Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кв-14 Bronco СВ35109

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор долгожданной (по крайней мере мною) модели Кв-14 СВ35109 от "Бронко моделс"
#
Модель мною она была преобретена у американцев сразу как только вышла. Чем данный набор отличается от набора 35113
# сказать не могу. Первое мое впечатление от литников сложилось хорошее. Облоя нет ни где. Утяжины присутствуют но такие, что их можно даже не устранять (две на внутренней стороне боевой рубки и стволе орудия в районе закрытом маской орудия) Смещений пресс форм мною обнаружено не было. Но вот меня удивили следы толкателей на внутренней стороне ванны и крыльев. Целых 33 штуки на 1,5 дм квадратных площади. Хотя эта проблема не смертельная. Дело в том, что следы толкателей не вдавлены в дно ванны а наоборот немного выше дна ванны. А следовательно они легко убираются шлифовкой.
#
Нижняя часть часть вызывает приятное впечатления. Проработана хорошо и аккуратно.
#
Что меня расстроило в ванной так это не удачное решение производителя отлить заодно ограничители балансиров (простите не танкист) Дело в том, что ко мне модель пришла с поврежденными ограничителями и двумя сломанными (на фото видно, один даже не нашел). Также не понравилось, что производитель сделал кронштейны балансиров за одно с корпусом ванны. То есть получилось может быть и похоже, что они там есть но вот они совсем не правильные, а следовательно их придется сточить и переделать.
# #
Теперь поехали к боевой рубке. Что позитивного. Производитель очень сильно постарался. Сделал имитацию резки броневых листов и сварные швы. Не плохо выполнены болты. С внутренней стороны боевого отделения выполнены (опять же заодно с корпусом) ручки запоров и некая электропроводка. Что расстроило так это опять следы толкателей но теперь их придется шпаклевать. и 2 небольшие утяжины на правой стороне крыши боевого отделения о которых я упоминал выше.
# #
Дальше перейдем к надгусиничным полкам. Данные полки выполнены немного грубовато На полках опять следы толкателей которые опять придется шпаклевать. Лично мое решение сделать их из тонкого пластика или приобрести травление.
#
Катки и торсионы выполнены не плохо. Основные катки выглядят на мой субъективный взгляд по меньшей мере похоже. Поддерживающие катки также выполнены не плохо. Но вот тем кто стремиться сделать идеальную модель не понравится их крышка. Она немного не такая. Но взгляд на этом не задержится. Тем более, что в случае сильного желания недостатки крышек устранимы.
Теперь звезды ленивцы и топливные баки.
#
Ленивцы выглидят не плохо но дорабатывать их всететаки придется. Они не совсем похожи на те которые должны быть.
#
Звезды вроде бы похожи.
Топливные баки сделаны из трех частей. Но проблем при сборке возникнуть не должно.
Теперь о сомнительном. Когда производитель представлял релиз данной модели он сообщал, что модель будет иметь детализированное боевое и моторное отделения.
# #
Ну чтож не ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. Чего позитивного. Орудие и все, что с ним связано выполнено не плохо. Место мехвода можно сказать только имеется. Что же до остального. Рация, перископ командира, бое укладки и все остальное, что можно разглядеть на этом фото. # придется делать с нуля. Народ в общем я сочувствую тем кто решит делать открытыми люки. Дел у вас будет очень много. Теперь про моторное отделение. Моторное отделение из набора можно сказать тоже ОБОЗНАЧЕНО.
# #
Больше сказать об этом моторном отделении нечего. Кому возникнет необходимость устанавливать мотор приобретайте его отдельно. Тем более что у кого то есть данный двигатель в пластике. Трансмиссия отсутствует полностью.
Теперь немного положительного. Траки. Очень даже ничего. Похожи.
#
Также в наборе имеются прозрачные детали. А конкретно смотровые приборы экипажа, фонари БО и стекло фары. Сравнить мне не с чем. Ну вроде самое главное, что выполнено аккуратно.
Также в наборе имеются металлические тросы. Но проще сказать что их там нет. Потому как это просто проволока перекрученная.
В наборе идет маленькая плата травления. Это задняя вентиляционная решетка.
Теперь внесу немного конкретики. Производитель дает декали на 5 вариантов
# # # # и еще "смерть немецким оккупантам" 101
Но дело в том, что если не переделывать маску орудия можно получить машину которая находится в кубинке
#
Производитель сделал на прекрасной маске орудия выштамповку с номерами маски 175/2-7 а такая машина находится в кубинке. Так что кто может рассказать историю данной машины просим помощи и фото не только из музея. Кстати с этой выштаповкой у них все равно косяк. Они сделали рамку которой на фото нет.
Теперь немного об инструкции. К сожалению ее сфотографировать у меня не получилось. Но могу сказать, что в общем она толковая. В ней все понятно показано. Есть цветные схемы окраски на 5 вариантов. Также приятно удивило моего сына, есть цветная вкладка немного поуже формата А-4, с рисунком с коробки. Данный рисунок уже на стене в комнате Smile
Ну в общем мой обзор закончен. Единственное прошу помощи у сообщества, какими чертежами можно пользоваться при постройке данной машины. И где их скачать. И еще хотелось бы извиниться перед тем же сообществом, что пока не могу начать сборку данного кита, занимаюсь микрохирургией Драгоновской Пантеры. Пытаюсь имплантировать в нее откровенные дрова СМК 3028, 3029, 3030. И поэтому у кого есть, что добавить добавляйте. Народу будет интересно почитать о вашем мнении.
И кстати как только у меня будут чертежи машины и будет установлено, что они точны. Сразу вложу модель в этот чертеж. И внесу еще больше ясности о точности модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А почему не статьей?
^
    
Fireman.77
про допы что скажете?
Например: ствол чей брать?
^
    
Ну раз комуто интересно немного продолжу. Только хотелосьбы предупредиь Все что я выскажу это только мое мнение и мой путь в постройке данной машины. Раз начали вопросом о стволе, значит начнем со ствола.
Вот такдолжен выглидеть ствол в оригенале
# #
Если кто знает где сделаны фотографии подскажите пожалуйста. Или выложите валк если у Вас имеется.
Что имеем в модели. Ствол выглидит не плохо.
# # #
Что немного немного ввело в сметение. Ствол дан одной деталью. Тоесть клеить его не надо. С одной стороны это удобно просто немного обрабртал стыки прес форм (за одно и устраним утяжину о которой писал выше). Много времени на это у меня не ушло. Ствол после обработки, круглого сечения. С другой стороны у кого руки не для скуки это немного добавит работы. Но об этом немного позже. Что еще не обрадовало от ствола единой деталью. В принципе на мой взгляд в стволе такого диаметра можно было сделать нарезы. Тем более, что эти нарезы всетаки будут видны через дульный тормоз. Примерно так (прошу прощения но другой фотографии нет. Не все люди у нас люди)
#
Дульный тормоз выполнен очень не плохо и довольно похож на оригинальный
#
Что откровенно разочаровало в стволе из набора. При соединении ствола с дульным тормозом обнаружил, что между деталями имеется люфт примерно 0,1 0,2 мм. Тоесть при сборке придется немного повозиться с их центрированием.
Для тех кто не будет делать люки открытыми могу посоветовать обратить вниание на продукцию фирмы Model Point (Россия) MP 3512 152 мм. ствол гаубицы обр.1937г. (МЛ-20) и если кому не понравится маска MP 3512-1 Гаубица образца 1937г. (МЛ-20) 152мм (с дульным тормозом и бронемаской)
# #
Теперь для тех у кого руки не для скуки. Во всяком случае я хочу пойти именно этим путем. Я хочу преобрести RB35B120 152mm ML-20 Fits to Trumpeters Howitzer gun M1937 ML-20
#
Во первых и самое главное почему я склонился к данному набору это присутствие нарезов в стволе. Во вторых ствол сделан полностью и позволяет его использовать при постройке модели с открытыми люками. Теперь что плохого в том, что ствол из набора дан одной деталью для третей категории моделистов. Дело в том, что для этого ствола от RB необходимы детали от ствола орудия из набора. В наборе МЛ-20 от трампа, для которой ствол от RB и делается, ствол дается двумя половинками и взять необходимые детали не сложно. Ну а нам придется изобретать велосипед. Но думаю Очумелые ручки эти трудности не остановят.

Теперь о катках. Прошу прощения что я для сравнения использую катки предназначеные для КВ-1, 8, Т. Необходимые для набора я еще не заказывал.
#
Качество катков из набора можно назвать удовлетворительныи. И если вы не гоняетесь за миллиметрами то можете смело их ставить. Единственное на мой взгляд катки из набора выглидят всетаки както по игрушечному. Точнее слова подобрать не смог.
Смола продукция компании ДТ 35. Качество очень хорошее и можно сказать, что меня они очень заинтересовали.
Вот фото правильного катка вложеного в чертежи (хозяин фото не кидай в меня табуретками)
#
Как видите получается, что катки из набора на 0,8 мм больше необходимого.
Теперь хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. Пока писал статью увидел, что не все в катках однозначно. В своей основе мы видим, что катки как правило устанавливались такие.
# # #
Но оказалось, что у меня есть фото и с катками другого типа.
# #
Так что при строительстве модели КОПИИ ориентируйтесь на фотографии орудия.

Теперь о звездах.
# #
В наборе они выглидят достойно. В принципе опять повторюсь если не гоняетесь за миллиметрами ставте спокойно. Теперь о смоле которая на моем фото. Что за производитель не скажу но когда я их вкладывал в чертежи КВ-2 она ложилась не плохо. И поэтому если вы делаете модель копию. Собирите информацию о данном наборе и поделитесь с народом ей. А то я может в чем то заблуждаюсь и не ведаю об этом. Тем более, что разница в размерах ощутимая. И чему верить?

Выхлоп. Выхлоп очень интересная тема. А обнаружилось вот что.
# #
Это две машины расположенные одна за другой и как мы видим выхлопы отличаются довольно серьезно. Один без бронировки второй под ней. (вот более понятное фото)
# #
Так что когда будите делать модель сверяйтесь с фото. Ну а сам патрубок я всетаки порекомендовалбы взять такой
REXx 35001 - КВ-1,1C,2,8,85,СУ-152 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВЫХЛОПНЫЕ ПАТРУБКИ (ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ ВЫРАЩИВАНИЕ) ДЛЯ МОДЕЛИ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
# #

Продолжение напишу немного позже. Дело в том, что у меня есть что добавить по МТО. Но вот чтобы добавить мне необходимо разрешение производителя. Как его получеу сразу напишу о чем я. Ну и про боевое я тоже не забываю. Единственное что хотелось бы написать про боевое. Собрав полный боекомплект точеных снарядов для Пантеры у меня получилось 158 грамм. Теперь представте сколько будет весить боекомплект в эту машину. На пантере рабочие торсионы устают только от боекомплекта а там еще смолы почти 300 грам. В общем думать надо не только о том что необходимо ставить но и какие последствия.

И народ не подскажете где находятся польские машины фото которых я использовал?
^
    
Fireman.77 писал(а):
Если кто знает где сделаны фотографии подскажите пожалуйста.

Если не ошибаюсь - это музей Мотовилихинского завода.
^
    
Да действительно орудие находится в Перми. В МУЗЕЙ ИСТОРИИ МОТОВИЛИХИНСКИХ ЗАВОДОВ. Чтож моделисты перьми сделайте добро. Отфотографируйте орудие пожалуйста.

Добавлено спустя 14 часов 53 минуты 11 секунд:

И так продолжу. Сегодня нашол книгу "Зверобои" убийцы "Тигров" Яуза колекция эксмо. В ней на странице 31 написано следущее. "Состав гусиничного движетеля - 12 сдвоеных опорных катков ( диаметром 600 мм)
Тоесть если верить этой фразе то диаметр катков в 35м масштабе равен 17,14 мм. Тоесть диаметр катков в наборе верен. Что делать будем?
^
    
Fireman.77 писал(а):
Отфотографируйте орудие пожалуйста.


летом заезжал в Пермь
http://tanks-hd.livejournal.com/9282.html
^
    
Ну чтож. Вот и народ начинает подключаться. Можно сказать не плохой валк орудия. Во всяком случае для ориентира уже можно использовать.
Теперь немного того, что обещал немного выше. А конкретно я обещал немного написать про МТО и боевое отделение.
Непостредственно для тех у кого руки не для скуки, а точнее кто собрался делать модель с боевым и моторно трансмиссионным отделениями. Чтож начнем. Как мы поняли из литников в наборе имется только небольшой намек на то, что можно сделать боевое отделение. А то что предоставляют производители на доделать за них по обьему слишком велико. Все конешно можно сделать самостоятельно. Но всеже есть пути наименьшего сопротивления. Чтож начнем. Су-152 изготавливали на базе КВ-1с. А следовательно для изготовления именно ванны боевого отделения можно пльзоваться чертежами КВ-1. Они практически идентичны (как я смог их сравнить и если я не прав то поравляйте меня сразу). Для изготовления боевого отделения можно взяв чертежи из доступной Вам книги по танкам КВ-1, 2 (я пользуюсь чертежами из фронтовой илюстрации 1 2009) изготовить продольные ребра.
#
Тем более, что их изготовить не так уж и сложно. Ну я думаю я идеальными их смогу сделать с третей попытки (это заявления с оглядкой на полик боевого отделения Пантеры Г). Вот так это выглидит у товарища который пытался построить КВ-2.
#
На мой взгляд выглидит не плохо. Теперь кому лень эту деталь делать в ручную. И для вас есть выход.
#
Вот такую плату с продольными ребрами нам предлогает товарищь ГоНзА. Единственная оговорка, после не большой переписки с производителем мне сообщили следущее. Что мы не гарантируем копийность. Дело в том, что при изготовлении данных плат производитель скорее всего ориентировался на туже фронтовую илюстрацию.
Теперь необходимо из ванны которая идет в наборе удалить все оси балансиров с кронштейнами и удалить все следы толкателей. Заимет это времени час полтора (я пойду имненно эим путем). Дело в том, что оси балансиров и их кронштейны также не очень сложно изготовить.
#
Вот так это выгляди у тогоже товарища который строил КВ-2.
#
На мой взгляд тоже досойно. Правда опять же решать Вам делать это или нет. Потому как я больше чем, уверен большая половина читающих меня критикует за такие придирки к модели и считает что там переделывать нечнго не надо. Просто повторю, что не раз сказано на форуме "Каждый делает так как считает необходимым". Продолжим. Теперь нам необходимо будет изготовить раму под двигатель.
#
Как видите тоже для самостоятельного изготовления не сложно. Но всетаки кому то жалко тратить время на изготовление рамы в ручную и он хотелбы приобрести ее в виде травления.
#
Прдолжим далее. Не смотря на то что производитель нам всетки предлогает сделать боевои и моторно трансмиссионноые отделения он нам не предлогает ни одной перегородки. В моторном отделении он нам предлогает отделную деталь в виде маленькой ванночки в которую вставляется верхняя половина двигателя.
#
Для тех кто всетаки решит делать двигатель открытым всеткаи придется делать перегородки. Даже не смотря на то, что они видны плохо. Перегородку между БО и моторным можно сделать самому сложно не будет. Ну или приобрести во такое травление.
#
Эту перегородку хорошо будет видно при взгляде в БО через люки (пример ИСУ-152)
#
Вот как эта перегородка выглидит на КВ-1
#
#
"вид в перед" из моторного отделения.
Теперь немного остановимся на двигателе В-2. В принципе вариантов будет не много. Первый вставить тот обрезок что имеется в наборе.
Вариант конешно печальный и совсем не интересный. Есть вариант приобрести модель двигателя например от Pavla или Maquette
#
"Pavla"
# # #
Это двигатель фирмы "Maquette"
Как мы видим получается очень даже хорошая модель двигателя из откровенных дров. Но как всегда придется поработать напильником.
Теперь немного хотелосьбы сказать о радиаторах. Они находились по бокам от двигателя. Видно их в силу мат части плохо и делать их или нет вам придется решать самим.
При визгляде назад за двигатель дела обстоят совсем плачевно. Вот здесь всетаки придется немного остановиться по подробнее. Дело в том, что задняя перегородка имеет вентиляционное отверстие с установленным в него вентилятором.
#
Мимо такого пройти не получится. Тут придется принимать решение что Вам удобнее. Перегородку либо делать самому либо ее всетаки приобретать.
#
Теперь что я могу сказать о вентиляторе МТО.
#
Тут (по крайней мере для меня) выход однозначен. Приобретать травление.
# # #
Как вы можете видеть это Вам сэкономит очень много вашего драгоценного времени. Хотя повозиться всетаки придется.
Ну и наконецто сама трансмиссия и главная передача.
# #
Ну чтоже сказать. Тут только ручками. Делать это сложно не будет.
#
Фигуры простые немного доработать до нормального вида и все у Вас получится. В крайнем случае трансмиссию можно закрыть.
# # #
На машине устанавливалась радиостанция 9Р или 10Р (PK-26) сумформерами ру -75В и ру -11 Б , для внутренней связи служило танковое переговорное устройство ТПУ- 4БИС.
#
Обращаю вше внимание что радиостанции На КВ-14 были другими нежели на КВ-1, 2
С фото радиостанций проблем нет. В сети очень много их фото.
Теперь немного Вас отправлю на соседний сайт.
http://panzer35.ru/forum/47-4035-1
Здесь сторят КВ-1 там для Вас будет много интересных моментов по изготовлению модели копии танк Су-152 Кв-14.

Также вот сюда КВ-1 изнутри
http://www.armory-rus.ru/photo/30
http://www.armory-rus.ru/photo/29
http://www.armory-rus.ru/photo/28
http://www.armory-rus.ru/photo/33

Что меня немного начало напрягать в модели. Ни где не могу найти перископ командира ПТК- 4 может у кого есть какая нибудь информация по ним?

Теперь по поводу травления. Пусть модераторы не счиают это рекламой (я не являюсь производителем и за ссылку к ним я денег не получаю) Все платы травления которые я приводил здесь можно посмотреть вот здесь
http://gonza.moy.su/publ/stati/btt/interer_tanka_kv_1/8-1-0-10. Лично я приобрелбы платы под номерами рисунков 6, 7, 8, 9, 11, 14, 15. И также чтоб сильно тонкие вещи не делать самому (элементы пулеметных рамок) 12, 13.
^
    
Хочу еще обратить Ваше внимание на такой момент как крыша БО. Сегодня увидил вот эту фотографию.
#
Обратите внимание на расположение броневых листов. И на вырез под смотровой прибор.
Этот вырез подверждается фотографиями из Польского музея города Джунов. Там одно из орудий имеет такой вырез
# #
А вот на втором его однозначно нет
# #
И еше имеется вот это фото на котором броневые листы явно отфрезерованы.
#
Поэтому когда будите строить свою модель орентируйтесь на фото прототипа.
^
    
Долго лазия в интернете нашел чертеж ПТК фото пока не нашел но стараюсь.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
По терминологии- ограничители балансиров это упоры балансиров.
^
    
Ну почти угадал. Главное что понятно. Но всеравно спасибо. Немного огорчает, что както тема не движется. Наверное придется начинать строительство. Может тогда будет поинтереснее.
^
    
Народ если необходимо не очень плохие валки Кв-14 находящихся в городе Джунов отписывайтесь. Залью куда нибудь для общей радости
^
    
По поводу траков помойму все с длинной в порядке. Звезда в него заходит и выходит а не просто стоит в нем. По этому и получается так. Вы полностью ее прокатите по ленте и увидите что она всегда становится одинаково. А про какие траки вы говорите что болтаются и плавятся??
^
    
Те что в наборе... Траки то нормальные, а вот пальцы тонковаты. Нет плотного стыка.
Грубо говоря отверстия там 07, а пальцы толщиной всего 06

Плавятся от уайта пальцы. Помоему на дише человек писал что во время тонировки гуси рассыпались.
^
    
А приклеить палец к траку то что мешает?
^
    
Валера Золотухин писал(а):
А приклеить палец к траку то что мешает?


Блин, вот не додумался то))) Но болтанка всё равно останется, если делать рабочей.
Гуся, лежащая на ровном столе гнётся радугой... Попробуйте, соберите и посмотрите.
Лично мне такой стык не понравился совсем, буду искать варианты.

По поводу оплавления пальцев цитирую http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11584

с этими траками у меня вышел неприятный инцидент, после закрепления пигментов с помощью фиксатора от AK гусеницы развалились на составляющие части. Фиксатор просто напросто растворил пальцы! В итоге на модель установлены траки от Friul model.
^
    
ky4ep писал(а):
Попробуйте, соберите и посмотрите.

Попробовал, собрал, и получил удовольствие. Гусеница в этом наборе прекрасна. Подробнее http://scalemodels.ru/articles/6229-Bronco-Models-1-35-su-152-kv-14.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Валера Золотухин
Красивая модель.
Только мне кажется что левый трос просто лежит и не закреплён.

#
^
    


Если серьезно, то есть несколько вариантов. Стандартный - тросы прикреплены спереди к серьгам, а в центре танка на крюк. Второй вариант - прикреплены к крюку и просто брошены назад, до кормовых серег они не дотягиваются. Третий - прицеплены сзади к серьге, и просто брошены вперед, это я и изобразил. Но вот пруффото сходу не найду.

Спасибо за комментарий!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy