Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW190A-8/A-8 R2 от Tamiya 1/48 (andrey_ya/Rowdy) [ГОТОВО]

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Не торопитесь Алексей, он таким и будет, но с долей небольшого художества. Надо же ученику на чем-то тренироваться перед покраской планера...
В крайне неудачном случае черный цвет всегда под рукой. Wink
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
andrey_ya писал(а):
кок задул глянцевым лаком

Можешь смело переводить на него желтую спираль.Начни с длинной ее части. Позиционировать начинай с верхушки. Пока двигаешь декаль на поверхности под ней должно быть достаточно воды, но без избытка.
Как только достигнешь требуемого результата-все ровненько лежит и прилегает, водичку аккуратно в касание промокнешь, т.е. фактично при касании вода из-под деки должна перетечь (самотеком) на салфетку.
И обрабатывай Маркфитом. Наноси жидкость не кистью из банки ,а например №1,5-ой, запуская каплю под деку.

пишу из командировки. срочно пришлось уехать в Екатеринбург. вот только руки дотянулись до scalemodels.ru.

На самом деле,Анатолий, деку я попытался перевести еще в воскресенье. Также я не отчитался, что вместе с лаками от microscale (глянец и сатин), мне пришли также жидкости для декалий set и sol. Вот я их на коке и испытал, т.к. ты выше упоминал, что после нанесения глянца мы клеем декаль. Без аварии, к сажалению, не обошлось. декаль порвалась. Но с помощью чудесных жидкостей, упомянутых выше, ситуация чудесным образом была разрешена. Помимо того, что декаль порвалась, она еще наровила топорщиться на искривленной поверхности кока. Тут пришлось поработать sol'ю. В несколько заходов удалось "приварить" декаль так, чтобы получить приемлемый, как мне кажется в данной ситуации, результат. Во время работы с жидкостями, пользовался как раз кисточкой №1,5-ой, лишнюю жикость удалял ватными палочками. Думаю, салфетка была бы лучше, так как от палочки прошлось удалять назойливые ворсинки.

понимаю, что много слов не заменят одну выразительную фотографию, посему беру на себя обязательство выложить фотку в четверг вечером, когда вернусь из командировки, чтобы не быть голословным.
^
    
А не проще было краской зафигачить?
У меня получилось с первого раза





#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проще ,не проще...Пробовать надо по разному.Ваша спираль ,например, не одинакова по толщине линии и местами нет четкости края, а декалью получилась бы ровнее.
Думаю мой "ученик" со временем попробует и так и этак .Сейчас идем максимально простым путем.
А мое мнение ,что для масочных спиралей нужен опыт, а откуда он у "ученика". Smile
^
    
Это моя первая спираль (даже декалью не делал), особого опыта не требуется. Главное не бухать перед нанесением масок. Фото не чёткое, от того и не чёткие линии )) Для первого раза отлично я считаю. Всё зависит как маски наложишь.
^
    
как обещал, выкладываю фотки кока с декалью. стрелкой обозначил место разрыва. На фотографии сильно видно, но в реальности, из-за того что он мельче, не так в глаза бросается.
# # # # # # #
как говорится, каску надел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный кок.Закрепи результат сатиновым лаком.Кстати, ты лак хорошо вымешиваешь перед употреблением? В мате и сатине на дне банки отстаивается матирующий пигмент.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Отличный кок.Закрепи результат сатиновым лаком.Кстати, ты лак хорошо вымешиваешь перед употреблением? В мате и сатине на дне банки отстаивается матирующий пигмент.

покрасил кок сатиновым лаком от microscale:
#
перед употреблением вымешал, если вемешать=взболтать флакончик с лаком перед употреблением. лак разбавлял дистилированной водой. получил следующий результат:
# # #

Далее перешел к ВМГ и попытался сделать по инструкции:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):

andrey_ya писал(а):
Двигатель с вентилятором покрыл темно-серой(

Следующий шаг затемнение всех впадин чистой черной.В моделистских кругах принято называть это постшейдингом, но это все условности, главное понять принцип.

#
Как делать?
Черную краску разбавить чуть жиже обычного покрасочного. Настроить аэрограф на минимальную подачу краски, подобрать давление, чтобы не плевалось и был ровный стабильный факел распыла.Аэр практически должен рисовать линии 1-2 мм.
Наносить краску в места которые я указал-впадины, швы, стыки деталей конструкции и прочее, везде где зрительно может быть тень.
На вентиляторе создаем тень в корне лопаток.
#

В результате таких действий у вас должны получиться явно затенённые и явно светлые участки.

Следующий этап-фильтр, но мне нужно будет глянуть предыдущий результат.

черную краску Tamiya XF-1 разбавил фирменым растворителем X-20A ниже обычного. выставил аэрограф на минимальную подачу краски и пытался регулировать давление, чтобы получить линии толщиной 1-2 мм. долго бился с аэром, в этоге так и не смог закрепить такой результат, который бы меня удовлетворил. линии пытался делать на белом листе бумаги А4:
# #
потом все таки решил попробовать задуть этими линиями двигатель и вентилятор, но понял, что поторопился. в результате получилось не пойми что:
# # #
# # #
в общем, аэрограф пока меня явным образом не слушается.
Расстроенный лег спать. и пока засыпал, мне показалось, что я понял, в чем была ошибка. выставив минимальную подачу краски, я почему-то ошибчно думал, что давлением можно играть в пределах от 1 до 2 атмосфер, а нужно было попробовать побольше 2-х дать. вот такое предположение. Анатолий, что скажешь? Пока отвечаешь, пойду проверю свое предположение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
выставив минимальную подачу краски, я почему-то ошибчно думал, что давлением можно играть в пределах от 1 до 2 атмосфер, а нужно было попробовать побольше 2-х дать.

Не правильно.Давление 0,8-1,0 атм не более. Красочка жиденькая.Закручиваем подачу иглы до упора, тем самым прекращая подачу краски.Отпускаем винтом ход иглы по чуть-чуть и пробуем прокрашивать линии.Как только получаем требуемый стабильный результат, переходим на модель.
Для лучшей текучести добавь пару капель лака в краску.
По результату не критично.Пробуй достичь теней в углублениях как я писАл.И чем глубже тем темнее тени, т.е. задерживаешь факел чуть дольше, давая темноты.
На бумаге есть достаточно тонкие линии, но мне не нравиться фоновый распыл вокруг них. Чуть жиже развести краску...убрать давление... добавить лак в карску...Вобщим для шейдинга инструмент и красящий материал в сочетании должны быть отстроены так ,чтобы ты рисовал как-будто карандашом по бумаге.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Давление 0,8-1,0 атм не более. Красочка жиденькая.
Из моей практики для такого давления краска должна быть ооочень жидкой. В такой рецептуре для закраски поверхности нужно много слоёв. Это нормально? Такой эффект и нужен?
^
    
попробовал как ты пишешь. краску разбавил побольше и добавил тамийского глянцевого лака. залил в аэр. на компрессоре 1 отмосфера.
иглу затянул до упора вентелем, изображенным на рисунке:
#
еще на аэре есть вот такой вентиль:
#
как я понимаю, он призван регулировать давление подаваемого воздуха, когда такой возможности нет на компрессоре.
открыл этот венитиль на максимум, т.к. на компрессоре уже выставлена 1-на отмосфера.
пытаюсь, вроде даже что-то получается, но фоновый распыл все равно присутствует. еще случайно обнаружил такую вещь. когда снимаешь отражатель, который на конце аэра:
#
получается очень похожая тонкая линия, как у карандаша, и распыла меньше.
попробую сейчас еще бумажку покрасить и покажу результат.

в общем, как то все равно не очень. или аэр слабоват, или руки не приобрели еще необходимой "прямоты". но, до завтра уже. а то спать пора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ni82 писал(а):
ооочень жидкой.

Это понятие относительное и скорее из области практики, а для этого нужно много красить.Такие вопросы как густота краски, настройка аэрографа и давления воздуха решаются в процессе и по ходу. И как бы главное правило для меня, не прокрашивать в один проход, а лучше положить много полупрозрачных слоев.
andrey_ya писал(а):
когда снимаешь отражатель

Правильной дорогой идут твои мысли. Эта коронка предохраняет иглу, но красить лучше без нее, факел распыла четче.
andrey_ya писал(а):
в общем, как то все равно не очень.

Лучше день потерять, зато потом за полчаса долететь(с.)
Поиграйся еще с настройками, краской и давлением. Попробуй по всякому и поймешь.Еще + это опыт.
^
    
продолжаю практиковаться:
# #
заметил следующие ньюансы:
-как уже говорил, лучше рисовать без отражателя;
-и более тонкие линии получаются при максимально близком расстоянии сопла от окрашиваемой поверхности. не знаю правильно ли это.

кстати, Анатолий, а что с винтом делаем?
#
он окрашен, но лаком не покрыт. я боюсь, как бы пылью не зарос.

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

еще одну сторону разрисовал. кажется что-то начинает получаться. наиболее четкие линии, когда сопло расположено близко к окрашиваемой поверхности под прямым углом. что скажешь, Анатолий?
#

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:

для отработки последующих зачаточных навыков в тонировке и смывке в наличие имеется вот такой "кошак", чтобы модель лишний раз не портить:
# ###
жена подарила год назад на 23 февраля. потом по ходу стройки прочитал на форумах, что в плане копийнойсти и матчасти модель полный ноль. растроился и продолжать дальше мотивации уже не было. миг только покрашен тамиевскими красками. вот, думаю, и дождался он своего звездного часа.
^
    
выкладываю последний результат по двигателю и вентелятору:
# # #
# # #
считаю, что получилось, мягко говоря, не совсем то, что задумывалось. может быть смыть все, и по новой попробовать? последнее слово за учителем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На фотках ничерта не разобрать. Надо кардинально решать вопрос с фотоотсъемом иначе мы с тобой щаз накрасим...Как и чем снимаешь?
^
    
снимаю Canon 350D, зеркалка. сначала снимал в полуавтоматическом режиме с приоритетом диафрагмы без вспышки, когда фотоаппарат автоматически подбирает выдержку. но ты сказал, что темные. я попробовал встроенный режим макросъемки. при этом режиме, фотик автоматически подключает вспышку встроенную, что видимо, еще усугубляет ситуацию. Думаю, что главная проблема заключается в недостатке освещенности. Нужно будет попробовать на балконе снимать.

Добавлено спустя 10 часов 48 минут 26 секунд:

перефотографировал на балконе. вроде получше, но все равно темные:
# # #
# # #
может кто знает, как добиться лучшего результата?

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:

нашел кладезь информации "Как фотографировать модели"
^
    
Тем временем, пока осваиваю азы фотографирования моделей, параллельно отчитаюсь что удалось сделать по подсборкам крыла:
1. Приклеил детали D6 к плоскости крыла А1. клей заливал через отверстия с внутренней стороны.
##
2. К плоскости Е2 приклеил детали L9/L16 и L10/L15
#
3. при приклеивании детали L10 произошла авария. перелил клей через внутреннее отверстие с обратной стороны. похоже не привык я еще к клею Tamiya Extra Thin Cement. В итоге он предательски вылился наружу большущим пятном.
#
пятно было хуже. это уже после попытки обработать шкуркой 2000 и отполировать полоской ткани.
Анатолий, можно что-то еще сделать или оставить до грунтовки? и нужно ли прорезать расшивку вокруг детали L10?
4. Подсборка ниш шасси имеет большой зазор в месте прилегания к крылу.
##
не стал пока приклеивать, на случай, если будем как-то эти ниши еще дорабатывать (класть проводку и.т.д.).
Зазор как можно победить?
5. Также судя по картинке ниже, проводка гидравлики проходит через ниши. Полагаю нужно её будет тоже обозначить. Правильно?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
перелил клей

Вопрос как? Кисточкой №1-1,5 ,убирая излишек можно перелить? Так лучше недолить чем перелить...
andrey_ya писал(а):
В итоге он предательски вылился наружу большущим пятном.

Процесс надо контролировать. Быстренько переворачиваем и промакиваем в касание салфеточкой, которая всегда под рукой.
andrey_ya писал(а):
нужно ли прорезать расшивку вокруг детали L10?

Нужно. И пока оставим до грунта.
andrey_ya писал(а):
Зазор как можно победить?

Залить клеем СА с обратной стороны.
andrey_ya писал(а):
проводка гидравлики проходит через ниши. Полагаю нужно её будет тоже обозначить.

Я не против.
^
    
ну что могу сказать в свое оправдание... виновен Embarassed . придерживал деталь пальцем с внешней стороны. в отверстие с обратной стороны залил чуть чуть клея кисточкой. но как-то не мог поверить, что этого достаточно.налил еще клея. а когда убрал палец. увидел это безобразие
а еще не очень понял вот эту фразу:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
При приклеивании дет.L9/L16 наноси клей максимально аккуратно без переливов как бы запуская в щель кистью по чють-чють.

правильно я понимаю, что под щелями подразумеваются щели, обозначенные на рисунке?
#
с трудом могу предствить, что можно кисточкой туда что-либо залить, не запачкав пластик вокруг. наверняка, что-то я не так понял.

Добавлено спустя 14 часов 55 минут 4 секунды:

Купил лампы, поигрался еще с настройками фотоаппарата по рекомендации коллег-моделистов. сделал пробную фотосессию. Вроде, получше получилось:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrey_ya писал(а):
с трудом могу представить, что можно кисточкой туда что-либо залить, не запачкав пластик вокруг.

Можно, можно...Все дело в аккуратности, точности и рассчетливости. Это могут быть как врожденные качества,но можно и приобрести практическим путем. И всегда приоритетней наносить текучий клей сызнанки, с внутренней стороны,а с лицевой части в крайних или безвыходных случаях.
Во!Фотки стали более приемственного качества.
По факту,на движек в таком виде можно нанести пару фильтров черной краской. Развел жиденько краску, 80-90%% растворителя остальное краска, например в блистере от таблеток, много и не надо. И хорошо мокрой кисточкой №2,не квачём, аккуратно без потеков прокрасить тонким слоем.Просушка ,контроль результата, при необходимости повторить.Повторить можно с добавлением капли синей краски, для холодного оттенка поверхности, но с соблюдением общей пропорции 90 на 10 %%.
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy