Спасибо, Олег, за подсказку. Их сделаю после установки двери на корпусе, чтобы не промахнуться
Итак, коллеги, покрасил модель и нанес декали. Окраску проводил краской HOBBY+PLUS всего вертолета - №42, стабилизаторов - №93.
Тонировку и выделение расшивки еще не проводил. В принципе не буду с этим усердствовать, так как смотрел на фотографии Сликов - они в основном чистые, за редким исключением, да и то их сразу мыли
Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:16 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Рудольф, смотрится, как живой! Молодец! Сверху фольгу от сигарет наклеил, как и планировал?
Спасибо, Андрей, использовал именно ее. По началу толщина выдавалсь, однако после тонировки пастельной пудрой визуальная толщина фактически сошла на нет.
Итак, коллеги, за последние дни решил спокойно работать над вертолетом, не отвлекаясь на форум. По порядку....
произвел тонировку модели и слегка выделил расшивку. Использовал черный пастельный мелок и простой грифельный карандаш для этой цели. Мелочевку дорабатывал подручным материалом, использовал только набор АНО фирмы HOBBY+PLUS. Уже изготовил и примерил НВ. Также приклеил пулеметы.
Фактически осталось:
- приклеить ленту к пулеметам
- вставить рулевой винт (он готов уже)
- поставить двери и фиксаторы на них
вроде все, что держу в голове. Может, завтра что еще вспомню. Но думаю, завтра уже закончу Ирокез
Добавлено: Вс Май 05, 2013 11:40 am
Заголовок сообщения:
Как писал, в одном из первых постов, после 1969 года, стабилизаторы с верху красились в оранжево-красный цвет. А одна лопасть НВ, полностью в белый цвет с верху.
Добавлено: Вс Май 05, 2013 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Как писал, в одном из первых постов, после 1969 года, стабилизаторы с верху красились в оранжево-красный цвет. А одна лопасть НВ, полностью в белый цвет с верху.
Да я читал и честно признаюсь очень долго ломал голову, как поступать. На фотографиях Сликов 1971 года из Вьетнама встречаются различные варианты, хотя чисто черных все таки больше
на другой фотографии у самого дальнего вертолета в полетном ряду одна лопасть белая на 3/4 длины, а остальных такого не видно.
С другой стороны, рассматривая фотографию 1969 года, когда на лопасти предписывалось красить белую полосу, такое видно только у половины из них, из чего я допустил, что возможны варианты.
В связи с тем, что доказательств моего прототипа у меня нет (так я и не нашел его), решил все таки оставить традиционный вариант и не будоражить моделистов маляров-изкоробочников, к коим я и сам себя причисляю
Добавлено: Вс Май 05, 2013 1:21 pm
Заголовок сообщения:
На последнем фото белые полосы по предписанию 1967 года, на обоих лопастях.
Я согласен что в полевых условиях никто не спешил перекрашивать, поетому на фото разные лопасти.
Но..., раз вы покрасили рули, так и лопасть надобы покрасить. Так как , рули и лопасть, это уже предписание 1969 года.
Добавлено: Вс Май 05, 2013 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Итак, коллеги, модель, пожалуй, завершена!
Навесил двери (только навесил, их не клеил: пазы в модели дают такую возможность, при необходимости можно снять), приставил рулевой винт, поставил НВ с окрашенной в белый цвет одной лопастью.
Окончательный результат представлен в галерее
Спасибо всем коллегам, кто наблюдал за стройкой, помогал советами, подсказками и просто подбадривал в работе - я очень вам всем признателен!
Просьба модераторам прилепить темку, так как Memphis сложил с себя полномочия зорко следящего за подфорумом
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
Рудольф, Поздравляю с завершением очередной быстрой и грандиозной постройки! Молодец! Шикарная модель! Только дека с б/н на носу подкачала
Что планируешь дальше?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы