staRschina3545
Красивый аппарат получился.
Со шнуровочкой конечно же перебор. В сети есть фотографии музейной машины. На ней шнуровка заклеена так, что ее практически не видно.
staRschina3545
Исправить на готовой модели? На мой взгляд, это не самая простая задача. Честно говоря, много раз бы подумал, прежде чем этим заняться.
Задача состоит в том, чтобы аккуратно задуть шнуровку тем же цветом, в который был выкрашен фюзеляж. Для этого, как минимум, нужно сделать маски. В этом есть определенный риск. Масками можно сорвать декали или краску с фюзеляжа. В общем действовать нужно предельно аккуратно.
Мне право, не удобно, что спровоцировал Вас на принятие такого решения.
Если нужны фото музейной машины, или может какие вопросы возникнут, обращайтесь.
Исправить на готовой модели? На мой взгляд, это не самая простая задача.
Элементарно делается, сам не раз подкрашивал на готовой модели. Всего-то взять в левую руку кусок бумажки, которой закрывать нужные места. Краску пожиже, факел поменьше. Можно сделать прорезь в бумаге, пусть даже не на всю длину шнуровки, и по частям закрасить. Главное не спешить.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если будет вдруг не тот оттенок , нестрашно- неоднородность краски только придает реализьму.
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 9:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сам шнур?
Ага. Слишком агрессивная смывка как кажется. Пройтись по нем сухой кистью с чем-то вроде buff или tan не лишне было бы. В остальном - отличный аппарат
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Цитата:
Исправить на готовой модели? На мой взгляд, это не самая простая задача.
Ну и не такая сложная. Я понимаю - на верхнем крыле снизу, куда не подлезть. А тут и верно - аэром можно (если аппарат настроен хорошо), слегка пройтись поверх малость осветленным базовым, причем за счет этой черной краски прешейдинг сам получится. А поскольку поверхности плоские и большие, если нет уверенности в твердости руки или настройках аэра, борта и гаргрот можно от греха защитить масками из мокрой газеты на мыльном растворе - они точно ничего не повредят и не оторвут.
Цитата:
на фото у сопвича на шнуровке черная тесьма
Это скорее исключение. Чаще обычного "веревочного" цвета
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 9:43 am
Заголовок сообщения:
Внезапно!
Да, шнуровка, конечно, подкачала и подпортила облик - все-таки на самом видном месте. Посмотрел щас фотки процесса начала сентября - там нормально все смотрелось, надо было только сухой кистью пройтись. В остальном хорошо все, тонировка крыльев и фюзеля художественная такая, нешаблонная.
Я бы не рискнул перекрашивать шнуровку. Но если вдруг надумаешь, то только так:
Нечаев писал(а):
аэром можно (если аппарат настроен хорошо), слегка пройтись поверх малость осветленным базовым, причем за счет этой черной краски прешейдинг сам получится. А поскольку поверхности плоские и большие, если нет уверенности в твердости руки или настройках аэра, борта и гаргрот можно от греха защитить масками из мокрой газеты на мыльном растворе - они точно ничего не повредят и не оторвут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы