Добавлено: Сб Мар 09, 2013 1:41 am
Заголовок сообщения:
Работа над ошибками.
Пилот благополучно переодел шлем, сняв ЗШ-5 и надев ЗШ-7 Больше за сегодняшний день я толком ничего не намоделил - время ушло на другое;)
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос - если воздухозаборники такие большие, то как тогда расположен между ними отсек вооружения? Он же ведь не маленький... Может они все-таки не круглого профиля?
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Veider писал(а):
Вопрос - если воздухозаборники такие большие, то как тогда расположен между ними отсек вооружения?
Достаточно близкую аналогию можно провести с отсеком вооружения самолета F-22:
Уверен, что изначальный отсек вооружения (до "беременности") имел внутри похожую конфигурацию, когда часть потолка отсека (в основном в передней части) образована каналами ВЗ. Тоже самое, кстати, можно сказать про основные ниши шасси (т.е. ниши шасси в модели с их квадратной конфигурацией в корне не верные, потому я и закрыл их, не имея желания лепить там полную отсебятину). В противном случае каналам ВЗ просто нет места.
Не надо думать, что отсек вооружения должен быть очень большим по высоте. Я так думаю (и не я один), что изначально основной отсек вооружения делался под ракеты РВВ-АЕ в количестве 4 штук, (ракеты типа Р-27 или Р-33 имеют очень большой размах крыльев и явно не предназначены для размещения во внутренних отсеках).
Veider писал(а):
Может они все-таки не круглого профиля?
На входе в двигатель канал обязан быть круглым, иначе не бывает. До этого обязан быть постепенный переход от изначального сечения (сектор круга с углом примерно 100 градусов) к круглому сечению, что я и пытаюсь делать, меняя сечение канала от шпангоута к шпангоуту.
Диаметр канала на входе в двигатель известен - 1025 мм, что составляет в 72 масштабе 14,2 мм. У меня, откровенно говоря, канал на выходе получился даже чуточку меньшего диаметра, а именно 13,3 мм. Т.е. меньшего размера этот канал точно быть не может.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 6:18 am
Заголовок сообщения:
Дима удачной постройки!!!
если кабина будет хорошо просматриваться то комбезу пилота надо складки пролить или бока тела,рук,ног чуть темнее сделать!очень плоско выглядит пока.наверняка шевроны должны быть-кляксой с имитировать.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода писал(а):
Дима удачной постройки!!!
Спасибо!
Магистр Йода писал(а):
если кабина будет хорошо просматриваться то комбезу пилота надо складки пролить или бока тела,рук,ног чуть темнее сделать!очень плоско выглядит пока.наверняка шевроны должны быть-кляксой с имитировать.
А ты судишь по последнему посту? Там снимки немножко пересвеченные получились. Я там шлем исправлял, и старался на шлеме акцент делать при съемке. В общем, намудрил с выдержкой. Комбез намного ближе к истине просматривается вот в этом посте: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_830782.html#830782
Как по мне, то вроде бы нормально, правда пилотом я первый раз в жизни занимался, поэтому конечно же мог и не доработать.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:21 am
Заголовок сообщения:
цвет комбеза в том посте ближе к телу,а я акцент на объем тела ставлю!я может про складки погорячился,но по бокам тени не хватает-имхо.
Дима вообще на сколько виден пилот будет под фонарем?накрой,посмотри если тебе нравится-не парься!!!
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 2:13 am
Заголовок сообщения:
В общем с учетом того, что деталей комбинезона пилота под фонарем не очень то и видно, заморачиваться с ним дальше особого смысла нет, я так думаю
Небольшие обновления.
Подходит к концу эпопея с изготовлением каналов ВЗ. Вот некоторые фотографии промежуточных этапов работы, а также то, что имеется на данный момент:
Сейчас занимаюсь покраской ВЗ.
Параллельно с этим занимался изготовлением входной части двигателя. На самолете, как известно, стоит одна из модификаций двигателя д-30ф6, а именно д-30ф11, которая отличается уменьшенным диаметром сопла. Чем эта модификация еще отличается - мне не известно, поэтому входную часть я делал по аналогии с д-30ф6. Вот она:
Как видно, входная часть имеет довольно замысловатую конструкцию. Первый ряд лопаток идет параллельно потоку, а привычную изогнутую конфигурацию мы наблюдаем только во втором ряде компрессора.
Для начала я нарисовал в фотошопе заготовку: круг, поделенный на 26 частей (в соответствии с числом лопаток у двигателя):
А уже дальше, опираясь на эту заготовку, я изготовил центральной тело с 26-ю пазами для первого (параллельного потоку) ряда, а также заготовку для второго ряда, также разделенную на 26 частей. Параллельно с этим были сделаны 52 лопатки для первого ряда (по 26 на каждый двигатель). Все это было подогнано под имеющийся у меня диаметр канала ВЗ на выходе.
После этого я приклеил к центральному телу лопатки, затем взял заготовку второго ряда и при помощи пинцета придал им характерную выгнутую форму. Вот итог всех этих работ после покраски и сборки:
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 8:19 am
Заголовок сообщения:
Дим, получилось просто великолепно, очень тонкая работа, каналы ВЗ тоже на уровне.
Snir
Судя по фото первый ряд действительно не лопатки турбины, но все равно, факт что они в модели исполнены, другой вопрос, встанут ли они вплотную в канал ВЗ, или же с зазором?
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:30 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода писал(а):
БРАВО!!!вот это подход к делу!
если столько сил тратится на то чего практически видно не будет-то что же будет дальше!??
на самом деле канал на модели очень хорошо просматривается, так как он довольно большой. мне уже самому не терпится все собрать до конца, чтобы видеть, каков будет конечный итог этих работ. как соберу - сделаю фотографии.
Snir писал(а):
Сдается мне, что первый ряд - это вовсе не лопатки.
да, действительно, это не лопатки, так как они жестко зафиксированы. очевидно это какие то стабилизаторы или направляющие потока. может кто из двигателистов подскажет?
lemon_archer писал(а):
встанут ли они вплотную в канал ВЗ, или же с зазором?
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 1:36 am
Заголовок сообщения:
Ну что ж, каналы ВЗ я таки осилил. Они были покрашены полностью в черный цвет, после чего на свое место были вклеены изготовленные до этого детали, имитирующие движок.
Сфотографировать этот канал с учетом его конфигурации и цвета оказалось весьма не просто. В общем, вот что в итоге получилось:
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:02 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
DimaADA
Ничё не видать...Можно попробовать фонариком посветить в канал а вспышку- отключить...
При фотосъемке я с помощью лампы дневного света с близкого расстояния освещал канал и дополнительно включал вспышку. Правда от вспышки толку никакого не было, так как съемка производилась с близкого расстояния, а вспышка, будучи при этом сантиметров на 10 выше оси объектива, ничего не освещала. Вот как выглядел этот процесс:
По большому счету формы канала не видно, так как он черный и гладкий (т.е. свет отражается плохо, к тому же нет никаких ступенек или еще чего-либо, за что при взгляде внутрь можно "зацепиться") . Однако благодаря тому, что он сделан таким, каким он должен быть, т.е. s-образным, первую ступень двигателя становится видно только с ракурсов сбоку-снизу, а при взгляде "в лоб" - просто черным-черно.
Однако все ж таки попытаюсь повторить съемку с применением фонарика в качестве еще одного источника освещения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы