Почти месяц не обновлял - вот такой я вредный... А тем временем стройке год. но это не значит, что я ее задинамил) Вот вам фоточки:
Что сделано: полностью доделал катки, наклеил крышки (все же кривовато, но вроде в глаза не бросается, если что не так - тыкайте, пока не поздно!), поставил все на балансиры, их - на корпус. пока что на пластик все крепится. Активно размышляю, оставлять так или же делать узел балансир-корпус тоже с металлом. Посмотрел на персективу переделки тяг амортизаторов по новому - их совсем не видать за катками. Тогда смысл переделывать? Думаю ограничиться внешней доработкой изкоробочных без втачивания с нуля. Давайте вместе подумаем на этот счет.
Также на последних фотках виден весьма большой разбег траков - в передней части очень широко стоят, ближе к корме - узко. Думаю, нужно срезать с креплений ленивцев пару миллиметров какого-то "кольца", чтобы все вставало нормально. С траками модель смотрится совсем по-другому))
Критика и прочее приветствуются, и да, извиняюсь, что так долго затянул с обновлениями. И глаз замылился, и запал подзакончился... хочется уже перейти к верху, там интересно.
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 8:58 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Также на последних фотках виден весьма большой разбег траков - в передней части очень широко стоят, ближе к корме - узко. Думаю, нужно срезать с креплений ленивцев пару миллиметров какого-то "кольца", чтобы все вставало нормально.
Может быть балансиры и кривошип просто не сели на свои места?
Babaez я тоже рад)) Наконец-то пришли бор-фрезы для минибормашинки, твердосплавные, ювелирные
Очень удобно выбирать пластик и смолу во всяческих неудобных углублениях, особенно если нужна хитровывернутая форма. Итак, один кривошип рассверлил и выбрал углубление под установку металлической оси (крепление к корпусу), в левом креплении ленивца также выбрал пластик. Идея следующая:
- пропустить общую металлическую ось для ленивцев через оба крепления и весь корпус;
- в кривошипах смонтировать оси меньшего диаметра, входящие в трубку в корпусе (тот же принцип, что и с катками);
- собрать всю конструкцию вместе.
Такая хитрость позволит хорошо отцентрировать ленивцы и плотно насадить кривошипы на оси, перекос при натяжении гусеницы будет исключен (это если очень хорошо вклеить трубку в кривошип). Поэтому крепить металл к пластику буду суперклеем с упрочнением с помощью эпоксидной шпаклевки. И по прежнему меня не отпускает идея срезать выступающее колечко с крепления ленивца на корпусе...
Фото будут немного позже, когда закончу хотя бы один борт. Работу не бросаю, скоро же начало большого ГБ, а самое главное, впереди - верх корпуса!=))
Закончил с вырезанием и подравниванием, прикинул насухую - все вроде хорошо)
Итак, трубки все приклеил - все держится великолепно, сидит жестко, даже допаивать ничего не пришлось - за счет длины трубок справился. Вращение тоже хорошее, в общем все замечательно. осталось только примерить все вместе, тяги к амортизаторам пока клеить не буду, балансиры тоже (с ними может еще что-то придумаю, посмотрим), но пока нацелен на их жесткую вклейку. Как думаете, коллеги, все ли по этой части сделано, или есть еще что доработать? Разумно ли уже переходить к верху?)
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 11:09 am
Заголовок сообщения:
Собственно примерка)
Вот как-то так...
А еще я все больше склоняюсь к мнению, что балансиры нужно заклеить намертво, выставив по уровню нужному. Ибо гусеница натягивается очень туго, даже с учетом подвижного кривошипа - его же еще натягивать надо, а это тот еще "прикол"... если в таких условиях будут еще и балансиры гулять, тогда я вообще прикурю выставлять все это по одному уровню. К тому же ставить все придется уже на собранной модели, а тут одно лишнее движение - и вся красота полетит на ковер. В общем не знаю... как в такой ситуации вообще другие моделисты поступают?(
Пока то да сё, начну планировать четвертый эпизод сборки. Разобьем его на несколько этапов:
1. Подготовка и приклеивание ВЛД с подбашенным листом - но перед этим нужно удостовериться, что больше капитальных работ по нижней части корпуса не будет.
2. Деталировка ВЛД, исправление сварных швов, пайка ограждений фар и проводки к ним.
3. Деталировка и исправление деталей подбашенного листа, изготовление триплексов, шпаклевание и выведение формы уширений под погон башни.
4. Сборка и деталировка надмоторной плиты, установка решеток, петель и т.д. Разметка плиты под вклейку топливопроводов.
На этом этапе, считаю, нужно очень внимательно подойти к обмерам деталей на реальном танке, в частности, крышек и триплексов, ограждений, итд. итп.
Который день бьюсь над мыслью о рабочей подвеске, начал пробовать разные варианты, но пока безрезультатно. походу надо брать десять авторучек, вытаскивать пружины и пробовать играться с ними. но как установить достаточную жесткость, чтобы катки были подпружинены одинаково хорошо и адекватно воспринимали нагрузку, вот это вопрос вопросов... Основной страх - балансиры либо будут слишком чувствительно реагировать на нагрузку (танк сядет на брюхо), либо будут излишне жестко - танк будет слишком сильно приподнят. После 10го начну изыскания с новой силой. Пока не закончу с подвеской, никакого верха... либо клеить намертво. В последнее время даже эта мысль не кажется мне глупой.
Охх... в общем, решил не париться и просто заклеить балансиры в отклоненном положении. Балансиры просто усилю изнутри трубками, чтобы их не вырвало при манипуляциях с гусеницами и катками в дальнейшем.
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Итак отдохнув и сменив деятельность аж на целых 2 месяца (!), можно с новыми силами взяться за танк. А тут еще и ГБ Афганское Пекло начался... чем не повод добить 62йку?)
Итак за сегодня сделал следующее: нарезал втулок и осей под монтаж балансиров на оба борта, вклеил 3 втулки в корпус, 2 оси в балансиры. Завтра продолжу. Параллельно начинаю делать смотровые приборы мехвода из ДВД по новой технологии, описанной на дише. Замеры ВЛД есть, деталей на ней - тоже. Но буду делать все последовательно, чтобы не запутаться.
Кстати 2 месяца не прошли впустую - пишу рассказ, первая часть уже дошла до 70 страниц=)) К лету закончу. чукча не только читатель, чукча еще и писатель)
Обновление от 3.09. - заканчиваю работу с ходовой, осталось вклеить 3 втулки, 5 осей балансиров. Работаю так, чтобы было не в тягость но сроки сдвигаются, пока что ориентируюсь на завтрашний день. как все балансиры будут свободно болтаться на своих местах, выставлю уровень отклонения и заклею их нафиг, нечего ерундой страдать с этими подвижными штуками. Там же еще рычаги)
Обновим: Втулки вклеены, остались оси, 4 штуки. Как доделаю, пофоткаю)
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 3:09 pm
Заголовок сообщения:
It`s show time!
Поставил все балансиры на подвижные оси, фиксировать буду жестко, на клей, в отклоненном положении. Уточню угол отклонения - и вклею все 10 балансиров. В этом есть большой умысел - модель стендовая, не для диорамы ,а даже если и будет диорама, не хочу ставить ее на шибко пересеченную местность. Все катки ставятся свободно и для удобства окраски съемные. После сборки вклею намертво. Металл нужен еще и для общей жесткости конструкции (да, не 5 тонн будет везти, но я так хочу).
Далее идут тяги к амортизаторам, ну и начинаем делать ВЛД. Прежде всего хочу решить вопрос со смотровыми приборами мехвода - все обмеры есть, трамп им не соответствует х))) в части размеров приборов, конечно. К слову травло вояджера тоже им не соответствует. Выход - пилим заготовку из ДВД, вклеиваем, маскируем и грунтуем.
Пруф:
Приведенная ширина триплекса 149 : 35 =4.25мм, у трампа в пластике - 4,8мм, у вояджера - 3,5мм!!! Что-то в этом мире явно пошло не так=)
Также потихоньку начал ковыряться с травлом и металлом - припаял к РБ-шному стволу пулемета ДШКМ дульный тормоз, будем облагораживать то, что дал нам Миниарм) Ну плюс согнул пару ящиков от вояджера, до работы с крыльями еще далеко, и потом нужно будет обмерять те, что на танке.
Обнова от 9.09. - сделал триплексы мехвода из компакт-диска. Еще немного облагорожу - покажу во всей красе) Родные совершенно ни к черту.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:04 pm
Заголовок сообщения:
Итак, приборы наблюдения.
Ширина соответствует, вылет будем править уже при установке, пока триплексы не приклеены.
По рычагам-тягам амортизаторов посмотрел, что торчит и видно только одно звено конструкции, рычаги разделю, чтобы можно было их отклонить (ход балансира), потом вклею второй рычаг. Пока что отделяю... ну и впереди обмеры крышек триплексов, ВЛД, шпаклевание последней и так далее, и так далее....
Апдейт: спаял первую крышку триплекса... вроде удачно. Вторая - не удачно. Сегодня буду перепаивать. По ширине вояджер не угадал, вышла меньше на 0.5мм примерно, но решил этим пренебречь, ибо в глаза не бросается. Подготовлю 2 собранные крышки с петлями - и отложу как подсборку до окончательной сборки ВЛД. Осталось проверить, какие дырки шпаклевать, а какие не стоит. Всю родную деталировку снесу, проще сделать с 0. И красивее=)
Апдейт, богтымой)))Зашпаклевал всю ВЛД, на неделе постараюсь примастрячить крышки триплексов. Со временем на моделизм все сложно.
Добавлено: Сб Май 30, 2015 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Megadad
Стройка в коме, скажем так. У меня сейчас очень много работы, да и устал я чото от 62йки, надо соскучиться по ней и снова заняться. Набираюсь опыта, и в сборке, и в покраске. Но все же идею эту я не бросаю. Ни за что.)
Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:44 am
Заголовок сообщения:
Shinji
Не опускайте руки. Интересный запил. У меня в планах ИТ-1. Так что ваш проект, как руководство к действию. Удачи и вдохновения. Без него в нашем деле ни как.
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 8:31 am
Заголовок сообщения:
Алекс_Одесса
ооо кстати! Как соберетесь строить, маякните - у нас в музее стоит ИТ-1, могу обфоткать подробненько, там есть интересные нюансы.
А что касается стройки, у меня щас много заказов на сборку, разберусь с ними потихоньку - вернусь. Из последнего - полностью зашпаклевал ВЛД, наполовину подготовил смотровые приборы мехвода, надо размечать плиту под установку мелких деталей. Как водится, влом х)
GROWLER
с Тагила. ИТ-1 у нас в музее УВЗ стоит, подлатанный слегка. Обещали еще что-то интересное туда загнать, но давно там не был, не знаю. Надо бы сгонять туда перед выставкой, освежить в памяти мощь уралськой брони)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы