Доброго всем дня,
недавно был в нашем Ульяновском Музее Гражданской Авиации и специально смотрел, как на По-2 выглядят лонжероны крыла. Так вот, судя по нашему самолету, крыло модели ICM сделано правильно, конечно, может быть лонжероны немного более сильно выражены, чем должно быть. Но все же, их очень хорошо видно.
Здесь http://hobby-models.ru/walkaround/po-2-foto-chast-1.html#more-1582
выложил новый walkaround и HD видео По-2. На фото и видео этот момент хорошо
видно.
Полез разбираться с У-2 из музея Чкалова. Странный такой У-2 там. Крылья - ранние, до 1938 года. Фюзеляж - поздний, не ранее 1942 года (весь - от капотов до киля). Нашел, что самолет попал в музей после ремонта в 1944 году, а впервые экспонировался после постройки ангара в 1947.
Нет ли у кого более подробной информации о перипетиях жизни этого экспоната? Кто и где его ремонтировал? Что было до ремонта?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы