Вообще то краска должна быть на состоянии густого молока. Через 0.4 на 4 барах продуть можно все что угодно и не разбавляя только кожура апельсиновая пойдет. Бодяжь 2/3 выкручивай на максимум и снижай давление до плевков. Не получится тода 1/3. Определишь порог эксперементально. В базу тимию 65. На затемнение пустим 030 на высветление 62 будет чуить контрастновато но это даже к лучшему
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Отчет по покраске.
Развел xf-65 с x-20а в пропорции 1:3, дал давление 2 атмосферы - плевалось и шипело все страшно, как Джабба в Звездных войнах.
Нанес первый слой из сопла 0.4 мм (в 0.2 мм прокладка накрылась) - краска жидкая и собирается как бы каплями на поверхности, при подсыхании видны границы, отодвинул факел дальше - вроде ничего, но расход краски большой и стали появляться непонятного происхождения пятна (их особенно видно на башне).
Подсохло минут 30, сразу нанес второй слой, уменьшил давление до 1 атм, вроде все сравнялось, но все равно пятна видны...
Аэр плюется всегда. Не пойму в чем проблема.
Не могу правильно развести краску. Если ее вообще не бавить - расход гигантский, на модель нужно 2 минимум банки.
Хотя у наборов АК интерактив для модуляции прописано, что ее вообще не надо бавить! Она по консистенции гораздо гуще, чем мои "молочные" пробы.
Сопло 0.2 мм в контексте сборки БТТ будет поинтереснее?
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Нормуль На пятна нам начхать. Следующий этап. Нужно высветлить и затенить поверхности. Как это делается по науке. Берется базовый цвет и разбивается на несколько банок в однй добавляем 10% белого, во вторую 20% и тд. Точно также делаем и с черным потом этим красим с целью получения эффекта выгоревшей краски. Это теория. Практика. На руках имеем кучу зеленого всех оттенков которые можем использовать. Поэтому затачиватся с замесом краски нет смысла.Но нужен аэр с соплом хотя бы 0,3. Задача создать более сыетлой краской обьем и постаратся передать эффект выцветания. Оперируем самыми контрастными цветами 62 для высветления 65 для затемнения задача получить на выходе нечто подобное только менее контрастное. Посему дуем тонким слоем.
[url]
Перед началом работ потренироватся на бумажке что бы понять положение сопла и сколько и как надо дуть
[/url]
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:40 pm
Заголовок сообщения:
Леонид, а может по науке сделаем?)
Я куплю еще такой краски, сопло нормальное и все сделаем как надо. У меня есть подозрения, что при замесе на модели всего того, что ты написал, будет на танк, а Петрушка...
Заодно напиши какую химию для, как ты выражаешься "обгадинга" приобрести?
Я тут попытался старую свою модельку несобранную доводить до ума параллельно, пока не куплю для аэра запчасти - подскажи, что надо, что не надо? Интересует твое мнение, как профи.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Standartaz писал(а):
Леонид, а может по науке сделаем?)
Ради бога не вопрос. Хотите по науке - давайте по науке. Петрушка будет если даже по науке толстым слоем класть. Химия? Пигменты. Копоть и ржавчина - тамия B. Земля, глина, песок - россыпью или Миг или Мастер пигмент или нечто похожее на них из худмага. Или миговский пигмент фиксер или лак фиксатив из худмага. Футура или тамиевский акриловый глянцевый лак. Миговская смывка по зеленому ( хотя можно просто и нейтрал ваш) и Синовский фильтр. Если их нет -банку бензина зиппо и масляные краски (темно синяя, желтая, сиенна, умбра, черная, белая). Масло пригодится по любому когда пойдет фэйдинг. Если его грамотно разбодяжить бензином то получим смывку, а если дольем еще то получим фильтр Декальная химия если есть ( тамиии марк фит достаточно) и тамиевский акриловый смоук. Вроде все больше ничего не надо.
А с КВ. Да для начало его очень жидко разведенным белым продуть чтобы эту жесткую контрастность скрасить.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Фигасе! Тут есть все что надо. Акашные фильты под нато и тамиевский коричневый и акшный блю браун. Обрадую химия вам никакая кроме масла и футуры не нужна.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Футуру я купил, масло пока нет.
Отчет по дальнейшей покраске:
1. Сначала разбавил XF65 10 процентами Х-2 (белый), продул по выступающим поверхностям. Показалось как-то слабо контрастно.
2. Далее разбавил XF65 20 процентами X-1 (черный), продул по швам и углублениям. Уже заиграло.
3. Далее разбавил XF65 20 процентами Х-2 (белый) очень жидко и продул по выступающим частям еще раз и по границам темного и светлого.
Вот что получилось:
Проблему с плевками решил очень просто - промыл аэрограф до синевы в отражении)) и выкрутил давление до 2 атм.
Очень сложно правда контролировать подачу краски через сопло 0.4 при таком давлении, но что делать. Пока 0.2 не купил.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Скромненько и не контрастно. То что доктор прописал. Теперь все это под футуру. особенности нанесения смотреть здесь http://scalewiki.ru/future?s[]=%D1%84%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 . Я бы просто наносил не заморачиваясь широкой кистью. А то из вашего 0.4 есть неслабый риск получить пару неслабых подтеков
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 8:30 pm
Заголовок сообщения:
Ну лопаты отдельно. Покрасить сам штык/совок в черный сухой кистью царапины под металл и ей же грязь. Рукоять под дерево и пигментом изобразить заляпанность древка. С катками надо определится. Или забиваем грязью или оставляем чуточку припыленными. Если припыленные то повторить те же манипуляции что и с корпусом и накрасить бандажи. Если нет то накрасить бандажи и в футуру. Накрашивать можно кистью можно аэром с масками. Я обычно лейтяничаю резать маски и крашу кистью. Если резать маски то нужен маскировочный скотч (на крайняк малярка) и циркуль. В идеале ольфовский циркульный резак. Если пользовать малярку то перед наклеиванием ее пару раз приклеить-отклеить чтобы не ослабить клеющий слой. Меньше вероятность что подорвет краску.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Будем пылить. Про катки - как покрашу и бандажи открашу- лепить на корпус?
По корпусу с башней. Может сухой кистью пройтись по выпуклостям? Будет толк?
Про лопату не очень понял. Можно поподробнее? Какой цвет используем для дерева?
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Standartaz писал(а):
Будем пылить. Про катки - как покрашу и бандажи открашу- лепить на корпус?
Нет, рано
Standartaz писал(а):
По корпусу с башней. Может сухой кистью пройтись по выпуклостям? Будет толк?
Тоже рано
Standartaz писал(а):
Про лопату не очень понял. Можно поподробнее? Какой цвет используем для дерева?
Да там не особо важно, хоть бафф, хоиь вуден дек тан, хоть дарк йеллоу. Поверх него любой темный пигмент. Хоть грязь хоть копоть. Красим штык черным. Сухой кистью наносим металликом обдир до металла на острие штыка. И снова сухой кистью чуточку вьевшейся в лопату грязюки
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 10:14 pm
Заголовок сообщения:
А какой цвет/оттенок? Из того что есть.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
В гайде товарищ Яшин пишет, что лучше всего наносить фильтр на матовую поверхность. У нас же нанесена футура сугубо глянцевая. Что делаем? Может нанесем декали, закроем матом, потом фильтр?
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Так из готовых фильтров на картинке только Ак-076 подходит. Вот им и мазюкать. Хотя я бы предпочел что то серое или темнозеленое. А то это как бе провоцирует на брутальный обгадинг
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кстати о декалях я совсем протупил. Лепить. А вот закрывать матом или глянцем вопрос того как эта штука лежит. Зависит от того как нанесено. Если футура в стекло - то закрывать матом. А если просела по шершавенькому то можно на мат и забить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы