Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение предстоящего турнира по ГА

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Турнирное поле
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
блин, вот щас опять будет стопицот страниц ля-ля, а на выходе 97% Бобиков, Арбузов и Тушек во вполне себе гражданских ливреях..
^
    
Geophysicist писал(а):
... А что мешает, сделать транспортник в мирной одежке?
... Если начать допускать отдельные типы военной техники, то сразу могут появиться заявки на дальнейшее расширение темы и так до бесконечности...


Что мешает? Да та-же причина по которой люди собирают например Ан-12 (изначально все-же военный самолет) в гражданской ливрее, только наоборот. Я не настаиваю, если планируется исключительно модели ГА - тут Ваше полное право как организатора диктовать свои правила. Согласен - участвуй, нет - насильно не тянут...Я высказал свое предложение о включении исключительно военных транспортников (ни о каких расширениях до "ганшипов", вспомогательных и разведывательных ЛА, даже созданных зачастую на базе гражданских ВС, речь не шла). Опять-же : если включение ВТА интересует исключительно меня одного, то "городить огород" действительно не стоит.
48.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Меня ВТА интересует как класс, чтобы было, а больше модификации для военных, пусть даже ганшипы, АВАКСЫ, ДРЛО, постановщики помех и т.п.
^
    
Pavel_P писал(а):
гражданские и транспортные и любого назначения на их базе, включая самолеты ВВС и ВМФ.
Павел, если вам так уж прямо нужен допуск этих самолётов, почему вы тогда в ГБ "Красные звёзды" не идёте то??? Там самое место Ил-20/38, Ту-134УБЛ/Ш. Или вы опять спорите для того, что бы спорить? Вот чессло, уже надоедать начинаете своими спорами в обсуждении почти каждого ГБ/турнира. Не понимаю, зачем пытаться протолкнуть в "Гражданскую авиацию" что-то военно-транспортное? Зачем продавливать категории самолётов, которые противоречат первоначальной задумке организатора, когда в соседнем конкурсе все эти самолёты допущены изначально??? Есть желание построить Ан-12 именно в "Гражданской авиации", делайте его в гражданской ливрее. Если нужен военный трудяга-Ан-12 - сходите в ГБ "Красные звёзды", чего его в "Гражданскую авиацию то пропихивать?? Зачем вы вспоминаете Ан-71, Ил-20/38, Ту-134УБЛ/Ш? Вы собираетесь построить в одном конкурсе модели всех этих самолётов? Да и всё равно не понятно, почему в Гражданскую авиацию то их пытаетесь пропихнуть, когда они все допущены в "Красные звёзды"?!

Geophysicist, по моему мнению, ограничение по числу моторов напрасно введено. Ан-2 не пройдёт, а Ан-14 - ради Бога?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отвечаю по-порядку.

1. Если бы был Турнир Красные звезды, то у меня вопросов не было, а ГБ "Красные звезды" по организации несколько отличается от турнира.
2. Изначало обсуждение возникло в теме планирования Турниров, и там это вопрос, что допускать - возникал.
3. Если я Вам надоел, прошу прощения. Neutral
^
    


в игноре у 19 пользователей
я голосую против военных самолетов в турнире по ГА, но допускаю гражданский окрас для самолетов ВТА.
В тоже время недопустимо участие самолетов изначально военных, которые потом попали в частную собственность - L-29.
^
    
Ребята, давайте жить дружно Very Happy
По поводу ВТА, думаю вопрос следут закрыть. В тему гражданки военные явно не вписываются, если хотите строить транспортник извольте одеть его цивильно, иначе - извините...
BigSeXy писал(а):
Geophysicist, по моему мнению, ограничение по числу моторов напрасно введено. Ан-2 не пройдёт, а Ан-14 - ради Бога?

Саша, за Ан-2 мне честно говоря тоже обидно. Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров? Какова вероятность, что будет построено хотя бы 2 самолета этой категории и в какую номинацию их определять потом? Если можешь сформулировать подобное ограничение не касаясь количества движков буду благодарен.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Последнее слово всегда за организатором.
^
    
Pavel_P писал(а):
1. Если бы был Турнир Красные звезды, то у меня вопросов не было, а ГБ "Красные звезды" по организации несколько отличается от турнира.
Понял. Резонное замечание.
Pavel_P писал(а):
2. Изначало обсуждение возникло в теме планирования Турниров, и там это вопрос, что допускать - возникал.
Ну да, возникал. Только мне до сих пор не понятно, каким боком Ил-38, Ил-20, Ту-134УБЛ/Ш можно даже попытаться отнести к конкурсу, в котором строят модели самолётов, которые эксплуатировались исключительно в гражданских целях/гражданскими эксплуатантами Confused Ил-24, да, этот уникум подходит на все сто, но, блин, противолодочный самолёт.....
Pavel_P писал(а):
3. Если я Вам надоел, прошу прощения.
Павел, да не то что бы вы надоели. Ваша постоянная манера подкидывать головняков организаторам мероприятий уже приелась. И это при том, что вероятость вашего участия в конкурсе с одним из приведённых вами неоднозначных примеров, стремится к нулю. Уж простите за откровенность.
^
    
SilverGhost писал(а):
я голосую против военных самолетов в турнире по ГА, но допускаю гражданский окрас для самолетов ВТА.
В тоже время недопустимо участие самолетов изначально военных, которые потом попали в частную собственность - L-29.

Андрей, все верно. Изначально военная техника в частном владении не вписывается никоим образом.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Можно внести следующее определение: "имеющие гражданскую регистрацию и окраску соответсвующую существующим или существовавшим авиакомпаниям и взлетной массой прототипа не менее 10000 кг." Тогда и ВТА СССР/России подойдет и небольшие ВС "выпилятся", но я бы "маленьких" все-же оставил...
^
    


в игноре у 8 пользователей
BigSeXy

Спасибо за откровенность, я не пишу в темах, которые мне не интересны. Тем не менее учту замечания..
^
    
Geophysicist писал(а):
Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров?
Ну тут уж как подходить к органиации конкурса. Если на выходе нужны только и исключительно лайнеры, тогда и называть конкурс стОит не "Гражданская авиация", а как-нить "Лайнеры в масштабе". Если стоит задача собрать на конкурсе настоящих работяг народо-хозяйственных линий, тогда надо просто ввести ограничение: "не допускается участие легкомоторной авиации". Всё, всякие "по прописке" гражданские Як-18/Су-26 пролетают, но попадают бизнес джеты, Ан-2 и Ан-14, Л-410.
Или же бизнес джеты и лёгкие транспортные машины в принципе нет желания допускать до конкурса? Ну это на мой взгляд зря. Всё-таки они такие же гражданские, как и "большие" самолёты.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Pavel_P, ещё раз простите, Павел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Geophysicist писал(а):
Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров?

Вопрос, зачем ее отделять...
^
    
BigSeXy писал(а):
тогда надо просто ввести ограничение: "не допускается участие легкомоторной авиации". Всё, всякие "по прописке" гражданские Як-18/Су-26 пролетают, но попадают бизнес джеты, Ан-2 и Ан-14, Л-410

Вполне корректное предложение, спасибо, учту...

Кошкер писал(а):
Geophysicist писал(а):
Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров?
Вопрос, зачем ее отделять...

Дело не в принципе, вопрос чисто в технической стороне проведения конкурса. Представьте ситуацию, когда будет построено: один Ан-2 в 48 масштабе и один Як-18 в 72-м, куда их определять?

Aviament писал(а):
Можно внести следующее определение: "имеющие гражданскую регистрацию и окраску соответсвующую существующим или существовавшим авиакомпаниям и взлетной массой прототипа не менее 10000 кг." Тогда и ВТА СССР/России подойдет и небольшие ВС "выпилятся", но я бы "маленьких" все-же оставил...

Слишком сложно, мне больше нравится вариант предложенный BigSeXy.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Geophysicist писал(а):
Дело не в принципе, вопрос чисто в технической стороне проведения конкурса. Представьте ситуацию, когда будет построено: один Ан-2 в 48 масштабе и один Як-18 в 72-м, куда их определять?

Да все в кучу, я думаю. На таких турнирах, как правило, кворум не настолько велик, чтобы дробить участников по категориям. Ну, а если наберется на номинацию, так тому и быть. ИМХО.
^
    
Кошкер
Евгений, я ценю Ваше мнение. Надо будет хорошенько подумать на эту тему, благо время пока терпит...
^
    
Geophysicist, а что со сроками? В какой временной промежуток планируете?
^
    
Geophysicist писал(а):
Но как иначе отделить мелочевку от лайнеров?


Если не возражаете, вставлю свои 5 копеек. В настоящее время воздушные суда в ГА подразделяются на 4 класса в зависимости от взлетной массы (см. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.06.1994 № ДВ-58 "Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России"). Мне кажется самым простым вариантом придерживаться этой классификации для отделения мелочи от "не мелочи". А вообще классов там аж четыре (это к вопросу, что Боинг 747 тоже, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать с Ан-24, т.к. соотносятся они примерно так же, как Ан-24 и Ан-2).

Что касается второго вопроса
Geophysicist писал(а):
Какова вероятность, что будет построено хотя бы 2 самолета этой категории и в какую номинацию их определять потом?

то тут, как ни прискорбно, но придется принимать нелегкие решения. Если модель будет одна, то, в зависимости от уровня ее исполнения жюри может принять решение о поощрении автора этой модели за рамками общего голосования. А если две (я бы все-таки рекомендовал "плясать" от трех) и более - выносить в отдельную номинацию. В свете выхода Л-410 от Амодел Ан-2 будет не одинок.

И, да, я говорю пока о работах в одном масштабе.
^
    
Жаль, что мелкую авиацию не пускаете. Встрял бы с Цессной-172 и Бонанзой в 48-м.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy