Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные-Sopwith Triplane 1/48 Eduard Братолюбов Г.А.-ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не спорю, что этот аргумент основной, но он подтвержден информацией солидного издания.
С вашей же стороны, увы, только общие рассуждения, достоверно не исключающие вариант Виндсока.
Я искренне верю в ваши благие намерения, но давайте оставим эту тему - решение мною уже принято.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я уважаю твое решение, оно мне тоже развязывает руки в моем желании сделать ОЗ на Арииэйт, как я хочу, вернее если выйдет сделать декаль, ибо накрашивать вручную мне не хочется, но все время возникают технические проблемы у производителей декалей.
^
    
Серж, извини, но не могу проследить весь ассоциативный ряд между моим решением
по поводу Зинки (которая соглашается, хотя и одета неважно Mr. Green )
ОЗ на ариэйт, декалями и теми подонками, что связали тебе руки.
Или я чего-то пропустил, или одно из двух Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Первое в ассоциативном ряду это все та же Зинка, Wink Я не хочу делать аэроплан в английской окраске, появилась новая информация по окраске Ариэйтов (сильно сказал) по крайней мере одного из них, находившихся у Юденича, вернее там виден только один ОЗ, сбоку на фюзеляже, крыльев на самолете нет, а хвост не видно. Но есть абсолютно достоверная информация о ОЗ Северо-Западной армии, которые несли например Ньюпоры, вот я и хочу нанести аналогичные на свой Ариэйт, но декалей у меня нет, те трое производителей, к которым я обратился, сначала соглашаются помочь, но на этом все и заканчивается. Поскольку информации подтверждающих или опровергающих такой окрас самолетов нет, полная ассоциация с твоим трайпли. В противном случае придется оставлять английские кокарды и триколор и делать только фюзеляжный знак.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Панове, знали бы вы, как принимаются решения по выбору окрасок для "ветроноска" - оборжались бы. Часто решающее значение имеет "я так вижу" Ронни, хот 10 человек видят по другому.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Виват Ронни Бар !!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот и получите черные звезды на "Снайпе" от WnW
^
    
И всё таки, вы делаете мне смешно Mr. Green
Давайте упростим ситуацию для лучшего понимания.
Будет немного утрировано, но исключительно для наглядности Rolling Eyes

С одной стороны мы имеем издание № 1 в мире по авиации ПМВ,
которое до сих пор являлось непререкаемым авторитетом для местных обитателей,
с центральным разворотом, посвященным этому борту, подробным описанием и т.д.
С другой стороны, мы имеем Васю... пусть будет Букина, продавца обуви из Чертаново,
местного авторитета и знатока, который на голубом глазу заявляет, что Ронни Бар - сатрап
и душитель демократических свобод (не рисует зараза профили, за которые демократично проголосовали),
центральный разворот отрисовал, получив вдохновение с потолка,
а профиль трайпи ваще содрал со старого Моделиста-Конструктора и такого камо быть не может в принципе Mr. Green

Нет, я конечно готов разделить позицию Васи Букина, но строго после совместного литра,
после второго - бульварную газетёнку Виндсок я пущю на растопку мангала,
а после третьего "скажу откровенно - Чемберлен все-таки тоже голова",
а "Черноморск будет объявлен вольным городом" Wink

Пойду-ка я самолётик клеить, пока Зинка-стерва не передумала Razz

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

з.ы. Кстати, надеюсь никто на себя образ Васи Букина примерять не будет и тельник рвать на груди по этому поводу.
Образ собирательный и в нём есть от каждого местного завсегдатая, в том числе и от меня, понемногу Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
И все таки вариант маркировки из Виндсока вызывает сильные сомнения: как известно Триплан машина для нас уникальная и была в одном экземпляре, долгое время находился в составе московской авиашколы, и несла еще британские опознавательные знаки (как пример фото с Братолюбовым в кабине, датируемое зимой с 1918/1919 гг). Вероятно, позже, но в том же 1918 году самолет получил марикровку московской авиашколы, все еще сохраняя британские ОЗ (по крайней мере Ньюпоры авиашколы снятые летом этого же года несут маркировку ШК (№)... сохраняя "старорежимные" ОЗ - кокарды, впоследствии закарашенные красными или белыми кругами). В августе 1919 самолет наряду с другими включают в АГОН и отправляют на фронт следить за мамонтовцами, вероятнее всего к этому периоду и относится нанесение звезд, известное фото Сопвича на колесах, где он стоит на заднем плане у Виккерса Буллита так же входившего в авиагруппу особого назначения вероятно датировано этим же периодом. Виккерсов кстати у нас было всего 2 и оба известны с ОЗ Российкой Империи (со звездами наверно был один, т.к. было бы два - оба вошли бы в АГОН как довольно свежие машины, второй уже к лету 1919 вероятно поломали), а на фото со зведами кокарды не видны - или закрашены, или смыты, что говрит о том, что к ОЗ в АГОНе относились тщательно, и нигде не применяли рисунки "поверх". Кроме того известны фото Струттера и Ньюпора 24бис из состава АГОНа - там тоже нет следов предыдущих ОЗ - или смыты или закрашены. Более поздние фото вообще указывают, что самолет был после возвращения сфронта перекрашен, т.е. исчез выделяющийся по оттенку "круг" закрашенных британских ОЗ. Коссвенно эту версию подтверждает и то, что на фото датированное зимой с 1919 на 1920 год, у Виккерса киль и руль поворота целиком окрашены темным цветом, чего явно не было летом 1919...
^
    


в игноре у 2 пользователей
А если еще пойти простым и логическим путем, то- не факт, что сразу после попадания самолета к красным он был перекрашен . Взять тот же Снайп Сапожникова- на нем какое-то время звезды были поверх кокард. И если нет такого фото триплана, то разве это означает, что и окраса такого не было? Разве можно утверждать на все 100%? В период с 1918 до августа 1919, как Сергей говорит, триплан как раз и мог нести звезды поверх кокард - теоретически, конечно, но попробуйте, опровергните.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Максим, получается что некогда ему было нести звезды поверх британских кокард - в Школе с "правильными" ОЗ вообще не заморачивались, там еще в 20-м летали машины с белыми кругами поверх кокард, или звезды (забавной формы) наносили только на киль, или не трогали исходную маркировку (как пример Струттер с британскими ОЗ, Ньюпор 23 с гусем на фюзеляже, или Моран Ж с чертиком). Т.е. нанесение звезд связано именно с отправкой на фронт. Но на "фронтовом" фото британские ОЗ закрашены. Не могли же эстетствующие краснвоенлеты восстановить британские кокарды под звездами после возвращения с фронта? Very Happy

Тем более в московской авиашколе не видел ни одного примера нанесения звезд поверх предыдущих ОЗ, Буллит описал для примера, но это типовой случай - просто из-за уникальности его (Буллита) отследить проще. А вот примеров когда в той же Школе при ремонте полностью перекрашивали самолет в темный (вероятно зеленый цвет) и рисовали уже нормальные красные звезды - хватает. Со Снайпом Сапожникова проще - его фото с звездами поверх кокарды есть. И насчет "простой" логики: если звезды нанесли перед отправкой на фронт поверх британских ОЗ, то какая не метафизическая причина (из области астрала) заставила бы потом закрасить фон? Причем в ближайший месяц-два, без ремонта всей машины? А если бы "трайпи" отремонтировали бы с перекрасом, то 100% исчезла бы табличка с серийным номером и надписи "LIFT HERE", что потом, после возвращения с фронта и произошло.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Не могли же эстетствующие краснвоенлеты восстановить британские кокарды под звездами после возвращения с фронта?

Нет конечно, но я говорю о периоде ДО того, до отправки на фронт. Может в Школе и не заморачивались с окраской, но и возможность нанесения звезд нельзя исключать- и время-то как раз на это было Wink .

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
Тем более в московской авиашколе не видел ни одного примера нанесения звезд поверх предыдущих ОЗ,

Сергей, ты идешь по скользкому пути Very Happy - один тут тоже говорил, что ОН не видел, значит, нет.
Нет всего лишь подтверждающих фотографий, а полностью отрицать возможность нельзя. Да и самх фоток триплана раз-два и обчелся, если б их два десятка было, и все или с кокардами или со звездами, тогда можно было почти что утверждать.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Труфанов_Сергей писал(а):
если звезды нанесли перед отправкой на фронт поверх британских ОЗ, то какая не метафизическая причина (из области астрала) заставила бы потом закрасить фон? Причем в ближайший месяц-два, без ремонта всей машины?

Не-не- мои домыслы такие- звезды НА кокардах были в школе, а на фронт он полетел уже закрашенный, и звезды без кокард
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не согласен, по "Триплану" да - фото мало, а вот по МАШ фото много и нигде нет такого примера с ОЗ. Да и будь звезды до отправки на фронт, еще в начале 1919 года, нанесены (пусть и в порядке исключения) на Триплан поверх незакрашенных кокард - зачем тогда один фон потом закрашивать? Ведь сама машина вся явно не перекрашивалась, т.к. упомянутые выше табличка с серийником и "техничка" на месте. Боестолкновений с противником возможно потребовавшего бы улучшения ОЗ однозначно не было, т.к. мамонтовцы авиации не имели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
зачем тогда один фон потом закрашивать? Ведь сама машина вся явно не перекрашивалась, т.к. упомянутые выше табличка с серийником и "техничка" на месте. Боестолкновений с противником возможно потребовавшего бы улучшения ОЗ однозначно не было, т.к. мамонтовцы авиации не имели.

Можно лишь предположить, что по приказу начальства аппарат привели в порядок
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spit писал(а):
Пойду-ка я самолётик клеить, пока Зинка-стерва не передумала


Зинка, даешь! #

Сам я не могу с уверенностью сказать, был ли такой вариант, так как не увидел 100процентного доказательства наличия или отсутствия такой окраски ОЗ.

Поэтому, считаю, что можно оставить решение как красить за Димой. А Дима может упомянуть в статье о постройке, то модель окрашена согласно схеме их Стока, авторитетного издания. Wink

Не красить же триплан согласно его нынешней (подтвержденной цветными фотографиями) окраске! Shocked

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Можно лишь предположить, что по приказу начальства аппарат привели в порядок


ИМХО - наименее вероятная версия, какой нафиг порядок в РККА в 1919 году? Если чертей и голых баб рисовали все желающие, (ЕМНИП в том же АГОНе был шикарный полосатый Ньюпор 24бис в горизонтальную черную полоску, счерным капотом и оперением) то такие ОЗ вообще травмировать не должны были, причем на многих других участках фронта они довольно часто встречались. В общем вариант еретический (и мной был исключен из готовящейся декали). Зато есть мнение, что звезды на крыльях в 12 позициях появились потом, при перекрасе самолета, а на фронте были только на местах кокард.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
которое до сих пор являлось непререкаемым авторитетом для местных обитателей,

Да-да. Пока некоторые из обитателей (а тут их более одного) непосредственно не столкнулся с "их нравами".
Цитата:
который на голубом глазу заявляет, что Ронни Бар - сатрап

Дело все в том, что на 80 процентов бульварную газетенку "Ветроносок" делает команда Букиных. И ваще Ронни исправиться обещал.
Цитата:
Виккерсов кстати у нас было всего 2

Как Вася ответственно заявляю: их у нас было не менее 24-х штук, причем для 19 известны или заводские, или серийные номера. При этом у красных оказалось к началу 19-го года не менее 6 самолетов.
Цитата:
со звездами наверно был оди

Как минимум 4 разных машины несли звезды, и одни, с маркировкой Московской авиашколы скорее всего их нес.
Цитата:
так же входившего в авиагруппу особого назначения вероятно датировано этим же периодом.

Точнее - оба входили в 41-й РАО, приданный в состав АГОН. Фотка датируется августом 1919.
Цитата:
и оба известны с ОЗ Российкой Империи

Для сведения: нет РОВНО НИ ОДНОЙ фотографии на которой можно было бы достоверно разглядеть на FB.19 русские кокарды. Все боковики с ними - чистое умозрение. Все эти самолеты, включая А1968 прибыли к нам в цветах материала. На единственном фото, на котором можно разглядеть ОЗ - самолет пор. Андерса "черная 6" из 18-го КАО самолет несет БРИТАНСКИЕ ОЗ.
Цитата:
а на фото со зведами кокарды не видны - или закрашены, или смыты

Что касается FB.19 - там никаких кокард на борту не было изначально: максимум одно-двузначные номера черного цвета. Наибольший, достоверно известный бортовой номер "виккерса" РИА - 12, принадлежал самолет прап. Суку в период пребывания в 9 ИАО на румынском фронте.
Цитата:
что на фото датированное зимой с 1919 на 1920 год, у Виккерса киль и руль поворота целиком окрашены темным цветом

На хорошем фото видно, что только РН закрашен. Это самолет 4 ИАО ЮЗФ. Единственный "буллет", цвет которого отличается от натурального и фото которого достоверно известно принадлежал 4 ИАО (был разбит бурей в июле 1920). Сверху он был зеленый а кроме того, этот самолет нес на киле отрядную эмблему - белую комету.
Цитата:
не факт, что сразу после попадания самолета к красным

Кхм... Он однако у белых никогда и не был.

"В действительности все обстоит не так, как на самом деле" (с) Ежи Лец.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Хм... где-то читал что Буллитов было 2... надо найти и сжечь эту книгу Smile

Кстати - сейчас смотерл книгу Кондратьева Хайрулина по авиации ГВ, там упоминается, что 30 августа 1919 года при попытке атаковать казачий разъезд у Триплана Братолюбова отказал синхронизатор пулемета, следоватльно самолет был вооруженный.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
надо найти и сжечь эту книгу Smile

Только с соблюдением мер противопожарной безопасности ))) Боюсь, много макулатуры спалить придется )))
^
    
Нечаев писал(а):
Дело все в том, что на 80 процентов бульварную газетенку "Ветроносок" делает команда Букиных.

Вот, блин, порвал шаблон Shocked Пойду новый искать Razz

Нечаев писал(а):
И ваще Ронни исправиться обещал.

Ну, если успеет исправиться до покраски будь по вашему - буду делать школьный.
А если не успеет - то, так ему и надо, злобному буратине! Twisted Evil

Нечаев писал(а):
Как Вася ответственно заявляю:

Гена, искренне поржал - всегда в тебе ценил неистребимый оптимизМ! Wink

Труфанов_Сергей писал(а):
Кстати - сейчас смотерл книгу Кондратьева Хайрулина по авиации ГВ, там упоминается, что 30 августа 1919 года при попытке атаковать казачий разъезд у Триплана Братолюбова отказал синхронизатор пулемета, следоватльно самолет был вооруженный.

Вот единственный пока не решённый для меня вопрос -
то ли тупить до победного конца и придерживаться боковика без вооружения от неисправимого Ронни,
то ли всё таки прислушаться к появившейся информации и воткнуть на него пулемёт? Rolling Eyes
^
    
Страница 3 из 12 На страницу Пред.  1234 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy