Да уж.
Хорошо, что это самолет, а не человек. Можно исправить.
Не понятна сама идея. Дефицита красок вроде нет. Сейчас можно, подобрать любой оттенок, вплоть до оригинального. Какая разница, за что заплатить, за нужный цвет или за какой либо другой? Мало того, туда ходят наши коллеги, которые общаются прямо прямо тут, на этом форуме. неужели не в курсе происходящего? Странно и печально.
А ведь это один из самых первых и один из самых раритетных экспонатов. Он и Вуазен.
Гена, как раз ключом и можно сорвать резьбу, пальцами ты все чувсвуешь и плавно прикручиваешь, как только сопло уперлось, чуть силы и все готово, да и чищу я его только после того, как закончу модель, правда это касается сопла 0,3, то которое было меньше, меня выводило из себя, забивалось постоянно акриловыми красками, вот тогда и приходилось все выкручивать и аккуратно промывать мягкой кисточкой. неакриловые эмали шли на ура, но поскольку факел маленький, чтобы покрасить поверхность с хорошей укрывистостью приходилось делать очень много слоев, ибо очень тонкие они получались, вот я и выбрал универсальное сопло.
Чередование цветов русской кокарды они изобразили верно, другое дело, что их на оригинале никогда не было.
За исключением того, что на синий цвет пошла краска из той же банки, что и на фюзеляж, по крайней мере, мне так кажется. И шасси, шасси почему то изуродовано, хотя при современных технологиях новое сделать не так уж трудно.
П.С. По поводу триплана с кокардами:
Где-то читал в западных источниках, что несколько "Трайпи" нам все-же подарили еще в 1917 г.
Дима, идея проста - десоветизация называется, поэтому и царские кокарды.
"до основанья, а за тем" - наступаем на те же грабли уже не первый раз
Если бы так, то нарисовали бы современные ОЗ, +Би Би Си России, + РН. Ну, чтобы все как положено.
А это действительно выглядит как насмешка, что-ли. Самолет стоит в ангаре. Ну нет возможности отреставрировать как положено, так и не трогали бы. А нет. На тебе!
Ню, ню, не вводите народ в заблуждение, на самолете французские кокарды, просто синий цвет плохо видно в центре.
Но, насколько мне известно, у тех "Трайпи" которые отдали французам, кокарды красились по-другому: синий цвет был в центре ( и геометрия совсем другая...), так может это все-таки N.5486???? Ну хоть какая-то надежда есть?
Но, насколько мне известно, у тех "Трайпи" которые отдали французам, кокарды красились по-другому: синий цвет был в центре ( и геометрия совсем другая...), так может это все-таки N.5486???? Ну хоть какая-то надежда есть?
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 6:11 am
Заголовок сообщения:
Yanghelm
По моему расстраиваться не стоит, самолет летал с английскими кокардами и принадлежал Императорской авиации, такое часто случалось в русской армии, зачем зря тратить время на перекраску, если ОЗ все равно союзников. Ну или на край, можно делать его уже со звездами.
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 8:02 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
По моему расстраиваться не стоит, самолет летал с английскими кокардами и принадлежал Императорской авиации, такое часто случалось в русской армии, зачем зря тратить время на перекраску, если ОЗ все равно союзников. Ну или на край, можно делать его уже со звездами.
Вот, блин, до чего ушлые «вашиблагородия» пошли - вербовку в добровольческую армию прямо в ветке красного комиссара проводят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы