Продолжаю возиться с интерьером возникло два вопроса: 1 - на некоторых фото видно такой ролик, по идее это шкив на оси тормозных щитков. Но видно его не на всех фото, да и на чертежах нигде нет. Отсюда вопрос - обязателен ли этот элемент? И должен ли он быть на конкретно на А/1527? 2- как выглядела укладка запасных дисков к пулемету? Нашел только таковую на RE.8 - у Сопвича такая же была? И где она была расположена перед летнабом или за ним?
Спасибо Сергей, по ролику все понятно, а вот по укладке дисков есть повод усомниться - реставрированная машина это "француз" (в нем много специфических вещей не встречающихся на других фото), а у "англичан" "внутрянка" довольно сильно в деталях отличалась. Вот пара фото - на них ничего подобного нет:
Это фото тоже видел, почему и высказал предположение, что у английских "Полуторостоечных" такой же точно ящик как и у RE.8, а тут еще и перед ним стеллаж, в общем сделаю как у модели, а что за ящик сзади летнаба? Может второй стеллаж для дисков?
Вот кстати видео Страттера и хорошо видно куда складывает магазины стрелок, а именно вниз, по бокам, самолет английский.
http://youtu.be/Ecy9r7q8_qw
Есть чертеж где показано, что могли быть и сзади и спереди одновременно.
Такой чертеж у меня есть, но я доверился более деталированному, и сделал по нему, спереди вертикальный стеллаж на 6 дисков, сзади горизонтальный на 4 диска, правда пластик белый пока не очень видно:
В принципе практически все детали интерьера готовы, приборку возьму готовую с набора травления. И можно начинать красить и собирать кабину в кучу (ось педалей и ручку управления укорочу после окраски - пока так удобнее):
Одно сомнение осталось - был ли на нашем "Сопвиче" компас? Ведь нам как правило все крайне упрощенное поставлялось, те же "Полуторостоечные" в массе своей без синхронных пулеметов и т.д.
те же "Полуторостоечные" в массе своей без синхронных пулеметов
Не берусь утверждать, но "в массе своей" они и на Западном фронте с некоторых пор в основном без синхронных пулеметов летали: по фото складывается такое впечатление. А потом компас - хоть и точный прибор, но не такой уж хайтек, как например компактные электрические приборы. Скажем, с беспроволочным телеграфом в РИ было все далеко не плохо, особенно с установками большой мощности ( киловатт и более, лучше, чем у союзников - страна большая) и во флоте - но с компактными радиоустановками - беда: заводы РОБТиТ с выпуском портативных станций не справлялось. Но компас - это все-таки не радио, часовая промышленность у нас была.
На дня начал красить фюзеляж изнутри, как высохнет - приступлю к внутренним растяжкам.
Коллеги, вопрос - а что из тамийных красок ближе всего к "линкорному" серому?
а что из тамийных красок ближе всего к "линкорному" серому?
Собственно "линкорный серый", он у них есть в виде спрея в баллончике. Осветлить белым на половину - и очень даже ничего. XF-19 тоже подойдет, но я бы капнул туда каплю синего, не больше.
Интерьер практически готов, осталось только покрасить пулеметные диски, доделать приборную доску и собрать все кучу:
Снято при искусственном освещении, все вышло более желтое чем на самом деле.
Интерьер практически готов, осталось только покрасить пулеметные диски, доделать приборную доску и собрать все кучу
Сергей, Суперски.
Кто скажет, что это не жесть и не кожа (я имею ввиду материалы ).
badger писал(а):
23 виднео не будет, ИМХО.
А вот и нет. Я делал идентичный аппарат. Из всего набора, что на фото не будет видно педалей, полика пилота, и штурвальчиков по бокам передней кабины. Остальное увы (или к счастью) видно.
Кстати, Сергей, как ты делал люверсы(обрамления дырок) на ремнях пилота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы