Честно говоря пинцеты полное говно. Лапки не сходятся у 2-х пинцетов. Где сходится металл не ровный пришлось подтачивать. Короче очередное китайское говно.
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 4:50 am
Заголовок сообщения:
Да, Саш. Вот поэтому я и не люблю пинцеты фирмы JAS. Именно этот набор продаётся под разными марками и в разных упаковках и по разной цене. Так что лучше пинцеты перед покупкой всегда проверять-подойдут они тебе или нет. А вот аэрограф от этой фирмы мне очень и очень нравится. Уже несколько лет его юзаю и пока никаких нареканий нет было с моей стороны. Так что мне там крутые и навороченные аэры и задаром не нать...
Выкладываю наработки за неделю. Выдалась какая-то не продуктивная в связи с нехваткой времени.
ИЛС сделал из блистера таблеток. Прозрачную часть из упаковки пинцетов. (хоть на что-то они сгодились)
Фалы делал по шаблону из литника. Потом клеил ацитокрилатом. Потом пинцетом поправлял форму. Проволоки тоньше не нашел.
Покрасил кромки фонаря и приклеил. Клей для прозрачных деталей не нашел приклеил на обычный. После того как приклеил заметил косяк. Чуть-чуть ляпнул клеем. Не знаю как получилось, но обидно до жути. Радует одно, что большая часть, а может и все закроется краской.
Потом зачищал и шпаклевал.
Состыковалось все хорошо. Кое-где даже обошелся без шпаклевки. Трудности были с задней балкой. Такое ощущение, что она от другого самолета Пришлось много снимать сверху и снизу. Когда клеил ее старался вывести в плоскость корпуса (где двигатели) вровень. Верх и низ проще обрабатывать. Колпачек задней балки был большим. но с ним трудности особой не было. Расшивки на нем нет и терять было нечего. Сточил и все.
Пока сохнет шпаклевка. Завтра буду опять штукатурить.
Может на фонарь наложить маску, что бы не попортить?
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 10:25 am
Заголовок сообщения:
Саша, молодец, что показал. Фалы катапультирования-нормально получились, не переживай. Мне показалось на первой фотке с ИЛС, что он с царапинами. Это не желательно, но уже деваться некуда-фонарь приклеен. Форма на верхней части у него довольно "грубая". Должна быть более округлой, но тоже не слишком. С опытом поймёшь. Тут уже не советы нужны, а только твой опыт. Сейчас-очень даже нормально и хорошо идёшь!
То, что ляпнул на фонарь клеем-посмотри, на какой части ты ляпнул-мутная или глянцевая. Мутная часть будет закрыта краской, на глянцевой будут маски. Кстати, сейчас маски пока не накладывай. Чуть позже скажу, почему или ты даже поймёшь сам, почему. Аккуратно теперь всё это дело зашпатлёванной зачищай. Старайся так, чтобы палец не чувствовал никаких переходов и ступенек на зашпатлёванных местах (чтобы на ощупь казалось, что всё-одно целое). Когда будешь зачищать фонарь-делай это очень аккуратно и помни, что ты можешь залезть на мутную часть детали, а не на прозрачную. Залез на мутную-ничего страшного. Залез на прозрачную-оставил кучу царапин в этом месте навсегда. Спасёт только Футура или шлифовка фонаря. Но пока нам до этого рановато.
Старайся класть модель как можно меньше "брюхом вверх", чтобы опять же не повредить фонарь. Самолёт-птица гордая, должен всегда находится в естественном положении.
Зашлифуешь всё-скажу, что дальше делать. И главное-не бойся. Всё у нас с тобой получится!
Сегодня шлифовал. Отдал свой фотик знакомым. Нет возможности сфоткать. Вечером сфоткаю на мыльницу.
Проблемы были с задней балкой снизу. Подлеть туда пальцами нереальна и поверхность плоская. Сделал из зубной щетки шкурник приклеил на 2-х сторонний скотч наждачку. Но как-то не очень. Есть еще способы?
Когда шкурил фанарь шпаклевка с одной стороны отвалилось.
Шкурил с водой, сейчас модель сушится. Как высохнет зашпаклюю заново и зашкурю. Еще кое где в щелях повыскакивала шпаклевка. Но там настолько микроскопичные, что даже не знаю шпаклевать ли их заново. Мне кажется грунт должен их залить. Или лучше не рисковать?
Саша, шпатлевать надо всё! Потом всё не зашпатлёванное может боком вылезти на модели. Да, нужно терпение и время. Но это того стоит. По поводу закуривания: возьми маленький кусочек наждачки и в пинцет его. И аккуратно зашкурь.
Шпаклюю все выходные. Шпаклевка крошится. Шпаклюю опять пока не получится нормально. Фоткал на мыльницу так что фотки не очень.
Кое-где буду подшпаклевывать. И шлифовать. Очень долго и муторно идет фонарь. Передняя часть фонаря много шпаклевки потребовала.
Часто отваливается пластами. Вроде слой не толстый обезжириваю. Грушу на то что шпаклевка старая. Шпаклевка тамиевская. Из тюбика в банку переложил ее. Пару раз пересыхала. Разбавлял тамиевской отравой.
Видими придется еще отработать полировку фонаря . В паре мест лоханулся. Страшно ужас что то зацепить
Покрасил ниши шасси. Красил xf-20 medium grey. Цвет почти такой же как пластик. Только чуть желтее что ли. Будет нормальный фотик сфоткаю.
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:55 am
Заголовок сообщения:
Саша, ты не поверишь-я пользуюсь уже очень и очень давно обычной строительной шпатлёвкой акриловой. И вот таких косяков за ней не замечал, чтобы целыми пластами отваливалась... Разбавляю просто водой, когда подсыхает. Банка в 500 грамм-56 рублей. Дёшево, сердито, много, результативно, надолго. Шлифовать довольно просто.
По поводу грунтовки думаю, что все таки она пересохла. И ей года 3 уже.
Когда красил появилась проблема. Аэр плевался каплями краски. На сопле заметил сгусток краски. Убрал вроде прекратил плеваться. Это из-за этого или чего-то другого?
Красил XF-20. Разбавлял X-20A. Где-то 1:1.
Видими придется еще отработать полировку фонаря Smile. В паре мест лоханулся. Страшно ужас что то зацепить Smile
Приветствую! Александр, чтобы не заниматься полировкой фонаря, достаточно было его закрыть тамиевской лентой. Так не только с фонарем, но с пластиком, например, чтобы спасти расшивку.
Покрасил ниши шасси Tamiya XF-20.
Цвет почти как пластик модели. У тебя вроде тоже так.
За шпаклевал окончательно фонарь.
На фото все видно. Фонарь явно вышел неудачно. Чем и как рекомендуешь его полировать? и на каком этапе?
Задняя балка на проведение пальцем ровная и гладкая. Но на верхней части если приглядеться есть маленький наплыв. Если его убирать то придется стачивать очень много. Трогать или нет?
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 3:23 am
Заголовок сообщения:
Ступеньку на балке лучше все таки убрать,потом после покраски сильно будет в глаза бросаться.
Фонарь полировать полировачной пастой,зерно 2000,а автомалярке используется,на крайний случай зубной пастой,но в последнее время такие пасты,что практически ничего не выходит,раньше пользовался зубной пастой для полировки,а сейчас не то,но это совсем уж на крайний случай. Можно тряпочкой вручную,а если есть бормашиной на малых оборотах,что бы совсем не запороть.
Саша, прости за долгое молчание-на то были причины. Честно говоря, швы выглядят недошпатлёванными. При покраске это здорово вылезет и будет видно. попробуй ещё раз всё это проделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы