Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-62 модификации 1972г. (1/35 Trumpeter) Афганистан

На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ParinovP нет, чертежик я взял из УВЗшной книги, и остается гадать, откуда он там взялся, если он так неточен. =( Ок, буду делать по предложенной схеме, с опусканием оси ведущего на 2 мм. Насчет замены ведущего надо подумать и порешать, благо до сборки еще далеко, можно прикинуть, где дешевле и что еще можно взять вдобавок. Вот так всегда - запасаешься афтером, а потом оказывается, что его недостаточно и надо докупать... Mr. Green
По поводу музея - померю все, до чего долезть смогу) Но надо заранее список составить, чтобы 100 раз не кататься туда-сюда. До днища точно придется добираться, правда, пока не знаю, как. Ширину бронировок бортовых редукторов тоже измерю,еще хорошо бы долезть до осей ленивца - в М-хобби читал, там что-то срезать надо, дескать, широковато ленивцы стоят на модели...
Вышлифовал заднюю часть, на левом стыке горизонтальной и вертикальной плоскостей еще надо вывести форму, придется шпаклевать повторно, тогда же и выштамповку сделаю под боевым отделением.
# # #
^
    
Shinji писал(а):
ParinovP нет, чертежик я взял из УВЗшной книги, и остается гадать, откуда он там взялся, если он так неточен.


Это заводской чертёж, но он не для наших целей. Передаёт общее представление о габаритах машины и считает, что с него достаточно.

Shinji писал(а):
По поводу музея - померю все, до чего долезть смогу) Но надо заранее список составить, чтобы 100 раз не кататься туда-сюда. До днища точно придется добираться, правда, пока не знаю, как. Ширину бронировок бортовых редукторов тоже измерю,еще хорошо бы долезть до осей ленивца - в М-хобби читал, там что-то срезать надо, дескать, широковато ленивцы стоят на модели...


Срезая кривошипы главное не нарушить створ катков и ленивца, чтоб они остались стоять на одной прямой.
У вас в Тагиле стоит Т-62 вроде обр. 1962 г?.. Вам нужен вот такой кривошип, а у него тогда будут другие.
Померять желательно лючки на нижнем кормовом листе. Они есть в каталоге запчастей с размерами, но таких лючков на танке много и какой откуда трудно разобраться.


# # # # #
# # # # #
^
    
ParinovP ок, значит будем измерять эти лючки. По поводу самого танка - да, кажись именно 62го года, такой я сначала и хотел делать, но волею судеб мне достался образца 72го... по поводу кривошипа - пока ничего трогать не буду, как придут катки - выставлю их, примерю ленивцы - а там уже будем думать. Но до этого еще далековато.

Добавлено спустя 17 часов 29 минут 50 секунд:

Сделал, что называется, как умел, первую выштамповку под БО.
# #
Попутно залепил шпаклевкой заваленный угол на выведенной вчера поверхности, подсохнет - вырежу, вышкурю... вторую нашлепку буду делать уже из пластика, так будет проще. Что касается этой - края еще надо сгладить, обработаю их жидкой тамиевской шпаклевкой, вышкурю настолько смогу. Ну плюс сверху пошоркаю, чтобы бугров особо не было.
^
    
Shinji писал(а):
Сделал, что называется, как умел, первую выштамповку под БО.


Вот уже и строить начали, не только ломать. Wink
Увеличу объём работ по днищу (вот такой я плохой!).
1. Выштамповка у аварийного выхода. Скругление, которое там у вас нарисовано, получается на выштамповке торсиона, а не там, где оно нарисовано. Т.е. когда скругляется угол между двумя плоскостями днища, тогда и получается это скругление именно на выштамповках торсионов.
2. Скруглить острые грани по краям днища в районе МТО. У Трумпа углы уж очень острые.
3. Обозначенная мной деталь №1 - лючок подогревателя. Я так понимаю на днище вокруг него нужно шпаклевать, т.к. в реале нет ни каких углублений. На всякий случай даю размеры лючка подогревателя от Т-55. Он хоть и не родной для шестьдесятдвойки, но ближе к ней, чем трумповский.
4. Деталь номер два - самая низкая точка в боевом отделении. Со стороны БО в этот колодец устанавливается водозаборник помпы системы ОПВТ для осушения боевого отделения. Его на модели нужно сделать толще.

Как только надоест исправлять трумповские косяки, так сразу скажите, я тогда не буду так плотно грузить. Ведь могу размеры и форму сливных пробок на днище модели раскритиковать, а вам их тогда править...

# # # # #
^
    
ParinovP да уж, начал так начал Mr. Green Сейчас пока шлифую первую выштамповку. Толщину вроде более-менее равномерную сделал, сейчас надо только скругление по краям сделать, чтобы не нашлепкой выглядело, а именно выштамповкой. Скругляю тамийской шпаклевкой жидкой, налил по краю, скругление выведу убирая лишнее ватной палочкой, смоченной в родном растворителе. И пластик не пожрет, и эпоксидку не тронет, и форму даст.
По первому пункту понял - должна наезжать на выштамповку под вал торсиона, сделаем путем подтачивания края. наезжая им на эту деталь.
Второй пункт тоже понял, легко сделаем.
Третий - тупо зашпаклюю то, что дает трамп, а сверху налеплю самодельный лючок - меня тоже смутила эта довольно контрастная деталь на днище.
Четвертый - тоже вроде понятно, вырубаем кружок, подрезаем с одной стороны под угол, наклеиваем на брюхо, обвариваем. =)
По загрузке - да пока все нормально, я особо никуда не гоню, все потихоньку будет. Как только эту часть работы сделаю, возьмусь за другие детали помельче, главное чтобы не пришлось переделывать то, что уже сделано. А сделать новые крышки, лючки, горловины - не такой геморрой, как пилить геометрию. Чай не ероплан пилим Very Happy Ну если будет совсем худо, то - как в "Золотой Антилопе": "довооольно..."
^
    
Shinji писал(а):
сделать новые крышки, лючки, горловины - не такой геморрой, как пилить геометрию.


Тогда пока вы с двухкомпаненткой работаете, то обратите внимание на сливные лючки. Они не идеально круглые, а малость заострены по направлению к носу танка. Это такая своеобразная защита от зализывания резьбы при зацепах днищем за что-то твёрдое при движении. И крышки лючков имеют квадратные углубления под ключ, а не прямоугольные, как это имеет место быть на лючках среднего бака и гитары модели.

# # # # #
#
^
    
ParinovP так может проще это будет сделать, когда я все лючки менять начну? Сперва самые большие детали доработаю, а потом посрезаю все эти пробки, сделаю новые, обварю их 2компоненткой и сделаю ей же заострение. Или пластик наклею да обточу.
^
    
Shinji писал(а):
ParinovP так может проще это будет сделать, когда я все лючки менять начну? Сперва самые большие детали доработаю, а потом посрезаю все эти пробки, сделаю новые, обварю их 2компоненткой и сделаю ей же заострение. Или пластик наклею да обточу.


Это вам решать, когда и из чего удобнее сделать.
Я на своих Т-62 ставил эпоксидные клоны с тамиевского Т-55 и обваривал их двухкомпаненткой, сразу делая носовые заострения.
^
    
Собсна, результат моих "мучений":

# # # #
Есть небольшая асимметрия выступающей скругленной части, и плюс ощущение, что высоковато получилось с выштамповкой, но в целом мне нравится. Начинаю резать пластик для второй, и сразу вопрос - с обоих краев она "наезжала" на валы торсионов?
^
    
Shinji писал(а):
Есть небольшая асимметрия выступающей скругленной части, и плюс ощущение, что высоковато получилось с выштамповкой, но в целом мне нравится.


А мне нет. Избыточная высота выштамповки портит всю картинку.
Выштамповка под ВКУ дожна быть ниже, чем выштамповка под третью пару торсионов и края выштамповки должны сходить к борту на ноль.

Shinji писал(а):
Начинаю резать пластик для второй, и сразу вопрос - с обоих краев она "наезжала" на валы торсионов?


Да, идёт от второй пары до третьей по всей длинне.

# # # #
^
    
ParinovP значит будем точить дальше. =)

Добавлено спустя 46 минут 22 секунды:

Итак, вроде подточил, примерно вдвое, даже чуть больше, края "зализал", хоть и можно еще над углами поработать, сделать менее выраженными.
# # #

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

И вдогонку - слепил нашлепку №2, хотел было сперва использовать пластик, но как сказал Ройс из "Хищников", "Это долго..."

# # # #

Доработку первой выштамповки сделаю завтра, выровняю посильнее, начну шлифовать вторую.

Добавлено спустя 12 часов 7 минут 17 секунд:

Сгонял в музей увз, обмерил лючки плюс ещё пару размеров снял, вечером выложу, с фотками.
^
    
Итак, размеры. Обмерял детали на задней нижней бронеплите с 3мя лючками. Первая зона - слева.
- длина прямоугольного лючка 245 мм, ширина (высота) 165мм, расстояние до верхнего края бронеплиты - 98,85 мм, до сварного шва слева - 45,77 мм, толщина сварного шва - 15 мм, расстояние до верхнего края нижележащего ромбовидного лючка - 77,17мм;
- ромбовидный лючок - длина 200мм, ширина - 132 мм, расстояние до сварного шва слева - ~42 мм, расстояние по кривой до заднего края последней пары торсионов - 75 мм.
Вторая зона - справа.
Ромбовидный лючок, длина 200мм, ширина 135 мм, расстояние до верхнего края бронеплиты - 335 мм, до сварного шва справа - 50 мм, до бронировки пары торсионов снизу - 190мм.
Головка болтов на всех лючках = 22 мм, выемка под болт диаметром 45 мм.
^
    
Есть такие лючки.

# #

Из ваших, Михаил, замеров отлично видно, что Трумп с их расстановкой промахнулся.
^
    
ParinovP да, лючки придется перемещать... пока не придумал, как, но что-нибудь сообразим)
А пока продолжу работать над выштамповками. Посмотрев на реальное днище, понял, что нужно немного сгладить по высоте длинные прямые выштамповки на днище, которые дает трамп. Очень сильно выпирают..
^
    
Shinji писал(а):
ParinovP да, лючки придется перемещать... пока не придумал, как, но что-нибудь сообразим


Я когда-то проблему с лючками решал так: верхний прямоугольный люк вырезал и вытачивал, а нижние взял из аберовской травли для Т-34 (бронировки забашенных заправочных горловин).

#
^
    
ParinovP о, а где можно увидеть готовую модель? Очень интересно посмотреть на все переделки... Что касается лючков, скорее всего, буду вырезать из пластика. Сделаю шаблон, или распечатаю чертежик, возьму пластик, вырежу и обточу по чертежику, болтов насажаю мастерклабовских и вклею на место. Только вот родной участок придется вырезать, но все нормально ,в общем-то.)
^
    
Shinji писал(а):
ParinovP о, а где можно увидеть готовую модель? Очень интересно посмотреть на все переделки...


А она не готова. Устал от всех этих мелких многочисленных исправлений и для ради отдыха душевного занимаюсь более простым проектом - Т-55АМВ.
^
    
ParinovP надеюсь, скоро появится снова вдохновене и желание, и Т-62 будет доделан.) Я вот вообще изначально хотел делать 62йку обр. 1962 года, но так уж карта легла... и 55ку скоро делать тоже надо, только обычную.
А пока - попилил вторую выштамповку.
# # #
По хорошему, все это надо в грунт дунуть да посмотреть, как выглядит... немного сгладил форму первой выштамповки, пошоркал две "полоски" под двигателем, пошкурил вторую выштамповку. Но ее еще делать надо, как минимум зашпаклевать завалы и переходы, снять еще 0,3-0,4 мм толщины. Ну и сделать люк с усилением.

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 17 секунд:

Апдейт, правда, не по модели: результаты поездки в Музей УВЗ.

# # # # # # # # # # # # # # # # # #
Последние 5 фоток - это ИТ-1, который ЕМНИП как раз и был на корпусе Т-62 обр. 1972г... впрочем, у него лючки на тех же местах. Первые же фотки - Т-62 обр. 1962г.
И еще обнова: смасштабировал чертеж люка подмоторного, выбрал для заготовки подложки черный пластик 0,75 мм толщиной, начал запиливать.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 53 секунды:

Первые результаты: по форме вроде все ровно.

# # #
^
    
Shinji писал(а):
Апдейт, правда, не по модели: результаты поездки в Музей УВЗ.
Последние 5 фоток - это ИТ-1, который ЕМНИП как раз и был на корпусе Т-62 обр. 1972г... впрочем, у него лючки на тех же местах. Первые же фотки - Т-62 обр. 1962г.


Спасибо за фотографии!
По ним же: ИТ-1 на корпусе Т-62 обр. 1967 г. Т.е. это дата введения крыши МТО с несъёмным ОПВТ. И лючки на всём днище у него должны малость отличаться от Т-62. Хотя бы тем, что на ИТ-1 нет носовых баков-стелажей и соответственно сливных горловин от них. И на ваших фото это видно.
Тагильский Т-62 похоже выпуска 1966 г, т.к. хорошо видно на ваших снимках новый механизм натяжения гусянки. Это пригодится и вам на вашей модели.
^
    
ParinovP пожалуйста! Вам спасибо за разъяснения по нашим экспонатам музейным) Механизм натяжения специально и отфоткал, в наборе вояджера идут детали на натяжитель, но они какие-то не такие.... будем доделывать, когда придет их время. А пока - фотографии люка, допилил вторую деталь, сточил по высоте до 0.57 мм подложку, и 0.63 мм выштамповку, как приклею, еще немного подшкурю. Задумка следующая. Приклеить выштамповку, обмазать по периметру жидкой шпаклевкой, вышкурить и вывести форму, как на остальных выштамповках.

# # #


....ну только я мог так облажаться. Криво наклеил.. попытаюсь исправить, как смогу...
^
    
Страница 3 из 14 На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy