... А что мешает, сделать транспортник в мирной одежке?
... Если начать допускать отдельные типы военной техники, то сразу могут появиться заявки на дальнейшее расширение темы и так до бесконечности...
Что мешает? Да та-же причина по которой люди собирают например Ан-12 (изначально все-же военный самолет) в гражданской ливрее, только наоборот. Я не настаиваю, если планируется исключительно модели ГА - тут Ваше полное право как организатора диктовать свои правила. Согласен - участвуй, нет - насильно не тянут...Я высказал свое предложение о включении исключительно военных транспортников (ни о каких расширениях до "ганшипов", вспомогательных и разведывательных ЛА, даже созданных зачастую на базе гражданских ВС, речь не шла). Опять-же : если включение ВТА интересует исключительно меня одного, то "городить огород" действительно не стоит.
48.
гражданские и транспортные и любого назначения на их базе, включая самолеты ВВС и ВМФ.
Павел, если вам так уж прямо нужен допуск этих самолётов, почему вы тогда в ГБ "Красные звёзды" не идёте то??? Там самое место Ил-20/38, Ту-134УБЛ/Ш. Или вы опять спорите для того, что бы спорить? Вот чессло, уже надоедать начинаете своими спорами в обсуждении почти каждого ГБ/турнира. Не понимаю, зачем пытаться протолкнуть в "Гражданскую авиацию" что-то военно-транспортное? Зачем продавливать категории самолётов, которые противоречат первоначальной задумке организатора, когда в соседнем конкурсе все эти самолёты допущены изначально??? Есть желание построить Ан-12 именно в "Гражданской авиации", делайте его в гражданской ливрее. Если нужен военный трудяга-Ан-12 - сходите в ГБ "Красные звёзды", чего его в "Гражданскую авиацию то пропихивать?? Зачем вы вспоминаете Ан-71, Ил-20/38, Ту-134УБЛ/Ш? Вы собираетесь построить в одном конкурсе модели всех этих самолётов? Да и всё равно не понятно, почему в Гражданскую авиацию то их пытаетесь пропихнуть, когда они все допущены в "Красные звёзды"?!
Geophysicist, по моему мнению, ограничение по числу моторов напрасно введено. Ан-2 не пройдёт, а Ан-14 - ради Бога?
1. Если бы был Турнир Красные звезды, то у меня вопросов не было, а ГБ "Красные звезды" по организации несколько отличается от турнира.
2. Изначало обсуждение возникло в теме планирования Турниров, и там это вопрос, что допускать - возникал.
3. Если я Вам надоел, прошу прощения.
я голосую против военных самолетов в турнире по ГА, но допускаю гражданский окрас для самолетов ВТА.
В тоже время недопустимо участие самолетов изначально военных, которые потом попали в частную собственность - L-29.
Ребята, давайте жить дружно
По поводу ВТА, думаю вопрос следут закрыть. В тему гражданки военные явно не вписываются, если хотите строить транспортник извольте одеть его цивильно, иначе - извините...
BigSeXy писал(а):
Geophysicist, по моему мнению, ограничение по числу моторов напрасно введено. Ан-2 не пройдёт, а Ан-14 - ради Бога?
Саша, за Ан-2 мне честно говоря тоже обидно. Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров? Какова вероятность, что будет построено хотя бы 2 самолета этой категории и в какую номинацию их определять потом? Если можешь сформулировать подобное ограничение не касаясь количества движков буду благодарен.
1. Если бы был Турнир Красные звезды, то у меня вопросов не было, а ГБ "Красные звезды" по организации несколько отличается от турнира.
Понял. Резонное замечание.
Pavel_P писал(а):
2. Изначало обсуждение возникло в теме планирования Турниров, и там это вопрос, что допускать - возникал.
Ну да, возникал. Только мне до сих пор не понятно, каким боком Ил-38, Ил-20, Ту-134УБЛ/Ш можно даже попытаться отнести к конкурсу, в котором строят модели самолётов, которые эксплуатировались исключительно в гражданских целях/гражданскими эксплуатантами Ил-24, да, этот уникум подходит на все сто, но, блин, противолодочный самолёт.....
Pavel_P писал(а):
3. Если я Вам надоел, прошу прощения.
Павел, да не то что бы вы надоели. Ваша постоянная манера подкидывать головняков организаторам мероприятий уже приелась. И это при том, что вероятость вашего участия в конкурсе с одним из приведённых вами неоднозначных примеров, стремится к нулю. Уж простите за откровенность.
я голосую против военных самолетов в турнире по ГА, но допускаю гражданский окрас для самолетов ВТА.
В тоже время недопустимо участие самолетов изначально военных, которые потом попали в частную собственность - L-29.
Андрей, все верно. Изначально военная техника в частном владении не вписывается никоим образом.
Можно внести следующее определение: "имеющие гражданскую регистрацию и окраску соответсвующую существующим или существовавшим авиакомпаниям и взлетной массой прототипа не менее 10000 кг." Тогда и ВТА СССР/России подойдет и небольшие ВС "выпилятся", но я бы "маленьких" все-же оставил...
Ну тут уж как подходить к органиации конкурса. Если на выходе нужны только и исключительно лайнеры, тогда и называть конкурс стОит не "Гражданская авиация", а как-нить "Лайнеры в масштабе". Если стоит задача собрать на конкурсе настоящих работяг народо-хозяйственных линий, тогда надо просто ввести ограничение: "не допускается участие легкомоторной авиации". Всё, всякие "по прописке" гражданские Як-18/Су-26 пролетают, но попадают бизнес джеты, Ан-2 и Ан-14, Л-410.
Или же бизнес джеты и лёгкие транспортные машины в принципе нет желания допускать до конкурса? Ну это на мой взгляд зря. Всё-таки они такие же гражданские, как и "большие" самолёты.
тогда надо просто ввести ограничение: "не допускается участие легкомоторной авиации". Всё, всякие "по прописке" гражданские Як-18/Су-26 пролетают, но попадают бизнес джеты, Ан-2 и Ан-14, Л-410
Вполне корректное предложение, спасибо, учту...
Кошкер писал(а):
Geophysicist писал(а):
Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров?
Вопрос, зачем ее отделять...
Дело не в принципе, вопрос чисто в технической стороне проведения конкурса. Представьте ситуацию, когда будет построено: один Ан-2 в 48 масштабе и один Як-18 в 72-м, куда их определять?
Aviament писал(а):
Можно внести следующее определение: "имеющие гражданскую регистрацию и окраску соответсвующую существующим или существовавшим авиакомпаниям и взлетной массой прототипа не менее 10000 кг." Тогда и ВТА СССР/России подойдет и небольшие ВС "выпилятся", но я бы "маленьких" все-же оставил...
Слишком сложно, мне больше нравится вариант предложенный BigSeXy.
Дело не в принципе, вопрос чисто в технической стороне проведения конкурса. Представьте ситуацию, когда будет построено: один Ан-2 в 48 масштабе и один Як-18 в 72-м, куда их определять?
Да все в кучу, я думаю. На таких турнирах, как правило, кворум не настолько велик, чтобы дробить участников по категориям. Ну, а если наберется на номинацию, так тому и быть. ИМХО.
Если не возражаете, вставлю свои 5 копеек. В настоящее время воздушные суда в ГА подразделяются на 4 класса в зависимости от взлетной массы (см. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.06.1994 № ДВ-58 "Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России"). Мне кажется самым простым вариантом придерживаться этой классификации для отделения мелочи от "не мелочи". А вообще классов там аж четыре (это к вопросу, что Боинг 747 тоже, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать с Ан-24, т.к. соотносятся они примерно так же, как Ан-24 и Ан-2).
Что касается второго вопроса
Geophysicist писал(а):
Какова вероятность, что будет построено хотя бы 2 самолета этой категории и в какую номинацию их определять потом?
то тут, как ни прискорбно, но придется принимать нелегкие решения. Если модель будет одна, то, в зависимости от уровня ее исполнения жюри может принять решение о поощрении автора этой модели за рамками общего голосования. А если две (я бы все-таки рекомендовал "плясать" от трех) и более - выносить в отдельную номинацию. В свете выхода Л-410 от Амодел Ан-2 будет не одинок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы