Добавлено: Ср Янв 09, 2013 11:21 am
Заголовок сообщения:
Лично я где-то показывал как пытался скопировать из зелёнки автомобильной вроде все очень хорошо "проливалось"
только вот проблема была с разделителем... Вообщем все повело ибо опять таки разделитель.. но мелочь норм пролилась .
Так что автор главное мастер модель выпилить , а скопировать в автошпатлёвке давно не проблема ... половина бттшников так делает , давно причём всякие радиаторы там например.
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения:
bardakhaev
Вообще то сейчас для такого творчества используют литье смолы в силиконовые формы. Тоже не просто, но все же гораздо более доступный уровень технологий. Раньше было вакуумное формование.
А вообще я в пионерском детстве видел схему литьевой машинки для литья пластмассы - если грубо - большой металлический "шприц", обмотанный стеклотканью, поверх нее обмотан нагревательной спиралью от советской электроплитки или чего-то такого, снова еще слой ткани - так чтоб самого "пионера" током не убило. В "стакан" шприца кидают пластик, спираль нагревает все, пластик плавится. Под носик "шприца" ставишь форму, выдавливаешь расплавленный пластик поршнем, ну какое-никакое давление будет.
Так что можете пробовать, но думаю не очень перспективное направление если делать все на коленке т.к. форму делать сложно. Легче делать прототип детали, заливать силиконом, а в него уже смолу - неспроста именно этим путем идет вся "гараж-модельная индустрия".
О, да. Тоже ш моделизм: материал есть, форма тоже (особливое если с формами) и процесс приятный. А если еще друль использовать с различными насадками - процес обещает быть еще и увлекательным.
Мы в детстве в судомоделизме делали небольшие корпуса для шлюпок из тонкого полистирола. Форму изготавливали из дерева, нагревали над плиткой тонкий пластик и формировали с помощью этой формы готовую деталь. Делали шлюпки, спасательные плотики, корпуса моделей "на потоке" и прочие простые вещи. Наверное по современному это называется вакуумирование, не уверен. Про литье согласен с другими - проще делать из смолы, чем из пластика.
Саша,ты ,наверное единственный из всех присутствующих,кто ОСВОИЛ ДОМАШНЕЕ ЛИТЬЕ в 90 г.!!!!И-15 и МиГ-9 в 72-ом!!!!Так что лучше тебя никто не проконсультирует!!!
Ой, да ну что вы....
"Славная боевая техника навечно застыла на постаменте в дачном сарае, вызывая слезы на глазах ветерана."
Если товарищ подождет до лета, могу сделать детальный фотообход останков этого чудовища-пресса и форм.
Вов! Ты думаешь, что проблематику течения вязкой жидкости с малой плотностью, находящейся в расплавленном состоянии, с малыми скоростями, в купе с проблематикой отвердевания пластмасс (усадки, усталостные трещины и коробление) интереснее обсуждать, чем сиськи? Ткни мне пальцем в того, кто мало-мальски в этом соображает, а не на уровне "взял кастрюлю, расплавил пластик, залил в форму - вышла кака"...
...А вообще я в пионерском детстве видел схему литьевой машинки для литья пластмассы - если грубо - большой металлический "шприц", обмотанный стеклотканью, поверх нее обмотан нагревательной спиралью от советской электроплитки или чего-то такого, снова еще слой ткани - так чтоб самого "пионера" током не убило. В "стакан" шприца кидают пластик, спираль нагревает все, пластик плавится. Под носик "шприца" ставишь форму, выдавливаешь расплавленный пластик поршнем, ну какое-никакое давление будет...
Точно, было такое! То ли в "Юном технике", то ли в "Моделисте-конструкторе". Предлагалось отливать мелкие детали для судомоделизма. В качестве исходного материала использовались пластиковые крышки для банок . Вот только фотографий готовой продукции, по-моему, не было.
По существу вопроса, да, можно лить, но не из привычного всем полистирола (в домашних условиях это будет сделать очень сложно, скорее невозможно), а из полиуретанового пластика в силиконовые формы. Про это даже на этом форуме есть несколько тем. предлагаю внимательно с ними ознакомиться. Там достаточно информации чтобы найти все ответы на вопросы и заодно избежать глупых насмешек в свой адрес.
Ага. С гравировальной друлей и литровым шприцем в стеклоткани, спиралью от электроплитки и гипсовой формой на Ту-104 в 48-ом, при чем на выходе уже готовая к покраске модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы