Добавлено: Вс Апр 24, 2016 11:31 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
в эпоху "молодости" МиГ-15 номера рисовались сразу на заводе.
Так они и позже на заводе рисовались: приезжали полковые представители и выдавали требования - какие номера, какого цвета и в какой окантовке наносить...
В 50-е не так было, там сразу (не дожидаясь представителей полка) на заводе рисовались номера, причем у каждого завода был свой оригинальный шрифт, поэтому МиГи-15/17 с трех/четырехзначными (четырехзначные рисовал исключительно ГАЗ№153 - самый известный пример машина Пепеляева с/н 1315325 - она исходно была с бортовым номером 1325, в Корее единицу закрасили) номерами сразу можно определить завод на котором он был выпущен. И номер был отображением серии и номера машины в серии. Поэтому в одном полку были истребители с разномастными номерами (по шрифту и даже 3-х и 4-х значные сразу). И только в 1955 (когда МиГ-15 в боевом варианте уже не выпускали - только ГАЗ №99 в Улан-Удэ строил УТИ) появилось "Положение об ОЗ ЛА авиации ВВС СССР" от 1955 года в котором утвердили следующее:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы