Где нынче всякие разные Т-10К? которые были "69", "79", "109" - их перекрасили и поставили в строй с остальными Су-33 или они где то там, так сказать в ОКБ?
69 и 109 в Жуковском догнивают, по 79-му была сначала инфа, что в красный перекрасили и в Североморск отдали, но потом опроверглась. На эирфорсе есть реестр и фотографии.
kochegar
Спасибо! Видимо эта штука еще и с глонассом
kochegar
Эка, прогресс таки добрался и до палубников)
Михаил, очень интересует фотография 71-го борта, пока нигде такая не засветилась, только устные и косвенные подтверждения его существования
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
Итак, настало время оторвать руки от волос на голове а детали - от литников. Но прежде чем пилить вдоль и поперёк - ещё один вопрос, как быть с диаметром сопел? Если он относительно правильный, то я могу рискнуть и попытаться углубить эти прекрасные горбатые капоты в верхнюю поверхность. Но если нет, то не лучше ли будет снести их напрочь и с нуля сделать новые?
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:29 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
есть сложность - фонарь должен быть "ушастым", а при помощи вакуумирования этого добиться крайне сложно, нужна специальная прессформа да и с вытяжкой будут проблемы. Емнип, Муса не так давно писал, что нет возможность делать именно "ушастые" фонари.
Отчего же? Форма самая обыкновенная. И с вытяжкой проблем нет. Ушастые фонари делать особой сложности нет. Дело в положении переплета. Когда переплет находится в форме выше самого глубокого места, то сверление технологических отверстий по переплету не дает качественной формовки. Чтобы формование было хорошим приходится сверлить самое глубокое место в форме. Т.е. по прозрачной части фонаря, потом получается пупырышек- дефект который ничем не уберется. Т.е. снаружи его еще можно срезать а изнутри будет впадинка, которую ничем не замаскируешь уже.
Но прежде чем пилить вдоль и поперёк - ещё один вопрос, как быть с диаметром сопел? Если он относительно правильный
У накотника они вроде 16,5 мм, что крайне близко к теме.
Takeda писал(а):
могу рискнуть и попытаться углубить эти прекрасные горбатые капоты в верхнюю поверхность.
в смысле?
Уокер писал(а):
Отчего же? Форма самая обыкновенная.
ну не знаю, "мастер" из твердого материала уже не применить, иначе после отливки самой формы его будет крайне трудно из нее извлечь. Либо разрушать мастер и выколупывать по кусочку, либо делать в несколько шагов, сняв с мастера силиконовую или восковую копию, и уже по ней отливать прессформу. Ну либо должен быть какой-то профессиональный секрет.
ну не знаю, "мастер" из твердого материала уже не применить, иначе после отливки самой формы его будет крайне трудно из нее извлечь. Либо разрушать мастер и выколупывать по кусочку, либо делать в несколько шагов, сняв с мастера силиконовую или восковую копию, и уже по ней отливать форму. Ну либо должен быть какой-то профессиональный секрет.
Нет никакого секрета, именно так и надо поступить.
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 12:47 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Takeda писал(а):
Но прежде чем пилить вдоль и поперёк - ещё один вопрос, как быть с диаметром сопел? Если он относительно правильный
У накотника они вроде 16,5 мм, что крайне близко к теме.
Takeda писал(а):
могу рискнуть и попытаться углубить эти прекрасные горбатые капоты в верхнюю поверхность.
в смысле?
То, что диаметр правильный - безусловно радует. Значит, придётся искать подходящий инструмент. Как было показано "в той самой ветке", верхнюю линию капотов надо понизить весьма существенно, так что толщины пластика на это не хватит -
Один вариант - выпилить капоты тонкой пилой и попытаться углубив их зашпаклевать зазоры (или даже сделать излом верхней поверхности). Второй вариант - удалить капоты почти целиком (сохранив диаметр посадочных мест под сопла) и сделать заново.
Как было показано "в той самой ветке", верхнюю линию капотов надо понизить весьма существенно, так что толщины пластика на это не хватит
Хм, вроде толщина пластика там бьет все рекорды. Но если все же не хватит, тогда:
Takeda писал(а):
Один вариант - выпилить капоты тонкой пилой и попытаться углубив их зашпаклевать зазоры (или даже сделать излом верхней поверхности). Второй вариант - удалить капоты почти целиком (сохранив диаметр посадочных мест под сопла) и сделать заново.
Третий вариант - наточить литников и смешать полученный порошок с клеем "АКАН Хобби" до густой массы. Далее нанести пару слоев с внутренней стороны и можно спокойно точить.
Важно(!) каждый слой должен сохнуть не менее суток!
Приветствую, коллеги!
У накотника диаметр сопел будет 17мм, я вот ставил старые сопла с италовской Су-34, ну почти как родные. Штука в том, что посадочное место у накотни овальное...... Поэтому как было сказано и сделано мной в "в той самой ветке" нижнюю часть мотогондол нужно выпилить нафиг, и "усаживать" потом с правильным углом и так, что бы посадочное место под сопла стало круглым, да и у накотни мотогондолы слегка длинные если отталкиваться от мест крепления стабилизаторов, можно и пильнуть чуток.
Что касается верхней части, ну опять таки как я же предлагал "в той самой ветке" можно утюжком, аккуратненько, и да толщина пластика там конечно убойная, основной горб утюжком, а остальное дошкурить.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Третий вариант - наточить литников и смешать полученный порошок с клеем "АКАН Хобби" до густой массы. Далее нанести пару слоев с внутренней стороны и можно спокойно точить.
Важно(!) каждый слой должен сохнуть не менее суток!
- вот как раз так делать и не нужно - сохнуть будет около 6 месяцев и поводка планера вам гарантированы - возможно уже после покраски.
Если есть необходимость наращивать толщину изнутри - то наклейте внутри полоски/квадратики полистирола, заливайте циакрином и засыпайте содой. На утро можно будет обрабатывать.
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 9:17 am
Заголовок сообщения:
Конструктор - может у вас еще время не подошло?
Я практиковал этот метод с 88 по 95гг. - пока не появились Ревел и всякие там циакрины.
Нет - мешать полистирол конечно можно, но очень стремно
Взялся за распил дров поперёк, как раз 4мм длины и нарастил. Брюхо решил не клеить до тех пор, пока не разберусь с двигателями. Эксперимент с утюгом был признан опасным, в настоящее время планирую разрезать капоты на три сегмента и индивидуально подгонять их со стачиванием и последующей шпаклёвкой стыков.
Намечается ещё одна неожиданная проблема - ввиду совершенной неприглядности штатного шасси решил заказать колёса от "Экипажа". И... в наличии есть набор на Су-34, а для "Su-27K, Su-30MK,SU-35/37, S-37" обещают доставить "никак не раньше Рождества", а это обычно означает "к февралю". Может быть, кто-то подскажет более быстрый способ приобрести что-то более похожее на оригинал?
И... в наличии есть набор на Су-34, а для "Su-27K, Su-30MK,SU-35/37, S-37" обещают доставить "никак не раньше Рождества", а это обычно означает "к февралю". Может быть, кто-то подскажет более быстрый способ приобрести что-то более похожее на оригинал?
Написал в ЛС.
Хломос писал(а):
Конструктор - может у вас еще время не подошло? Wink
Я практиковал этот метод с 88 по 95гг. - пока не появились Ревел и всякие там циакрины.
Так АКАНа же в 95-ом еще не было, а я для этих целей только его использую.
Идеального сходства с фото, приведёнными в "той самой ветке", достичь не удалось, демонстрирую результат сухого подгона профиля капотов. Верхний снимок - "было", нижний - "почти стало". Стоит ли пытаться придать им большую цилиндричность сейчас, или можно оставить "как будет" и при необходимости довести в уже готовом виде?
Диаметр посадочного места для сопла получается 17 мм, имеющиеся в наборе сопла чуть тоньше/меньше внешним диаметром, но своей толщиной полностью соответствуют остальной части набора - 3мм.
Прежде чем окончательно "сваривать" капоты, хочется прояснить ситуацию с "ластом" - если переделать его так, как на приведённом рисунке, этого будет достаточно для визуального улучшения формы хвоста, или без радикального средства (отпилить под "ноль" и выточить заново) не обойтись?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы