Ну чего такого? Если есть желание, то пускай коллега занимается. Я вон, при наличии в закромах хаси, потихоньку перепиливаю старенький Lee (китайский Italeri, 95-го года постройки). Хоть и
novokits писал(а):
фюзеляж с готовым ПГО (Су-35/37)
Кстати, 35/37 емнип хорошо ложились в косячные чертежи Кузьмина
ну, конечно покупать ради более легкого перепила Су-35/37 не всякий готов.
Takeda, а модель будет по мотивам, или конкретный перепил? Я почему спрашиваю: ибо сам на конкретный перепил врят ли отважился бы. Да и хасегава уже в закромах. Но не суть, в свое время даже планировал травленку для этих дров разработать, в частности воздухозаборники... не пришлось, фуф!
Takeda
Приветствую, все таки с чертежом у вас, что то не так накотне короткий причем порядка 4мм, а вот мотогондолы по задней кромке длинные. Выравнивать нужно по тому месту куда крепятся стабилизаторы.
А вообще вот, я себе масштабировал:
http://files.mail.ru/DFC226CFB4294A72910FF13986EC0711
В плане шпатлевки, не знаю чего там у ревелла не пользовался, но вот тамийская двухкомпонетка как и эпоксидная шпатлевка предназначены для наращивания больших объемов. Они почти не дают усадки и предполагают последующую нарезку расшивки. В данном случае вам нужно нарастить "щеки" и наплывы под ПГО.
В плане страшно/не страшно, тут главное довести, потому как лично меня процесс добил, особенно крылья - их потом сошлифовать до приемлемой толщины и хотя бы плоского профиля. И кстати как в той теме меня предупреждал Андрей вставки в крылья лучше клеить на суперклей. Я просто сейчас на свои крылья смотрю их с течением времени повело.
novokits
Я кстати, тоже не вижу особой проблемы в фюзеляже от Су-27 тем более, что у 35/37 наплывы имеют неверные сечения и это заметно портит вид, да и при удлинении доставит проблем на брюхе.
У итала кстати аналочная штука Су-27 с этими странными штуками - типа ПГО. И с италловской Су-33 получается вполне себе прилично если скрестить с той же накотне
Если коллегам интересно будет и не будет считаться за офтоп могу показать страшилку....хотя в той ветке я её вроде выкладывал
Конструктор
Да 35/37 действительно неплохо ложились в чертежа Кузьмина, но тож только вид сверху да и с длинной там таже фигня - крыло то узкое. Я лично пользуюсь тупо АиВовскими Су-27, ну правда с некоторыми дорисовками
У итала кстати аналочная штука Су-27 с этими странными штуками - типа ПГО
я у себя отделил часть "наплыва" от этого "ПГО", потом приклеил его к верхней половине корпуса, после чего наращивал тамией. Пробовал еще снять силиконом слепок с хасиного наплыва, чтоб потом из полиуретана отлить новые прямо на модели, но к сожалению сечения самого корпуса в районе наплыва у моделей оказалось совершенно разное, т.ч. слепок толком не удалось пристыковать к корпусу Lee
Конструктор
По чертежу, таки да Долго крутил придумывал фотошопил, а ну его нафиг так оно проще))
В моем случае, с наплывами есть некоторое "увы".... Так как мне моделька досталась в собранном но покалеченом состоянии от Артура ака Otm... а я сразу все как то не раскурочил, да еще сверху намазал смесью литника с клеем.... и теперь колдую над тем, что есть. Причем в некотором смысле постройка из итала это мой внутренний протест за цену на хасегаву.
Вообще, я думаю, что это надо решать следующим образом: Вырезать кусок наплыва, который есть и вклеить туда пластик...например тамиевский, склеенный пакетом, причем склееный лесенкой, а потом из этого не хилым напильником и вытачивать, то что нужно. Но вообще и желтая тамия проканывает, просто её сразу не угадаешь сколько намесить и с первого раза нужную форму налепить, лично у меня не получается.
Если браться за Звезду/Итал/Накотне, то тут на первый план выходит цель, которую вы хотите достигнуть: либо длительный запил с переделкой всего и вся, либо собрать, как есть. Промежуточный вариант: не вдаваясь особо в геометрию, снести внешний крой и нанести новый; доработать ниши шасси, крыло и хвостовой ласт под похожий на Су-33. Ну и ПГО сделать в рамках узнаваемого. В принципе, все зависит от вашего собственного выбора. Если же хотите максимально близкий к прототипу вариант, то лучше возьмите Хасю. Хоть и дорого, но времени на доработки потребуется гораздо меньше. А время - тоже деньги. Так что выбор за вами.
дык этож, самый удобный способ подгонки и сохранения правильных размеров для последующей быстрой печати
При открытии документа возникла такая картинка -
После непродолжительной и безуспешной борьбы с настройками я вынужден остаться при своих, скачанных с airwar и отмасштабированных по хорде крыла.
Уважаемый foxbot, цитируя одного героя, я "дерусь, потому что... дерусь!" Переделывать всё я ещё не способен, как и наносить расшивку, так что это будет однозначно промежуточный вариант. Как сказал сенсей, "лесенка - это самое простое в модели".
Медитации пока не принесли ничего похожего на план. Задача-минимум - склеить аккуратно, удалить внешнюю расшивку и покрасить похоже на прототип, а не так как в прошлый раз, в бледно-серый вместо серо-голубого. Задача-максимум - сделать нос и хвост менее игрушечными по профилю и деталировке. Удлиннить фюзеляж на 3-4 мм я смогу, первой проблемой предполагаются верхние капоты двигателей, выпилить и "утопить" их, не изуродовав всё окружающее пространство пока что кажется очень сложно.
Ридер у Вас не айс, открывайте в ворде, там все отлично будет, видимо это происходит из-за того, что у AlexRain картинка повернута (ну просто не помещается она нормально на листе А4)
Я чуть по другому решил этот вопрос - отделил носовой конус. Вот, что у меня получилось: Т-10К-2
Еще раз обращаю внимание, что это опытный Т-10К-2 (б/н 39) и имеет некоторые отличии по расшивке от других опытных Т-10К и строевых Су-33, а так же кили от строевого Су-27.
Takeda писал(а):
Переделывать всё я ещё не способен, как и наносить расшивку
А зря, накотник как раз лучшие дрова для тренировки в нанесении расшивки.
Takeda писал(а):
покрасить похоже на прототип, а не так как в прошлый раз, в бледно-серый вместо серо-голубого.
А какой именно прототип предполагается? Если строевые красились более-менее похоже друг на друга, то с опытными - почти все "уникальны" в покраске.
AlexRain писал(а):
Вырезать кусок наплыва, который есть и вклеить туда пластик...например тамиевский, склеенный пакетом, причем склееный лесенкой, а потом из этого не хилым напильником и вытачивать, то что нужно.
Не, я на такое с этой моделькой не решился, ей все-таки уже 19-й год пошел, решил Сашин способ использовать:
Takeda
Это увы у вас такой ридер. Зайдите в копицентр с флешкой и распечатайте ну или можно ворд поставить. Но бывает правда картинки смещаются если их открывать в ворде 2002/2003 но зато они в размере.
С уровнем постройки конечно определяться вам....но на таком буратино только, что и учится, но правда время затраты будут приличными. Я вот знаете тоже испытывал проблемы с изготовлением расшивки пока не купил шаблоны, не додумался до иголки от шприца, загнутой клювиком и наспор не перешил италовский торнадо ECR. Кстати, советую приобрести набор вооружения от ICM там пилоны уже есть, да и вооружение....несколько лучше))
Конструктор
Не хочу хвалить свой чертеж, но исходник то и у моего и у вашего один, а он с косяком, на виде снизу правое крыло, на виде сверху левое, причем там вроде и угол исказило и размах в сравнении с другим крылом отличается. Я свой сам сшивал по новой, отцентровал, отзеркалил.... Ну хотя там не критично, а вот тут на форуме ходил сшитый на Су-27, вот там жесть.
Классно получается морячок. Чей фонарик? И я смотрю липосакцию вы ему не делали и нос родной,а я от накотника взял, но чего стоило итал притянуть к накотниковому носу.... И, что с воздушным тормозом планируете? Я вот свой зашил и показал расшивкой, хотя изначально планировал пересадить кусок спины от накотни. Я если позволите, картинки завтра скину, поиск деталей, знаете ли
Фонарик родной, правда чуток пострадал при попытке выгнуть "уши" под нагревом, но это не беда, есть на запчасти аналогичный от такого же Су-27.
AlexRain писал(а):
И я смотрю липосакцию вы ему не делали и нос родной
Делал, но только с "бедер" по 2 мм жирку откачал, остальное трогать не стал. Что до носа, то конус под снос пойдет, вместо него НеОмега уже лежит (как собственно и кабина), все же уже ближе к оригиналу.
Ну, как раз в рамках того, что я и предлагал. если править сечения по длите, то лучше из бруска дерева выточить заново.
Не, нафих, маниакальные перепилы корабельным МиГам оставлю, а с сушкой сильно заморачиваться не буду. На него и так неимоверно времени убил, чтоб старую краску снять. Перепробовал всю доступную химию (спирт, бензин, жидкость для снятия лака, тормозуха, едкий натр и т.д), термические воздействия, в конце-концов все сошкурил (блин, на все это, включая длительные замачивания в реактивах ушло года два...).
Перепробовал всю доступную химию (спирт, бензин, жидкость для снятия лака, тормозуха, едкий натр и т.д), термические воздействия, в конце-концов все сошкурил (блин, на все это, включая длительные замачивания в реактивах ушло года два...).
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:20 am
Заголовок сообщения:
foxbot
Вы наверно имели Су-25 звезды, это не накотне. Ну и вполне себе, тока нос - нафиг...мотогондолы - нафиг. Да и вообще ща артмодел еще обычную заделают, почти всю модельку звездовскую - нафиг))) Настоящий буратино для поделок это Су-27 и его производные)))
Конструктор
Мне с моим италом повезло, коллега Otm просто красит или ганзой или тамией, час в ведре с порошком и чисто. Но правда крылья я ему отломать не смог...Я кстати на вашем месте задумался о фонаре по приличней, я вот сам к сожалению давить не умею - не получается, а вакушные только павла и вот под этот самый итал. Вот думаю, а че НеОмега на продает свои вакушные фонари? Они же в к смоляной морде на ICM клали причем пару....И вот думаю, почему дремлет Prop&Jеt?
Ну и как обещал, скромно покажу своего морячка но за качество фото сильно не бейте, это я на телефон просто:
Но замечу, мотогондолы и в.з я спилил с накотника, бо родные идут в ад! Сопла с италовской же Су-34, как и ПГО, фонарь павла подрезанная, кабинет павла, хвостовая балка - бак от хантера, но там конец не получился и яего пока срезал по линии расшивки. Белый пластик это вот будущие флаппероны/закрылки, изначально хотел сделать как в валке Владимира Назарова....но блин сил уже нет, расшивка и привет. На выходе хочу или №81 или №72....Да и он такой серый, т.к я его грунтом задул, дабы все косяки посмотреть.
Вот сейчас возникла в голове ассоциация с анекдотом про трех богатырей "-Повыпендривались? А теперь нафиг отсюда сваливаем!")))
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:48 am
Заголовок сообщения:
AlexRain
Не плохо получается. Сразу возникли вопросы по килям:
1. хорда у итала длинновата (я срезал примерно 2 мм по передней кромке)
2. пилотки на киле (начиная с Т-10К-3 и далее) должны быть немного срезаны
AlexRain писал(а):
изначально хотел сделать как в валке Влдаимира Назарова....но блин сил уже нет, расшивка и привет.
Так у вульфпака есть готовый набор с механизацией, можно взять оттуда. Да и механизм складывания расшивкой не покажешь
AlexRain писал(а):
хвостовая балка - бак от хантера
Свою балку я отлил из полиуретана по слепку с хасегавы, а потом долго приводил в чувства напильником.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы