Логично, но на моей фигурке штурмана нет завязок на спине. Только воротник куртки.
Сам штурман лежит в носовом фонаре с прибором, видимо бомбоприцелом. Скорее всего фигурка стандартная. Бомб ведь нет на самолете.
Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Литник с фонарями в сборочной инструкции и в реальности выглядят совсем по разному.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 5 секунд:
Летчики. Получилось нечто среднее между тем, что показал omega, Revell и собственным представлением.
Между ног у пилота - тень.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
На мое удивление половины фюзеляжа отлично сошлись. Стяжки лентами почти не требуется. Половинки сами не расходятся. Только в районе крыльев можно немного стянуть самозажимными пинцетами.
Краска Акан морщится от сверх жидкого клея Tamiya. Подобным образом себя ведет эмалевая краска Revell с их же клеем.
Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:
Блин, за грунтовкой надо завтра ехать. Я думал в баллоне больше. Фюзеляж загрунтовал.
Моя модель откроет модельный год утром 1 января 2013 года: 20-мм Эрликон в 35-м масштабе. Я его собрал сегодня утром.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 18 секунд:
На глаз ступеньки между половинками не видно, а на ощупь чувствуется. Прошелся по стыкам шкуркой с миниэлектродрелью Dremel.
Теперь нормально.
Киль вовсе идеально состыковался.
Сейчас окрасил переплеты фонарей. С первого слоя краска RLM 73 четко не легла. Надо делать 2-й слой. Вообще для меня большая проблема окрасить переплеты фонарей.
ты его хочешь тупо из коробки собрать?
его перешивать нужно.. по хорошему по чертям... И зашпаклёвывать траншейную расшивку к чертям, и нарезать новую тонкую.
Краска Акан морщится от сверх жидкого клея Tamiya. Подобным образом себя ведет эмалевая краска Revell с их же клеем.
оно и понятно: сверхжидкий клей - это бутилацетат, а он несовестим с масляной основой(эмали Revell) и водноакриловой (Акан). Лучше взять акрилуретановый АКАН или на крайний случай нитрокарску
Там по хорошему, нужно облагораживать все поверхности.
А о створках бомоблюка скажу так я бы их зашпаклевал и по новой прорезал.
Вообще все траншеи на поверхностях как минимум не масштабны.
Только не забудьте, что это створки отсека. Т.е продольный шов должен быть
Я понял.
Тут нашел большую Ж... Надо капитально править носовой фонарь. Когда к нему примериваешь отдельный фрагмент фюзеляжа, то там остается не щель, а целый лаз. По меркам модели, туда пролезет рука пилота.
Выход 1 из 2-х:
1. присоединить фрагмент фюзеляжа, наложить маски и изнутри заделать "лаз";
2. прорезать фонарь и выровнять в уровень с фрагментом фюзеляжа, а затем с задней стороны убрать дугообразный прямоугольный "лаз" пластиком, но можно напороться на нестыковку с этим фрагментом верхнего носового фонаря.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Траншеи только на рулях, триммерах и бомболюке. В остальном, на крыльях, наоборот, холмики.
Сам смотри.... я бы их все зашапклёвывал и перешивал по новой. Уж больно они огромные.
Ну и конечно крылья и фюзеляж, нужно по чертежам перешить снизу и с верху...
Разве что кроме, места "сгибания" рулей направления, высоты элеронов ита итп. но тримера однозначно шпаклевать и перешить..
Я вижу, что тут БОЛЬШАЯ пакость для неопытного авиатора. На... нашего брата. Название темы надо как-то немного подправить.
Пулеметов, кроме носового в блистере и кормового в пилотском фонаре, нет.
Я достал книгу Дэвида Дональда "Боевые самолеты Люфтваффе". Там цветным показан 115 В-1 для 406-й эскадрильи с характеристиками.
Значит будет 115 В-1. У меня обычные поплавки, не для В-2. Оно даже и лучше. Мне больше интересен самолет, который открыто атаковал Арктические конвои, а не подло ставил мины ночью в Ла-Манше.
Для желтых законцовок крыльев тоже надо за Аканом ехать?
Вот если бы Revell сделал совершенно новую модель Не-115 по типу Fw-200, думаю, желающих купить его не было бы конца! Очень красивый прототип. А так браться за такие дрова сейчас тяжеловато при нынешних моделях-то
Добавлено: Пн Дек 31, 2012 5:35 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Не факт - вот He-115B-1 код K6+CH
Даются 2 варианта. Класс!!! Вот у меня как раз Не-115 В-1 К6+СН.
Другой вариант: Не-115 С-1 М2+АН. При этом в комплекте нет курсового и крыльевых пулеметов. Только в носовом блистере и над фюзеляжем.
Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:
Всё-таки я "лаз" буду убирать наращиванием. Я изнутри на непрозрачный фрагмент фюзеляжа приклею пластину фототравления, которая осталась от модели форта "Drum", а снаружи буду наращивать объем супер клеем Tamiya CA или Bison. Подобный опыт уже есть. Я на палубе модели танкодесантного корабля LST 325 в носовой части целую смоляную "пещеру" замуровал.
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
У меня сегодня 4 года, как я собрал свою 1-ю модель. Это была ревелловская подлодка U-69 в 1/72.
Вообще за 2012 год я собрал: 1 авианосец (1/350), 1 легкий крейсер (1/350), 1 эскортный миноносец (1/350), 1 плавбаза подлодок (1/350), 1 диораму с крепостью (1/350), 1 диораму с морской высадкой (1/350), 2 миниподлодки (1/35), 1 портовый кран (1/72), 1 морское универсальное 102-мм орудие (1/35), 1 морской зенитный 20-мм автомат (1/35) и 1 самолет (1/72). Вроде неплохо поработал.
Добавлено: Пн Дек 31, 2012 7:29 am
Заголовок сообщения:
U-boot писал(а):
Класс!!! Вот у меня как раз Не-115 В-1 К6+СН.
Так я фото-то специально искал Относительно жёлтых законцовок крыла и жёлтой полосы - появились они на машинах в Норвегии лишь с появлением Восточного фронта, насколько я знаю. Поэтому вполне можно её делать по состоянию на 1940 год, при этом снизу консолей код вполне может быть не усечённым (в виде С на каждой законцовке, как видно на фото), а полный К+6 С+Н.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Дек 31, 2012 7:38 am
Заголовок сообщения:
В инструкции прописан ОКТЯБРЬ 1941-ГО, то есть законцовки надо красить.
У Дэвида Дональда - Не-115 В-1 К6+LH с датировкой 1942 год.
Если я окрашу законцовки в желтый цвет Tamiya XF-3 это не будет критично? На мелкие желтые полосы есть декали.
Добавлено: Пн Дек 31, 2012 8:00 am
Заголовок сообщения:
U-boot писал(а):
В инструкции прописан ОКТЯБРЬ 1941-ГО
Ну, в боковике на Палитре крыла машина М2+АН указана "Норвегия, 1941", а она была потеряна 22.04.1940, так что не всему, что написано, стоит верить.
Я привёл фото машины К6+СН без окрашенных законцовок. Поскольку в декали даётся полный код на низ крыла, то это ещё раньше времени снимка. Я бы не стал красить законцовки и клеить полосу, чтобы иметь хоть какую-то историчность
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы