Лючки там были. Четких фоток я не нашел. Плохого качества фото есть у Флетчера (Mark V) и смоленского(?) композита (немцы снимали).
На последнем снимке очень маленькие отверстия (и планка без клепок, только болты).Возможно, это последствия реставрации.
Накладная полоса (разъем спонсона) должна быть под углом к продольной оси.
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 11:53 am
Заголовок сообщения:
По планке понятно. Косая с тремя болтами и тремя заклепками. А по лючкам вопрос. На пушечном спонсоне сверху тоже есть неприкрытое отверстие. Это потеря? Или так и было задумано? Я-то сделал просто отверстие.
На пушечном спонсоне сверху тоже есть неприкрытое отверстие. Это потеря? Или так и было задумано? Я-то сделал просто отверстие.
Из хороших фото у меня есть только из Бовингтона. Возможно, там и новодел, но тем не менее...На кубинском плохо просматривается.
VovaN писал(а):
видно, что клепки шлифованы
Вот с этим я соглашусь -- клепки были, но их стачивали.Я думаю,чтобы уменьшить щель над крышей спонсона. Тем не менее, их на модели стоит как то обозначить (ИМХО).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы