Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saulnier MS-225C1(1940) Smer.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Хрен редьки не слаще. Теперь еще и мотор городить. Я так понимаю, цилиндры у этого чуда точь-в точь от "Юпитера" ранних серий, только числом поменьше. Ну или от ABC Dragonfly, что тащем-то...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжу.
# # #
Доработанная носовая часть 233-го Морана и зашпатлеванные вырезы кабин.
Теперь 225-й:
# # # #
Срезал "верх" фюзеляжа в районе кабины, заодно понизил мидель фюзеляжа. Начал "фаршировать" кабину.
#
Установил элероны и прорезал захваты для рук в центроплане.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги.
Продолжение:
225-й практически без изменений.
# #
По 230-му есть, что показать:
# # # # #
#
Почти закончил носовую часть (без мотора). Откорректировал вырезы кабин, начал собирать интерьер.
Вчера целый день "убил" на колеса (первый раз, все-таки.)
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да-а ! Бодрит !
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сегодня только 230-й:
# # #
"Зашамуазил" (во выдал.. Mr. Green ) интерьер.
Ну и конечно колеса...
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, всех.
К сожалению основную массу работы над моделями приходится делать в выходные, вечерами что-то не идет.
Итак, продолжаю "пилить" 233-й:
# # # # #
#
Изготовил и установил стабилизаторы. Отрезал рули высоты и поворота. Сделал узлы навески.
# # # # #
#
Рули на месте, заодно подкорректировал форму киля. Отрезал элероны.
(Бумажку с названием надо будет перепечатать... Mr. Green )
^
    


в игноре у 10 пользователей
Молча наблюдаю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет.
Сегодня немного "теории" Mr. Green Немного "доработал" чертежи из Авионса (в части силового набора кабины пилота), заодно сравнил их с фотографией прототипа (профиль очень похож, а вот шасси "уплыли"..).
На виде сверху на чертежах вырез кабины "уполз" назад.
#
Теперь займусь воплощение...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Весьма пользительная теория. Куда без таких изысканий?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это точно, без изысканий никуда... Mr. Green
"Заготовка" силового набора
# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кхм... Так скажу: в плане пайки эмнэээ... есть, куда расти.
Я бы вот что для начала посоветовал: полностью лудить провода из которых собирается конструкция. Оплеткой или просто жалом в большом количестве флюса - не важно (но оплеткой аккуратней без навыка). После этого для соединения потребуется СУЩЕСТВЕННО меньше припоя, чем я вижу сейчас.
^
    


в игноре у 3 пользователей
В этом согласен. Пока выручают алмазные "шарошки".
А расти-и-расти не только в пайке, это процесс бесконечный... Mr. Green

Добавлено спустя 11 часов 40 минут 9 секунд:

Не зря говорят: "Поспешишь- людей насмешишь..". Хотя ни кто и не смеялся, все равно обидно- перепутал "верх" и "низ" силового набора- теперь переделывать... Crying or Very sad
В расстроенных чувствах перелистал еще раз электронную "подшивку" Le Fana de L'Aviation. Не один я такой... Mr. Green В 1975-м в 62-67 номерах была статья о "жуткой расчлененке" Heller-овского Морана-225
# # # # #

Добавлено спустя 11 часов 15 минут 59 секунд:

Сегодняшний фото отчет целиком про 225-й. Жду табуретки... Mr. Green
# # # # #
# # # # #
# #
Большое спасибо Геннадию ака Нечаев за советы в пайке.
Финишные работы с интерьером:
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Простите,а в общих чертах - о чём пишут французы? Судя по схемам - уменьшали мидель фюзеляжа?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 Я во французском не "дока", но имея за плечами "обработку" Эллеровского Морана могу выдать списком...
Mr. Green
Как я уже писал, в предыдущих постах, французская модель не масштабная, где-то 1/70, да к тому же кривая как в обводах, так и в плане. По- моему проще было сделать новый, с нуля. Необходимо уменьшать мидель фюзеляжа и его длину, на рисунках видно как. Одно не понравилось у французов, на втором рисунке (С3) они "нагревом" придают фюзеляжу более округлую форму, а это, на мой взгляд очень опасно, не известно, что получится. Я "скруглял" фюзеляж тамиевской двухкомпонентной шпатлевкой. Вырез кабины надо ровнять по чертежам, он во- первых не на месте, а во- вторых не такой, как надо. Вроде все...
А, забыл, оперение делать тоже надо новое., "родное" никуда не годится.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет, коллеги. Рад вернуться с очередным "докладом о проделанной работе".
Сегодня снова 225-й:
# # # # #
#
Стабилизаторы оторвал, переделывать буду. Не понравились толщина и "заваленные" углы. Полировка выявила "косяки" в обработке поверхностей, тоже надо будет доработать...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжу, общительные мои... Mr. Green
И снова 225-й:
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мы рядом... Рулевые поверхности пока снимаются? Это я к тому ,что провис полотна конечно будет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 Спасибо за отзыв. Да, снимаются. Провис делать собираюсь грунтовкой, надо же попробовать.
^
    
Капот тоже ещё не приклеен, как я понимаю?
Возможно мне кажется, но толи капот немного шире, толи фюзеляж уже...
Вот тут:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
tardmi
1. Да, не приклеен, еще каналы делать.
2. Фюзеляж чуть- чуть рановато скруглил, еще не решил исправлять или нет, пока лениво... Mr. Green
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy