Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:23 am
Заголовок сообщения:
У меня нет слов. одни матерные эмоции. В общем я его сделал. Крыло прикрепил. Решил немного контраста навести смывкой. сделал стандартный раствор масляная краска+ вайтспирит. Нанес кистью на верх рыла и вдруг...!!! Оно стало липнуть и разъедать! Ничего не понимаю что произошло. уже сто раз так делел и никаких проблем не возникало. тут пакая попадалово. Верх крыла обработан футурой слой достаточно толстый. 2 дня сохла. В общем я крыло угробил! ХЕЛП!!! У кого такое было - плиз помогите советом. Что делать!!! Хотел уже финальную фотосессию устроить, а тут такое г....
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:40 am
Заголовок сообщения:
Андрей, не паникуй.
Снимай крыло. Иди в ванную. Бери зубную щктку, стиральный порошек, а может быть порошковое средство для мытья раковин и смывай краску.
Ситуация конечно же не приятная, но ты еще хорошо отделался. Только одно крыло. ОЗ надуешь через трафареты. Это просто.
В качестве смывки используй акварель разведенную на Mr. Muskul. Проблем не будет.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Дима спасибо за отзывчивость.
Есть сложности - крыло не снять, все на цианиде! Сейчас посмотрел пристальнее и без эмоций. В общем действительно уайт-спирит очень размягчил верхний слой. По-этому когда проводил кистью остались глубокие борозды с краской. Пытаясь убрать это, я провел ватной палочкой - что привело к еще худшему состоянию.
В этой связи меня волнуют 2 вопроса
1. ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО??? Я уже не раз пользовался такой технологией и никаких проблем не было. Футура держала и после такого метода смывки результат меня удовлетворял. Просто хочется понять, чтоб в будущем не испортить остальные модели.
2. Как исправить сложившуюся ситуацию. Крыло снимать очень не хочеться - геморройно, боюсь вообще загубить весь самолет.
Кристобаль_Хунта писал(а):
На стойках даже кольца получились!
Наверно я один такой безрукий..
Кольца нарисованы, так что не казните себя.
Я думаю, что среди любителей этажерок мой уровень самый низкий.
Короче думаю как спасти положение.
Мой вариант - для выравнивания крыла от борозд залить футурой, так чтобы получилось ровное крыло.
В дальнейшем поверх всего дунуть через аэр еще раз базовый слой. Если ОЗ будут выделяться, подправиль и их. Например желтый. У меня он хоть в запасе есть, а такого голубого нет. Как думаете такой способ может иметь место?
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, практика показывает, что без снятия крыла ситуацию не исправить. Нужно смывать краску.
Попробуй смыть тампоном смоченным спиртом. Сомневаюсь, что получится аккуратно, но попытка не пытка.
Если не будет получаться то срезай расчалки и откалывай крыло. Циакрин тем и хорош, что детали склеенные им можно отколоть друг от друга, а затем отколоть остатки клея с разделенных деталей и подчистить.
Все, что ты теряешь, это время на повторную покраску и расчаливание. Это не так много.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Это точно уайт спирит был?
Пошел еще раз специально проверил.
НЕТ! я в художественном магазине брал баночку растворителя художественного. Видно что-то меня отвлекло и я взял не тот. На вид этикетки почти одинаковые. Специально посмотрел еще тогда чтоб не ошибиться. и взял не тот. В общем это был пинен.
Не знал что он так реагирует.
Так что это моя вина за невнимательность....
Но мне всегда думалось что пинен не должен быть таким агрессивным. В общем пытаюсь исправить ситуацию.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
а может быть порошковое средство для мытья раковин и смывай краску.
Хорошо пойдет так же зубная паста, особенно со спиртом или водкой. Отмывает дочиста.
Цитата:
крыло не снять, все на цианиде!
Страсти какие! Не надо так переживать, чтобы путать цианид с циакрином! На смом деле - так и еще лучше. Идем в ближайший хозяйственный и за ~70 рублей приобретаем волшебное средство под названием Mr.Debonder или "Расклей": последний встречается чаще. Выглядит как хенкелевский "Супер Момент" (это их же продукт), но тюбик фиолетовый. Достаточно нанести в точках склейки и подождать 5 минут. Как в том анекдоте - "попрыгай - само отвалится"
Цитата:
Футура держала и после такого метода смывки результат меня удовлетворял.
Уайт-спирит стопудово левый. К нормальному (хоть фнскому или к художественному без запаха) футура совершенно индифферентна, как и любой водный акрил (и по секрету: большинство алкидных тоже).
Цитата:
Крыло снимать очень не хочеться - геморройно,
Не так гиморно, как кажется. С помощью дебондера - как два пальца. Потом крыло шкурить (циклевать ножом, если придется), грунтовать и красить по новой.
Цитата:
у финнов уайт-спирит более "нежный", хотя такой же вонючий.
Наверное, я открою страшную тайну: настоящий уайт-спирит, особенно прошедший гидроочистку практически не пахнет! То есть запах имеется - но гораздо слабее, чем у бензина для зажигалок, где-то по силе на уровне ИПС. Из открытой банки его уже на расстоянии 20-30 см уловить практически невозможно, а при окраске из аэра - с полутора-двух метров не учуять (если сквозняков нет).
Ща поясню. Алифатические углеводороды, составляющие основу у-спририта сами по себе мало пахучие вещества. Воняют ароматические составляющие: разного рода пийнины, кетоны и прочая гадость. Собственно говоря они и агрессивничают с краской. В старые, допрые времена, когда в стране еще существовали ГОСТ-ы, содержание ароматиков контролировалось, и ЕМНИП, не превышало 15% (все равно много). То, что теперь выпускают по ТУ под торговой маркой "Уайт-спирит", а именно растворитель "нефрас-С4—155/205" представляет собой просто дичайшую смесь любых возможных продуктов прямой перегонки нефти, которая (ВНИМАНИЕ!) не контролируется по химсоставу (sic!) а только по температуре кипения. Так что что там "нолито" - сказать совершенно невозможно: в одной партии может быть приличный продукт, а в другой желчь Чужого.
Теперь вот что: луче всего пользоваться для смывки невонючими художественными растворителями для масляных красок, типа трупейнина или минеральными. Тут надо смотреть время высыхания - нормальные консультанты должны знать. Или продукцией MiG/AK Ineractive - это оно и есть.
Кроме того, на российском рынке присутствует таки доступный уайт-спирит высшего качества - это финский Tikkurilla Lakka-Bensiini, лучше всего с номером 1050 и желтой этикеткой. На нем так и написанно Mild Odour/С легким запахом (я бы добавил - ощутимым, если нос в бутылку засунуть). На него даже мои коты спокойно реагируют. Правда, говорят, что у этого продукта есть одно вредное свойство: при неумеренном употреблении ио "подсушивает" смоляные детали и пластик некоторых японских производителей, делая детали излишне ломкими. Скажу честно - сам не сталкивался но сообщившему это верю.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 8:44 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Теперь Вы с чистой совестью можете вступить в Красную Армию! (т.е. заменить декали)
Нет! Меня на провокацию не возьмешь! Наши войска не изменят присяге и нашему делу!
Попробовал по своему - получилось ужасно! Краска залезла и на деки, в общем пипец. Прислушаюсь к старшим товарищам!
Крыло уже снято. Клей тоже как то странно вступил в реакцию с футурой и не очень схватился. Думаю что из-за подкраски.
От перебежки меня спас совет
Кристобаль_Хунта писал(а):
Что касается декалей, то может подойдут от Ньюпора-11
Я сразу и не понял. А теперь посмотрел и - о точно! один в один! Так что смело за переделку !
Всем спасибо за советы и отзывчивость. Я пошел в работу.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
В нашем деле главное не ссать. У меня и 646-й на окрашенный борт проливался, и грунтовкой вместо лака я фигачил по готовому фюзеляжу, и всякое в общем было. Все лечится, все чинится.
Лично я бы в этом случае не стал снимать крыло, а тупо перекрасил поверх. Впрочем, другие рекомендованные способы тоже подойдут.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Как же я заколебался пришпандоривать ОЗ. Первые сжались. Приварить не получилось. Выкинул. Вот второй и последний вариант. Осталось теперь данное крыло прилепить к самолету.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:18 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Да нет. Они начали съеживаться прям на крыле по мере высыхания. Приваривать не получилось. Пришлось отмачивать и снимать. То что есть - это уже второй набор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы