На реальных самолетах - нет, не выпирали... Но ведь катаем клепку, режем расшивку, лишнюю в масштабе 1/72. Считайте это такой же условностью. Кроме того лонжероны достаточно просто сошлифовать, если глаз режет. А вообще, надуть грунтовкой, перевести декалью, наклеить самоклейку или иным способом иммитировать киперную ленту и будет все нормально.
Ни в инструкции по сборке, ни на литниках не нашел сдвоенного выхлопного патрубка идущего от верхнего и левого цилиндров, хотя на чертежах в инструкции он изображен.
Провис полотна зависит от множества факторов. От влажности, состояния обшивки и т.п. Но ни на одном фото не видно чтобы лонжерон проступал через обшивку. Полка нервюры по ТО сечением 5х15 мм, т.е. видимое ребро полки нервюры под полотняной обшивкой выше/ниже полки лонжерона на 5 мм, если полотно при среднем шаге нервюр 300-320 мм и провисает до лонжерона во что я лично никак не могу поверить, то никак не по всей длине между двумя соседними нервюрами а на некоем участке максимального провиса в точке между двумя нервюрами. Даже в полете при давлении воздуха на нижнюю обшивку такого нет:
Про провисания верхней обшивки вообще молчу. Понятно что это новодел, но сути это не меняет поскольку он сделан по ТО, и провис полотна тут виден очень наглядно.
Вот эскиз нервюры из ТО:
Здесь четко видно что полка нервюры проходит над и под полкой лонжерона на 5 мм выше и ниже. Полотно при всем желании никак не может доставать до лонжерона, если только его не прижимать вакуумом.
Вот тут прекрасно видно:
[/url]
Да я полностью согласен с Вашими словами. Ссылку дал, так сказать для сравнения. Получу завтра посылку с моделью По-2, посмотрю так сказать в живую, что там и как.
Да чего вы так расстраиваетесь - все равно для постройки У-2/По-2 военного периода надо на центроплане полностью передирать провис полотна. У модели сделано 7 нервюр, как у У-2 раннего выпуска, а с 1938 года пошло 6, так что заодно можно будет и "лонжерон" поправить...
- слева ранний (как у модели), справа поздний
По ТО 7 нервюр на центроплане но это и вправду образец 37 года:
Фрагмент ТО 39 года тоже 7 нервюр:
А на этом фото и вправду 6 нервюр только видно вроде:
Да чего вы так расстраиваетесь - все равно для постройки У-2/По-2 военного периода надо на центроплане полностью передирать провис полотна. У модели сделано 7 нервюр, как у У-2 раннего выпуска, а с 1937 года пошло 6, так что заодно можно будет и "лонжерон" поправить...
Надо было такой смайлик поставить - Спасибо за инфу,сам бы и не обратил внимание.
У меня из ТО 1937 и 1951 года картинки, вот еще одна, тоже из ТО, но 1946 года. Да и в перечне изменений проскакивает изменение центроплана с 1938 года...
Муса - если память не изменяет, то в ТО 1939 года как раз и написано об изменении, хотя точно не помню...
Вот фрагмент приложения к ТО, в нем перечень изменений с планере, судя по нему центроплан точно был изменен до войны:
Таки да, память не подвела - оттуда же (из ТО 1939 года, стр 55):
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 3:30 am
Заголовок сообщения:
Добавлю немного "отсебятины" по поводу ICM-освкого набора.
Декаль дана на 3 варианта, но на Польский (судя по "шахматке") инструкция по раскраске не дана.
На моей декали слово "Мстим" (написанное судя по картинке на коробке красным с белой окантовкой) совершенно нечитаемо.
Инструкция по "расчаливанию" очень аскетична и совершенно неинформативна.
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Инструкция по "расчаливанию" очень аскетична и совершенно неинформативна.
Ну учитывая количество доступных ТО, учебников и прочих оригинальных пособий,
это не очень страшно.
Кстати ошибку с центропланом, по крайней мере для тех, кого интересует весь
ряд модификаций, нужно признать очень удачной. Под поздний ВС так или иначе
центроплан в виде конверсии сделают, хотя он уже есть у АВ, а вот ранний ждать
пришлось бы бесконечно долго.
Добавлю немного "отсебятины" по поводу ICM-освкого набора.
Декаль дана на 3 варианта, но на Польский (судя по "шахматке") инструкция по раскраске не дана.
В моём наборе всё с этим норм и инструкция на поляка есть(нижняя машина)
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 5:03 am
Заголовок сообщения:
Petr1 Точно! Простите за то, что ввел всех в заблуждение! Есть такое дело, это я очень невнимательно инструкцию смотрел.
Сбило с толку наличие на одном самолете и шахматки и звезд. Не думал что такое бывает.
Зато сегодня будучи ткнутым носом в свою ошибку решил рассмотреть повнимательнее и вот что увидел.
В инструкции там, где дана таблица цветов самая левая колонка с буквами A,B,C,D,E отсутствует. Будьте внимательны! Я сначала никак понять не мог что есть что....
Вот где в жизни справедливость....это в 41-45гг По-2 носил звёзды...а потом и до этого?? ни намёка на вариант ОСОАВИАХИМа...и ДОСААФ...не говоря про АЭРОФЛОТ...что за дела((((
Раньше...лет 15 назад я покупал По-2 в коробочке чёрной с рисунком вот там были варианты СССР...и даже санитарный по моему был и полярный красный...
RF-01037
Не люблю это делать, но очень хочется влепить вам
очередно минус, с формулировкой "за верхоглядсто и
пустозвонство". Муса уже написал вам про декаль от
ЮФ, НО! обратите внимание на название модели -По-2ВС,
ни о чем не говорит? Какие осоавиахимы, досааф и главрыба?
Санитарный с кассетами еще будет, а вот остальные -
вопрос к некоторым авторам форума. И еще совет -
Карла Маркса почитайте, осоавиахим и досааф - весьма
разные аппараты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы