Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/48 Rockwell B-1B Lancer: постройка

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Panzerknacker писал(а):
Значит демонтировали, чтобы публика по кускам не растащила. Что-то же должно выдвигать трап, когда экипажа в нём нет
и на этом фото отчётливо видно сцепление этого "яшика" с цепью.
#


Я не думаю что они бы так возились специально для авиашоу (тем более что трап опущен и так). Думаю что скорее всего эту штуку сняли во время какой-то модернизации, веда самолету уже больше 20ти лет, и когда предыдущее фото было сделано неизвестно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
А вы уверены, что это эл. привод трапа?

почти уверен (точнее, это скорее всего эл. привод нижней секции трапа), но для того и спросил тут - может кто знает на 100%
^
    
Я тоже этим заинтересовался. Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода, с учетом того, что сам трап выполнен по телескопической схеме. Я сейчас тоже попробую, потом если хотите обсудим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода

Ну, нарисовать можно всё что угодно, например такой вариант:
#
Факты следуюшие:
1. этот "ящик" не просто "опция" - почти на всех фото он показан.
2. По бокам лестницы отчётливо виден цепной привод в непосредственной близости от "ящика".
3. Он инсталлирован и на "современных" вариантах B1-B.
4. Из многих фотографий НЕ ВИДНО видно другого механизма, который может выполнять эту функцию.
5. Трап выдвигается/вдвигается (так же) электрическим способом.
6. Он (ящик) может ломатся/ремонтироватся/регулироваться.
# # #
Фотографии 2012 г.

По совокупности получается, что похоже это и есть эл. двигатель трапа. Другие предложения (что бы это ещё могло быть?) тоже принимаются.
Есть ещё маловероятная версия какого-то "предварительного устройства охлаждения" (precooler), но это врядли.
Вывод: на модели его надо(можно) тоже изображать, что я и попытаюсь сделать в ближайшее время.

Tак его изобразили другие моделисты.
#
^
    
Panzerknacker писал(а):
OygenDem писал(а):
Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода

Ну, нарисовать можно всё что угодно, например такой вариант:
#
Факты следуюшие:
1. этот "ящик" не просто "опция" - почти на всех фото он показан.
2. По бокам лестницы отчётливо виден цепной привод в непосредственной близости от "ящика".
3. Он инсталлирован и на "современных" вариантах B1-B.
4. Из многих фотографий НЕ ВИДНО видно другого механизма, который может выполнять эту функцию.
5. Трап выдвигается/вдвигается (так же) электрическим способом.
6. Он (ящик) может ломатся/ремонтироватся/регулироваться.
# # #
Фотографии 2012 г.

По совокупности получается, что похоже это и есть эл. двигатель трапа. Другие предложения (что бы это ещё могло быть?) тоже принимаются.
Есть ещё маловероятная версия какого-то "предварительного устройства охлаждения" (precooler), но это врядли.
Вывод: на модели его надо(можно) тоже изображать, что я и попытаюсь сделать в ближайшее время.

Tак его изобразили другие моделисты.
#


Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
black_widow писал(а):
Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.

Я написал, что только собираюсь это сделать (думаю до конца недели, потому что в рабочие дни не особо со временем, и не смотря на едуардовскую травлёнку, трап надо
основательно доделывать, потому что он хорошо виден на модели, да и в других, "конкурсных" моделях надо тоже продвигаться).
Но как только, так сразу - фото результата поставлю здесь.
А пока - ещё одно фото трапа на модели Mr. Green :
#
^
    
Нашел еще несколько фото трапа с правильного ракурса, там эта штуковина есть:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/101014-F-VK137-342.JPG
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/091028-F-TG448-167.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/110920-F-VU439-332.jpg

А вот тут пилот собой закрывает самое интересно, но мне кажется что тут его нет (хотя именно ту часть и не видно):
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/101027-F-VK137-135.JPG

А вот историческое фото (1982го года), оно ничего не доказывает но тут его нет:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/DF-SC-83-10820.JPEG

Ну и еще пара фото трапа найденных в процессе с других ракурсов:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/111103-F-KX404-082.JPG
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/030905-F-SF570-006.JPEG
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/091206-F-TG448-052.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/100324-F-JY682-105.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/090903-F-TG448-065.jpg
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/030907-F-RX342-002.JPEG
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/060823-F-WR851-014.jpg
Особенно вот это нравится - очень атмосферно:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/091029-F-ZU607-048.jpg

А вот как этот выход смотрится со стороны кабины:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/110121-F-VO466-136.JPG

А вообще очень рекомендую этот ресурс по всей современной американской технике:
http://www.defenseimagery.mil
Это сайт МО США куда они вешают огромное количество фотографий из жизни армии, флота и авиации в большом разрешении.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сначала о модели:

сегодня удалось, к сожалению, немного (помоему подхватил грипп - самочувствие отвратительное):
отрезал соответстуюшие трапу эдиковские детали.
Сначало фото эдиковского "общего" набора:
# # # #
тепер то что принадлежит трапу:
## #

Как видно, доделывать полюбому прийдётся (прежде всего ступеньки из "Evergreen" пластика).
Кстати говоря, в инструкции Эдуарда есть косяки, а именно - рекомендуется отрезать кусок перил!
И почему-то часть номер 37 только одна - зачем она там, сиротка? (я её пока не вырезал, так же как и часть 34)

Теперь по ?мотору? трапа ("ящику") и вообщем:

1. Огромное спасибо Владимиру Якубову!
2.
Vladimir_Yakubov писал(а):

А вот историческое фото (1982го года), оно ничего не доказывает но тут его нет:
http://russiannavy.net/militaryPhotos/misc/DF-SC-83-10820.JPEG

Если присмотрется - таки есть (но без кожуха)
3.Что касается атмосферных фото, то мне очень нравится вот это:

#

всем спокойной ночи!

Добавлено спустя 12 часов 18 минут 47 секунд:

# #
Кстати, согласно подписи под этими фотографиями, речь идёт об обслуживании некого "баллистического компонента" трапа (ballistic components for the B-1 Lancer’s crew ladder)
^
    
black_widow писал(а):
Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.


Если очень схематично то приблизительно вот так:# Сразу оговорюсь, что эту схемку я сочинил на основании того, что удалось рассмотреть на фото, может что-то и пропустил...
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
Если очень схематично то приблизительно вот так

оччччень может быть!

но вот что я не совсем понимаю, так это место раположения привода ручного открытия трапа (отмеченно красным кругом):
#
^
    
Panzerknacker А что именно смутило?
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
А что именно смутило?

так то и смутило, что каким образом отверстие под воротковый ключ в месте, которое чёрт знает где от привода находится, опустит эту лестницу?
В инструкции написанно: "100 оборотов и лестница опущена"...
^
    
Panzerknacker писал(а):
так то и смутило, что каким образом отверстие под воротковый ключ в месте, которое чёрт знает где от привода находится, опустит эту лестницу?
В инструкции написанно: "100 оборотов и лестница опущена"...

Если я всё правильно понял, то эл. привод, действительно имеет отношение лишь ко 2-й и 3-й секции, основная-же опускается при помощи гидравлики либо пневматики.
Думаю, что вот эти приводы и выполняют данную функцию.## А вот и крепление нижней секции к цепи Галя.#
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem
ну тогда всё сходится, все загадки по трапу разрешены - спасибо!
^
    
Да не за что.
Посидел подумал, наверное и привод крышки люка тоже электрический, тогда откр.-закр. совсем упрощается и вороток кстати будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
Да не за что.
Посидел подумал, наверное и привод крышки люка тоже электрический, тогда откр.-закр. совсем упрощается и вороток кстати будет.

может и так... вот что мы имеем по инструкции:
# #
^
    
Panzerknacker писал(а):
OygenDem писал(а):
Да не за что.
Посидел подумал, наверное и привод крышки люка тоже электрический, тогда откр.-закр. совсем упрощается и вороток кстати будет.

может и так... вот что мы имеем по инструкции:
# #


ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
black_widow писал(а):

ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?

Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!Rolling Eyes
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)
^
    
Panzerknacker писал(а):
black_widow писал(а):

ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?

Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!Rolling Eyes
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)


Спасибо,к сожалению это не инструкция Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
black_widow писал(а):
Panzerknacker писал(а):
black_widow писал(а):

ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?

Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!Rolling Eyes
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)


Спасибо,к сожалению это не инструкция Crying or Very sad

я же написал, что это инструкция по спасению экипажа.
Инструкция по эксплуатации самолёта была бы наааааааааамного больше! Laughing

Добавлено спустя 1 час 7 минут 28 секунд:

Прикупил в электронном виде (на диске) следующую 621-страничную брошюрку:
# #
Rockwell international B-1 Aircraft Flight Manual Report NA-73-296

думаю что через недельку (пакет из Англии) получу, вот тогда, наверное, заживём!
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy