кто-нибудь помнит. В детстве в универмаге уездного города была куплена модель вертолета в зеленом пластике. Похож на Sikorsky S-61. Низ кабины как у лодки, 2 круглых воздухозаборника над кабиной (как у милевских машин) но створка заднего отсека плоская и на ней конструкция с лебедкой. Понтоны под основные стойки шасси и на них еще зализ для ПТБ (наверное)
Называл его "Зеленый толстяк", из инструкции перевел слова green fat. Но может это и не novo/frog был.
И снова здравствуйте! Есть модели НОВО старых запасов.
Poulhans писал(а):
Появились старые залежи моделей НОВО.
Poulhans писал(а):
Кого-нибудь интересует?
Poulhans, и администрация сайта, и форумчане пока сквозь пальцы смотрят на вашу коммерцию в непрофильной теме, причём делают это исключительно из уважения и к самой теме, и друг к другу. Но вы уж не злоупотребляйте толерантностью данного интеллигентного форума до такой степени.
Друзья, приветствую!
На днях обзавёлся вот такой моделью
Сердечно благодарю Бориса, администратора нашей дружественной Каропки за такой великолепный подарок!
Лет 20 тому назад у меня была возможность приобрести такой Бофорт практически даром, даже был выбор из нескольких экземпляров. Но меня оттолкнул тогда бело-жёлтый грязноватый пластик модели, мутное остекление и жуткая декаль. Да и вообще, НОВОвский «хлам» был мне тогда совсем не интересен. Но всё меняется…
Итак, Бофорт. Неплохое литьё, серый пластик, остекление хоть на первый взгляд совсем не гуд, но можно приложить руки, и придать ему вполне приличный вид. К сожалению, в комплекте отсутствует прозрачный обтекатель крыльевой фары, но сделать самому, думаю, будет не трудно
На днище коробки маркировка первоначальной цены 4 р. 85 к. зачёркнута. Новая цена – 8-20 от 2 апреля 1991 года. Модель изготовлена ещё при СССР
Собирать планирую, разумеется, из коробки. Без всяких перепилов геометрии. Замены, возможно, потребуют только мотогондолы и колёса. И то подумаю.
Да, только сейчас заметил, что модель Бофорта изображена на верхней части и боковике с разных ракурсов. Раньше внимания не обращал.
P. S. Сегодня был на Винницком центральном рынке. Посетил «блошиный» участок. Обратил внимание на модель Си-Венома ещё «сухумского» литья с лепестком, на котором изображён Вампир. Сделал пару фото, но комп отказывается загружать их с телефона. В следующий раз, возможно, и прикуплю данную модельку…
Зная способности Олега к превращению вспененного матового стекла в горный хрусталь хочется его поздравить, конечно, но редко кто другой взялся бы. Главное, ни Скводрон, ни Павла вакуумные на него никогда не делали и не делают кажется. А Боря Вырыпаев - сила!
Главное, ни Скводрон, ни Павла вакуумные на него никогда не делали и не делают кажется...
Новозеландский Falcon делает, во всяком случае делал.Там практически полностью прозрачная носовая часть из ваку. А на Корсаре результат такой получился благодаря толщине самого фонаря. На остекление Бофорта прозрачный пластик тонкий, есть риск испортить. А на добром слове спасибо!
Олег, я даже и не знал о таком раритете, как сухумский Вампир...
Боря, это конечно же всем известный Си-Веном, позднее выпускавшийся кооперативом "Крылья" в Днепродзержинске. Это просто товарищ художник с завода "Сухумприбор" имел такое видение модели
борис писал(а):
...Увидел на фото Бофорта - коробочка чуть замялась... Если бы я сам привёз, была бы целее
Тогда бы у тебя не было такого замечательного отпуска в Крыму!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы