Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-62 модификации 1972г. (1/35 Trumpeter) Афганистан

На страницу Пред.  123 ... 121314
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Почти месяц не обновлял - вот такой я вредный... А тем временем стройке год. но это не значит, что я ее задинамил) Вот вам фоточки:

# # # # # # # # # # #

Что сделано: полностью доделал катки, наклеил крышки (все же кривовато, но вроде в глаза не бросается, если что не так - тыкайте, пока не поздно!), поставил все на балансиры, их - на корпус. пока что на пластик все крепится. Активно размышляю, оставлять так или же делать узел балансир-корпус тоже с металлом. Посмотрел на персективу переделки тяг амортизаторов по новому - их совсем не видать за катками. Тогда смысл переделывать? Думаю ограничиться внешней доработкой изкоробочных без втачивания с нуля. Давайте вместе подумаем на этот счет.
Также на последних фотках виден весьма большой разбег траков - в передней части очень широко стоят, ближе к корме - узко. Думаю, нужно срезать с креплений ленивцев пару миллиметров какого-то "кольца", чтобы все вставало нормально. С траками модель смотрится совсем по-другому))
Критика и прочее приветствуются, и да, извиняюсь, что так долго затянул с обновлениями. И глаз замылился, и запал подзакончился... хочется уже перейти к верху, там интересно.
^
    
Shinji писал(а):
Также на последних фотках виден весьма большой разбег траков - в передней части очень широко стоят, ближе к корме - узко. Думаю, нужно срезать с креплений ленивцев пару миллиметров какого-то "кольца", чтобы все вставало нормально.


Может быть балансиры и кривошип просто не сели на свои места?

#
^
    
Кривошип скорее всего не сел. Его сегодня делать на общую ось буду. Ленивцы до конца насажены)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень рад продолжению! Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Babaez я тоже рад)) Наконец-то пришли бор-фрезы для минибормашинки, твердосплавные, ювелирные
Mr. Green Очень удобно выбирать пластик и смолу во всяческих неудобных углублениях, особенно если нужна хитровывернутая форма. Итак, один кривошип рассверлил и выбрал углубление под установку металлической оси (крепление к корпусу), в левом креплении ленивца также выбрал пластик. Идея следующая:
- пропустить общую металлическую ось для ленивцев через оба крепления и весь корпус;
- в кривошипах смонтировать оси меньшего диаметра, входящие в трубку в корпусе (тот же принцип, что и с катками);
- собрать всю конструкцию вместе.
Такая хитрость позволит хорошо отцентрировать ленивцы и плотно насадить кривошипы на оси, перекос при натяжении гусеницы будет исключен (это если очень хорошо вклеить трубку в кривошип). Поэтому крепить металл к пластику буду суперклеем с упрочнением с помощью эпоксидной шпаклевки. И по прежнему меня не отпускает идея срезать выступающее колечко с крепления ленивца на корпусе...
Фото будут немного позже, когда закончу хотя бы один борт. Работу не бросаю, скоро же начало большого ГБ, а самое главное, впереди - верх корпуса!=))
Закончил с вырезанием и подравниванием, прикинул насухую - все вроде хорошо)
# # # #
Итак, трубки все приклеил - все держится великолепно, сидит жестко, даже допаивать ничего не пришлось - за счет длины трубок справился. Вращение тоже хорошее, в общем все замечательно. осталось только примерить все вместе, тяги к амортизаторам пока клеить не буду, балансиры тоже (с ними может еще что-то придумаю, посмотрим), но пока нацелен на их жесткую вклейку. Как думаете, коллеги, все ли по этой части сделано, или есть еще что доработать? Разумно ли уже переходить к верху?)
^
    
Собственно примерка)

# # # # # #

Вот как-то так...
А еще я все больше склоняюсь к мнению, что балансиры нужно заклеить намертво, выставив по уровню нужному. Ибо гусеница натягивается очень туго, даже с учетом подвижного кривошипа - его же еще натягивать надо, а это тот еще "прикол"... если в таких условиях будут еще и балансиры гулять, тогда я вообще прикурю выставлять все это по одному уровню. К тому же ставить все придется уже на собранной модели, а тут одно лишнее движение - и вся красота полетит на ковер. В общем не знаю... как в такой ситуации вообще другие моделисты поступают?(

Пока то да сё, начну планировать четвертый эпизод сборки. Разобьем его на несколько этапов:
1. Подготовка и приклеивание ВЛД с подбашенным листом - но перед этим нужно удостовериться, что больше капитальных работ по нижней части корпуса не будет.
2. Деталировка ВЛД, исправление сварных швов, пайка ограждений фар и проводки к ним.
3. Деталировка и исправление деталей подбашенного листа, изготовление триплексов, шпаклевание и выведение формы уширений под погон башни.
4. Сборка и деталировка надмоторной плиты, установка решеток, петель и т.д. Разметка плиты под вклейку топливопроводов.
На этом этапе, считаю, нужно очень внимательно подойти к обмерам деталей на реальном танке, в частности, крышек и триплексов, ограждений, итд. итп.
^
    
Который день бьюсь над мыслью о рабочей подвеске, начал пробовать разные варианты, но пока безрезультатно. походу надо брать десять авторучек, вытаскивать пружины и пробовать играться с ними. но как установить достаточную жесткость, чтобы катки были подпружинены одинаково хорошо и адекватно воспринимали нагрузку, вот это вопрос вопросов... Основной страх - балансиры либо будут слишком чувствительно реагировать на нагрузку (танк сядет на брюхо), либо будут излишне жестко - танк будет слишком сильно приподнят. После 10го начну изыскания с новой силой. Пока не закончу с подвеской, никакого верха... либо клеить намертво. В последнее время даже эта мысль не кажется мне глупой.

Охх... в общем, решил не париться и просто заклеить балансиры в отклоненном положении. Балансиры просто усилю изнутри трубками, чтобы их не вырвало при манипуляциях с гусеницами и катками в дальнейшем.
^
    
Итак отдохнув и сменив деятельность аж на целых 2 месяца (!), можно с новыми силами взяться за танк. А тут еще и ГБ Афганское Пекло начался... чем не повод добить 62йку?)
Итак за сегодня сделал следующее: нарезал втулок и осей под монтаж балансиров на оба борта, вклеил 3 втулки в корпус, 2 оси в балансиры. Завтра продолжу. Параллельно начинаю делать смотровые приборы мехвода из ДВД по новой технологии, описанной на дише. Замеры ВЛД есть, деталей на ней - тоже. Но буду делать все последовательно, чтобы не запутаться.
Кстати 2 месяца не прошли впустую - пишу рассказ, первая часть уже дошла до 70 страниц=)) К лету закончу. Mr. Green чукча не только читатель, чукча еще и писатель)
Обновление от 3.09. - заканчиваю работу с ходовой, осталось вклеить 3 втулки, 5 осей балансиров. Работаю так, чтобы было не в тягость Mr. Green но сроки сдвигаются, пока что ориентируюсь на завтрашний день. как все балансиры будут свободно болтаться на своих местах, выставлю уровень отклонения и заклею их нафиг, нечего ерундой страдать с этими подвижными штуками. Там же еще рычаги)
Обновим: Втулки вклеены, остались оси, 4 штуки. Как доделаю, пофоткаю)
^
    
It`s show time!

# # #

Поставил все балансиры на подвижные оси, фиксировать буду жестко, на клей, в отклоненном положении. Уточню угол отклонения - и вклею все 10 балансиров. В этом есть большой умысел - модель стендовая, не для диорамы ,а даже если и будет диорама, не хочу ставить ее на шибко пересеченную местность. Все катки ставятся свободно и для удобства окраски съемные. После сборки вклею намертво. Металл нужен еще и для общей жесткости конструкции (да, не 5 тонн будет везти, но я так хочу).
Далее идут тяги к амортизаторам, ну и начинаем делать ВЛД. Прежде всего хочу решить вопрос со смотровыми приборами мехвода - все обмеры есть, трамп им не соответствует х))) в части размеров приборов, конечно. К слову травло вояджера тоже им не соответствует. Выход - пилим заготовку из ДВД, вклеиваем, маскируем и грунтуем.
Пруф:
# # #
Приведенная ширина триплекса 149 : 35 =4.25мм, у трампа в пластике - 4,8мм, у вояджера - 3,5мм!!! Что-то в этом мире явно пошло не так=)
Также потихоньку начал ковыряться с травлом и металлом - припаял к РБ-шному стволу пулемета ДШКМ дульный тормоз, будем облагораживать то, что дал нам Миниарм) Ну плюс согнул пару ящиков от вояджера, до работы с крыльями еще далеко, и потом нужно будет обмерять те, что на танке.
Обнова от 9.09. - сделал триплексы мехвода из компакт-диска. Еще немного облагорожу - покажу во всей красе) Родные совершенно ни к черту.
^
    
Итак, приборы наблюдения.
# # # #

Ширина соответствует, вылет будем править уже при установке, пока триплексы не приклеены.
По рычагам-тягам амортизаторов посмотрел, что торчит и видно только одно звено конструкции, рычаги разделю, чтобы можно было их отклонить (ход балансира), потом вклею второй рычаг. Пока что отделяю... ну и впереди обмеры крышек триплексов, ВЛД, шпаклевание последней и так далее, и так далее....
Апдейт: спаял первую крышку триплекса... вроде удачно. Вторая - не удачно. Сегодня буду перепаивать. По ширине вояджер не угадал, вышла меньше на 0.5мм примерно, но решил этим пренебречь, ибо в глаза не бросается. Подготовлю 2 собранные крышки с петлями - и отложу как подсборку до окончательной сборки ВЛД. Осталось проверить, какие дырки шпаклевать, а какие не стоит. Всю родную деталировку снесу, проще сделать с 0. И красивее=)

Апдейт, богтымой)))Зашпаклевал всю ВЛД, на неделе постараюсь примастрячить крышки триплексов. Со временем на моделизм все сложно.
^
    
Коллега-вдохновила ваша стройка на подвиг,а продолжения нет!
Стройка умерла?
^
    
Megadad
Стройка в коме, скажем так. У меня сейчас очень много работы, да и устал я чото от 62йки, надо соскучиться по ней и снова заняться. Набираюсь опыта, и в сборке, и в покраске. Но все же идею эту я не бросаю. Ни за что.)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shinji

Не опускайте руки. Интересный запил. У меня в планах ИТ-1. Так что ваш проект, как руководство к действию. Удачи и вдохновения. Без него в нашем деле ни как.
^
    
Алекс_Одесса
ооо кстати! Как соберетесь строить, маякните - у нас в музее стоит ИТ-1, могу обфоткать подробненько, там есть интересные нюансы.
А что касается стройки, у меня щас много заказов на сборку, разберусь с ними потихоньку - вернусь. Из последнего - полностью зашпаклевал ВЛД, наполовину подготовил смотровые приборы мехвода, надо размечать плиту под установку мелких деталей. Как водится, влом х)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Миш, а ты с Тагила или Пышмы? Не помню .. Embarassed
Просто в Пышме нет ,вроде ИТ шки.. Тагил ?
^
    
GROWLER
с Тагила. ИТ-1 у нас в музее УВЗ стоит, подлатанный слегка. Обещали еще что-то интересное туда загнать, но давно там не был, не знаю. Надо бы сгонять туда перед выставкой, освежить в памяти мощь уралськой брони)
^
    
Страница 14 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy