Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf Ta -283 Huma - поддержка. Готово.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Однозначно не стоит! Я глядя на ваши труды прикидывал как мастерклубовские заклёпки поставлю "за форсунки", но теперь понял, что это лишнее.... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собраны двигатели. Кольцам придана вогнутость обжатием на шарике. Самое наружное кольцо повело "ромашкой" но псле установки этого не видно. Пластик на месте посадки колец ~ на 0,5 мм пришлось выбрать. Изнутри двигатели окрашены ревелловским gunmetal.
#
Еще один аргумент против форсунок. На мой взгляд форсунки на разные Pabst ramjet должны были идти одинаковые. А следовательно, на двигателях Tа-283 относительно размеров двигателя они будут совсем маленькими. Я наставил точек черного цвета. Но на общем темном фоне нутрянки двигателя их не особо-то и видно.
^
    
Смотрится, что тут скажешь! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавляю свои пять копеек. Вот так неприглядно сейчас смотрится модель... Sad


Нос был отпилен, когда после сборки обнаружилось, что модель падает на хвост, несмотря на размещение грузиков. Соответственно, за носовой перегородкой был размещен дополнительный груз.
Колеса "Эльф", как я писал, переднее колесо шире вилки носовой стойки. Остальные фото будут чуть позже (хронически не хватает времени на все).
^
    
Anatoly
Интересная получается модель.
А деки какие будете вешать? Те что на фото, или что подбирать будете?

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
До дек не скоро доберусь, других проблем хватает... Думаю сейчас, как гуманно разобрать фюзеляж: склеил в свое время на совесть, зашпаклевал и зачистил швы...
^
    


в игноре у 2 пользователей
В декали хума дала только кресты и заготовки для свастик.
Лично мне при обилии запасов траверса и микроскейла использовать декали неизвестного качества/поведения при обработке представляется неразумным. Да и обсуждение варианта окраски Та-183 ув. коллеги Djohn наводит на размышления об альтернативном варианте.
2 Anatoly - не хотите попробовать сделать деталь в отпиленный кончик носа подобно моей? Она должна представлять собой неправильную треугольную призму, нижняя грань которой будет верхней стенкой передней ниши.
Если груз перед кабиной уже есть, то дополнительного должно хватить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насчет утяжилителя носа - не уверен. Вроде нос загружен достаточно. Думаю, может быть,сымитировать нишу из тонкого пластика. Пока не решил... Боюсь, на этой неделе не успею ничего сделать - времени совсем нет
^
    


в игноре у 30 пользователей
swozn писал(а):
использовать декали неизвестного качества/поведения

Желтая декальная подложка вызывает ассоциации только с двумя производителями
ESCI и Propagteam. Но к моменту выпуска моделей Хумы у ESCI уже деки были на
голубой подложке. Остается Propagteam, качество которого на тот момент было хорошим,
но деки были тонкие-рвались. Не факт что и тут такого не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я посмотрел внимательно на внутренности носа - пожалуй, нишу делать не стану: места там немного, лишнего после уборки стойки с колесом почти не останется. Если отгородить прямоугольную нишу, то в оставшиеся места в реальном самолете запихивать особо и нечего, разве что бак сложной формы сделать с "косынкой" сверху. Хотя я бы подразумевал под штатной перегородкой кита бронеплитку, защищающую бак спереди.
Снизу как раз напротив ниши пушечные порты. Перегородка сразу за нишей в носу есть. Пущу стволы пушек, чтобы уходили в нее и были видны в нише, как в корне крыла на 190-м.
Сделаны боковые консоли в кабине, задняя часть стенок основных ниш. Кабина покрашена в RLM 66. Вырезаны стволы пушек, просверлены порты.
Касательно декалей - да, у ESCI и Propagteam были вполне приличные декали. Но делать выводы о качестве, основываясь только на цвете подложки, я бы не стал. Проще взять проверенное. К тому же траверс и тонкий и прочный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Родная декаль лепится без проблем (проверил на приборной доске).
Что касается носа. Стволы пушек там проходят однозначно. Я их там и пустил. Перегородка тоже должна быть.
В сам нос могут полезть разве что какие-то бачки гидросистемы, может, фотокинопулемет. Какие-то шланги гидросистемы уборки шасси и тормозные шланги должны быть. Тарелка радара однозначно не полезет. Кстати, не совсем понятно назначение пепелаца: дневной перехватчик объектовой ПВО?
Вооружение - только пушки, однозначно перехватчик, бомбы засунуть в нем просто некуда.
Только не предлагайте вешать бомбы в длинный нос, после их сброса самолет приобретает жутко заднюю центровку и тут же валится в штопор.
Стреловидные крылья и оперение, прямоточные движки предполагают высокую скорость полета. ЖРД в попе - быстрый разгон и старт. На сверхзвук, жаль, не тянет: толстые крылья и оперение, круглый нос, ПВРД явно дозвуковой. Но почему нет радара и ракет? Ракеты тоже вешать некуда: слишком низкая "посадка" у самолета. Радар мог быть с антеннами в виде "оленьих рогов".

Если не делать нишу, то какой-то каркас (шпангоуты, стрингеры) должен быть: стекло/углепластика тогда не было.
Интересно, нос наверное мог бы быть деревянным? Все равно каркас нужен. Или ниша
^
    


в игноре у 2 пользователей
Однозначно дневной перехватчик. Хотя фюрер мог бы предложить подвесить под него бомбы, как это уже было с 262.
Толстые крылья и киль - а посмотрите на поверхности Липпиша Р.13, хотя он по тз - сверхзвуковой. Относительно ПВРД - согласен на все 100 - дозвук.
Все одноместные ночные истребители Люфтваффе были переделками из дневных. Пусть это будет изначальная версия, дневная.
Полагаю поставить в нише горизонтальную перегородку: стволы пушек останутся на виду, а каркас можно будет и не городить.
Положил приборку и боковые панели в кабине. Декалями. На примере приборки родная хумовская декаль неплохая, но не впечатлила. Заготовки свастик однозначно в помойку, кресты тоже возьму от скейла или траверса.

И еще родилась идея: хочу сделать Ме-262 с прямоточными двигателями Пабста!

Собрана кабина (изкоробка, кроме боковых консолей), сделаны подобия ниш. Фюзеляж склеен, сохнем.

#

Что имеем на сегодня:

# #
Крыло, фонарь и го-двигатели не установлены, пока только приложены. Модель в таком виде на опоре на линии основных стоек заваливается на нос.
^
    
swozn
Отлично получается.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нашел вот такой вариант окраски...


Только не кидайтесь камнями...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):
Нашел вот такой вариант окраски...
.................

Только не кидайтесь камнями...


Камнями не буду. Но это в аниме и гандамы! Mr. Green Однозначно.
Тем временем.
Кабина.
# #
Ничего выдающегося, но как-то так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сегодня всплыло на И-Бей. Кажется это ваше хозяйство Wink
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, спасибо большое. Это оно. Шасси и двигатели вполне соотносятся с моделью хумы. Буду руководствоваться за неимением другого.
Единственный вопрос: не с хумовской ли модели оно срисовано?
E-bay он частенько и есть наебей... Sad Судя по ситуации с антикваркой очень значительная часть фуфла реализуется именно через E-bay.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Но идейки интересные Smile
Получается, носовая ниша все-таки пустая.
И ниши основных стоек тоже, в-принципе, соответствуют модели. Только надо в пустое пространство запихать топливные баки.
Очень смутил огромный топливный бак в носу. Очевидно, что на модели его не видно, но как это возможно на реальном самолете?
По идее, должна была предусматриваться некая система, которая синхронно выкачивает горючку из всех баков, иначе центровка по мере расхода топлива гуляла бы по всей длине фюзеляжа.
Кстати, меня удивляет, какие ляпы периодически попадались в немецких вундерваффе.
ТРД на спине у Не-162 - это нечто! Дело в том, что поскольку он расположен выше ЦТ, то он создавал нехилые моменты, резко изменяющие тангаж самолета. При разбеге реактивный момент очень затруднял отрыв передней стойки, а вот при остановке двигателя воздухозаборник создавал опрокидывающий момент, сваливающий самолет в штопор. А чтобы пилот, сидящий прямо перед воздухозаборником, смог спастись, потребовалось катапультное кресло. Хотя "народный истребитель", без сомнения, красив (в отличие, например, от Ме-262). О сомнительности схемы говорит и то, что подобная схема практически больше не использовалась.
Получается, что при всей оригинальности схемы и красивости проекта, машинку ждали бы большие трудности уже на испытаниях, если бы вообще она смогла летать...

[]swozn:[/b] А "будильники" на приборную доску решили все-таки с декали взять? А то мен я очень смущает их белый цвет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, ниши пустые.
Не забывайте, что бОльшая часть вундерваффе создавалась как отчаянная попытка быстро противопоставить что-нибудь качественно новое количественному перевесу союзников. Потому зачастую делался упор на один или несколько показателей, пусть и в ущерб остальным.
Так Та-283 на мой взгляд проект скоростного и высотного, но дешевого истребителя при сравнительно приличной дальности.
Вопросы центровки, надежности работы двигателей и другие (к примеру безопасность посадки при такой колее шасси) отошли на второй план. Вполне типичный немецкий подход конца войны.
Касательно хорошего соответствия модели хумы и чертежей я уже высказался.
Истины мы, похоже, не узнаем.
Да, поленился подбирать другую приборку. Боковые панели сделал декалями от старой фуджими - намучился осаживать.
Изначально они просто отвалились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да. согласен с Вашими доводами, но я все-таки пришел к выводу, что из-за вот такой компоновки машина не смогли бы нормально летать. Узкое шасси уже мелочь по сраунению с балансировкой. Ну да ладно, на модель это все равно никак не влияет. Только мне нужно придумать, все таки что-то добавлять вовнутрь, или нет...

На выходные у меня тоже должно появится время, и планирую поддержать. Вот думаю, разбирать, или нет? А то по неопытности все нутро в RLM02 покрасил...
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy