Значит демонтировали, чтобы публика по кускам не растащила. Что-то же должно выдвигать трап, когда экипажа в нём нет
и на этом фото отчётливо видно сцепление этого "яшика" с цепью.
Я не думаю что они бы так возились специально для авиашоу (тем более что трап опущен и так). Думаю что скорее всего эту штуку сняли во время какой-то модернизации, веда самолету уже больше 20ти лет, и когда предыдущее фото было сделано неизвестно.
Я тоже этим заинтересовался. Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода, с учетом того, что сам трап выполнен по телескопической схеме. Я сейчас тоже попробую, потом если хотите обсудим.
Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода
Ну, нарисовать можно всё что угодно, например такой вариант:
Факты следуюшие:
1. этот "ящик" не просто "опция" - почти на всех фото он показан.
2. По бокам лестницы отчётливо виден цепной привод в непосредственной близости от "ящика".
3. Он инсталлирован и на "современных" вариантах B1-B.
4. Из многих фотографий НЕ ВИДНО видно другого механизма, который может выполнять эту функцию.
5. Трап выдвигается/вдвигается (так же) электрическим способом.
6. Он (ящик) может ломатся/ремонтироватся/регулироваться.
Фотографии 2012 г.
По совокупности получается, что похоже это и есть эл. двигатель трапа. Другие предложения (что бы это ещё могло быть?) тоже принимаются.
Есть ещё маловероятная версия какого-то "предварительного устройства охлаждения" (precooler), но это врядли.
Вывод: на модели его надо(можно) тоже изображать, что я и попытаюсь сделать в ближайшее время.
Попробуйте нарисовать для себя кинематическую схему работы данного привода
Ну, нарисовать можно всё что угодно, например такой вариант:
Факты следуюшие:
1. этот "ящик" не просто "опция" - почти на всех фото он показан.
2. По бокам лестницы отчётливо виден цепной привод в непосредственной близости от "ящика".
3. Он инсталлирован и на "современных" вариантах B1-B.
4. Из многих фотографий НЕ ВИДНО видно другого механизма, который может выполнять эту функцию.
5. Трап выдвигается/вдвигается (так же) электрическим способом.
6. Он (ящик) может ломатся/ремонтироватся/регулироваться.
Фотографии 2012 г.
По совокупности получается, что похоже это и есть эл. двигатель трапа. Другие предложения (что бы это ещё могло быть?) тоже принимаются.
Есть ещё маловероятная версия какого-то "предварительного устройства охлаждения" (precooler), но это врядли.
Вывод: на модели его надо(можно) тоже изображать, что я и попытаюсь сделать в ближайшее время.
Tак его изобразили другие моделисты.
Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.
Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.
Я написал, что только собираюсь это сделать (думаю до конца недели, потому что в рабочие дни не особо со временем, и не смотря на едуардовскую травлёнку, трап надо
основательно доделывать, потому что он хорошо виден на модели, да и в других, "конкурсных" моделях надо тоже продвигаться).
Но как только, так сразу - фото результата поставлю здесь.
А пока - ещё одно фото трапа на модели :
А вообще очень рекомендую этот ресурс по всей современной американской технике:
http://www.defenseimagery.mil
Это сайт МО США куда они вешают огромное количество фотографий из жизни армии, флота и авиации в большом разрешении.
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 2:37 am
Заголовок сообщения:
Сначала о модели:
сегодня удалось, к сожалению, немного (помоему подхватил грипп - самочувствие отвратительное):
отрезал соответстуюшие трапу эдиковские детали.
Сначало фото эдиковского "общего" набора:
тепер то что принадлежит трапу:
Как видно, доделывать полюбому прийдётся (прежде всего ступеньки из "Evergreen" пластика).
Кстати говоря, в инструкции Эдуарда есть косяки, а именно - рекомендуется отрезать кусок перил!
И почему-то часть номер 37 только одна - зачем она там, сиротка? (я её пока не вырезал, так же как и часть 34)
Если присмотрется - таки есть (но без кожуха)
3.Что касается атмосферных фото, то мне очень нравится вот это:
всем спокойной ночи!
Добавлено спустя 12 часов 18 минут 47 секунд:
Кстати, согласно подписи под этими фотографиями, речь идёт об обслуживании некого "баллистического компонента" трапа (ballistic components for the B-1 Lancer’s crew ladder)
Не могли бы Вы показать как у Вас получилось изобразить данный агрегат,тоже стало интересно.
Если очень схематично то приблизительно вот так: Сразу оговорюсь, что эту схемку я сочинил на основании того, что удалось рассмотреть на фото, может что-то и пропустил...
так то и смутило, что каким образом отверстие под воротковый ключ в месте, которое чёрт знает где от привода находится, опустит эту лестницу?
В инструкции написанно: "100 оборотов и лестница опущена"...
так то и смутило, что каким образом отверстие под воротковый ключ в месте, которое чёрт знает где от привода находится, опустит эту лестницу?
В инструкции написанно: "100 оборотов и лестница опущена"...
Если я всё правильно понял, то эл. привод, действительно имеет отношение лишь ко 2-й и 3-й секции, основная-же опускается при помощи гидравлики либо пневматики.
Думаю, что вот эти приводы и выполняют данную функцию. А вот и крепление нижней секции к цепи Галя.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 2:50 pm
Заголовок сообщения:
black_widow писал(а):
ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?
Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
black_widow писал(а):
ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?
Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 5:58 pm
Заголовок сообщения:
black_widow писал(а):
Panzerknacker писал(а):
black_widow писал(а):
ух ты какие интересные картинки,а можно скинуть на почту всю книгу ?
Эх, если бы это была инструкция по экспуатации B -1B!
Это документы с интрукциями по эстренной эвакуации экипажей и пассажиров с многих видов военных и гражданских самолётов USA флота.
Скачать без проблем можно тут:
http://www.0x4d.net/files/AF1/to00-105e-9.htm
выберите сегмент 3 (это для B-1B)
Спасибо,к сожалению это не инструкция
я же написал, что это инструкция по спасению экипажа.
Инструкция по эксплуатации самолёта была бы наааааааааамного больше!
Добавлено спустя 1 час 7 минут 28 секунд:
Прикупил в электронном виде (на диске) следующую 621-страничную брошюрку:
Rockwell international B-1 Aircraft Flight Manual Report NA-73-296
думаю что через недельку (пакет из Англии) получу, вот тогда, наверное, заживём!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы