Добавлено: Вт Янв 15, 2013 2:31 am
Заголовок сообщения:
soyuz-apollo
Спасибо большое!
Сейчас я заканчиваю V-1 (только что сделал смывку, осталось заматовать и соорудить тележку), думаю на это
уйдёт 2-3 вечера, но уже сейчас начинаю планировать действия по V-2.
Конкурс длится до конца мая, и время я раскидал следуюшим образом:
до середины марта сделать и пробно установить "требуху", до середины апреля - корпус, конец апреля -
всё до кучи и покраска. Месяц в запасе. Отчитыватся буду регулярно,
Быстрее не получится, потому что проект не тривиальный (дрова ещё те и "внутренностей" у ракеты тоже хватает),
а спешка как известно нужна в постели... при ловле блох, да плюс я ещё в других конкурсах участвую.
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:37 am
Заголовок сообщения:
soyuz-apollo писал(а):
Бак горючего и окислителя, я начал и зделал с цыстерны от HO паравозиков
Не, ну я понимаю, что любимое хобби требует жертв, но с цистернами от паровозиков будет дорговато
Наверное, если ничего другого не найду, то буду делать из бумаги + шпатёвка, с картонным каркасом
Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 25 секунд:
Pavel_P писал(а):
Подскажите, а Р-2 была просто удлинена Р-1 на 3 метра?
Потихоньку занимаюсь турбинно-насосным отсеком: пытаюсь по фото и чертежам разобратся в
хаосе всяких там трубочек, баллонов и аггрегатов, что и куда подключено, прикидываю размеры в масштабе.
И самое главное, ломаю голову, из чего "слепить" камеру сгорания, которая толжна удовлетворять следуюшим условиям:
1. сложной кривизны
2. полая
3. тонкостенная
У меня поравда есть сомнения что ЭТО можно воссоздать в масштабе. Я, честно говоря, не представляю КАК это и в реальности-то было изготовлено в конце сороковых.
Генерал_Дрозд
Не, ну я конечно не буду там до сотой миллиметра масштаб соблюдать, но приблизительно можно сделать,
я уже даже более менее с трубками разобрался - какие куда тянуть, но пока не знаю
КАК СДЕЛАТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ
Заканчивал Фау-1 (скоро будет статья)
и праздновал день рождения, поэтому работы по Фау-2 конечно идут медленно... но идут.
На данный момент идёт обработка корпуса для установки внутренностей, паралелльно определяються размеры камеры
сгорания и проводятся опыты по поискам подходящих материалов и технологий её изготовления.
При этом незабываю ходить на работу, проводить время с семьёй и т.д.
Надеюсь на этих выходных таки изготовить эту камеру.
Показывать пока особо нечего, но пару фоток размещаю.
было:
стало:
как видно на фото, пришлось убирать много лишней пластмассы.
Пластик отвратительный - с одной стороны очень твёрдый, с другой - какой то вязкий, чтоли....
Кроме этого стыковка деталей никакая, "плавник" прилегает к корпусу неровно по длине,
расшивка по краям пропадает, надо допрорезывать.
И наконец, свежие новости по Фау:
определив и смасштабировав размеры камеры сгорания, изготовил болванку для её изготовления.
Поскольку с токарным делом не знаком да и не начем её точить, то поступил следуюшим образом -
из 1 мм картона расчертил, вырезал и склеил каркас. Пустоты заполнил "Миллипутом" и дал высохнуть.
Потом зашкурил и загрунтовал. Получилась гладкая и твёрдая поверхность.
Следуюшим этапом будет собственно изготовление двух тонкостенных половинок камеры сгорания.
Добавлено спустя 19 часов 15 минут 4 секунды:
После долгих раздумий решил попробовать соорудить камеру сгорания способом "папье-маше", посмотрим, или получиться...
Для этого взял обычный четырёхслойный бумажный носовой платок, отделил один слой, и нарезанными тонкими полосками
промазывая разведённым водой ПВА "обнёс" болванку.
Давая высыхать сделал три слоя. Потом ещё раз тонко промазал уже неразведённым ПВА.
Подождал до окончательного высыхания и осторожно снял образовавшуюся оболочку
Зрелище было не для слабонервных - тонкая оболочка гнулась как хотела. Одев её обратно на болванку промазал несколько раз
житкой шпатлёвкой Mr. Dissolved putty
и загрунтовал с обеих сторон Mr. Primer 500.
Через ночь выглядело всё намного лучше - сделанная половинка стала жёсткой, держит форму и даже можно её осторожненко
шлифовать! Конечно пока не супер-пупер, но, надеюсь, когда обе половинки склеятся, то будет ешё лучше.
Склеил две половинки камеры, пока выглядит страшненько
после шпатлёвки стало намного лучше,
думаю, один из самых сложных этапов в этом отсеке уже позади, так что дальше пойдёт веселее. По плану изготовление внутренней поверхности
дюзы , отделка внешней поверхности камеры и далее "шапочка" на камеру с форсунками впрыска топлива.
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 44 секунды:
Готова внутренняя поверхность камеры - дюза (пластик "+++")
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 12 секунд:
ну и на последок рёбра жосткости камеры сгарания
2 часа ночи... иду спать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы