Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FROG/NOVO - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 347348349 ... 392393394  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
АП писал(а):
Что удивительно всякий раз продукция пользовалась спросом, приносила всем прибыль. Видимо какие-то люди в банках решали, что надо дробить и уничтожать. Так окажется выгоднее.

просто деньги это не равно мозги, как настойчиво внушается. у кого то их нет, а кто-то зарабатывает и сейчас) АРК модел например.
а что касается советской "империи", то "Импе́рия (от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная, либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий." - где тут определение касающееся СССР?
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
где тут определение касающееся СССР?

Благодарю за замечание. Закавычил.

Aardvark писал(а):
Ред Старовский черный МиГ-3 с надписью Made in USSR на отливках

Прошу простить за занудство! Вероятно это тестовые отливки, приблизительно 77г. После закрытия Rovex тестовые отливки многих бывших фроговских моделей (весной-летом 77г) выбросили в британские магазины. Среди них были Веллингтоны из чёрно-синего пластика, и Кобры. Много ранних моделей. До сих пор периодически попадаются на Ебэе. Тесты Веллингтона - совсем редкость. Видел в продаже только раз за несколько лет и то без прозрачного литника. Тесты трёх советских самолётов и Анатры раз в год встречаются. Теста Твин Мустанга пока ни разу не видел.

У Ред Стара уже позднее (~84г) тестовые отливки были из белого пластика. А серийный выпуск РедСтара - средне-серый пластик.
^
    


в игноре у 10 пользователей
АП писал(а):
После закрытия Rovex тестовые отливки многих бывших фроговских моделей (весной-летом 77г) выбросили в британские магазины. Среди них были Веллингтоны из чёрно-синего пластика, и Кобры. Много ранних моделей. До сих пор периодически попадаются на Ебэе.

а в какой упаковке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
АП писал(а):
После закрытия Rovex тестовые отливки многих бывших фроговских моделей (весной-летом 77г) выбросили в британские магазины. Среди них были Веллингтоны из чёрно-синего пластика, и Кобры. Много ранних моделей. До сих пор периодически попадаются на Ебэе.

а в какой упаковке?

В прозрачных полиэтиленовых пакетах. Просто пластик.

В качестве примера - тест Вентуры:

К Вентурам чудом сохранилась часть тиража коробок.
Для остальных коробок не было, поэтому просто в пакетах.
^
    


в игноре у 10 пользователей
думал только у нас модели в пакетах продавали, а оно во как - заграничные моделисты тоже бывало страдали)
^
    
В лихие 90-е видел в магазине италовский Торнадо в пакетике с лепестком. Цветным.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bilek так паковал
^
    


в игноре у 10 пользователей
лепестки разве похожи на безымянные советские пакеты?
^
    


в игноре у 5 пользователей
etendard
На прототипе 42-5565 надпись "Double Trouble" имела окантовку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
etendard писал(а):
очевидно в разные периоды времени, надпись выглядела по разному


Очевидно только то, что она была с окантовкой, а всё остальное пока предположения.

etendard писал(а):
но дело в том, что нужна была копия именно нововской декали


Если будут улучшенные варианты (Шелкография) на Вампир, Хантер (только швейцарский) и Ягуар от Novo/Frog - маякните Wink

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

АП писал(а):
Aardvark писал(а):
По поводу конверсии Си Хаук

Нашёл всё-таки из Scale Aircraft Modelling (may 1984):


А не поделитесь ли сканами статей Яна Хантли по авиации ВМВ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
А не поделитесь ли сканами статей Яна Хантли по авиации ВМВ?

Попробую. Мне кажется, они почти в каждом номере.
(в личке ответил)

А самое раннее, что припоминаю у Хантли - рисунки в Грине и Кроссе "Реактивные самолёты мира" 55г

С 65г до начала 70-х у FROG-а был единственный вариант оформления:
#
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
jetac писал(а):
лепестки разве похожи на безымянные советские пакеты?


В пакетах их на клубах торговали. А с ДФИ и прочих мануфактур они в коробках выпускались. Которые перекупщики выбрасывали для уменьшения объема, да и красоты в них, конечно, не было.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Bubnov писал(а):
В пакетах их на клубах торговали.


Не только. Некоторые фабрики тоже выпускали в пакетах. Спереди и сзади вкладывались два картонных листка, -
по сути, - тыльная и лицевая части коробки. У меня Тайфун-кар дор и гоночная Комета такие. Долго лезть, чтоб сфоткать...
^
    


в игноре у 5 пользователей
etendard писал(а):
Ревелл дал один нововский вариант XJ 642

Да, я его сделал, емнип, в этой же ветке и показывал

etendard писал(а):
но швейцар, это вечно недоступное достижение.


Я в прошлом месяце специально под него ещё один пластик Ревелл взял, дело за малым ))) Можно конечно самому вариант отрисовать и заказать здесь качественную декаль под принтер, слава богам, там белый да красный цвет. К сожалению, с Вампиром этот номер из-за голубого цвета на эмблемах не пройдёт. (((

etendard писал(а):
забавно, на декали доубле троубле и номер красный, а на бокс-арте белый


Сейчас-то при обилии информации в интернете, у именитых производителей ошибки встречаются, а в то время, мне кажется, такими мелочами вообще никто не заморачивался.
^
    


в игноре у 9 пользователей
SikokoVremia писал(а):


Не только. Некоторые фабрики тоже выпускали в пакетах. Спереди и сзади вкладывались два картонных листка, -
по сути, - тыльная и лицевая части коробки. У меня Тайфун-кар дор и гоночная Комета такие. Долго лезть, чтоб сфоткать...


,Да, что то ч слишком категорично высказался. Были советские пакеты. Сухуми, Баку. Сам же когда то покупал в Ленинакане Кобру в пакетике.
^
    


в игноре у 30 пользователей
АП писал(а):
Aardvark писал(а):
фабрике пришел край с их хроническими не выплатами зарплаты

Прочитал и подумалось о злом роке моделей FROG. Крах Lines Group в 71г (рухнула "империя Lines") и первая волна уничтожения ранних пресс-форм. Потом ликвидация Roveх в составе DCM и затем NOVO Toys (рухнула "империя DCM") снова с потерями. И очередной жуткий крах в бывшем СССР (рухнула "Советская империя").Что удивительно всякий раз продукция пользовалась спросом, приносила всем прибыль.

Тут такой момент, опять же недописал, задержки там пошли насколько я понимаю уже при "нэзалэжной". Т.е. где-то середина 90-х. В период развала СССР фабрика чуствовала себя по моим ощущениям неплохо, маячили экспортные контракты по полякам и немцам, продажи шли.....
Могла ли она выжить? Трудный вопрос. Находись в руководстве фабрики более расторопные люди которые смогли бы сделать ставку больше на модели те которые есть, их модернизацию, раньше стартовать с декалями и упаковкой (там насколько я знаю были предложения по нормальной упаковке, инструкциям и декалям но руководство от них отмахивалось) разработку новых пресс-форм...а тут надо отметить, что Донецкий опытный завод прецензионной оснастки где делали как минимум форму на Як-9 в 1/48 от Звезды-донецкой, вполне мог такое потянуть, опять же "Скиф" там чего-то мог делать...полистирол был почти рядом и свой (горловское объединение ПО "Стирол") институт пластмасс тоже, типография "Радяньска Донеттчина"....короче валялся под ногами практически готовый кластер...да проблемы были с документацией, ибо не авиационный или морской это был и есть город...ну относительно недалеко был Харьков, Мариуполь, Краматорск, Славянск, Снежное....да и в самом Донецке, то же убиенное ныне НИИ "Турбулентность" занималось достаточно забавными темами по увеличению скоростей ПЛ (т.е. материалы по ним там базовые скорее всего были), Физ-тех работал по Бурану, вобщем можно было набрать тогда каких-то материалов на взаимовыгодной основе. Опять же...пластиковые бутылки для поддержки штанов могли лить, мои одногрупники так тянули какое-то время Петровский машзавод собственниками которого они стали, ....но, фабричные прибыль предпочитали прожирать не вкладывая в развитие производства....конец был несколько предсказуем....

АП писал(а):
Видимо какие-то люди в банках решали, что надо дробить и уничтожать. Так окажется выгоднее.

Да нет, банки там я думаю не особо при делах. Как человек нимножечка видевший как в 2008м внутренняя политега одной общеизвестной банки крутилась что волчек с лагом в 180 градусов, причем было это раза четыре за три месяца, и была то закрытая аналитега для местных гауляйтеров с самого-самого заграничного банкорейха....т.е. банкорейх сам не знал, чо делать....неее, чего-то тут не сходится.

Скажем так, судя по тому, что всплыло и всплывает в мемуарах, распад Союза состоялся ввиду злонамеренного внешнего воздействия, и вот этот вот пятнистый турыст-посетитель солнечной Италии, образца 1984 года:

это только верхушка айсберга, выставленная наружу на всеобщее обозрение. Верхушку эту холили и леляли, оберегали (в деле о курортной мафии ниточки тянулись наверх, но их обрубили, а желающим разматывать клубок дальше, отбили желание), зачищали-нейтрализовыали конкурентов (Машеров, Романов, Щербицкий), убирали тех кто мог помешать (скоропостижное покидание этого мира министром обороны СССР и его чешским коллегой сразу после того как они отобедали по окончании учений 1984 года, недавно упокоившийся Чазов, мог бы расказать и больше, но не стал)....создавали базу, подоплеку для событий как пример, рекомендую почитать про "Римский клуб", с
"Международным институтом прикладного системного анализа" и его филиалом в СССР: Всесоюзный научно-исследовательский институт системных исследований (ВНИИСИ) Государственного комитета Совета Министров СССР по науке и технике и Академии наук СССР.
Рекомендую обратить внимание на фигуру академика Д. М. Гвишиани...начальника небезизвестного пеньковского, на списочегг выдоющехся персонажей того институту - гайдар, авен, березовский, зурабов, шаталин (программу "500 дней" никто не забыл?) сванидзе....и все это в СССР под крышей римского клуба....
Добавьте к этому экономическую реформу Косыгина ( приписываемую так же Либерману) которая дала толчок теневизации экономики, саботаж цифровизации (а вы думали, что "цифровая экономика" это вот что-то сейчас изобретенное?) экономики на основе "проекта огас академика Глушкова" (там еще и советский интернет вырисовывался в качестве побочки) и пр. пр.
Кто тянул того пятнистого турыста, как впрочем и свердловского вечно пьяного дирежера немецкого оркестра? Ответом на этот вопрос, часто звучит фамилия Андропов...ибо ну как те самые органы пропустили наверх семейку у которой были репрессировыны близкие родственники за троцкизм и антисоветчину.....в одном из интервью этот пятнистый миша якобы так и заявил: "Мы с раей, мечтали разрушить то государство"........... но и Андропова тоже двигали некие силы наверх....

Кстати, еще любопытный момент, в том же 1984м омериканьци, а конкретно некий Дж.Буш старый...решили пообщаться с кем-то из политбюро, с кем? Последовал ответ: "С Горбачевым, он будет вашим следующим генеральным секретарем"....

Вобщем старт процесса начала распада Союза, по ряду признаков, некоторые датируют где-то началом 50х....и это не подтвердить и не опровергнуть никакими документами, ибо как человек общавшийся с некоторыми местными участниками локальных процессов, сам в ряде процессов участвовавший, могу с полной ответственностью заявить - никаких протоколов, стенограмм и записей после таких дел не остается....ну или они лежат где-то в "ангаре 18" рядом с трупами инопланетян, бгг....и народ обычно не подозревает об том как оно было от слова вообще....
Интересно, что в конце 70х на Кубе было совещание глав контрразведок ОВД и вот там чех, заявил то, что повергло всех в шок (не дословно): "Вот мы знаем, что делать с усилиями врагов извне, а как быть если врагами стали наши руководители и ведут страну не туда? Что делать?" ....ответа не было...того чеха, очень сильно вспоминали на Лубянке в 1991м году....а те вопросы актуальны и по сей день...

Ес-но я ссылочки по всему написанному, при желании сообщества дам, кроме того абзаца что касается личных моментов, но где? Одно дело написать в ветке по Ностальгии НОВО по вопросам связанным с этой самой "ностальгией", собственное мнение отчего так оно все вышло с ностальгируемым периодом, другое дело уже писать и обсуждать конкретику....короче не этой ветки тема, как по мне.....хоть и ветка переодически бегает по кругу обсуждая одни и те же вопросы, мда....

jetac писал(а):
АП писал(а):
Что удивительно всякий раз продукция пользовалась спросом, приносила всем прибыль. Видимо какие-то люди в банках решали, что надо дробить и уничтожать. Так окажется выгоднее.

просто деньги это не равно мозги, как настойчиво внушается. у кого то их нет, а кто-то зарабатывает и сейчас) АРК модел например

Гыг, серия фильмов на ютуб канале "Вестник Бури" об становлении этих самых масков, гейтсов и доморощенных алигархов, это во многом подтверждает. Наглость, безпринципность, жадность, подлость, изворотливость в первую очередь, способность оказаться в нужном месте и ввязаться в распил, не задумываясь о последствиях и т.д. и т.п. и где-то в конце списка мозги...особенно это касается доморощенных, мда. Посмотри на досуге как-нибудь, но да, там многа.

АП писал(а):
jetac писал(а):
а что касается советской "империи", то "Импе́рия (от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная, либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий." - где тут определение касающееся СССР?

jetac писал(а):
где тут определение касающееся СССР?

Благодарю за замечание. Закавычил.

jetac за мной следит! На самом деле, в той ветке по Бурану набрал как всегда простыню, едковатенькую, а она возьми да и слети...второй раз наберу, но чуток попозже. Я вот понимаешь, сильно с 14 года стал нетолерастен (слово то какое гадкое, толерантность...потом поясню) к безапеляционной пурге...не если человек сомневается, это понятно, а вот когда прям истина в последней инстанции...сам-то я пишу или со ссылками, или то что видел своими глазами..
ну или рассуждизмы Smile...но когда вот напихали уж за "советскую империю" а там вот аргументы бульварной прессы типа а вот есть же "криминальная империя"....
нефиг эту манипуляторику дешовую спускать, мда.

АП писал(а):

Aardvark писал(а):
Ред Старовский черный МиГ-3 с надписью Made in USSR на отливках

Прошу простить за занудство! Вероятно это тестовые отливки, приблизительно 77г.

Про занудство, сам такой! По тому без проблем.
Не стал сразу писать, потому что и сейчас в это слабо верю, но тогда, при осмотре тех отливок, кем-то утверждалось, что это одна из 500 тестовых отливок МиГ-3 отлитых в СССР в НИИ игрушек в Загорске.
В возить тудой-сюдой формы, повторюсь верится с трудом, но те слова были сказаны...

АП писал(а):
CTS писал(а):
А не поделитесь ли сканами статей Яна Хантли по авиации ВМВ?

Попробую. Мне кажется, они почти в каждом номере.
(в личке ответил)


А вот есть один малоизвестный "запрещенный сайт" так там вот одни всяческие журналы...и не только моделизм или военное дело. Журналы по наименованиям, по годам...посему может проще будет указать какие номера интересуют. Или хотя бы какие года?

Вообще с "запрещенными сайтами" ситуация весма нынче забавная складывается, они там гадят и разных санкций вводят, а мы за это, их авторские права соблюдаем...понятно что к модельной литературе это относится постольку-поскольку, хотя чоткая, скажем так "анти-русская" позиция в некоторых модельных изданиях ( вполне вероятно подкрепленная денежкой или нищаками) прослеживается...но вот по вопросам лицензионности той же винды и прочего...уж на что у меня как щепетильного в вопросах лицензий и то уж, все эти авторские права начинают отторжение вызывать...

АП писал(а):

А самое раннее, что припоминаю у Хантли - рисунки в Грине и Кроссе "Реактивные самолёты мира" 55г

Посмотрел советское издание, а ведь там они Хантли не указали!
Как художник там числится Е.М.Казаков...284 стр.Содержание.
Походу в СССР у Хантли был творческий псевдоним Казаков! Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Походу в СССР у Хантли был творческий псевдоним Казаков! Mr. Green Mr. Green

Как это чудесно!

Своё залистаное до дыр советское издание подарил кому-то ещё в начале 90-х. Жаль, что раньше внимание не обращал.
Из британского понятно, что полутоновые изображения - Кросс, общие виды - Хантли.
Интересный коллектив. Грин интереса к моделизму вообще не проявлял. Как редактор Flying Review International в 68/69 от
обзоров моделей ненадолго избавился, но в Air Enthusiast / International возвратил обзоры. Кросс - вот интересно, а он оформлял
ещё книги после начала сотрудничества с Эирфиксом? Ян Хантли тоже вызывает удивление. Мне кажется, что
без его журнальных статей по камуфляжу (масштабное осветление и краски) жизнь была бы скучнее. А на памяти лишь
старая книжка по окраске моделей и великолепное издание по Фэйри Бэттлу. Что вообще могло этих троих объединить тогда
для совместной работы?
^
    


в игноре у 30 пользователей
АП писал(а):
Своё залистаное до дыр советское издание подарил кому-то ещё в начале 90-х

Нет, я свое сам залистал...корешок оборван полностью.
АП писал(а):
Из британского понятно, что полутоновые изображения - Кросс, общие виды - Хантли.

Аааа, т.е. в советском, Е.М.Казаков был многостаночник, пахал и за Кросса и за Хантли!
АП писал(а):
Грин интереса к моделизму вообще не проявлял. Как редактор Flying Review International в 68/69 от
обзоров моделей ненадолго избавился, но в Air Enthusiast / International возвратил обзоры

Грин я так понимаю, больше известен как автор монографии по люфтваффе, которая у нас стала известна широкой публике как раз в 90х
АП писал(а):
Ян Хантли тоже вызывает удивление. Мне кажется, что
без его журнальных статей по камуфляжу (масштабное осветление и краски) жизнь была бы скучнее

Не ну после "осветления" жизнь уже не будет прежней....ведь до сих пор холиварят на эту тему! Smile
Выражаясь на их манер - такую долгоиграющую банку с червями открыл с этим осветвлением гр.Хантли!
АП писал(а):
Что вообще могло этих троих объединить тогда для совместной работы?

В СССР их объединил Е.М.Казаков!
Facepalm Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Парни, а сколько может стоить Харек? Да и вообще?
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
GROWLER писал(а):
Парни, а сколько может стоить Харек?
В смысле Харрикейн?
если рассматривать его как модель -- рублей до 300 в идеальном состоянии.... как и большинство остального на фото (кроме, разве что, Макки, До-17 и первой картинки.)
если как объект коллекционирования любителей "винтажа" -- от степени сумасшествия коллекционера....
А вот сколько, интересно, стоит Либерейтор?
^
    
Страница 348 из 394 На страницу Пред.  123 ... 347348349 ... 392393394  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy