно, позже, но в том же 1918 году самолет получил марикровку московской авиашколы, все еще сохраняя британские ОЗ (по крайней мере Ньюпоры авиашколы снятые летом этого же года несут маркировку ШК (№)... сохраняя "старорежимные" ОЗ - кокарды, впоследствии закарашенные красными или белыми кругами). В августе 1919 самолет наряду с другими включают в АГОН и отправляют на фронт следить за мамонтовцами, вероятнее всего к этому периоду и относится нанесение звезд, известное фото Сопвича на колесах, где он стоит на заднем плане у Виккерса Буллита так же входившего в авиагруппу особого назначения вероятно датировано этим же периодом. Виккерсов кстати у нас было всего 2 и оба известны с ОЗ Российкой Империи (со звездами наверно был один, т.к. было бы два - оба вошли бы в АГОН как довольно свежие машины, второй уже к лету 1919 вероятно поломали), а на фото со зведами кокарды не видны - или закрашены, или смыты, что говрит о том, что к ОЗ в АГОНе относились тщательно, и нигде не применяли рисунки "поверх". Кроме того известны фото Струттера и Ньюпора 24бис из состава АГОНа - там тоже нет следов предыдущих ОЗ - или смыты или закрашены. Более поздние фото вообще указывают, что самолет был после возвращения сфронта перекрашен, т.е. исчез выделяющийся по оттенку "круг" закрашенных британских ОЗ. Коссвенно эту версию подтверждает и то, что на фото датированное зимой с 1919 на 1920 год, у Виккерса киль и руль поворота целиком окрашены темным цветом, чего явно не было летом 1919...
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:21 am
Заголовок сообщения:
А если еще пойти простым и логическим путем, то- не факт, что сразу после попадания самолета к красным он был перекрашен . Взять тот же Снайп Сапожникова- на нем какое-то время звезды были поверх кокард. И если нет такого фото триплана, то разве это означает, что и окраса такого не было? Разве можно утверждать на все 100%? В период с 1918 до августа 1919, как Сергей говорит, триплан как раз и мог нести звезды поверх кокард - теоретически, конечно, но попробуйте, опровергните.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения:
Максим, получается что некогда ему было нести звезды поверх британских кокард - в Школе с "правильными" ОЗ вообще не заморачивались, там еще в 20-м летали машины с белыми кругами поверх кокард, или звезды (забавной формы) наносили только на киль, или не трогали исходную маркировку (как пример Струттер с британскими ОЗ, Ньюпор 23 с гусем на фюзеляже, или Моран Ж с чертиком). Т.е. нанесение звезд связано именно с отправкой на фронт. Но на "фронтовом" фото британские ОЗ закрашены. Не могли же эстетствующие краснвоенлеты восстановить британские кокарды под звездами после возвращения с фронта?
Тем более в московской авиашколе не видел ни одного примера нанесения звезд поверх предыдущих ОЗ, Буллит описал для примера, но это типовой случай - просто из-за уникальности его (Буллита) отследить проще. А вот примеров когда в той же Школе при ремонте полностью перекрашивали самолет в темный (вероятно зеленый цвет) и рисовали уже нормальные красные звезды - хватает. Со Снайпом Сапожникова проще - его фото с звездами поверх кокарды есть. И насчет "простой" логики: если звезды нанесли перед отправкой на фронт поверх британских ОЗ, то какая не метафизическая причина (из области астрала) заставила бы потом закрасить фон? Причем в ближайший месяц-два, без ремонта всей машины? А если бы "трайпи" отремонтировали бы с перекрасом, то 100% исчезла бы табличка с серийным номером и надписи "LIFT HERE", что потом, после возвращения с фронта и произошло.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:34 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Не могли же эстетствующие краснвоенлеты восстановить британские кокарды под звездами после возвращения с фронта?
Нет конечно, но я говорю о периоде ДО того, до отправки на фронт. Может в Школе и не заморачивались с окраской, но и возможность нанесения звезд нельзя исключать- и время-то как раз на это было .
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
Тем более в московской авиашколе не видел ни одного примера нанесения звезд поверх предыдущих ОЗ,
Сергей, ты идешь по скользкому пути - один тут тоже говорил, что ОН не видел, значит, нет.
Нет всего лишь подтверждающих фотографий, а полностью отрицать возможность нельзя. Да и самх фоток триплана раз-два и обчелся, если б их два десятка было, и все или с кокардами или со звездами, тогда можно было почти что утверждать.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Труфанов_Сергей писал(а):
если звезды нанесли перед отправкой на фронт поверх британских ОЗ, то какая не метафизическая причина (из области астрала) заставила бы потом закрасить фон? Причем в ближайший месяц-два, без ремонта всей машины?
Не-не- мои домыслы такие- звезды НА кокардах были в школе, а на фронт он полетел уже закрашенный, и звезды без кокард
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:50 am
Заголовок сообщения:
Не согласен, по "Триплану" да - фото мало, а вот по МАШ фото много и нигде нет такого примера с ОЗ. Да и будь звезды до отправки на фронт, еще в начале 1919 года, нанесены (пусть и в порядке исключения) на Триплан поверх незакрашенных кокард - зачем тогда один фон потом закрашивать? Ведь сама машина вся явно не перекрашивалась, т.к. упомянутые выше табличка с серийником и "техничка" на месте. Боестолкновений с противником возможно потребовавшего бы улучшения ОЗ однозначно не было, т.к. мамонтовцы авиации не имели.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:08 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
зачем тогда один фон потом закрашивать? Ведь сама машина вся явно не перекрашивалась, т.к. упомянутые выше табличка с серийником и "техничка" на месте. Боестолкновений с противником возможно потребовавшего бы улучшения ОЗ однозначно не было, т.к. мамонтовцы авиации не имели.
Можно лишь предположить, что по приказу начальства аппарат привели в порядок
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:14 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Пойду-ка я самолётик клеить, пока Зинка-стерва не передумала
Зинка, даешь!
Сам я не могу с уверенностью сказать, был ли такой вариант, так как не увидел 100процентного доказательства наличия или отсутствия такой окраски ОЗ.
Поэтому, считаю, что можно оставить решение как красить за Димой. А Дима может упомянуть в статье о постройке, то модель окрашена согласно схеме их Стока, авторитетного издания.
Не красить же триплан согласно его нынешней (подтвержденной цветными фотографиями) окраске!
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:46 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Можно лишь предположить, что по приказу начальства аппарат привели в порядок
ИМХО - наименее вероятная версия, какой нафиг порядок в РККА в 1919 году? Если чертей и голых баб рисовали все желающие, (ЕМНИП в том же АГОНе был шикарный полосатый Ньюпор 24бис в горизонтальную черную полоску, счерным капотом и оперением) то такие ОЗ вообще травмировать не должны были, причем на многих других участках фронта они довольно часто встречались. В общем вариант еретический (и мной был исключен из готовящейся декали). Зато есть мнение, что звезды на крыльях в 12 позициях появились потом, при перекрасе самолета, а на фронте были только на местах кокард.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 10:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
которое до сих пор являлось непререкаемым авторитетом для местных обитателей,
Да-да. Пока некоторые из обитателей (а тут их более одного) непосредственно не столкнулся с "их нравами".
Цитата:
который на голубом глазу заявляет, что Ронни Бар - сатрап
Дело все в том, что на 80 процентов бульварную газетенку "Ветроносок" делает команда Букиных. И ваще Ронни исправиться обещал.
Цитата:
Виккерсов кстати у нас было всего 2
Как Вася ответственно заявляю: их у нас было не менее 24-х штук, причем для 19 известны или заводские, или серийные номера. При этом у красных оказалось к началу 19-го года не менее 6 самолетов.
Цитата:
со звездами наверно был оди
Как минимум 4 разных машины несли звезды, и одни, с маркировкой Московской авиашколы скорее всего их нес.
Цитата:
так же входившего в авиагруппу особого назначения вероятно датировано этим же периодом.
Точнее - оба входили в 41-й РАО, приданный в состав АГОН. Фотка датируется августом 1919.
Цитата:
и оба известны с ОЗ Российкой Империи
Для сведения: нет РОВНО НИ ОДНОЙ фотографии на которой можно было бы достоверно разглядеть на FB.19 русские кокарды. Все боковики с ними - чистое умозрение. Все эти самолеты, включая А1968 прибыли к нам в цветах материала. На единственном фото, на котором можно разглядеть ОЗ - самолет пор. Андерса "черная 6" из 18-го КАО самолет несет БРИТАНСКИЕ ОЗ.
Цитата:
а на фото со зведами кокарды не видны - или закрашены, или смыты
Что касается FB.19 - там никаких кокард на борту не было изначально: максимум одно-двузначные номера черного цвета. Наибольший, достоверно известный бортовой номер "виккерса" РИА - 12, принадлежал самолет прап. Суку в период пребывания в 9 ИАО на румынском фронте.
Цитата:
что на фото датированное зимой с 1919 на 1920 год, у Виккерса киль и руль поворота целиком окрашены темным цветом
На хорошем фото видно, что только РН закрашен. Это самолет 4 ИАО ЮЗФ. Единственный "буллет", цвет которого отличается от натурального и фото которого достоверно известно принадлежал 4 ИАО (был разбит бурей в июле 1920). Сверху он был зеленый а кроме того, этот самолет нес на киле отрядную эмблему - белую комету.
Цитата:
не факт, что сразу после попадания самолета к красным
Кхм... Он однако у белых никогда и не был.
"В действительности все обстоит не так, как на самом деле" (с) Ежи Лец.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 10:26 am
Заголовок сообщения:
Хм... где-то читал что Буллитов было 2... надо найти и сжечь эту книгу
Кстати - сейчас смотерл книгу Кондратьева Хайрулина по авиации ГВ, там упоминается, что 30 августа 1919 года при попытке атаковать казачий разъезд у Триплана Братолюбова отказал синхронизатор пулемета, следоватльно самолет был вооруженный.
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:03 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Дело все в том, что на 80 процентов бульварную газетенку "Ветроносок" делает команда Букиных.
Вот, блин, порвал шаблон Пойду новый искать
Нечаев писал(а):
И ваще Ронни исправиться обещал.
Ну, если успеет исправиться до покраски будь по вашему - буду делать школьный.
А если не успеет - то, так ему и надо, злобному буратине!
Нечаев писал(а):
Как Вася ответственно заявляю:
Гена, искренне поржал - всегда в тебе ценил неистребимый оптимизМ!
Труфанов_Сергей писал(а):
Кстати - сейчас смотерл книгу Кондратьева Хайрулина по авиации ГВ, там упоминается, что 30 августа 1919 года при попытке атаковать казачий разъезд у Триплана Братолюбова отказал синхронизатор пулемета, следоватльно самолет был вооруженный.
Вот единственный пока не решённый для меня вопрос -
то ли тупить до победного конца и придерживаться боковика без вооружения от неисправимого Ронни,
то ли всё таки прислушаться к появившейся информации и воткнуть на него пулемёт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы