Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ICM 1/72 У-2/По-2ВС(#5856) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
У них там уже продают
http://www.hobbyeasy.com/en/data/l3updx1oqameun1ixyru.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
На реальных самолетах - нет, не выпирали... Но ведь катаем клепку, режем расшивку, лишнюю в масштабе 1/72. Считайте это такой же условностью. Кроме того лонжероны достаточно просто сошлифовать, если глаз режет. А вообще, надуть грунтовкой, перевести декалью, наклеить самоклейку или иным способом иммитировать киперную ленту и будет все нормально.
^
    
По моему все нормально:


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зачем темы плодить, не понимаю... Вот в соседней ветке уже и лонжероны разбирали и в чертежи вкладывали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ни в инструкции по сборке, ни на литниках не нашел сдвоенного выхлопного патрубка идущего от верхнего и левого цилиндров, хотя на чертежах в инструкции он изображен. Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Провис полотна зависит от множества факторов. От влажности, состояния обшивки и т.п. Но ни на одном фото не видно чтобы лонжерон проступал через обшивку. Полка нервюры по ТО сечением 5х15 мм, т.е. видимое ребро полки нервюры под полотняной обшивкой выше/ниже полки лонжерона на 5 мм, если полотно при среднем шаге нервюр 300-320 мм и провисает до лонжерона во что я лично никак не могу поверить, то никак не по всей длине между двумя соседними нервюрами а на некоем участке максимального провиса в точке между двумя нервюрами. Даже в полете при давлении воздуха на нижнюю обшивку такого нет:

Про провисания верхней обшивки вообще молчу. Понятно что это новодел, но сути это не меняет поскольку он сделан по ТО, и провис полотна тут виден очень наглядно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Есть материал по Самарскому новоделу, можно наглядно посмотреть конструкцию крыла ... http://aerosamara.com/archive/old-56/
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот эскиз нервюры из ТО:

Здесь четко видно что полка нервюры проходит над и под полкой лонжерона на 5 мм выше и ниже. Полотно при всем желании никак не может доставать до лонжерона, если только его не прижимать вакуумом.
Вот тут прекрасно видно:
[/url]
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уокер

Да я полностью согласен с Вашими словами. Ссылку дал, так сказать для сравнения. Получу завтра посылку с моделью По-2, посмотрю так сказать в живую, что там и как.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да чего вы так расстраиваетесь - все равно для постройки У-2/По-2 военного периода надо на центроплане полностью передирать провис полотна. У модели сделано 7 нервюр, как у У-2 раннего выпуска, а с 1938 года пошло 6, так что заодно можно будет и "лонжерон" поправить...
# # - слева ранний (как у модели), справа поздний
^
    


в игноре у 4 пользователей
По ТО 7 нервюр на центроплане но это и вправду образец 37 года:

Фрагмент ТО 39 года тоже 7 нервюр:

А на этом фото и вправду 6 нервюр только видно вроде:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Да чего вы так расстраиваетесь - все равно для постройки У-2/По-2 военного периода надо на центроплане полностью передирать провис полотна. У модели сделано 7 нервюр, как у У-2 раннего выпуска, а с 1937 года пошло 6, так что заодно можно будет и "лонжерон" поправить...

Надо было такой смайлик поставить - Mr. Green Спасибо за инфу,сам бы и не обратил внимание.
^
    


в игноре у 18 пользователей
У меня из ТО 1937 и 1951 года картинки, вот еще одна, тоже из ТО, но 1946 года. Да и в перечне изменений проскакивает изменение центроплана с 1938 года...


#

Муса - если память не изменяет, то в ТО 1939 года как раз и написано об изменении, хотя точно не помню...

Вот фрагмент приложения к ТО, в нем перечень изменений с планере, судя по нему центроплан точно был изменен до войны:


#

Таки да, память не подвела - оттуда же (из ТО 1939 года, стр 55):



#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Таки да, сам дочитал... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлю немного "отсебятины" по поводу ICM-освкого набора.
Декаль дана на 3 варианта, но на Польский (судя по "шахматке") инструкция по раскраске не дана.
На моей декали слово "Мстим" (написанное судя по картинке на коробке красным с белой окантовкой) совершенно нечитаемо.
#
Инструкция по "расчаливанию" очень аскетична и совершенно неинформативна.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant писал(а):
Инструкция по "расчаливанию" очень аскетична и совершенно неинформативна.

Ну учитывая количество доступных ТО, учебников и прочих оригинальных пособий,
это не очень страшно.
Кстати ошибку с центропланом, по крайней мере для тех, кого интересует весь
ряд модификаций, нужно признать очень удачной. Под поздний ВС так или иначе
центроплан в виде конверсии сделают, хотя он уже есть у АВ, а вот ранний ждать
пришлось бы бесконечно долго.
^
    
Atlant писал(а):
Добавлю немного "отсебятины" по поводу ICM-освкого набора.
Декаль дана на 3 варианта, но на Польский (судя по "шахматке") инструкция по раскраске не дана.


В моём наборе всё с этим норм и инструкция на поляка есть(нижняя машина)
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Petr1 Точно! Простите за то, что ввел всех в заблуждение! Есть такое дело, это я очень невнимательно инструкцию смотрел.
Сбило с толку наличие на одном самолете и шахматки и звезд. Не думал что такое бывает.
Зато сегодня будучи ткнутым носом в свою ошибку решил рассмотреть повнимательнее и вот что увидел.
В инструкции там, где дана таблица цветов самая левая колонка с буквами A,B,C,D,E отсутствует. Будьте внимательны! Я сначала никак понять не мог что есть что....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот где в жизни справедливость....это в 41-45гг По-2 носил звёзды...а потом и до этого?? ни намёка на вариант ОСОАВИАХИМа...и ДОСААФ...не говоря про АЭРОФЛОТ...что за дела((((
Раньше...лет 15 назад я покупал По-2 в коробочке чёрной с рисунком вот там были варианты СССР...и даже санитарный по моему был и полярный красный...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Берете деколь от Южного Фронта и там вариантов...
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037
Не люблю это делать, но очень хочется влепить вам
очередно минус, с формулировкой "за верхоглядсто и
пустозвонство". Муса уже написал вам про декаль от
ЮФ, НО! обратите внимание на название модели -По-2ВС,
ни о чем не говорит? Какие осоавиахимы, досааф и главрыба?
Санитарный с кассетами еще будет, а вот остальные -
вопрос к некоторым авторам форума. И еще совет -
Карла Маркса почитайте, осоавиахим и досааф - весьма
разные аппараты.
^
    
Страница 10 из 14 На страницу Пред.  123 ... 91011121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy