Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1/48 Trumpeter Су-24

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Seversky
Игорь, я хотел сам сделать, но время.. ((
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Максим)
Случайно увидел эту тему. Теперь буду наблюдать)
^
    


в игноре у 16 пользователей
А если смысл вообще извращаться с этими нишами , если в штатном положении там почти все закрыто и ни черта не видно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну это передняя полностью закрыта за исключением щитка стойки, а в основных очень даже всё видно...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода писал(а):
Ну это передняя полностью закрыта .


И то не всегда.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar
Володь, штатно на стоянке должна быть закрыта. Открывают принудительно, если есть необходимость в регламентных работах...либо в обслуживании систем.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода писал(а):

Володь, штатно на стоянке должна быть закрыта. Открывают принудительно, если есть необходимость в регламентных работах...либо в обслуживании систем...ну те же аккумуляторы снять-заменить.


Я и говорю не всегда. Кстати Саша, а они при длительной стоянке и падении давления, под собственным весом не могут открыться? Просто есть у меня фото пушкинского, заводского МРа, который точно к моменту съемки долго не летал и никаких работ с ним не проводилось, он зачехленный стоял, но створки передней ниши открыты....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
они при длительной стоянке и падении давления, под собственным весом не могут открыться?

Точно не скажу, но по-моему нет.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну собственно вот фото, есть еще куча фот с открытыми створками, но это все во время предполетной подготовки...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
есть еще куча фот с открытыми створками, но это все во время предполетной подготовки...

Так точно...а на всех рулящих или летящих они закрыты.
Кстати, припомнилось по аналогии: на Су-17,М, М2 передние створки тоже изначально были закрыты, а потом пришёл бюллетень, техники чаво-то там подшаманили, и створки при выпущенном шасси перестали закрываться.
^
    


в игноре у 15 пользователей
А чего гадать? Если есть замки створок, то просто так они не откроются.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Как я понимаю никаких замков там нет, по крайней мере я на фото ничего похожего не нашел, зато нашел такую фотку

#

Видимо для обслуживания створка открывалась с помощью гидравлики, потом из штока вынимался шплинт и створка свободно висела...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот к чему и говорю , что в обычном состоянии открытой получается только боковая главная крышка основных ниш , а все остальное закрыто. И в это открытое место видно узлы крепления ног и кое какую мелочь . Все остальные прелести по сути дела скрыты. Можно ниши подшаманить и самому. Или если уж раскрывать для регламента , то да.
^
    
FLINt писал(а):
А если смыл вообще извращаться с этими нишами , если в штатном положении там почти все закрыто и ни черта не видно?


не спортивно )

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

freeman
велкам )
^
    


в игноре у 15 пользователей
Nazar
На Вашей фотке видно, что створка не просто к тяге цепляется, но еще этой осью входит в замок. И скорее всего замок на той странной конструкции, через которую проходит тяга. Просто я когда-то работал гидравлистом на авиа заводе) Так что могу примерно прикинуть )
^
    
Народ, а не пойти ли вам в ветку по матчасти су-24? ))
А то столько всякого ценного пропадет...
Wink
^
    
фантом222
А кто-то из 227 БАП летал с МБДЗ? Или баки в основном?

Приехал Айресовский кокпит. Начинаются танцы с бубнами в попытке подружить смоляную морду, нишу и кабину....
У Тамии или Ганзы есть подходящий цвет для кокпита? Или мешать/искать Акан?
^
    


в игноре у 9 пользователей
[quote="Tali"]фантом222
А кто-то из 227 БАП летал с МБДЗ? Или баки в основном?
Прошу извинить за запоздалый ответ.С одной стороны поздно глянул,с другой ловил людей которые на рисованных бортах работали.Борт№ 29 по приведению до 2009 года цеплял МБДЗ.Борта №03 и №05 на учениях в Китае в 2009 году работали с блоками УБ-32,это даже в новостях показывали.В будние дни полётов ПТБ цепляют,да и то если далёко летают,ну или когда на полигон идут.А так...Спорить что этот борт ходил только с таким составом вооружения,а на другой вешалось только это-ни кто не будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Как я понимаю никаких замков там нет, по крайней мере я на фото ничего похожего не нашел, зато нашел такую фотку

#

Видимо для обслуживания створка открывалась с помощью гидравлики, потом из штока вынимался шплинт и створка свободно висела...


Не, Володя. На земле на каждой створке есть типо как пол лючка на винтах которые при нажатии поворачиваются. Далее засовываешь руку и выдергиваешь шпильку и вот тебе счастье Smile)) створка открывется. Они открываются за счет механизма тяг, гидравлики нет там на них. Я механиком работал на таком чуде.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Skrat

Да я тоже на нем работал, правда в группе АВ, так что о работе створок могу только предполагать....
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy