Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-62 модификации 1972г. (1/35 Trumpeter) Афганистан

На страницу Пред.  123 ... 11121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
классно, героический ты мужик, бронировки хорошо получились, только правая как мне видеться чуть шире, в верхней части.
^
    
Ну в верхней-то части можно подрезать, это ничего страшного. Главное чтобы общая ширина и форма верны были))
^
    
Shinji писал(а):
Ну в верхней-то части можно подрезать, это ничего страшного. Главное чтобы общая ширина и форма верны были))


Всё же наверное придётся малость тонкой шпаклей пройтись для выравнивания форм?..
^
    
Конечно) Жидкой тамией покрою и легонько фактуру сглажу. Сперва надо закончить с формообразованием, там всплыло несколько изъянов. Сейчас работаю над этим.

Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 9 секунд:

В общем, вклеил нижние крышечки натяжителей - работа над мордой окончена!=))) Бронировки сегодня доделаю - поправил немного форму, сейчас жду, пока шпаклевка затвердеет - подрежу лишнее, покрою шпаклевкой жидкой, вклею болты. И с низом у нас будет всё. Хотя нет... осталось сделать ]клыки на нижней части крышек. А дальше пойдет работа над ходовой.
Раз целый этап скоро завершается, давайте снова посмотрим, с чего мы начинали и куда нам идти дальше. Работа разбита на несколько этапов:
1. Доработка днища - изменение геометрии и деталировка - сделано.
2. Доработка бортов, НЛД и кормового листа в нижней его части - сделано.
3. Доработка ходовой части (катки, балансиры ,ведущие, ленивцы, тяги итд) - предстоит.
4. Доработка верхней части корпуса - ВЛД, решетки, кормовой лист сверху итд.
5. Установка надгусеничных полок и соответствующего оборудования (баки, ящики итд).
6. Доработка и установка башни.
Как видите, позади треть работы. Самое сложное будет - 5 и 6 этапы, ибо очень много работы с фототравлением, смолой, но я надеюсь, грубых работ будет наамного меньше. А пока сосредоточимся на следующем этапе - доработке и сборке ходовой части. Попробуем ее разбить на несколько частей:
1. И самая главная: исправление и установка ведущего колеса. Так как звездочки у нас миниармовские смоляные, в них есть один нюанс - одна из звездочек чуть крива ,надо лечить кипятком. Этого я никогда еще не делал. Все бывает впервые) Как думаю сделать: вырезать в толстом пластике круг диаметром вписывающийся в звездочку, чтобы мог прижать кривые зубья к ровной поверхности, погружаю звездочку в кипяток, прижимаю сверху пластиком, жду остывания. Также нужно вставить в оси металлические трубки-ограничители посадки звездочек, ибо они чуть болтаются. Что-нибудь придумаю.
2. Тоже главная, но не настолько - доработка балансиров и тяг амортизаторов. После этого сажаем миниармовские катки с крышками.
3. Установка направляющего колеса и кривошипа. В статье в М-хобби было написано, что с оси ленивца нужно срезать часть габарита, ибо ленивец далеко в сторону уходит и из-за этого гуси кривые становятся. Проверим, посмотрим. Оси делаю подвижными, чтобы можно было в процессе окраски снимать катки, красить и потом натягивать гусеницы как нужно. Сами гусеницы уже готовы и ждут своего часа.
Вот такой у меня план. Если всплывет что-то еще - замечательно, доработаем и сделаем в лучшем виде.) Не терпится приступить к верхней части корпуса, там будет самая большая работа.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 1 секунду:

И вот сразу вопрос, не понял я, как же эти клыки выглядели в реале. На чертеже одно, на фотках - совсем другое, какая-то планка вдоль окружности вообще... Может есть еще фотки?.. В своих посмотрел - не нашел(
^
    
Shinji писал(а):

И вот сразу вопрос, не понял я, как же эти клыки выглядели в реале. На чертеже одно, на фотках - совсем другое, какая-то планка вдоль окружности вообще... Может есть еще фотки?.. В своих посмотрел - не нашел(


Если так?

# # # # #
# #
^
    
ParinovP да, спасибо!)) Примерно так и сделал)))
Такс, к концу дня сделал клычки, запилил один болтик в бронировку (снизу), покрыл бронировки и уширения под погон башни шпаклевкой жидкой, чтобы сгладить неровности, повторно зашпаклевал и подрезал по форме детали на бронировках. Как все схватится посильнее, буду сверлить и сажать болты. К болтам надо как-то еще придумать контрящую проволоку, но мне кажется, это уже издевательство.... хотя......) на контрящей проволоке есть свинцовые стопоры, которыми зажимается закрученная проволока, эти стопоры лежат рядом с болтиками. вот их можн оимитировать. А если очень-очень постараться, то может даже и проволоку получится сымитировать..) Правда, вообще не знаю, как это сделать. Есть проводки от наушников, они крайне тонкие, но под них нужно как-то сделать пазик или отверстие, а это уже нереал. Если только пропустить снизу, под головкой болта. В общем посмотрим.=))
^
    
Покрыл шпаклевкой фактурные детали из эпоксидки, выровнял форму выреза на правой бронировке - очень был большой, плюс в нижние вырезы вклеил болты. Времени на остальное пока нет, но в осях ленивцев выбрал пластик до ровного цилиндра - готовим плацдарм для 3-его этапа)

# # # # # # # #

Сегодня попробуем установить болтики в верхние вырезы. Те, которые с контрящей проволокой и свинцовыми стопорами)
^
    
Даа, долго что-то я делаю... работа отнимает очень много времени и сил, которых просто не хватает на модель. Но тем не менее малыми шажками я иду вперед) Болты и проволока вклеены, остались планки небольшие, успею сегодня - сделаю сегодня, нет - завтра. Надо подумать, чего я еще по низу сделать не успел. Сварные швы, пожалуй... их тоже надо сделать.

# # # #
^
    
Сейчас доделываю сварные швы. Дело осложняется тем, что они разные везде - где-то продольные, где-то наплывом, где-то - шлифованные гладкие. Закончил обваривать бронировки и уширения под погон, осталось обварить задний бронелист - думаю, его надо усилить изнутри дополнительно. Потихоньку готовлюсь к работе над ходовой. Фото - вечером)

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 12 секунд:

Вот что за день получилось, плюс подобрал все балансиры, подписал каждый, под один уже сделал расточенное посадочное место. Выправил звездочку в кипятке - теперь ровная вроде как. Единственное что раздражает - следы от растишки, ступеньки на поверхности... это просто халтура. Ужас.

# # # # # # #

В общем, начался третий этап. Завтра начну склейку звездочек, попробую расточить еще несколько посадочных мест под оси. Надеюсь, до 9 мая справлюсь с 3м этапом и наконец перейду к 4-му, одному из самых сложных)) Удачно подгадано, что все сложные работы с верхом будут в теплый период времени, чтобы можно было спокойно обмерять реальный танк. =))
^
    
Shinji писал(а):
В общем, начался третий этап.


Со своей стороны не вижу повода придраться.
^
    
ParinovP хорошо, спасибо) А я пока продолжаю.
Начал обрабатывать детали звездочки. Самое неприятное - пузыри. Они везде. Особенно досаждают на сложных поверхностях, приходится сперва заполнять суперклеем, а потом - мягкой тамиевской шпаклевкой, на центральные круглые детали с отверстиями - суперклеем. Эти детали сперва пришлось вышкурить и истончить .причем их толщина была очень неравномерной - пришлось доводить до хотя бы примерно одинаковой. Дырки пробивал новообретенным фирменным пробойником от RP Toolz, штучка мне понравилась, буду пользоваться) Доводка деталек займет какое-то время. но надеюсь, на следующей неделе закончу возню со звездочками и начну их монтаж на оси.

# # # # # #

В общем не все там так просто. Примерю и поставлю звездочку (не намертво, конечно) - нужно будет делать балансиры с катками. А там - тяги, рычаги всякие... то еще веселье.
^
    
Shinji писал(а):
Примерю и поставлю звездочку (не намертво, конечно).


Михаил, диска, который ставится на ведущее колесо между венцами, на твоей модификации ещё не было.
^
    
Оп-пааа.... отлично. Т.е. на афганских не модернизированных бровями и усилением 62йках обр. 1972 года их не было.... ну, тем лучше))) Это ускорит процесс. А пространство между половинками, где должен был стоять диск, полагаю, нужно заполнить чем-нибудь...
^
    
Shinji писал(а):
А пространство между половинками, где должен был стоять диск, полагаю, нужно заполнить чем-нибудь...


Именно так.
^
    
Эхх, в общем, много чего произошло, как всегда. Времени на танк почти не было. И желания. Но пофиг на причины. Итак ,что сделано:
1. Просверлил отверстия под металлические оси для ведущих колес и пропустил в них мет.трубку ок. 2,5мм диаметром.
# # #
2. Зашпаклевал и зачистил обе звездочки, одну из них склеил (за 2 раза, ибо в 1й раз зубья стояли косо), изнутри разработал отверстие под посадку на готовую ось 2,5мм. Вышкуривание звездочки - то еще удовольствие... плюс видны ступеньки от растишки, от которых не знаю как избавиться. Надо будет что-нибудь придумать. Звезду еще нужно пошкурить внутри, чтобы сгладить следы от суперклея.
# # # # # # #
Также подготовил для склейки вторую звездочку, но ее еще нужно обработать и подогнать.
3. Примерил одну готовую звездочку на ось... на гусенице она лежит хорошо и красиво, а вот на оси криво стоит. Думал, дело в несоосности отверстий в звезде после склейки половинок - обработал алмазным буром. Нифига. Значит, дело в оси, ее кривом наклоне.
# # # #
Тогда пришло на ум такое решение... у меня еще есть трубка диаметром ок. 3 мм. И она очень хорошо и жестко фиксируется в отверстии звезды, звезда на трубке стоит ровно, без перекосов. А сама трубка очень хорошо входит в осевую трубку (вернее, осевая - в неё), значит логично сделать так: отрезаем кусочек большой трубки, вклеиваем в звезду. Срезаем весь пластик оси и оставляем тольк ометаллическую трубку-сердечник, в которую у нас и входит звездочка с трубкой. Вращение будет обеспечено, довольно жесткая и точная установка - тоже. Для еще более жесткой фиксации трубок можно будет обжать слегка большую, либо накрутить уплотнение на маленькую. Вот такая у меня идея.
# # #
Сейчас пока готовлю вторую звезду, ну и надо подумать, чем и как уплотнить трубки, чтобы они не болтались одна в другой - сейчас пока есть небольшой люфт. Есть еще вариант залить изнутри большой трубки припой и пройти отверстие сверлом, потом примерить - должно за счет толщины слоя металла уменьшиться внутреннее отверстие и звезда сядет на ось более жестко.

Обн.: Покрыл большую ось изнутри припоем, прошел пару раз малой осью, вырезал лишнее, срезал пластик на крышке редуктора, вклеил ось в звездочку, наживил одно на другое - держится! И выглядит очень хорошо) Есть, конечно, сомнения в том, отсутствует ли перекос, что-то все-таки глаз цепляет... но чтобы исправить, нужно все срезать и делать заново. А мне, честно говоря, уже так влом.
^
    
И вот что получилось после примерки:

# # # #

Напрягло то, что катки очень сильно выставляются за габарит звездочки. Грешу на не до конца вставленные балансиры и неплотную насадку катков, плюс много избыточных толщин деталей на балансирах. В общем, всю ходовку надо будет подравнивать. И тут же встал такой вот вопрос - вклеивать ли потом намертво балансиры? Сделать их рабочими не представляется возможным, честно говоря. Хотя есть и прутки для торсионов, и сверла, и техническая задумка... но это такой геморрой)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Very Happy
Shinji не покривлю душой если скажу, что таким эпитетом можно назвать и весь проект в целом... Mr. Green

ЗЫ: Cool Такшта, друже...

"...Раз ныряешь с аквалангом-
не прикидывайся шлангом!.."
Mr. Green
^
    
Nestor ох, боюсь, что пруток толщиной 1 мм из латуни не сможет играть роль достаточно надежного и гибкого торсиона)
Хотя вот щас попробовал... прутков у меня 9 штук, длина 305 мм, можно на 2 модели торсионов нарубить. Но я не знаю, как устанавливать их жесткость. Расплющиванием кончика достигается надежная фиксация в чем угодно, балансиры тоже доработаем как надо, оси можно понаделать из еще кучи трубок. Кстати пруток идеально входит в трубку, которая сейчас идет на внутреннюю ось для ведущего колеса) Но.. "Славик, чето я очкую..." Вот что я сделаю. Когда будут готовы балансиры для установки на модель, подогнаны катки, я сделаю один экспериментальный балансир с сквозным отверстием под ось, просверлю корпус под ось, зафиксирую торсион и проверю его гибкость. Если она меня удовлетворит - пойдет обновка "в серию". Если нет - ну на нет и суда нет)) А сперва надо доделать "звиоздочьки"(с).Кстати склеил вторую, поработаю с отверстием под ось, зашпаклюю одну дырочку от пузыря - буду монтировать на модель. Надо еще обрезать в размер трубку для оси. Ту, которая поменьше. Хотя и ту, что побольше, тоже резать надо) Благо есть гравер с отрезным диском.
^
    
Shinji писал(а):
Когда будут готовы балансиры для установки на модель, подогнаны катки, я сделаю один экспериментальный балансир с сквозным отверстием под ось, просверлю корпус под ось, зафиксирую торсион и проверю его гибкость.


ИМХО: ни чего путного не выйдет. У модели недостаточно веса, чтобы "торсион" сработал на закручивание. И у модели недостаточно прочности, чтобы при наличии веса (свинца в корпус нафигачить), надёжно зафиксировать концы торсиона и заставить его скручиваться. Проще внутри корпуса установить пружинки по типу тридцатьчетвёрочных.
^
    
Я все продумал) Концы торсионов крепятся с одной стороны в трубке, которая намертво вклеивается в балансир, а с другой - в другой такой же трубке с пропилом, в который упирается расплющенный конец торсиона (жесткая система), трубка припаивается к другой такой же трубке, в которую также входит торсион, но с другой стороны. Пара трубок приклеивается намертво к днищу) Система довольно устойчивая. Но меня смущает одно - это такой геморрой, к тому же отнимающий уйму времени, что я не пойму, а надо ли оно мне.. сперва попробую просто сделать ходовую. Если жажда извращений не истает, попробую торсионы.
^
    
Страница 12 из 14 На страницу Пред.  123 ... 11121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy