Добавлено: Пн Июл 15, 2013 7:33 am
Заголовок сообщения:
Хрен редьки не слаще. Теперь еще и мотор городить. Я так понимаю, цилиндры у этого чуда точь-в точь от "Юпитера" ранних серий, только числом поменьше. Ну или от ABC Dragonfly, что тащем-то...
Продолжу.
Доработанная носовая часть 233-го Морана и зашпатлеванные вырезы кабин.
Теперь 225-й:
Срезал "верх" фюзеляжа в районе кабины, заодно понизил мидель фюзеляжа. Начал "фаршировать" кабину.
Установил элероны и прорезал захваты для рук в центроплане.
Приветствую, коллеги.
Продолжение:
225-й практически без изменений.
По 230-му есть, что показать:
Почти закончил носовую часть (без мотора). Откорректировал вырезы кабин, начал собирать интерьер.
Вчера целый день "убил" на колеса (первый раз, все-таки.)
Приветствую, всех.
К сожалению основную массу работы над моделями приходится делать в выходные, вечерами что-то не идет.
Итак, продолжаю "пилить" 233-й:
Изготовил и установил стабилизаторы. Отрезал рули высоты и поворота. Сделал узлы навески.
Рули на месте, заодно подкорректировал форму киля. Отрезал элероны.
(Бумажку с названием надо будет перепечатать... )
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Сегодня немного "теории" Немного "доработал" чертежи из Авионса (в части силового набора кабины пилота), заодно сравнил их с фотографией прототипа (профиль очень похож, а вот шасси "уплыли"..).
На виде сверху на чертежах вырез кабины "уполз" назад.
Теперь займусь воплощение...
Кхм... Так скажу: в плане пайки эмнэээ... есть, куда расти.
Я бы вот что для начала посоветовал: полностью лудить провода из которых собирается конструкция. Оплеткой или просто жалом в большом количестве флюса - не важно (но оплеткой аккуратней без навыка). После этого для соединения потребуется СУЩЕСТВЕННО меньше припоя, чем я вижу сейчас.
В этом согласен. Пока выручают алмазные "шарошки".
А расти-и-расти не только в пайке, это процесс бесконечный...
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 9 секунд:
Не зря говорят: "Поспешишь- людей насмешишь..". Хотя ни кто и не смеялся, все равно обидно- перепутал "верх" и "низ" силового набора- теперь переделывать...
В расстроенных чувствах перелистал еще раз электронную "подшивку" Le Fana de L'Aviation. Не один я такой... В 1975-м в 62-67 номерах была статья о "жуткой расчлененке" Heller-овского Морана-225
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 59 секунд:
Сегодняшний фото отчет целиком про 225-й. Жду табуретки...
Большое спасибо Геннадию ака Нечаев за советы в пайке.
Финишные работы с интерьером:
Rata2 Я во французском не "дока", но имея за плечами "обработку" Эллеровского Морана могу выдать списком...
Как я уже писал, в предыдущих постах, французская модель не масштабная, где-то 1/70, да к тому же кривая как в обводах, так и в плане. По- моему проще было сделать новый, с нуля. Необходимо уменьшать мидель фюзеляжа и его длину, на рисунках видно как. Одно не понравилось у французов, на втором рисунке (С3) они "нагревом" придают фюзеляжу более округлую форму, а это, на мой взгляд очень опасно, не известно, что получится. Я "скруглял" фюзеляж тамиевской двухкомпонентной шпатлевкой. Вырез кабины надо ровнять по чертежам, он во- первых не на месте, а во- вторых не такой, как надо. Вроде все...
А, забыл, оперение делать тоже надо новое., "родное" никуда не годится.
Всем привет, коллеги. Рад вернуться с очередным "докладом о проделанной работе".
Сегодня снова 225-й:
Стабилизаторы оторвал, переделывать буду. Не понравились толщина и "заваленные" углы. Полировка выявила "косяки" в обработке поверхностей, тоже надо будет доработать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы