Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Me-262 A-1A Schwalbe(#149) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/149.html
Ну, что скажете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про Супер-Жидкий клей. Пару слов - это бутилацетат. С добавками. Хороший растворитель для полистирола. Но чистый, он же самый текучий, имеет свойство "охрупчивать" полистирол. Общий стаж моделизма у меня - с 1968 года( тогда в руки попал Ту-104 от Пластикарта), поэтому "период наблюдений" тоже немаленький. Да, швы не слабеют, а именно становятся хрупкими. От толуола не так, но бутилацетат самый безвредный из клеевых растворителей. Многие принимали его внутрь в "гомеопатических дозах" с напитком " Дюшес". Мне попадались клеи на основе других очень жидких веществ со сроками "задубения" от нескольких минут до суток. Это три типа клея от Plastruct -производителя полистирольных и АВС мини профилей - там швеллеры и двутавры и т.д. Но если верить этикеткам, то все это тяжелая отрава. Я часто пользуюсь почти таким же жидким клеем как у Тамии, но чуть гуще от Гунзе. Но сроку швам не больше полутора лет и ничего сказать пока нельзя. Хотя и сам полистирол стареет и становится более хрупким....., правда через десятка полтора лет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья закончена и выложены итоговые фото.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_149.html
^
    
Классно получилось:)
А что это за штука такая "клепалка" Rosie the Riveter?Ни разу еще не видел:)

С уважением Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
asw писал(а):
Классно получилось:)
А что это за штука такая "клепалка" Rosie the Riveter?Ни разу еще не видел:)

С уважением Сергей.


Хотел спросить тоже самое, что это за штуковина такая если можно фото и кто производитель!!!
Попутно еще вопрос, клеп наносился на модель просто "от руки" или под линейку?
^
    
Получилось великолепно! Миш, поздравляю! Как нибудь надо будет посмотреть "живьем"... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
asw писал(а):
А что это за штука такая "клепалка" Rosie the Riveter?Ни разу еще не видел

Мелькает на одной из фото сборки ЛаГГ-3 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=12008#12008

Обсуждение клепалки предлагаю продолжать в этой теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1758

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Michael_XIII писал(а):
Попутно еще вопрос, клеп наносился на модель просто "от руки" или под линейку?

Старался под линейку, однако на фюзеляже много неровных линий, поэтому кое где и так, от руки
^
    
Super!!!Мне очень понравилось!! Мои поздравления.И Вопрос? Где посмотреть клёпочный раскрой на эту машину.Спосибо !
^
    


в игноре у 4 пользователей
engraver писал(а):
Super!!!Мне очень понравилось!! Мои поздравления.И Вопрос? Где посмотреть клёпочный раскрой на эту машину.Спосибо !


Клепочный? Нигде.

Там либо взрывная клепка с потайной головкой либо точечная сварка - ее на фото не видно, кроме случаев неокрашенных и негрунтованных машин.
Так что смело можно забить.
^
    
Спосибо! Так я и поступлю.

А что это за штука такая "клепалка" Rosie the Riveter?Ни раз

А клёпальник,можно сделать самостоятельно с помощью шестерён часовых ,и старого пинцета,только надо подобрать нужный шаг ,нужного вам масштаба.С уважением engraver.


Это мой родной клёпольник.Делал сам.




^
    
Повторюсь самолёт получился отличный!!!!Но не критики ради а пользы для -Есть очень важное упущение .Предкрылки-да-да -да!В стояночном варианте на ''262''они выпущены(плавающие) и закрываются при наборе скорости от 270 км.ч .Об этом очень хорошо показано в хроники ''Крылья Люфтваффе''.С уважением engraver.
^
    


в игноре у 4 пользователей
engraver писал(а):
Повторюсь самолёт получился отличный!!!!Но не критики ради а пользы для -Есть очень важное упущение .Предкрылки-да-да -да!В стояночном варианте на ''262''они выпущены(плавающие) и закрываются при наборе скорости от 270 км.ч .Об этом очень хорошо показано в хроники ''Крылья Люфтваффе''.С уважением engraver.


Автоматический предкрылок легко задвигается на стоянке вручную. И вынимается потом с помощью специального ключа или при начале движения. Так что в убранных предкрылках криминала никакого нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прочитал с огромным удовольствием. Очень подробное и полезное описание. И много дельных советов по покраске. По самой модели, конечно, можно было бы попридираться, но не оценить труд автора по заслугам никак нельзя.
^
    
engraver писал(а):
Super!!!Мне очень понравилось!! Мои поздравления.И Вопрос? Где посмотреть клёпочный раскрой на эту машину.Спосибо !


Клёпочный раскрой вполне хорошо виден на фотографиях сохранившихся самолётов:
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/me262/me262.htm

http://www.b-domke.de/AviationImages/Me262.html

И на новых, построенных по образцу старых:

http://www.stormbirds.com/project/

Другое дело, что он на разных самолётах немного разный.
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Paul_S писал(а):
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.

Очень интересная идея! Когда будет готово - дайте знать...
^
    
Конечно.
^
    
Придраться, согласитесь со мной, можно к любой модели. Это же МОДЕЛЬ!!!! Ну не может она соответствовать прототипу на 100%!! Иначе пришел, выслушал доклад техника, принял самолет, сделал предполетную и ......свист ветра в ушах и тошнота от перегрузки.
Отлично выполнена модель!!! Супер, мне понравился Мессер!! Удачи и успехов в постройке новых моделей!
С Уважением, я.
^
    
BatMan писал(а):
Paul_S писал(а):
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.

Очень интересная идея! Когда будет готово - дайте знать...


Доделал. Пишите в личку - желающим вышлю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Paul_S
Павел, респект и +1 за проделанную работу. Хороших чертежей всегда не хватает... На мой взгляд, клепка на 262 далеко не всегда видна, т.к. фюзеляжи усиленно шпаклевались... Типа, как здесь...
^
    
Да, есть такое дело. И не только фюзеляжи.
Вот.



В какой-то книжке читал, что с целью взаимозаменяемости секций, сделанных на разных заводах, допуски были большими и толщина шпаклёвки местами достигала сантиметра. Но на всех музейных машинах она хорошо видна. Возможно, что шпаклёвка осыпалась при реставрации. А с другой стороны, все эти полосы могут быть просто герметиком. На фотографиях машин времён войны клёпка не видна из-за недостаточного качества фотографий. Так что имитировать её или нет - вопрос, остающийся на совести моделиста. Однозначно видны только винты на съёмных панелях.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BatMan писал(а):
фюзеляжи усиленно шпаклевались

...и ещё и швы замазывали.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy