Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Mirage F.1C & F.1B - Астерикс и Обеликс

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Мечты сбываются!

Когда-то, очень давно, прочитал я такие вот строки:
«Мираж F1 дает не часто встречающийся пример гармоничного сочетания технической эстетики и эффективности: при классической чистоте форм и неотразимом обаянии «галльского» изящества, производящего особое впечатление при осмотре самолета «живьем», он успешно применялся в ряде военных конфликтов.» (М.А. Левин, В.Е. Ильин "Современные истребители")
… и бесповоротно влюбился в этот самолет.

Уже давно мечтал собрать модель этого красавца, но все, что выпускалось до настоящего времени в 72-м масштабе, честно говоря, не впечатляло.

Полгода назад приобрел, все же, Mirage F.1C в 48-м масштабе от Italeri (ESCI).
Открыл коробку … и отложил сборку до лучших времен, т.к. понял, что модель требует основательной доработки.
А на прошлой неделе я стал счастливым обладателем модели Mirage F.1B (Kitty Hawk).
Ознакомившись с литниками, понял – время настало!
Дело в том, что китайская модель сделана с прицелом на выпуск в будущем варианта «С» и имеет на литниках и в травлении «лишние» детали, которые, как мне кажется, можно будет использовать в качестве афтермаркета для италовской модели.
Ну, и чтобы «два раз не вставать» - решил строить сразу два аппарата. Один почти из коробки, второй с доработками, сверяясь с деталями первого.

Итак, Mirage F.1C Italeri (ESCI) – кодовое название «Астерикс».
#

Решил строить №83/12-ZE эскадрилья ПВО «Корнуэй».
Фото прототипа.
#

Конфигурация стояночноя, ниши шасси открыты, механизация крыла убрана.
#

Вооружение – пара Matra 550 на направляющих на торцах крыла и съемные Matra Super 530D на подкрыльевых пилонах.

Литники модели.
# # # # #
# # # # # # # #
#

Модель примитивная.
Но, это и к лучшему, можно будет безжалостно ее резать и кроить. Wink

Декаль шикарная от Картограф (явилась решающим фактором в покупке модели)
# # #

План постройки «С».
- доработать кокпит (кресло и ремни с набора «В»)
- заново изготовить ниши шасси
- исправить/доработать стойки шасси
- заменить частично створки ниш шасси (с набора «В»)
- заменить воздухозаборники (с набора «В»)
- доработать сопло
- исправить расшивку, нанести клеп


«Обеликс».
#

Mirage F.1B (Kitty Hawk).
Модель очень хороша! Детлировка – супер!
Буду строить либо №509/12-КК, либо №513/33-FY, а может №515/30-FJ.
Фото прототипов.
# # #

Конфигурация – рулежка, пилоты в кабине, механизация крыла выпущена, створки воздушной подпитки двигателя открыты, воздушные тормоза открыты.
Вооружения нет, ПТБ.
#

Литники модели.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Травление.
#

Декаль.
# # # #

Красочная инструкция.
# # # #

План постройки «В».
- в основном «изкоробка»
- открыть створки воздушной подпитки двигателя
- опустить носок крыла (в модели он сделан убранным)
- добавить фигурки пилотов
- доработать решетки воздушных тормозов с тыльной стороны.

Вот фото сравнения задних частей фюзеляжа моделей.
# #

Воздухозаборники отличаются сечением.
# #

Примерка "родного" и "неродного" ВЗ...
# #

В общем, есть над чем подумать.
Работать буду не спеша и вдумчиво.
Надеюсь на помощь и подсказки форумчан.
^
    
эта... а АтлантИк, а Вуду...???
а Бомберы на носу... )
^
    
Tali
Как говорят в мужской балетной школе: "одно другому не помеха!"
Very Happy
Ты еще FW-190 забыл упомянуть, Максим. Wink
^
    
давай-давай... меньше конкурентов будет в бомберах )
^
    
Tali писал(а):
меньше конкурентов будет в бомберах )

А вот ДУДКИ!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ух ты, Игорек удачи тебе с Астериксом, про Абеликса сказать мало что могу, а вот с Астерикс у меня был, продал, так как и так моделей куча...
Что помню из своей модели, так это то, что сопло там очень и очень упрощенно сделано, надо его сильно доводить до ума, еще тормозные щитки плохо пролиты...
Какие у тебя планы по доработке этих узлов...
Wink
^
    
kfir
Привет, Сергей!
Да, италовская модель довольно простовата.
Тормозные щитки надо высверливать и с обратной стороны следует "выбрать" толщину пластика.
Как сопло доработать еще не знаю, в TSR.2 сопла тоже были пустые как бубен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Seversky писал(а):
kfir
Привет, Сергей!
Да, италовская модель довольно простовата.
Тормозные щитки надо высверливать и с обратной стороны следует "выбрать" толщину пластика.
Как сопло доработать еще не знаю, в TSR.2 сопла тоже были пустые как бубен.

Игорь, я верю в тебя и твои руки...
Давай жми... Wink Wink Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Игорек!
В помощь тебе и остальным любителям F-1C

# # # # #
# # # # #
# # # #

Оригиналы лежат у тебя в почте
^
    
кстати, Игорь, маякни, если нужны будут фото основных ниш - я вроде на каком-то МАКСе снимал, но надо порыться по закромам...

Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:

короче, вот - забирайте, кому надо
https://drive.google.com/folderview?id=0BynZv4u-uLKrX1d6eWM2Uk94MHM&usp=sharing

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

некоторые фотки темные, но Фотошопом можно подлечить
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

О, интересная заварушка. Сам в ближайшее время собираюсь Мираж Ф-1СР собрать из италовского набора. Так что я тут в сторонке посижу, посмотрю что да как.
Кстати, я модель вложил в чертежи. Фюзеляж лег практически идеально, но снизу не хватает раздутости в районе движка. А вот крылья оказались короче мм на 5. Хотя думаю еще перепровериться, мог и ошибиться.
^
    
Seversky, Ого! вот это да! Игорь, удивил, на моей памяти еще никто не брался за китти-хоуковскую спарку миражика.. фондеришную видел, но там конечно жестко все... Вот эт я с удовольствием буду посмотреть.

К слову, я год назад в Ле Бурже пофоткал прозрачный макет Миража F.1 с расположением всяческих потрохов и магистралей внутри. Надо?
^
    
Хоть не мой размер, но за Астериксом понаблюдаю с интересом.
Сейчас сам перманентно пилю F1C-100 от Хеллерофикса в 72м.
Вот так один товарисч строил F1CT из аналогичного набора Эски/Италери и
вот что получилось. Может, поможет
^
    


в игноре у 10 пользователей
Tali
А пустые места в альбоме - просто пустые или там чо секретное валяется?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 50 секунд:

Seversky
И еще

# # # # #
# # # #

Игорек! Переживаю за 2 крайние фотки - дошли в почте или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Оппа! Чота с движком - налетай, пока все в полном размере лежит - просто кликаем на решетку - картинка и откроется! Чертежи экспортных версий Миража F-1
^
    
Dock
хз ( может гугл глючит
у меня все ок было. перезалью чуть позже
^
    
Коллега!
А иностранные чертежи французских версий у Вас есть?
АиВ не предлагать.
Конкретно нужны схемы блоков выброса помех на французах, они под крылом, между фюзеляжем и внутр. пилоном и на фото их плохо видно, обычно.

Олег.

Dock писал(а):
Оппа! Чота с движком - налетай, пока все в полном размере лежит - просто кликаем на решетку - картинка и откроется! Чертежи экспортных версий Миража F-1
^
    
Dock
Спасибо, тезка!
Почту завтра на работе посмотрю.
Tali
Максим, спасибо! Пригодится.
ilius
Да, крылья короче примерно на 5мм.
Придется нивелировать направляющими с ракетами на концовках крыла.
REDCAT
Спасибо, Денис, если не трудно скинь мне на почту.
Wishmaster
Интересная постройка, изучу.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:

Сравнил габаритные размеры двух моделей.
Италовский Мираж чуть меньше (не зря же он Астерикс Wink).
# # #

Движок соблазнительный, но придется его спрятать внутрь фюзеляжа.
#

Хорошенько подумав, решил италовскому Миражу оставвить родные воздухозаборники.
А вот с конусами внутри ВЗ выявилась нежданно другая проблема.
На "С" конусы абсолютно на себя не похожи. Они длиннее чем надо и острее.
#

Собрал передние стойки шасси и добился определенной схожести между ними.
# #

Склеил половинки баков для "В". Китайский пластик мне понравился - прочный, от клея не раскисает, хорошо обрабатывается.
#

Примерил ниши основных стоек шасси Обеликса. Ниши сделаны очень правдоподобно.
# #

Вырезал проемы для ниш у италовской модели.
#

Ниша с китайского набора стала туда, практически, идеально.
#

Теперь предстоит изготовить ниши шасси по размерам ниш варианта "В" и вставить их взамен вырезанного недоразумения.
^
    
Явно заразное дело.....
И Игорь начал делать миражи. Аж 2! Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Seversky писал(а):
Да, крылья короче примерно на 5мм.
Придется нивелировать направляющими с ракетами на концовках крыла.


Одними законцовками и пилонами там дело не исправить. Увы Sad
# #
^
    
ilius писал(а):
Одними законцовками и пилонами там дело не исправить. Увы

Согласен.
Поэтому оставлю как есть.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy