Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КРАСНЫЕ -1/72 Sopwith Strutter (ВЭ) 1 Тверская а/г - ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Господа и товарищи,позвольте вопрос . Если машина серебристая, окрашивалась ли серебрянкой фанерные поверхности возле кабин ?
#На этом фото и светленький и тёмненький выкрашены целиком. На приведенных выше - два оттенка. Голосую за "полотно".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Товарищи сопвичестроители, вы когда собсно строить начнёте? Потом разберетесь с окраской, по ходу дела. Я уже все глаза сломал- серебро, полотно, гочкис , не гочкис Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
я не нашел ни одного упоминания о поставках в Росиию их из Франции

Тем не менее - французские "сопвичи" в России были в составе 581 и 582-ой эскадрилий. По французским данным, после расформирования матчасть была сдана на Ходынке (вероятнее всего) в марте 1918 года, при чем нам достались "сопвичи", а СПАД-7 поступившие незадолго перед тем в SPA 581 (раньше N 581 вооруженная "ньюпорами" и "полторашками") передали чешским представителям.
Цитата:
если ты имеешь ввиду эту фотку

Движок у него "Клерже" и есть, а самолет - англичанин, судя по окраске - вероятнее всего в варианте двухместного дальнего истребителя из адмиралтейского заказа: такие у нас были, известны по номерам.
Цитата:
А ссылка на то, кто и почему решил закупать самолеты в Англии есть?

Вообще-то есть [почти] полный список по номерам всех поставленных из Аглии "сопвичей". Их было можно скажать три поставки. И с закупками понятно более-менее: русская миссия хотела "Дэ Гавиллянды" с ФИАТ-ами, но союзнички зажали (конфисковали) всю партию, отсыпав нам полторашек из наличия, пообещав одарить ДХ-4 после очередного летнего наступления. А ранее, первая партия была закуплена естественно, у производителя: ясен пень, что в Франции производство по лицензии началось позже.
Цитата:
Может, Франция штамповала сопфичи (втрое больше бриттов) не только для себя, но и для России, на экспорт?

Та ни - тильки для сэбе. У них в разное время этим типом были вооружены 18 эскадрилий взаимодействия, 43 корректировочных, 11 бомбардировочных + 514 самолетов для американского корпуса + учебные самолеты Sop. 1E2 для собственных нужд. У них собственно и не было приличного разведчика до того, как массово стали штамповать "Бреге-14" и "Сальмсоны", бо SPAD 11/16 оказались изрядной какой, как и "доран"-ы, впрочем. Агличане располагали по крайней мере "Ар-И Эйт" - ами, ДХ-4 и "Бифф" -ами и в таком количестве "полторашек" просто не нуждались.
Цитата:
сопфичей им хватало еще меньше, чем французам

С чего бы? К 18-му году она в Англии уже на вторых ролях были. Напомню, основной их разведчик - RE.8.
Цитата:
Неужели в Россию поставлялись самолеты. которые надо было тут же ремонтировать- перетягивать заново?

Харрикейны-то ремонтировали. У Рабкина можно почитать. Море есть море: мокрое оно.
Цитата:
Ну, Вологду и Архангельск никакой редактор не переиначит,

Ты плохо осведомлен, оптимист! ))))
Цитата:
Опять же, идиотизм покупать самолеты "там" в неправильной окраске

О, Хосподи!!! Ну полно уже сущности плодить! ВСЕ "сопвичи" были куплены у британского правительства, часть - вообще из наличия в войсках, большая же - из авиапарков, но в любом случае - "из казны" а не на заводе-производителе. То есть, самолеты были построенв не специально для России, а для RFC/RNAS/RAF, и соответственно прошли процедуру английской военной приемки. И с какого бодуна британский приемщик примет самолет с русскими кокардами и окрашенный не по стандарту????
Вот когда наши заказали "Виккерсы" непосредственно на фирме - производителе и вся партия строилась специально для русского заказчика, тогда и пришли они к нам "белыми", без серийных номеров и ОЗ, за исключением первых 3 (скорее всего - трех) машин, окрашенных по британскому стандарту - их выкупили у правительства.
Прошу заметить, что "Ньюпоры", например, наши заказывали на предприятии с санкции французского правительства в согласованных объемах, и принимались они по нашим нормам и красились по нашим требованиям, хотя и имели номера SFA. Впрочем, поставки "из наличия" в полном французском "прикиде" тоже были, как свидетельствуют фото.
Цитата:
Но, может, британцы знают лучше?

Конечно знают. 148 штук.
Цитата:
Приводятся ли блоки серийных номеров?

Уж 10 раз писал - да, известны. И по типам, и по производителям, и что дальние истребители среди них были.
Цитата:
И крашеные в PC10.

Не все. Те, что брали из адмиралтейских заказов могли быть и РС12 и (ранние) - "проперитари хаки эй" ))) У них только планы красились и гаргрот.

Цитата:
Поступили из Архангельска новые

Все? Или часть из Архангельска, а часть еще откуда? Ведь это мемуары, их на 16 делить надо!!!!! Несколько машин могли и с Ходынки получить.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Снорри писал(а):

И крашеные в PC10. Кстати, у К-Х есть еще любопытная табличка (стр.111): "Динамика выполнения заказов на постройку самолетов в 1918-21 гг (по данным отчета Главного Управления Военно-Воздушного флота)" И из этого оказывается, что с 1918 года по февраль 1921 г. были построены всего 13 сопфичей из заказа от 1917 года на 140 машин, все - на заводе Лебедева. На Дуксе из заказа 1919 года на 25 штук к февралю 1921 г не сделано ни одного, других данных нет. Так сколько сопфичей было построено на Дуксе всего? Были они вообще?


Вопрос конечно интересный, тем более по справочнику "История отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение, 1910-2010 гг" о производстве "Струттеров" в России/РСФСР тоже упоминается только на заводе "Лебедева", а на "Дуксе" - нет. Вот страница оттуда:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
На нижнем правом фото самолет французской сборки и судя по всему серебристый.

Добавлено спустя 49 минут 46 секунд:

Кстати проведя некоторое исследование прихожу к выводу, что на фото Петра и есть Лебедевский Сопвич Wink
^
    


в игноре у 15 пользователей
Да в книге "Сопвичи" какие попало на фото, там цели показать именно Лебедевские машины никто не ставил. Главное, что по архивным данным авторов книги, выпуск "Струттеров" на "Дуксе" не упоминается. Хотя остальные машины - упомянуты, даже единичные лодки "Телье". Да и вообще эта книга на сегодняшний день самое толковое издание по выпуску самолетов по разным заводам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну дык я об этом писал ранее, на Дуксе стали выпускать Сраттеры именно при большевиках, Лебедев на них, как известно не работал. Wink
^
    


в игноре у 15 пользователей
Книга не только о российском периоде, там же и советский описан, вот как пример страница по Nieuport X - таблицы сквозные, если выпуск велся, то в таблицу и советский период входит. Выпуск "Струттеров" на Дуксе там вообще нигде не упомянут, а вот на заводах Лебедева и в советский период машины из заделов достраивали.
#

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

sergio_vitalio писал(а):
Кстати проведя некоторое исследование прихожу к выводу, что на фото Петра и есть Лебедевский Сопвич Wink


А вот вероятность этого крайне низкая (хотя и не нулевая), время действия 1918 год, на этот момент завод всего 7 машин сдал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
А вот вероятность этого крайне низкая (хотя и не нулевая), время действия 1918 год, на этот момент завод всего 7 машин сдал...

И тем не менее, обратите внимание на ветровые козырьки, встречаются ли еще именно такие на Страттерах? Я не видел, а вот на Лебедях, один в один, да и именно на Лебедях, устанавливались на турелях, Кольты и Гочкисы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лично я ничего не понимаю! Спросили каким цветом красить самолет - ответ получился -серебристым, но нет начали искать французские корни, которых в принципе не было ( по документам), и писано было не раз - поставляли только англичане, несколько самолетов сделано в России по лицензии. Но нет все равно ищем каких-то французов. На фото четко видно -самолет серебристый, но нет ищем там цвет французского полотна. Да если так хочется красить в полотно -красьте, хочется в серебрянку -тоже нет проблем. Зачем изобретать велосипед и высасывать из пальца то, чего не было? Так до идиотизма дойдем и будем доказывать, что "Сопвич триплан" с английскими кокардами и звездами на них , ни что иное как немецкий трофей, подаренный советам в зачет Брестского мира)))))))
Если "сопвичи" были бы французскими SOP.1 B.1, то и называли бы их как в документации, а здесь даже на фото написано "Сопвич" - то есть название английской фирмы.
Здесь в первые увидел, что по типу пулемета можно определить страну изготовления)))) По такой методике -все Ньюпоры с пулеметами Виккерс -английские)))))
Вы что хотите от страны, которая 4 года воевала, где произошла революция и полная анархия и бардак? Стандартизации и порядка? Собирали самолеты на заводах и в мастерских из того , что было. Вооружали пулеметами и ставили двигатели какие были под рукой, или какие захватили в виде трофеев. Да там летали настоящие "винигреты" и "оливье"!! В одном из мемуаров гражданской войны вообще читал, что собрали самолет в полевых условиях из вуазена и фармана и прозвали его "валенком" и летал он на разведку, покуда не сбили.
Мое предложение автору модели - красьте как Вам нравится, все равно ни каких веских доводов у коллег против этого не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
начали искать французские корни, которых в принципе не было ( по документам)

По документам? Shocked Надо уважаемый смотреть и на фотографии тоже, исходя из которых французские Страттеры в России конечно были.
alex_reft писал(а):
десь в первые увидел, что по типу пулемета можно определить страну изготовления))))

Это косвенное доказательство, странно, почему Вы не упомянули козырьки, которые я поставил на первое место?
^
    


в игноре у 15 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
А вот вероятность этого крайне низкая (хотя и не нулевая), время действия 1918 год, на этот момент завод всего 7 машин сдал...

И тем не менее, обратите внимание на ветровые козырьки, встречаются ли еще именно такие на Страттерах? Я не видел, а вот на Лебедях, один в один, да и именно на Лебедях, устанавливались на турелях, Кольты и Гочкисы.


Да, козырьки лебедевского типа... Впрочем даже если машина и лебедевской постройки, то с цветом все равно могут быть варианты т.к. те же Лебедевы-12 были и серебристыми и цвета полотна (серебристые встречались чаще)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ок. перестаем выяснять национальность сопфичей, главное, что серебристые.
alex_reft писал(а):
Если "сопвичи" были бы французскими SOP.1 B.1, то и называли бы их как в документации, а здесь даже на фото написано "Сопвич" - то есть название английской фирмы.

А в обозначении французского самолета SOP - это что-то истинно галльское? Лицензионные самолеты часто и называли как оригинал. Из авиации на память Каталины приходят, что к нам поступали. Все про каталин знают, а то. что 3/4 каталин в СССР было на самом деле Номадами, знают не очень многие. Не знали и их летчики, скорее всего...

quote="alex_reft"]Вы что хотите от страны, которая 4 года воевала, где произошла революция и полная анархия и бардак? Стандартизации и порядка? Собирали самолеты на заводах и в мастерских из того , что было. Вооружали пулеметами и ставили двигатели какие были под рукой, или какие захватили в виде трофеев.[/quote]
Винегреты и оливье конечно были. Но то, что согласно К-Х было на складах, возволяло собрать обычные самолеты. Много на фото этих винегретов? Единицы. А нормальных машин, не имеющих никаких признаков эрзацев? Десятки.
Насчет пулеметов- их часто и не ставили. На земле они были нужней. чем в воздухе. Двигатели? Ну так согласно К-Х, на начало 1918 года на складах имелось 502 самолета и 1320 моторов, не считая того, что было в Архангельске. При таком раскладе можно было выбирать, какой движок ставить, раз их почти втрое больше, чем самолетов. Что. кстати. и подтверждается тем, что на большинстве российских сопфичей мы видим Роны (они вроде считались более прогрессивными, чем клержеты).
Ну ладно, пора Андрею хоть движок покрашеный показать Wink
^
    
на общедоступных сайтах появилась книга про Гочкис

кому надо - скину на мыло
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
и писано было не раз - поставляли только англичане...

Где писано, кем?
Цитата:
несколько самолетов сделано в России по лицензии. Но нет все равно ищем каких-то французов.

По тому, что они в России были. Хотя бы остатки матчасти двух французских эскадрилий, официально сданные нашим властям. Давилла и Золтан об этом в своей монографии пишут про 6 штук у Колчака именно из французских поставок, причем три из них (тактические №5,6 и7) служили после его разгрома в ВВС ДВР.
Цитата:
Если "сопвичи" были бы французскими SOP.1 B.1, то и называли бы их как в документации,

Вот найдется документация - будем рассуждать. Только скорее всего одноместных французов у нас и не было.
Цитата:
Здесь в первые увидел, что по типу пулемета можно определить страну изготовления))))

А кто это здесь утверждал? На французском аппарате стоял бы "льюис". Однако "гочкисс" был поставлен именно у нас (я в этом не сомневаюсь ни минуты), что и наводит на некоторые мыли о местном происхождении аппарата.
Цитата:
исходя из которых французские Страттеры в России конечно были.

Кстати - а не собрать ли их где-нить в одном месте?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Кстати - а не собрать ли их где-нить в одном месте?

Ну дык я же их выложил в ветке по постройке "белого" Страттера.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Лицензионные самолеты часто и называли как оригинал.

У нас кроме того каждый самолет получал еще и официальный "телеграфный код": обозначение самолета в телеграфных сообщениях (часто использовалось и в переписке). Все эти "деканы" и "морчеты" - как раз оттуда.
Цитата:
появилась книга про Гочкис

Хорошая книга, давно по сети гуляет.

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:
Ну дык я же их выложил в ветке по постройке "белого" Страттера.

Напомни ссылку. Там именно "французы" (я, собственно о них).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Напомни ссылку. Там именно "французы" (я, собственно о них).

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43630_start_0.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот несколько фоток из Авиа мастера может помогут разобраться
###
А вот уже фото которое было, но с пояснениями Кондратьева
#
А это фото французского сопвича и тоже кажется он серебристый, хотя как знать (немецкий журнал Модел бау хойте)
#
А вот интересно это чей борт, самому очень интересно узнать (кажется французский)
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
А вот интересно это чей борт, самому очень интересно узнать (кажется французский)

Это француз из 111 эскадрильи, переданный голландцам.
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy