Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW190A-8/A-8 R2 от Tamiya 1/48 (andrey_ya/Rowdy) [ГОТОВО]

На страницу Пред.  12345 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Анатолий, имею несколько уточняющих вопросов:1. правильно понимаю, что речь идет о масляных красках, которые ты мне рекомендовал купить ранее? 2. что такое "квачём"? 3. и как контролируем результат? слой крашу, фотки выставляю, правильно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
1.Нет,нет, нет... никак не масло. Акрил.Пока акрил.
2.Квач — (устар.) — помазок в дегтярнице (Вики.)
Это когда краска "хлюпает" с кисти.
3.Визуально.В идеале должны получиться полупрозрачные слои с плавными переходами в затененные участки.
Кол-во слоев может быть множество, главное чтобы результат нравился.Попробуем сделать один-два слоя.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Выдержки из статьи Miguel Jimenez о фильтрах:
"Фильтр служит для придания реалистичного вида поверхности, для того, чтобы помочь насытить ее и придать ей глубину, работая таким образом, чтобы абсолютно однородная поверхность базовой окраски приобретала больший реализм путем простого применения фильтров. Дополнительно, фильтры изменяют оригинальные оттенки краски на модели с высокой точностью, давая возможность получить цвета, которые практически невозможно получить простым смешиванием красок.
Фильтр – очень простая в исполнении техника, однако сначала необходимо получить хорошее представление о правильных материалах и инструментах которые будут использованны. Что наиболее важно – необходимо уметь определять в каких условиях и на каких поверхностях должны быть применены фильтры.
а) На матовых поверхностях фильтр высохнет очень быстро и будет работать со 100% эффективностью. Необходимо заметить, что на матовой поверхности, после нанесения первого фильтра, вы уже не сможете изменить базовый цвет далее с помощью дополнительных фильтров. Так что в этом случае наиболее правильным будет делать всего один или два фильтра.
б) Полуматовые поверхности идеальны для фильтров. Это наилучший вариант, поскольку фильтр достаточно быстро высохнет и может быть наложено несколько слоев различных цветов, пока не будет достигнут желаемый эффект. Полуматовая поверхность также придает фильтрам металлическую текстуру. Максимальный возможный количество - 10 или 12 фильтров при использовании четырех различных цветов.
в) Глянцевая поверхность находится на пределе возможностей техники, так как фильтр может превратиться в смывку, поскольку фильтрующий состав никогда не покроет ровным слоем всю поверхность, из за ее глянцевости, и будет стремиться собраться в углублениях и стыках, таким же образом как и смывка. Процесс высыхания будет очень медленным и плохо контролируемым. Вам потребуется следить за поверхностью пока фильтр не высохнет. На этих сияющих поверхностях будут полезны только один или два фильтра. Большее количество фильтров может загрязнить поверхность и уничтожить желаемый эффект.
Для того чтобы сделать фильтр, мы должны нанести слой очень сильно разведенной краски. Краска разводится из соотношения 95-98% растворителя и 5-2% краски. С таким соотношением растворителя и краски, мы сможем эффективно применить наш фильтр. После того как наложен и высох первый фильтр, поверхность будет выглядеть так, как будто почти ничего и не делалось.
Сначала окуните кисточку в сосуд, содержащий прозрачную смесь 5% краски и 95% растворителя. Слегка отожмите кисточку о край контейнера, оставив ее мокрой, но НЕ СИЛЬНО!!, затем немедленно нанесите на поверхность модели. Водите кистью так, чтобы смесь распространялась равномерно."
^
    
сделал два слоя тонировки. тонировку приготовил из черной Tamiya XF-1 и растворителя X-20A. разводил в платмассовой палитре, купленной за 15 руб. в канцтоварах.пипеткой взял буквально 1 каплю черной краски и девять капель растворителя. получился вот такой чудо состав:
#
сам результат
1 слой:
######
2 слой:
######
Если честно, результат уже начал нравиться уже после первого слоя, особенно, когда он еще не успел высохнуть. После того как нанес второй, двигатель приобрел вид, как бы металический. Таким образом,на практике понял, что такое, когда деталь приобретает более объемный вид. Раньше, когда читал в статьях про тонировку, никак не мог представить себе это. Вот что значит практика. К сожалению так и не понял, что Анатолий имел ввиду, когда упоминал плавный переход к затененным частям. Как нужно наносить тонировку, чтобы прослеживался этот плавный переход?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный результат. Главное понял принцип и увидел как это действует воочию.
Вот здесь нужно подкрасить черным.
#

Красишь цилиндры алюминиевым металликом кистью. Просушиваешь.Потом кистью прокрашиваешь проводку к цилиндрам XF-55.Просушиваешь.Весь результат закрепляешь сатиновым лаком. Потом будем смывать маслецом на уайте.
Когда будешь работать металликом заодно прокрась втулку на винте.Просушишь и так же закрепишь сатином.
andrey_ya писал(а):
так и не понял
andrey_ya писал(а):
плавный переход к затененным частям.

Не заморачивайся.Попрактикуешься сам увидишь. когда Основной(базовый) цвет делаешь чуть светлее нужного, потом темным напыляешь тени и потом все это дело кроешь фильтром ,то в идеале должны получиться тени м высветления с плавныими переходами цвета между ними. Как-то так.
Но опять таки нужно все время практиковать,толко так.
^
    
Покрасил цилиндры в алюминиевый металлик. Вот что получилось:
###
Возникли сомнения по поводу углублений между цилиндрами, красить их или нет. пока оставил как были, хотя там и есть ребра охлаждения. Подумал, что с художественной точки зрения двигатель сольется в один металлик и если смотреть на него через вентилятор на модели, то глазу не за что будет зацепиться. Оставляю на откуп учителя. Проводка получилось не аккуратно, но издалека смотрится сносно. Если учитель скажет переделать, буду переделывать. Но нужны рекомендации, как на такой мелкой детали покрасить мелкую проволочку, при этом не запачкать все остальное.
^
    
По винту: покрасил втулку металликом, просушил и закрепил сатином от microscale.

###

По металлику имею следующий отзыв: очень неудобно красить. беру чуть-чуть на кисточку. пока крашу, очень бысто высыхает и мелкие "хлопья" от краски начинают кружиться вокруг детали оседая на ней. может быть его нужно разбавлять чем-то, чтобы уменьшить данный эффект?
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
по поводу углублений между цилиндрами, красить их или нет

Красить! Это виднеется второй ряд цилиндров двойной звезды.
И первый ряд цилиндров тоже тщательно докрасить ,есть пропуски. Уж верти крути деталь как хошь ,но кистью подлезь в самые трудные места. Рекомендую сменить краску , например, Gunze Mr.Colore №8 Silver. С ней кистью управляться будет попроще.
andrey_ya писал(а):
Но нужны рекомендации, как на такой мелкой детали покрасить мелкую проволочку, при этом не запачкать все остальное.

Кисточкой.Рекомендации-только аккуратность, уверенность и твердость руки. Еще вертеть деталь под разными углами и ракурсами чтобы везде глазом оценить непрокрас и подлезть кистью.
НЕвзначай запачканное вокруг впоследствии подкрасить основным цветом.
^
    
Твердость руки буду тренировать. А все таки, есть для покраски кистью рекомендации по пропорции краска:растворитель? или опытно-интуитивным путем?
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
есть для покраски кистью рекомендации

Как ,правило если краска свежая крашу прямо из банки , набирая кистью. Если подустоявшаяся и подгустела , то в банку добавляю родной растворитель и вымешиваю. Вообще хорошая привычка следить за густотой краски в баночках- в жаркий период чаще, в холодный реже. Как бы крышки туго не притягивались, всеравно растворитель со временем улетучивается.
Если набрать краски на кисть много,например макнуть ее до обоймы, то вероятность потеков и пачкания всего вокруг больше. Обычно беру на кончик(1/4 длины волоса) для тонких и мелких работ, либо на 2/3 для "серьезных" прокрасов, но это реже.После 3-4-х моканий кисть набирается краской, и в толще начинает подсыхать, тогда нужно промывать ее от краски и промакивать об салфетку.
^
    
попытался сделать сегодня работу над ошибками. вроде получилось красить без "хлопьев". брал на кочик, промывал почаще. на мой взгляд, стало получше:
# # #
что скажешь, Анатолий?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дык, эта... отлично.Молодец!
Закрепляем результат сатином.Так как у подсборки сложная поверхность, продуй тщательно в несколько слоев во все щели без пропусков. Просушишь и след.этап смывка маслом.
^
    
^
    
задул двигатель сатиновым лаком microscale:
# # #
нанес всего 3 слоя. выглядит как достаточно.
Заметил следующее поведение за этим лаком. аэрограф нестабильно выдает струю лака, приходится все время его как бы проталкивать, нажимая на "курок" подачи краски. Хотя краской после этого нормально красит. При этом лак был разведен дистилированной водой чуть-чуть. Может быть кто-нибудь сталкивался и посоветует что-нибудь.

Также вспомнил про вентилятор. Он сейчас у нас в таком виде:
#
после 3 слоев тонировки. полагаю нужно задуть также сатиновым лаком, как и кок винта, или у нас на него какие-то еще планы перед этим?

Еще удалось продвинуться по подсборке шасси. на щитках пришлось заделать следы от толкателей. использовал для этого mr. surfacer 500, который мы ранее здесь обсуждали:
# #
по субъективным ощущениям он помягче, чем шпаклевка от revell, но, как мне показалось, тоже может крошиться.
Далее задул стойки и щитки mr.surfacer 1200:
# #
и стойки и щитки с внутренней стороны покрасил RLM02:
#
проволочки предполагаются быть проводкой гидравлики. кончики проволоки макал в mr.surfacer 500. такая идея мне пришла в голову, чтобы сымитировать резиновый шланг, который идет от проводки к диску колеса и сверху в нишу. Проводку, соответственно еще не красил. По поводу имитации проводки в нишах крепко призадумался, так как ребра жесткости очень узкие и просверливать под ними отверстия будет не так-то просто. также пулемет в нишах представлен очень схематично, я бы даже сказал зачаточно и под ним пролижить проводку будет также не просто.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
аэрограф нестабильно выдает струю лака
лак был разведен дистилированной водой чуть-чуть.

В этом и проблема. Лак надо разводить хорошо, до такого состояния, чтобы дулся через аэр как и краска.
Вентилятор тоже покрываем сатином. И можно собрать винт-кок -вентилятор подсборка 10 в инструкции.А21 к А20 клеишь на капле клея.Не перелей, а то пожрет акрил и он поплывет.Буквально мазни и 10-20 сек. выдержи перед склейкой. А8 к А20 клеишь на ПВА. Намазал ни много ни мало на вентилятор, кок аккуратно притулил и подвигал вокург оси туда сюда без нажима. Выступивший клей убрать мокрой кисточной.
ПВА лучше брать столярный, густой ,а не канцелярский разбодяженный.
andrey_ya писал(а):
surfacer 500...как мне показалось, тоже может крошиться.

Показалось. Не крошиться он нисколько. И отлично затираеться шкурками с водичкой. Еще его можно легко удалять родным растворителем смоченной уховерткой.

andrey_ya писал(а):
стойки и щитки с внутренней стороны покрасил RLM02
Проводку, соответственно еще не красил.

Вопрос. Как и чем теперь собираешься приклеивать проволочку к стойке?
andrey_ya писал(а):
По поводу имитации проводки в нишах

Да и не парься. Кто туда подлезет-то глазом. При желании решим вопрос подставкой.
^
    
1) А21 к А20 приклеил. но по ПВА имею вопрос, т.к. не знал, что крашенный пластик можно клеить таким клеем. можно подробностей?
в хоз.маге купил ПВА(Super PVA) от торговой марки Момент фирмы Henkel. не знаю, тянет ли он на столярный (продавец не смог прокомментировать), но написано, что ламинированные и паркетные напольные покрытия способен склеить. выглядит вот так:
#
Анатолий, как считаешь, подойдет такой? в маге был также трехлитровый жбан ПВА за 160р., на как то рука не поднялась покупать такое,т.к. срок годности всего 1 год, а в перспективе не собираюсь ничего подобного в таком количестве клеить ПВА.

2) по поводу приклеивания проволочки к стойке скажу так. похоже я заморочился с ней чересчур. долго вглядывался в эту фотографию:
#
очень меня привлекли кронштейны, которые фиксируют щиток к стойке и хомутики, крепящие проводку гидравлики к стойке. почему то решил, что тоже смогу это воспроизвести. под кроншнейны даже рассверлил дырочки на стойках. Если обратил внимание, на фотографиях они видны:
#
вот такая вот история. проявил инициативу, так сказать. а с покраской согласен, поторопился. но понял это только после твоего комментария

3) про проводку гидравлики должен признаться, что я погорячился, когда предложил сделать проводку и в нише шасси тоже. в зачаточном виде она там и так присутсвует,т.е. слегка обозначена литьем. а поскольку у нас приоритет по покраске, тонировке и прочим цветовым модуляциям, то начал подходить к пониманию, что ни к чему это. вот такое вот рациональное проявление лени у меня развилось ).

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

по поводу лака, кстати, когда покупал pebeo, спросил у продавца, чем разводить. он сказал, что типа лак уже и так разведен и если и разводить, то водой, но очень немного, а если много, то можно лак испортить. я так понимаю, что он имел ввиду для способа нанесения кистью, т.к. я этот момент не уточнял. что скажешь, Анатолий?
^
    


в игноре у 1 пользователей
1)
andrey_ya писал(а):
по ПВА имею вопрос... можно подробностей?

Каких? Клей должен быть густой как мед,быстренько сохнуть, после высыхания быть прозрачным как слеза.Все. Подходит для приклеивания уже окрашенных деталей.Ненагруженные детали держит отлично. Грунтуется ,красится без проблем.Излишки свежего клея удаляются мокрой кистью ,ватными палочками или х/б тканью.
2)
andrey_ya писал(а):
привлекли кронштейны...под кроншнейны даже рассверлил дырочки на стойках.

Можно сымитировать тянутым литничком на этапе сборки и приклеивания щитка к стойке. Буквально мазнуть ПВА и повставлять нужной длины,а после высыхания подкрасить RLM02.
andrey_ya писал(а):
хомутики, крепящие проводку гидравлики к стойке.

Фольгой на клеевой основе, в один слой. Шов лучше делать со стороны крепления щитка. И потом закрепить каждый хомутик клеем СА ,для жесткости всей конструкции.


andrey_ya писал(а):
спросил у продавца

Нашел у кого спросить...Он хоть раз покрывал этим лаком что-нибудь не говоря уже о сборке моделей?... Наверное более чем аннотации к товару и не читал ничего, не то чтобы пользовать.
andrey_ya писал(а):
разводить, то водой, но очень немного, а если много, то можно лак испортить.

Диллетант!Много... немного.. это сколько? Знающий пропорции что-ли какие-то назвал. Ты бы у него спросил в чем выражается испорченность лака.
Я не знаю, что он имел ввиду.Я разбавляю для аэрографа так же как и краску- смотрю по факелу, чтобы дулось хорошо, не забивало сопло, не скапливалось на игле и на поверхность ложилось ровным мелкодисперсным слоем.
^
    
сделал пока проводку только на одной стойке. вместе пока не склеивал и не красил. хочу сначала показать:
##
щитки держатся на кроштейнах из литника. проводку гидравлики зафиксировал фольгой с клейким основанием.

Подсборка "кок винта-винт-вентилятор" собрана и готова к дальнейшему применению:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проводка зачетная. Делаешь вторую. Закрепляешь СА клеем.Всю конструкцию задуваешь в цвет стойки.Покрываешь хорошенько сатином и сушишь до момента смывки.
Щиток не приклеян и его можно снять ,я правильно понимаю? Потому как рановато еще собирать все вместе...Щиток так же снаружи нужно окрасить в RLM76.
Подсборку винта прячешь от пыли в какую-нибудь подходящую коробочку с крышкой.
^
    
да. щитки еще не приклеивал.
^
    
проводку на второй стойке сделал. покрасил обе цветом RLM02, а после задул сатином:
# # #

щитки с внешней стороны покрасил RLM76, только уж очень они остались похожи по цвету на грунтовку:
# # #
сатином пока не покрывал, вдруг дальше захотим тонировку делать.

готов двигаться дальше.
^
    
Страница 4 из 24 На страницу Пред.  12345 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy