Да нифига. На трех фотках разных струттеров (белых и царских) кокарды как раз такие, как на моране и на ньюпоре. См. фото: узкие внешние кольца, большой белый круг.
Разве такие по соотношению колец кокарды были на этом Струттере? Видел подобные на зеленых кубанских машинах, с наклонной белой полосой на киле. По фото белое поле в центре у этой машины явно больше...
Смотрите сами.
Снорри писал(а):
Американские?!
Ну я бы сказал, американцы содрали русские кокарды.
Ну я бы сказал, американцы содрали русские кокарды.
По чередованию цветов кокарды конечно похожи, но не по соотношению колец. На мой взгляд у Струттера кокарда более похожа на позднюю у Струттеров французской постройки:
А в чем она становится проще? Русские кокарды отсутствуют как класс, да и те что есть как правило кривые, многие зарубежные фирмы откровенно делают их по типу американских или ранних чешских... Т.е. заведомо неправильные. А ведь относительный разнобой по пропорциям ширины цветовых характерен только для раннего периода (14-15 гг) и для нескольких типов самолетов (Ньюпор 4, Спад А2/А4, Депердюссен-Милитер, Фарманы 16,22, 22), а потом все достаточно стандартизированное стало, по крайней мере внутри определенного типа самолета.
Труфанов_Сергей
Сергей, по чередованию цветов само собой, ранние русские кокарды имели именно толстые кольца, которые потом слямзили американцы, а в последствии чехи, на русских самолетах от них потом отказались, хотя иногда они встречаются и в более позднее время, в частности на кубанском страттере.
Труфанов_Сергей
Сергей, по чередованию цветов само собой, ранние русские кокарды имели именно толстые кольца, которые потом слямзили американцы, а в последствии чехи, на русских самолетах от них потом отказались, хотя иногда они встречаются и в более позднее время, в частости на кубанском страттере.
Кубанские Струттеры и Кемелы пожалуй исключение, я не знаю истории этих машин, но не покидает ощущение, что их англичане еще до прибытия в Россию нарисовали, не вникая в тонкости.
Те же кокосы, но с бананового куста. У Ньюпора-биплана плоскости сильно уже, на них страттеровские ОЗ физически не помещаются. Вот на моноплане они более широкие...
не покидает ощущение, что их англичане еще до прибытия в Россию нарисовали, не вникая в тонкости.
Они совершенно точно сначала летали с кокардами RAF, и только после формальной передачи матчасти получили русские кокарды (причем на них некоторое время продолжали летать англичане).
не покидает ощущение, что их англичане еще до прибытия в Россию нарисовали, не вникая в тонкости.
Они совершенно точно сначала летали с кокардами RAF, и только после формальной передачи матчасти получили русские кокарды (причем на них некоторое время продолжали летать англичане).
Значит просто поля английских кокард раскрасили в цветовое чередовании русских
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы