Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:12 am
Заголовок сообщения:
А катер точно был фанерный? А то на первой странице темы есть скан из инструкции, на которой фото поврежденного катера. Дырки в бортах не очень похожи на дырки в фанере.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:18 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
кильблоки темнее чем палуба на фотке - уже повод к размышлению
во блин... как же я такое упустил... Да, желтым тут и не пахнет.
YuraVS писал(а):
Судя по катапульте на заднем плане,
не знал, что это катапульта (не силен в больших кораблях). А есть чертеж чего-то подобного? (может руки дойдут при наличии информации)
YuraVS писал(а):
Не знаю, как поступали союзники, но покрытие палубы, на мой взгляд, похоже на покрашеный и облезший местами бетон.
Опять узнал что-то новенькое для себя. Меня в данном случае только смущают очень светлые облезлости (внизу фото слева и справа). Бетон разве на столько светлый? Хотя на металл тоже не похоже, сталь же не полированная под кракой
И еще вопрос: а что там такое под канатом (прямо под носом катера). Это трубы или какие-то направляющие?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
YuraVS писал(а):
А катер точно был фанерный? А то на первой странице темы есть скан из инструкции, на которой фото поврежденного катера. Дырки в бортах не очень похожи на дырки в фанере.
вроде фанерный. дырки похожи на выломанную фанеру (ИМХО) + есть еще цветное фото из музей какого-то. Там угол транец-борт ободран немного и видно что-то похожее на дерево (по цвету и фактуре)
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хотя на металл тоже не похоже, сталь же не полированная под кракой
еще как похоже - сварные швы видать и ребра жесткости подпалубные проглядывают местами - усадки в районах сварных швов видно.
а если что то часто по палубе таскают - то ее отполировать запросто, хотя может другая краская из под новой проглядывать.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:35 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
еще как похоже - сварные швы видать
а бетон в те времена закатывали ровным слоем, без стыков? Я-то не в курсе. если ровным слоем, как асфальт, то тогда похоже на сварные швы.
heavy писал(а):
ребра жесткости подпалубные проглядывают местами
вот ребер я не заметил. нашел только пару темных пятен, похожих на вмятины (напротив самого нижнего талрепа и чуть выше).
Еще загадочное место вдоль рельсы. То-ли палуба вмята, то-ли тень.... Может в этом месте под палубой переборка.
О! А как катер стоит: вдоль или поперек корабля? Вопрос связан с незнанием больших кораблей (я думаю вдоль)
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:49 am
Заголовок сообщения:
Стопудово катапульта. А вот крейсеров у Израиля похоже отродясь не было...
http://jig.ru/meadle_east/077.html
Тогда, наверное, фото сделано на американском крейсере... Я бы даже сказал, что группа товарищей за катером тусуются около счетверенной 40мм зенитки на корме...
Дениска_Сергеевич писал(а):
Бетон разве на столько светлый?
А бетон очень даже светлый, когда сухой. И усадочные швы в бетоне должны быть - иначе порвет его при застывании. Но я не уверен наверняка, что американцы его использовали в качестве покрытия палубы... Надо искать информацию
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Дениска_Сергеевич писал(а):
О! А как катер стоит: вдоль или поперек корабля?
Вдоль. И я бы сказал, что на корме и носом в сторону носа корабля. Там еще кран должен быть где-то рядом. Можно глянуть у нас в Галерее какю-нибудь Северную Каролину - обстановочка на корме у многих больших американских кораблей времен Второй Мировой войны очень похожая.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:58 am
Заголовок сообщения:
и вот тут открылось нечто интересное: израиль-то тут не причем.... это подпись к другой фотке. А к этой идет последний комментарий. Там что-то про USS Philadelphia....
так что вот.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 1:00 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
Вдоль. И я бы сказал, что на корме и носом в сторону носа корабля.
теперь многое станет понятнее. Я, если честно, до этого особо в фотографию и подписи к ней не вникал. Другим был занят и самое важное упустил... к сожалению.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 1:12 am
Заголовок сообщения:
Тогда и с тележкой все ясно - это штатная американская тележка для корабельного катера! У Амеров недалеко от кормового крана, которым Гидросамолеты поднимали, обязательно стояли парочка катеров. И наверняка должны быть полозья, что бы тележку с катером к крану подкатить.
Еще по поводу покрытия палубы: Если это металл, то должно быть какое-то рифление, что-ли, что бы ноги не скользили. Все таки эта палуба рабочая - там и зенитчики ходят, и самолеты перед катапультой ворочают.
А рифления невидать.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 10:12 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Тогда и с тележкой все ясно - это штатная американская тележка для корабельного катера!
а где взять дополнительную информацию по тележке (может кто-нибудь в курсе)? Может завалялась у кого-нибудь фотография иил схемка. Буду очень признателен за любую информацию или наводку.
YuraVS писал(а):
И наверняка должны быть полозья, что бы тележку с катером к крану подкатить.
Вот полозья на фото видны хорошо. Я так понял они сделаны из простых труб (или толстого прутка)
Horizontal surfaces, Deck Blue, 20-B.
Wood decks except on submarines and carriers shall be darkened to the color Deck Blue. Deck Blue paint shall be used in lieu of stain for this purpose.
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:52 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Horizontal surfaces, Deck Blue, 20-B.
Wood decks except on submarines and carriers shall be darkened to the color Deck Blue. Deck Blue paint shall be used in lieu of stain for this purpose.
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 5:24 pm
Заголовок сообщения:
Бонч писал(а):
Телегу можно окрасить под свинцовый сурик ИМХО.
вот уже второе мнение про свинцовый сурик. а почему именно он? Почему не темно-серый, к приеру?
Это я не спорю, мне просто интересно. Хотя в плане устойчивости к корозиям и в экономическом плане сурик самый удачный вариант.
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хотя в плане устойчивости к корозиям и в экономическом плане сурик самый удачный вариант.
угу, а потом сверху это все могли замалярить той же краской что и борт - типа "В армии все должно быть однообразно хоть и безобразно"
смотрим - что там могло быть?
Haze Gray, 5-H
All remaining vertical surfaces and all masts and small gear.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы