Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:56 pm
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Был...У ВЭМа он весьма кастрирован,у Эдуарда не знаю.Отличные орлы есть у НортСтара,перекрывают практически все потребности для РИФ(в смысле,орлы сильно разнились на разных кораблях)
Спасибо что поправили. У Эда и Артвокса его точно нет. Ну и он тут не на балконе формально, а на ахтерштевне
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 5:55 pm
Заголовок сообщения:
На ограждении балкона он там. Ахтерштевень у Варяга с большим наклоном так что вполне возможно что на решётке он и был. Поищу фотку с хорошим разрешением потому как ваша не даёт 100% уверенности где орёл налеплен. Я своего уже прицепил на решётку
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Нет, всё-таки на решётке он был. Вот фотки получше. Если прямо на борту сидел то его бы не видно было, да и на других кораблях тоже крепился на ограждении балкона.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:35 pm
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Орел был на балконе
А у меня на фоне этого другой вопрос: а носовое украшениие было сквозным (как у Эдуарда) или узоры были рельефными на фоне металла, а не окрашенного борта (как предлагает ВЕМ)? Есть информация?
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Не поймёшь какой вариант лучше, металла там вообще не было видно , одна резьба.
Меня вот расстроило что ни один производитель не сделал правильных тамбуров на внутренних трапах.
Ладно Fly Hauk, WEM i Gold Medal их не усмотрели но Артвокс и Эд оттравили но даже рядом не попали. К сожалению у Норс Старр для Варяга тоже не подходят, пока сделал сам несколько.
Мучаю модель уже три года, за это время скупил афтермаркет от Master, Vectorcut, WEM, GM, Comlekt ZIP китайские скоб-трапы и наконец полный Артвоховский набор. Думаю ещё взять забортные трапы у Норс Стар и очень чешется купить Эда из за световых люков и марсовых площадок. Материала теперь на две с половиной модели. У знакомого всё то-же плюс набор от Box 261.
Коллеги обзор толковый. В мае начал строить такой набор,пока радует сходимость,но мелочёвка хрупкая и норовит улететь под стол)))) Про ограждения на трапы, просто сделал болванку обмазал воском и на ней сформировал их тонкой проволоки ограждение)) с 3 раза получилось.
Одна беда у "Арвокс" - он заточен под корпус "Звезды". У этого корпуса между носовыми спонсонами 152-мм орудий лишних 5 мм (про отсутствие срезов борта у первой пары спонсонов 152-мм орудий и другие "мелочи" умолчим - они палубу не затрагивают почти), из-за чего все по бортам и на шкафуте уехало на эти 5 мм назад, а палуба юта стала короче на эти же 5 мм (полубака - соответственно, длиннее). Из-за этого расположение на ней световых пирамидальных люков и шпиля неверно. Т.е. придется местами разбирать деревянную палубу на дощечки и переделывать, ведь на ней выжжена разметка всех этих наверно расположенных элементов. Кое-что неверно и на средней секции палубы.
Но и это бы еще ничего. У палуб кораблей имеет место быть некий поперечный изгиб, который обычно в 350-м масштабе разумно игнорируют. А вот здесь его придется изображать т.к. на всех фотографиях (в т.ч. и модели Крампа из ЦВММ) хорошо видно, как сильно изогнут кормовой мостик вслед за верхней палубой (ну и носовой, видимо, тоже). "Горка" порядка 1 мм в 350-м масштабе должна быть.
В самом наборе командирские вельботы однозначно не пойдут в дело (остальные шлюпки, есть подозрение, тоже), равно как и комигсы с ограждениями всех люков - здесь они сделаны по образцу "Сойи", а на "Варяге" были иные. Якорей Холла дали с запасом, зато верпа нет ни одного (равно как и колес к станкам и зарядным ящикам пушек Барановского). С дымовыми трубами все как-то далеко не идеально...
Набор неплохой, но есть, есть к чему руки приложить. Ох есть.
но извращаться гнуть в 350 из-за 1 мм...это для шизоидов...
В большинстве случаев кораблей 1/350 можно и не гнуть - все равно не видно. А вот здесь - не выйдет иначе. Потому как глуповато самозабвенно расклеивать ободки иллюминаторов из травления, но при этом не исправлять такие заметные косяки. Вот, смотрите:
Кстати, на корпусе и иллюминаторы в основном размещены неверно, так что их надо заделывать и сверлить на правильных местах А еще есть такая изумительная штука, как шпигаты (кажется еще и разные по размеру, устройству и назначению)... Не, это ни разу не скучная модель.
за мостик согласен, я в основном о палубе говорил...какими чертежами пользуетесь? модель музея,хоть и Трамповская...но местами отличается от фото
Была мысль только мостик гнуть, да не выходит - там и надстройка такая же, и палуба. Одно изменишь, все за собою тянет. Вот центральную секцию палубы можно не трогать - все равно не видно.
Модель ЦВММ очень полезна, но, конечно, все надо проверять по фотографиям т.к. отличия и упрощения есть (справедливости ради, не так уж и много их - весьма добросовестная модель).
Чертежи Катаева. Проверил их по крупным бортовым фото - ничего, в целом вполне годные чертежи. Вот только мелочевки нехватает. Может знаете, где бы еще можно посмотреть всякие стандартные вещи, типа огней, прожекторов, пушек, противоминных сетей, верпов, тех же шпигатов (на модели Крампа их вовсе не сделали)? Не все понятно с нактоузами и мусорными рукавами (собственно, откуда в них мусор грузят, там же люк должен быть, а на этом месте коечные сетки сверху). Не нашел внятных изображений креплений для пулеметов "Максим". Цвет (и материал) горловин угольных ям - я так думаю, что серые они, но кто знает, может бронзовые были и некрашенные? Где стоят в "свободное время" пушки с катеров?
Продолжаю разбираться с "Варягом". Выяснилось, что 47-мм Гочкисы с катеров стояли под вельботами. Заодно оказалось, что баркасы на крейсере разные: по правому борту 16-весельный, по левому - 14-весельный. Собственно, это и в составе корабля прописано, но вот сопоставил в одном масштабе бортовые фоторафии с разных сторон - действительно, баркасы разного размера. Якоря китайцы дали все типа Холла, но стоп-анкор и верпы у "Варяга" были адмиралтейского типа.
Пытаюсь разобраться с походной укладкой разборного крана для запасного якоря - Катаев пишет, мол, на крыше ходовой рубки. Там, вообще-то, нактоуз стоит, из-за чего даже ограждение бронзовое, равно как и крыша боевой рубки... И туда стальной кран весом под тонну? Пока на этой крыше вижу только укладку механического семафора, который можно посмотреть развернутым на правом крыле мостика во время встречи императора в 1901 г. на Кронштадском рейде. Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Походу - станки орудий не белые и не желтые, а банально серые. Орудия никто не красил - оне "покупные изделия", как их привезли в Америку из России на пароходе "Владимир Савин", так и установили на строящийся крейсер. Кстати, на раскрашенной фотографии "Варяга" из знаменитой серии кораблей РИФ издания 1903 года их именно серыми и нарисовали. Так что не зря они на ч/б снимках по тону отличаются и от белого корпуса, и от желтых вентиляторов.
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 3:49 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Походу - станки орудий не белые и не желтые, а банально серые.
В литературе пишут, что цвет палевый (типа тамиевского wooden Deck tan)
Поликарпов писал(а):
Орудия никто не красил - оне "покупные изделия", как их привезли в Америку из России на пароходе "Владимир Савин", так и установили на строящийся крейсер.
Наверное Вы правы. Но вроде бы на тот момент в РИФ отсутствовал уставной серый? Корабли красили либо по Викторианской (черно-бело-желтой) либо по средиземноморской (белой) схеме?
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 6:29 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
В литературе пишут, что цвет палевый (типа тамиевского wooden Deck tan)
Помните, в какой именно литературе и как именно пишут? А то я пока дословно такого текста не нашел (может быть, плохо искал).
YuraVS писал(а):
Наверное Вы правы. Но вроде бы на тот момент в РИФ отсутствовал уставной серый? Корабли красили либо по Викторианской (черно-бело-желтой) либо по средиземноморской (белой) схеме?
Для кораблей целиком - да, хотя незадолго до этого в годы Русско-Турецкой войны их красили в серый цвет. Но применение этой краски не было прекращено с введением викторианской окраски. Так, в "шарой" цвет красились лафеты десантных орудий, выгородки жилой и батарейных палуб, кладовые, 6-дюймовая полоса по низу надстроек и машинных отделений, шлюпки внутри ниже банок и т.д. Так что нет оснований предполагать полное "уничтожение" серого цвета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы