Сегодня выдалось несколько часов, которые посвятил Снайпу.
Удалял облой, утяжины и прочие шероховатости с разных деталей.
Что меня неприятно поразило, так это то, что при шлифовке поверхности в некоторых местах пластик начинает слоится и отваливаться хлопьями. Причем, на одной и той же детали местами пластик нормальный, а местами ужас! Раньше я с таким не сталкивался при постройке моделей от Восточного Экспресса.
Тем не менее удалось утоньшить стенки капота, вырубить из облоя движек, и т.п.
Винт, наоборот, утолщил шпаклевкой и циакрином. Потом обточу до более правильной конфигурации.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 12:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Раньше я с таким не сталкивался при постройке моделей от Восточного Экспресса. Evil or Very Mad
О, брат - да ты из танков не собирал! Они в свой полистирол мешками полиэтилен добавляют - для удешевления.
Цитата:
пластик начинает слоится и отваливаться хлопьями
Смажь эти места кистью с ацетоном или тамиевским сверхтекучим клеем.
Да, и судя по фото что-то там совсем не то с обводами элеронов - сверься с графикой. Кстати, неплохие проекции есть в старой австралийской книжке по сабжу.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
О! С возвращением !
Спасибо!
Rata2 писал(а):
Над двигателем ,на мой взгляд ,не стоило трудиться - проще взять Бентли с роденовского Кэмела.
Я его уже изъял для другого самолета.
fokkerd21 писал(а):
А те же модели от ВЭ - просто залиты облоем Evil or Very Mad
Нечаев писал(а):
О, брат - да ты из танков не собирал! Они в свой полистирол мешками полиэтилен добавляют - для удешевления.
В том то и дело, что раньше у ВЭ мне попадался только облой, утяжины и смещение, а вот слоистость в первый раз.
Нечаев писал(а):
Да, и судя по фото что-то там совсем не то с обводами элеронов - сверься с графикой.
Гена, глаз -алмаз!
Начал исправлять, а заодно и "рамку окна" в верхнем крыле.
Также срезал с верхнего капота детали изображающие казенную часть пулеметов, утончил, обточил и прорезал отверстия под сброс гильз.
Обточил винт. Надо новую шайбу сделать.
Вот странный набор фототравления для Снайпа от Парта и копия Парта, что у меня. Есть детали, которые нафиг не нужны, а вот ремней для кресла пилота и шайбы на винт нет.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Так для какого проЕкта изъят Бентли?
Сам не могу понять. Но движка в комплекте нет. Куда я его дел не понятно.
Причем помню, что его вырезал, а для кого полный провал памяти.
Пересмотрел полки с готовыми моделями и начатыми долгостроями. Как корова слизнула.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Гена, глаз -алмаз!
Мой "глаз-страз" подсказывает, что дело там не только в "ушах" компенсатора, но и в неверном угле по задней кромке. Элерон начинает расширятся от второй нервюры от центра крыла, и угол много меньше. До второй нервюры его кромки параллельны.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Нет там изгиба. Rolling Eyes
А я что-то про изгиб говорил? Смотри, кстати, фото Похоже, что стреловидность задней кромки таки от второй нервюры начинается, а у первой если и есть угол - то меньше одного градуса. Короче - у "родена" все равно неправильно. Заводской эскиз у меня тоже есть - жаль, там не прочесть длину нервюр.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Кстати, в следующем номере "Эйркрафт моделлинг монсли" обещают статью по иностранным "снайпам" с фотками и боковиками. Обычно, там материалы богатые бывают.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Кокарда ближе всего подходит к задней кромке, как раз в районе второй нервюры, из-за этого и создается оптическая иллюзия, что там есть изгиб или излом. Если там что и есть, то слишком незначительно, что бы его изображать на модели в 1/72. ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы