Чего именно не ожидалось? Что отверстия не совпадут с отверстиями в пластике? А что, если в травлении эти отверстия, как раз, правильные, а в модели - неверные? И не такая уж это большая проблема, кстати. Высверлить по травлу, как по шаблону, делов на 5 минут.
Цитата:
Чего именно не ожидалось?
Что Eduard разрабатывал платы без учёта конфигурации деталей HobbyBossa. Хотя если они делали это умышленно, то были правы - зачем повторять чужие ошибки?!
Цитата:
А что, если в травлении эти отверстия, как раз, правильные, а в модели - неверные?
Я думаю так и есть.
Цитата:
Высверлить по травлу, как по шаблону, делов на 5 минут
Да это понятно, сделаю, конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
mr.hawk писал(а):
Только перед тем как сверлить отверстия в пластике, лучше штатные заделать тянутым литником. Тогда при просверливании новых отверстий, не будет смещений.
А ведь и верно! Спасибо! Думаю, в данном случае, это не понадобится, но сам способ ценен.
Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
Похоже, что регулятор напряжения придётся сдвигать вниз, потому, что иначе штангу в верхней части спинки крепить некуда будет.
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 56 секунд:
Скорректировал форму и добавил недостающую часть регулятора напряжения, добавил проводку:
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 7:48 am
Заголовок сообщения:
Работаю дальше над интерьером кабины. Проводку решил использовать фототравленную. Сразу после покупки ФТД и вскрытия упаковки меня немного смутила несколько шероховатая фактура приборной панели, которую даёт Eduard. Что она имитирует? Лучше было бы просто гладко залить поверхности чёрной краской. Впрочем, возможно, это просто побочный эффект технологии.
Wheels varied with the mark of Spitfire: the Mk.VA, VB & VC had Dunlop AH2061 wheels, the Mk.VA & VB had Dunlop IJ 12, 13 or 17 tyres. Mk.V tailwheel was the Dunlop AD 2184/IX, tyre on Mk.VA & VB was the Dunlop TA 11, 12 or 14.
I believe the main wheel tyre size was 33 x 11.5 ins and the tailwheel size was 12 x 5 x 3.5 ins.
Да, цвет конечно не тот. Задул спреем, смотрю - уж больно ядовит. Сначала думал фильтрами довести до нужного оттенка но сейчас понимаю, что вряд ли стоит это делать. Этот будет в качестве основы а поверх надую нужный.
Британский интерьерный, скорее, серо-зелёный. И бледный.
Фильтрами вряд ли получится довести, согласен.
Очень близкий аналог - XF-71 Cockpit Green IJN Тамии. Несмотря на IJN.
Или специальные оттенки из палитры Ганзы и Акана.
3. Если вы берете с полки коробку, чтобы начать постройку, требуется как минимум приобрести две новые взамен. Если модель взята с полки только для осмотра, требуется приобрести только одну - для заполнения образовавшейся пустоты. Взято здесь http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/krotkov/modlaws
Прошу не расценивать как рекламу.
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 8:46 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Очень близкий аналог - #XF-71 Cockpit Green IJN Тамии.
Знаю, советовали. Спасибо! Я уже подобрал - Vallejo 71096 "Panzer Olive Green". По оттенку очень близок только темнее, добавлю светло-серого и будет то, что нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы