Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Технический вопрос к рисовальщикам и печатникам декалей.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Декали
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Просто дистиллер тоже ведь генерит пдф в соответствии с настройками (joboptions), а они могут быть разными.

Seemann писал(а):
Да, в Дистиллере тоже есть профили, в которых задан некоторый набор значений по умолчанию - вот их и надо крутить. Если там стояла оптимизация под веб или любой другой профиль, предназначенный для генерации ПДФа, оптимизированного для просмотра на экране, он мог всё сконвертировать в RGB, а если в макете присутствовала растровая графика - ещё и её качество понизить.


Оно конечно. Но у меня, как оказалось, Дистиллер глючит, и какой из штатных профилей не выбирай, он на выходе выдает одно и то же. раньше с этим не сталкивался, поскольку дистиллировал только ч/б для веба. Теперь понятно, что надо использовать встроенный в корел ПДФ-принтер. Да там и настроек меньше Wink


В принципе, надо бы разгрести винт и поставить туда перлюстратор, чтоб сравнить. Но на самом деле, кажется, и с корелом будет все нормально, поскольку проблемой был (я в этом уверен почти на 100%) именно ПДФ-принтер Адоба, через задницу перегнавший все цвета в РГБ, а потом машина еще раз эти РГБ в CMYK перефигачивала. При импорте "адобовского" ПДФ обратно в Корел искажения цвета заливки были точно такими, какие вылезли при печати. Но профиль, конечно, попрошу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
organic писал(а):

Я ж писал - постоянно отдаю в формате Корел версии 9, и никаких проблем. Работал с тремя разными издательствами таким образом, последнюю верстку сборника конференции (полноцвет) отдавал в октябре. Да и они мне макет после отрисовки и цветоделения в кореле присылали - так проще всего проконтролировать все, включая цвета. Просто, ИМХО, в издательстве нет людей, достаточно владеющих кореловскими продуктами - отсюда и приколы при обработке/печати.


Ты не правильно понимаешь ситуацию. Сам продукт Корелл так себя зарекомендовал, что его не используют не в одном приличном издательстве. Более того если ты пойдешь к ним наниматься на работу, не рекомендую говорить про корелл.

Ты клиент, да бывает что клиент приносит вырезку из Пионерской правды 1988г издания, и с этой картинки пытается напечатать плакат полноцветом...
И че такому клиенту по башке бить? Нет конечно.. С ним работают, но это сильно неудобно...
То что тебе присылают документы, и требуют подписи это есть последствие того что у тебя входной документ кореловский. Никто не хочет отвечать в издательстве за возможный брак.
Если такой брак произойдет, я тебя уверяю их самый главный довод будет сваливающий на тебя ответственность это кореловский документ, и вы нам его подписали...
У любого издательства есть документ на сайте - о том какие документы должен присылать заказчик в каких форматах разрешениях, в Цмике, не в цмике.. Раньше в таких документах четко писали кореловский документ печатается на страх и риск заказчика.

Снорри писал(а):

В принципе, надо бы разгрести винт и поставить туда перлюстратор, чтоб сравнить. Но на самом деле, кажется, и с корелом будет все нормально, поскольку проблемой был (я в этом уверен почти на 100%) именно ПДФ-принтер Адоба, через задницу перегнавший все цвета в РГБ, а потом машина еще раз эти РГБ в CMYK перефигачивала. При импорте "адобовского" ПДФ обратно в Корел искажения цвета заливки были точно такими, какие вылезли при печати. Но профиль, конечно, попрошу.


Это не верный подход. Нужно ставить иллюстратор, и в нем работать. Если не умеешь, изучить...
Не собирать и изучать косяки и глюки корела, а поставить полиграфический стандарт для вектора и работать в нём...
Сразу делать документ в СМИКе втыкая тот профиль который используют там где ты печатаешся...


Есть промежуточный вариант - сам вектор рисовать в корках, потом экспортировать сам вектор в иллюстратор и назначать цвета уже там.. Но есть косяк с кореловскими градиентами, они не всегда корректно телепортируются...
в иллюстраторе открываются сдры file--place
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
Это не верный подход. Нужно ставить иллюстратор, и в нем работать. Если не умеешь, изучить...

А я не знаю ни того, ни другого, и уповаю исключительно на "интуитивно понятный интерфейс". Сначала надо сравнить обе проги в удобстве рисования, а потом делать выводы по сносу одного из. Оно уже плавно мне на комп течет. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
не знаешь - тогда не думай.

Иллюстратор, изучай его.
И фотошоп тоже изучай, там интерфейсы близкие, родственные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt писал(а):
Это не верный подход. Нужно ставить иллюстратор, и в нем работать. Если не умеешь, изучить...


Да. Точно.
Знакомые песни о профессионализме.
Вы забыли добавить что "Tru Полиграфисты" тока на маках работают.
Практика показывает, что абсолютно пофигу на чём профессионал работает. Если он обучен, тех процесс налажен (т.е. подобрано оборудование, софт, согласованы профили и параметры), то единственное что тут нужно - качественная прокладка между рулём и сидением.

Очевидные заметки:
1. Многие полиграфисты, особо работающие с полноцветом работают таки на маках (исторически)
2. Множество оборудования заточено под мак и конкретные продукты
3. Множество специалистов заточены для работы под 1 и 2.
4. В типографиях моимх знакомых есть и мак и PC, причём первых 1-2 шт. для совместимости.

Корел ж, однако, вполне удобный и качественный пакет, хорошо документированный. Если рисовать в нём человеку нужно не полный рабочий день, с целью делать полноцветные макеты больше а5 - очень неплох.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня тоже до 2005-6года был мак.
И что?
Сегодня софта прод Писюк уже достаточно много. Нет такой проблемы сверстать что то качественно на писюке.


Корел однозначно слабый продукт. Его концепция универсальность...
И для издательств он не используется.
А учитывая сколько косяков у корела - никогда использоваться не будет.
Корел может и хорош для того чтобы на своем принтере кое какую графику и вектор печатать, но для серьёзной полиграфии слабоват...


Кстати человек освоивший иллюстратор+фотошоп ровно то же может делать только с одним моментом, его поймут хорошо и в издательстве...

SVova писал(а):

Да. Точно.
Знакомые песни о профессионализме.
Вы забыли добавить что "Tru Полиграфисты" тока на маках работают.


Вы вот ходите по издательствам, дам дизайн группы сидят на маках и на писюках... Вы хоть раз видели чтобы люди профи там проект верстали не в Иллюстраторе, Фотошопе, кварке...
А в Кореле???
Хоть раз такое видели?
Корел используют только чтобы у тупых клиентов взять ЦДр и тут же перекинуть этот вектор в нормальную программу если есть обработка, а если обработки нет, то для того чтобы распечатать пруф и чтобы клиент свое баловство подписал и взял всю ответственность на себя...



Мужики, ну че вы со мной спорите, я дизайнер со стажем...
И печатал ещё шелкухой в свое время огромные плакаты в 6ть тайлов, билборды по дорогам сейчас такие стоят 3м*6м... Всё это уже проверенно, перепроверено доверия корлелу в дизайнерской среде, нет, не было, и не будет....
Вы не мои клиенты, у меня нет смысла вам врать...я говорю все как есть.
Корел как продукт с точки зрения полиграфиста - хлам, и игрушка для детей.. Нравится Вам это, или нет, это так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Потыкал в Перлюстратор CS3. Однако, понавороченней Корела 13 будет, да... Но и размер, блин, в два раза больше... Sad Там что-нить ненужное в декалестроении убить можно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А корелл Х6 ковыряли? ИМХО еще навороченнее чем иллюстратор CS3 вдобавок еще и растровый редактор практически один в один как фотошоп. У меня есть обе программулины, но рисую исключительно во Freehand. Поскольку меня больше интересует работа с кривыми а не всяческие супер-пупер навороченные эффекты. По удобству и простоте работы, и Иллюстратор и Корелл сильно курят в стороне. Жаль что Freehand решили прикрыть... Иллюстратор возможно действительно очень крут, с профессионалом спорить было бы большой глупостью, но мне лично он не очень удобен.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри писал(а):
Потыкал в Перлюстратор CS3. Однако, понавороченней Корела 13 будет, да... Но и размер, блин, в два раза больше... Sad Там что-нить ненужное в декалестроении убить можно?

Для декалестроения более, чем достаточно, будет старой доброй 10-й версии иллюстратора. Если, конечно, ее еще можно найти.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Снорри писал(а):
Потыкал в Перлюстратор CS3. Однако, понавороченней Корела 13 будет, да... Но и размер, блин, в два раза больше... Sad Там что-нить ненужное в декалестроении убить можно?

Для декалестроения более, чем достаточно, будет старой доброй 10-й версии иллюстратора. Если, конечно, ее еще можно найти.


да согласен даже старая версия иллюстратора 9я ,10я вполне себе хватит для такой задачи. Иллюстратор, это весьма стабильный продукт.
Я сейчас использую 12ю или она же CS2. Ставь себе лучше английскую версию.. русские преведены криво.

Если поискать 9,10 можно нарыть... да можно даже и по древнее версию порыть, для дек ничего особенного не нужно..
Хотя поздний иллюстратор, стал больше и лучше работать с растровыми изображениями.
А иногда нужно картинку вставить

Уокер писал(а):
По удобству и простоте работы, и Иллюстратор и Корелл сильно курят в стороне. Жаль что Freehand решили прикрыть... .


Ну фриханд хороший продукт, вроде за ним глюков не замечено, его используют в профи полиграфии...
А удобство... это дело привычки..
Меня, как в древности приучили к связке фотошоп иллюстратор, так мне уже ничего не нужно, с помощью этой связки можно решить 99,95% задач.... Эти два пакета самодостаточны и полностью совместимы где то удобнее одно, где то удобнее другое...
В фотшопе скажем чтобы достигнуть одной и той же цели, можно придумать несколько путей решения, разных, и все они будут правильными и корректными..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уболтали, перехожу на Десятый Перлюстратор. Там вроде есть функции, которых в Кореле я не находил, и разницы в функционале от CS3 не отмечено. CS3, конечно, красивее, но ведь размер-то в десять раз больше!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да там столько всякой хрени не нужной для декалерисовательства прикручено...
^
    
Печатная машина как называется?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кто-нибудь из коллег может и готов? подготовить имеющиеся файлы (PSD и PDF ) к печати, так называемый - спуск.
Буклет А5 12 полос.
ТЗ готов предоставить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Продублирую свой вопрос здесь:
Как в Adobe Illustrator добиться вот таких эффектов?

# #


В ФШ, например, можно стирать залитый нужным цветом слой полупрозрачным ластиком, рисовать полупрозрачной кистью, здесь не разберусь как можно такого добиться?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy