Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport IVg - 1:48 Copper State Models - сборка

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Проверь плиз.. =) мне еще не поздно смолу поставить =)
^
    
Mig-29 писал(а):
неужели на наружных поверхностях фюзеляжа имеется имитация провиса полотна?


Это была фишка нашего мастера- у него был очень здоровый стояк на провис тканей/полотна. Он показывал те провисы на всех своих машинах/мастерухах. К сожалению, после набора К1025 отошёл от дел по изготовлению мастерух, говорит, что ни руки, ни зрение уже не то... Для того, чтобы резать из дерева винты сделал себе станок, чтобы заменял левую руку (поломал он её летом), т.к. выздоравление пошло не в ту сторону, теперь запястье и пальцы не гнутся...
^
    


в игноре у 2 пользователей
VVS&SA
Работа мастера видна с первого взгляда.
Жаль, что у него проблема с рукой. Будете видеть , передавайте ему слова уважения и пожелания скорейшего восстановления.

А ко мне можно на ты. Если Вы не против, давайте знакомиться. Дима. Smile
^
    
Kasatka писал(а):


Смотрю на всю эту модель и думаю, что было бы гораздо удобнее, если бы внутренняя рама была дана отдельно.
Вроде внутри почти ничего нет, но все как-то на весу и собирать крайне неудобно.


мдяс...


Серый, у нас и так цены недетские, а если ещё и раму сделать и положить, то вам же оно и будет стоить. Да и потом, ты понимаешь, что для рамы надо будет переделать хороший кусок модели (весь фюзеляж, кабину и, возможно, узлы креплений крыльев и хвостового оперения... В 1/32 это конечно же было бы супер-пупер... да ещё и в пластике... всё, пошла слюна... Smile "Дурак думкой богатийэ"... Smile
А так, ты себе имеешь развлечение, наработку полезных навыков и технологий + воспитание характера при борьбе с крайними неудобствами Smile
^
    
Да не.. про раму в смоле можно забыть. Это понятно. Кому надо, тот сделает сам. Это несложно.
^
    
Mig-29 писал(а):
VVS&SA
Работа мастера видна с первого взгляда.
Жаль, что у него проблема с рукой. Будете видеть , передавайте ему слова уважения и пожелания скорейшего восстановления.

А ко мне можно на ты. Если Вы не против, давайте знакомиться. Дима. Smile


Он сам гэть расстроен... Передам в выходные, спасибо! Восстановлением там не светит, я ему предложил к нам на историческую Родину, на куяльницкие грязи, суставы полечить, но он заладил, что теперь из дому только вперёд ногами... Совсем сник старик...
Не вопрос и совсем непротив. Илья Smile очень приятно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
VVS&SA
Цитата:
Илья очень приятно!

Взаимно Илья!
Про куяльницкие грязи наслышан. Ими можно лечиться дистанционно. Фирма высылает посылку с грязью и брошюру с методиками лечения. Жена как-то заказывала эти грязи своей матери. Уж не знаю от чего, но вроде как помогало. Помню только, что курсы лечения уж больно длительные.
^
    
Mig-29 писал(а):
VVS&SA
Цитата:
Илья очень приятно!

Взаимно Илья!
Про куяльницкие грязи наслышан. Ими можно лечиться дистанционно. Фирма высылает посылку с грязью и брошюру с методиками лечения. Жена как-то заказывала эти грязи своей матери. Уж не знаю от чего, но вроде как помогало. Помню только, что курсы лечения уж больно длительные.


Я в личку накатал Smile.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Kasatka писал(а):
но сборку надо сделать максимально так как указано в инструкции. Чтобы производитель было понятно что поменять, исправить и указать другим моделистам на сложности сборки и возможные варианты ее упрощения и оптимизации. По итогам сборки я попробую написать статью, где обязательно укажу на те советы, которые я получаю от уважаемых моделистам Smile


Серёнь, давай так: после сборки дашь мне ссылку на статью, я её переведу и повешу на сайте (и там же ссылку на статью на русском на scalemodels.ru), а английскую ссылку зафигачу в инструкцию модели (часть References), чтоб народ нашёл ответы на будущие вопросы. А по моей части дашь мне список чего и как переделать/обратить внимание при реставрации мастера? Последнее можно на русском Smile Так пойдёт? Smile
^
    
Илюха, да без проблем =)
Только статья будет на другом сайте =)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kasatka писал(а):
Только статья будет на другом сайте =)


А почему? Ах ты нехороший человек...
^
    
Сижу прикидываю что и как делать дальше..

Идея следующая.

1. Приклеить файрвол, показанный стрелкой 1.
2. Приклеить к ней (что это.. картер?) вот эту штуковину, показанную стрелкой 2.
3. И уже к ней навешивать все что находится впереди пилотского кресла.

Фото:




Однако когда имеющаяся в наборе "огненная стенка" (их, кстати, две - одна для самолета производства ДУКС, другая для Ньюпорта. Соответственно, первая чуть ниже, вторая выше. Первая ниже потому, что у Дукса днище в носу слегка изгибалось вверх, а у Ньюпорта дно шло западлицо с боковыми стенками фюзеляжа. Об этом четко указано в инструкции и в Дигмайеровских чертежах. Поскольку я все-таки решил делать машину Ткачева, а его самолет был сделан на ДУКСе, то мною выбран вариант стенки номер 1.) была приставлена мной в то место, где она должна быть, а именно в самом начале фюзеляжа к окончанию днища, то оказалось, что ее верхняя часть не доходит до верхнего среза стенок фюзеляжа.

Решил вложить детали в чертеж.

Оказалось, что днище короче на 3мм чем нужно. Из-за этого ее конец оказывается чуть ниже чем нужно, поэтому стенка тоже ниже, а значит и ось вращения двигателя тоже ниже.

Фото в подтверждение:



Красной стрелкой показано окончание нижней части фюзеляжа.
Синей показана линия где должна стоять стенка.
Зеленой линией показана ось двигателя, если стенку поставить так как все есть сейчас.
Черной линией показано ось двигателя, как она должна быть.

Поэтому принято решение удлинить нижнюю часть фюзеляжа на необходимую длину. Вот этим пока и займемся. Затем просверлим отверстие под ось двигателя и стенку приклею к днищу и правой части фюзеляжа.

Ну а потом начну "ювилирничать"...

Илюха - это тебе на заметку. По другому нижнию часть приклеить никак нельзя было. Все внутренние балки совпадают друг с другом. Так что длина передней части действительно короче. Потом скажу на сколько.

С.

Добавлено спустя 13 часов 21 минуту 17 секунд:

Вчера получил вот эти штучки



Красотищааа!

Пофоткаю получше вечером
^
    
Kasatka писал(а):
Илюха, да без проблем =)
Только статья будет на другом сайте =)


Хоккей, не вопрос.
"То был не Кац, а Рабинович и не одалживал деньги, а занимал и не на похороны, а на свадьбу" Smile
Да, Серёнь, нашёл я те кресла, они все в Москве Smile (там нужнее). Привезу 17-го февраля. Актуально?
^
    
Да не... до 17-го неактуально =) я уже закрою фюзель =) но ты все равно привози =))
^
    
Kasatka писал(а):



Однако когда имеющаяся в наборе "огненная стенка" (их, кстати, две - одна для самолета производства ДУКС, другая для Ньюпорта. Соответственно, первая чуть ниже, вторая выше. Первая ниже потому, что у Дукса днище в носу слегка изгибалось вверх, а у Ньюпорта дно шло западлицо с боковыми стенками фюзеляжа. Об этом четко указано в инструкции и в Дигмайеровских чертежах. Поскольку я все-таки решил делать машину Ткачева, а его самолет был сделан на ДУКСе, то мною выбран вариант стенки номер 1.) была приставлена мной в то место, где она должна быть, а именно в самом начале фюзеляжа к окончанию днища, то оказалось, что ее верхняя часть не доходит до верхнего среза стенок фюзеляжа.

Оказалось, что днище короче на 3мм чем нужно. Из-за этого ее конец оказывается чуть ниже чем нужно, поэтому стенка тоже ниже, а значит и ось вращения двигателя тоже ниже.

Красной стрелкой показано окончание нижней части фюзеляжа.
Синей показана линия где должна стоять стенка.
Зеленой линией показана ось двигателя, если стенку поставить так как все есть сейчас.
Черной линией показано ось двигателя, как она должна быть.

Поэтому принято решение удлинить нижнюю часть фюзеляжа на необходимую длину. Вот этим пока и займемся. Затем просверлим отверстие под ось двигателя и стенку приклею к днищу и правой части фюзеляжа.

Илюха - это тебе на заметку. По другому нижнию часть приклеить никак нельзя было. Все внутренние балки совпадают друг с другом. Так что длина передней части действительно короче. Потом скажу на сколько.



Зарегистрировано.
За стулья- привезу. Сколько? но не по "Стулья - вечером, а деньги утром, но сегодня" а сколько штук?
^
    
Да привези горстку, шоб были.. =)
^
    
Приклеил удлинитель к днищу фюзеляжа



После чего немного все-таки укоротил вставку (после того как стал двигатель примерять)

Затем решил посмотреть что в наборе с двигателем. В принципе двигатель Гном отлит очень неплохо. Толкатели шатунов предлагается сделать из прилагаемого фототравления. Но я решил попробовать сравнить двигатель из коробки с двигателем от Вектора (Оберурсель У1). Все что мне оттуда нужно было это цилиндры.

Вот для сравнения - слева двигатель из набора, справа цилиндры от Векторовского набора. Обратите внимание на детализацию шатунов. Очень прилично.



Поэтому с изкоробочного двигателя цилиндры были срезаны и на их местах просверлены углубления (сделал я это зря, посколько потом их пришлось заделывать, так как цилиндры от Вектора традиционно оказались больше по длине). Центральная часть двигателя была покрашена темным алюминием, а цилиндры Pale Burnt Metal



Ну а потом пришлось подпиливать цилиндры чтобы получить возможность засунуть двигатель в капот. Если не подпиливать, то по диаметру не помещался. Затем из стальной проволоки 0.2мм были изготовлены толкатели длина (6.5мм). Вообщем, после заливки черной смывкой от Промоделлера получилось вот так:



Что-то вы все куда-то пропали, господа =) Ау!

С.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kasatka писал(а):
Что-то вы все куда-то пропали, господа =) Ау!

Мы молча сидим.
^
    
Максим Былкин

ну слава Богу хоть живы Smile)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, двигатель один черт - очень по мотивам, но лучше, чем родной - крайне примитивный, на мой взгляд.
Правильный Сергей как-то собирался выпустить, но вроде дальше дело не пошло.
Как, в таком виде подходит к модели?
^
    
Гена привет

да мне самому не нравится. Центральная часть выглядит как гайка..

а должна быть круглой..

Вот сижу и думаю.. Сделать может с нуля?

Должно быть так.


#

Добавлено спустя 15 часов 57 минут 21 секунду:

вот в этой книжке



обнаружил чертеж Oberursel U.0



на чертеже видно, что некая "гайка" на двигателе все же была. Сверху правда она как бы закрыта кольцом с болтами. Посмотрю, может не буду переделывать. Прикинул к модели с капотом, видно этой части практически не будет. Может как-то умудрюсь болты имитировать. Сижу кручу-верчу.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy