Добавлено: Пн Май 20, 2013 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
...Сергей, и все таки интересно узнать твое мнение.
Какие чертежи точнее, от Зенкина или от Панькова?
...
В итоге, на мой взгляд, чертеж от Панькова выглядит значительно точнее. Боковая проекция на чертеже Зенкина выглядит несколько толстоватой. Хвостовая часть под вопросом. Возможно, что она и правильная. Возможно Зенкин предпринял попытку скорректировать дисторсию, которой особенно подвержены периферические области фотографических изображений.
Чертежи Панькова выполнялись по фото и обмерам машин, а Зенкина - по теоретическим чертежам ОКБ...
Добавлено: Вт Май 21, 2013 12:40 am
Заголовок сообщения:
Вот чертежи и результаты наложений после внесения изменений.
Паньков
Зенкин
Zlinek
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
PPV
Цитата:
Чертежи Панькова выполнялись по фото и обмерам машин, а Зенкина - по теоретическим чертежам ОКБ...
Спасибо за информацию.
В принципе, после внесения изменений в длину проекций, чертежи Зенкина очень не плохо накладываются на фото.
Однако как объяснить то, что в журнале они опубликованы с искаженными пропорциями?
Добавлено: Вт Май 21, 2013 7:06 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Однако как объяснить то, что в журнале они опубликованы с искаженными пропорциями?
Все достаточно просто. Верстальщику глубоко все равно на пропорции и точности (знаю не по наслышке есть друзья в типографии) ему главное впихнуть рисунок на страницу, а у страницы есть свои правила (отступы и прочее). Вот не задумываясь и изменяют размер... На мое замечание- так неверный же чертеж получается! Отмашка рукой какая разница то? Вот и думай после этого в какую сторону его вытянули а в какую приплющили .
Добавлено: Вт Май 21, 2013 7:56 am
Заголовок сообщения:
A_Alex
Да, печальная история.
Я когда-то столкнулся с вот какой проблемой.
В начале 90-х, когда только начали появляться копировальные аппараты типа Ксерокс, наша организация купила такой аппарат формата А3. Меня обязали обслуживать этот аппарат, заправлять, извлекать замятую бумагу и пр. Я под это дело, конечно же начал копировать чертежи. В один прекрасный момент обнаружилось, что пропорции скопированных чертежей отличаются от оригинала каким то странным образом. На листах формата А3 изображение уменьшалось на ~3мм., а на листах формата А4 то на 1,5мм., то на 2мм. Сначала ничего не понял, а потом дошло. Оказывается Ксерокс, на котором я копировал чертежи имел такую особенность. Он пропорционально уменьшал изображение по направлению сканирования. Вот так. Сделал копию с копии и отклонение уже не 3мм, а 6мм.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 10:25 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Печально не то слово...
Скажу больше... и некоторые типы сканеров то же болеют такой же болезнью... размеры гуляют плюс минус... проверено лично ... мин нет
Добавлено: Вт Май 21, 2013 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Т.к. один из параметров у Панькова в + а остальные в - говорить что во всем виноваты искажения ксерокса думаю не стоит (нет ну они конечно есть, но это явно не оно)
При этом оба чертежа позиционируются как 1/72
Ничего не могу сказать насчет искажений ксерокса, но насчет чертежа из М-Хобби могу сказать, что именно сам чертеж практически точно попадает в габариты самолета: так, размах крыла 177, (д.б. 177,8 ), длина ф-жа на виде справа 318,5 (д. б. 318,3), длина без ПВД 349 (д.б. 349,3). Т.е., фактически это толщина линии на чертеже. Так что все вопросы к полиграфистам.
Да и то сказать, чертеж делался 19(!) лет назад.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Борода писал(а):
А у Злинека вообще нос опущен, ИМХО...
Злинек предлагаю вообще не рассматривать, это просто урод. Они каким-то образом, ИМХО, использовали работы Володи Руденко. Но Володя не мог сделать такой х... чертеж. Похоже на их самодеятельность.
Кстати, кто-нибудь может объяснить, каким образом в моем посте появился смайлик вместо восьмерки и круглой скобки?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
PPV писал(а):
Чертежи Зенкина - по теоретическим чертежам ОКБ...
Добавлено: Вт Май 21, 2013 7:07 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Кстати, кто-нибудь может объяснить, каким образом в моем посте появился смайлик вместо восьмерки и круглой скобки
А ты их отдельно тыцни подряд восьмёрку и закрытую скобку и глянь в режиме просмотра - это как раз этот чувак в очках...
Если хочешь, чтоб не появлялся - стукни после восьмёрки пробел...
Добавлено: Вт Май 21, 2013 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
А ты их отдельно тыцни подряд восьмёрку и закрытую скобку и глянь в режиме просмотра - это как раз этот чувак в очках...
Если хочешь, чтоб не появлялся - стукни после восьмёрки пробел...
Ой, Саш, спасибо тебе здоровенное! Заодно я и посмеялся, весело у тебя получилось.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, спасибо за полезную информацию.
Вот результаты наложения чертежей Панькова и Зенкина.
Чертежи Панькова - красные линии, чертежи Зенкина - синие.
В принципе, отличия не очень большие. На чертежах Зенкина фонарь сдвинут вперед, что однозначно не правильно. Кроме того, толщина фюзеляжа несколько толще, чем на чертежах Панькова. Отличия, для масштаба 1:48, составляют ~ 0,2мм. Еще, на чертежах Зенкина завышены площадь и высота ВО. Углы наклона ГО по передней и задней кромкам так-же отличается от чертежей Панькова.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Саша. Я тоже так думаю.
Боялся, что в результате изменения длины, уйдут углы стреловидности крыла и ВО. Однако, из наложения видно, что эти углы на обоих чертежах совпали. Это подтверждает правильность принятого решения. На чертежах Панькова точнее нанесена расшивка. Это тоже плюс. Ну и наконец про ВО. Если бы фото, на которое накладывались боковые проекции имело бы значительную дисторсию, то углы наклона кромок ВО отличались бы от теоретических чертежей. Этого не наблюдается.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 7:07 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Дима, и думать нечего - снимай! Я уже много раз писал, что именно памятник дает шикарную возможность увидеть то, чего не увидишь и не отснимешь на стоянке. Пройдешь снизу - и у тебя будет форма ф-жа в плане. Так же и крыло и стаб-ры, створки шасси и пр. Отойдешь назад, за самолет - и телевичком отснимешь спину с-та. Словом, много полезного можно поймать на памятнике. Снимай.
Валера,сегодня выбрал возможность и отснял памятник. (День был пасмурный и я посчитал,что освещение будет ровным...увы получилось не совсем так.) Надеюсь,Дима будет не против-ведь для общего блага. (Оригиналы фоток,если нужно могу выложить на файлообменник).
Брюшко,если нужно,пересниму при другом освещении.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Дима, спасибо за фотографии.
Фотографировать памятники, это не самая простая задача, а тем более на фоне неба.
Если не возражаешь, то я выложу немного подкорректированные изображения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы